Fallout 4: статьи

Информация
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонаж
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение сюжета
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Братства стали
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение «Подземки»
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов Института
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов минитменов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение повторяющихся квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Квесты из раздела Разное
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Automatron
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Амбициозный план

 Fallout 4  Прохождение Nuka-World  ClaraOswald 31651 0

Локации для исследования: 

  • Ядер-Таун, США
  • Гриль-бар «Физзтоп»
  • Гора Физзтоп
  • Ресторан-театр «Салон»
  • Амфитеатр Брэдбертона

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили», он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы  Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой». Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена».

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Харизма

Спросите у Гейджа, есть ли у него идеи, как это сделать (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то вы узнает какой банде, что обещать, чтобы она вас поддержала:

  • Адептам, обожающим насилие, скажите, что крови будет много.
  • Операторам обещайте денег, они их любят.
  • Стая последует за тем, кто, по их мнению, самый сильный.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Встретиться с лидером Адептов

База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.

У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.

Прежде, чем отправиться к следующей банде, вы можете осмотреться в горе Физзтоп. Зрелище кровавое и не очень приятное, но всё, что найдёте — всё ваше. Помимо обычных припасов, типа боеприпасов, еды и препаратов, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу для Сьерры Петровиты, но подробнее об этом в квесте из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты». Кстати, эта бутылочка стоит возле места, где спят Адепты, — идите от входа по кругу в право и наткнётесь на матрасы на полу. Также вы можете покопаться в терминале Ниши (уровень — сложный), который стоит в её комнате на самом верху горы, для это поднимитесь по подъёму. От туда вы узнаете об объектах, за которыми Ниша пристально следит, о хобологах (квест из раздела «Разное» — Узнать больше о хобологах) и о Загадочном особняке Грандчестер, старом аттракционе (квест из раздела «Разное» — Осмотреть Загадочный особняк Гранчестеров).

Встретиться с лидером Операторов

Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.

У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты». Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки. 

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Встретиться с лидером Стаи

Стая поселилась в Амфитеатре Брэдбертона, который находится практически на выходе из Ядер-Тауна, недалеко от Арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри творится полное безумие — собаки, клетки с животными, дичайшие предметы мебели из различных тварей и так далее. Альфа-самцом Стаи является Мэйсон, вы найдёте его на «троне» возле боёв крытокрысов в клетке. Поговорите с ним так, как пожелаете, и помните, что они признают вожаком только самого сильного. Стае нужна движуха и крышки, им надоело сидеть на месте целый год

Харизма

В разговоре с Мэйсоном у вас будет несколько возможностей узнать кое-что полезное для себя:

  • Задайте Мэйстону вопрос о том, собирался ли он занять место босса рейдеров (уровень убеждения — средний).
  • Вы сможете спросить у Мэйсона об истории с Гейджем и Кольтером (уровень убеждения — сложный).

У Мэйсона, как и у остальных лидеров, есть для вас работёнка. Чтобы получить от него задание, снова с ним заговорите. Какие квесты вы может получить от него, читайте ниже.

Осматривая часть парка, принадлежащую Стаи, загляните в Арьерсцену «Ядер-Тауна», дверь в которую находится справа от клетки с пленниками. Попробуйте среди пёстрого бардака найти что-нибудь полезное для себя. Помимо боеприпасов, химпрепаратов, еды и хлама, вы можете разжиться весёленькими прикидами Стаи и её разноцветным оружием, например, автоматом Стаи. Также вы можете взломать терминал Мэйсона (уровень — сложный) с заметками о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Читайте далее →

Вот так вот прокатили

 Fallout 4  Прохождение Nuka-World  ClaraOswald 23528 0

Локации для исследования:

  • Станция «Ядер-Мир»
  • Арена «Ядер-Мобильчиков»

Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.

Пройти Испытание

Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.

Пройдите в проход с надписью Enter (Вход), спуститесь по лестнице и добро пожаловать на первый этап испытания — комната, наполненная разными видами турелей. Чтобы пройти её с наименьшими потерями, вот вам пара советов:

  • Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
  • Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
  • Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.

Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.

Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.

Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.

Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.

 

Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.

Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.

 

Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.

А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.

Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.

Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.

Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).

Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.

Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.

Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.

Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».

Читайте далее →

По местам!

 Fallout 4  Прохождение Nuka-World  ClaraOswald 23825 1

Локации для исследования:

  • Транзитный центр «Ядер-Мир»

Первый квест дополнения Nuka-World для Fallout 4 активируется у вас автоматически со входом в игру, независимо от того, где вы находитесь.

Послушать радиостанцию «Ядер-Колы»

Ваш Пип-Бой поймал новую радиоволну радиостанции «Ядер-Колы». Прослушайте, что там говорится. Для этого зайдите в ваш Пип-бой во вкладку «Радио» и выберите строку «Радиостанция Ядер-Колы».

По новой радиоволне сообщается, что парк аттракционов «Ядер-Мир» приглашает вас на отдых и что добраться до него можно из транзитного центра «Ядер-Мир» на «Ядер-Экспрессе». Не забудьте захватить бутылочку любимой Ядер-Колы, к тому же и место располагает, и отправляйтесь в отпуск.

Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир»

Транзитный центр «Ядер-Мир» находится на западе, на краю вашей карты Содружества. Доберитесь до него. Когда подойдёте близко, остерегайтесь банды стрелков.

Прежде, чем отправляться на отдых, придётся ещё немного повоевать. Особенно стоит опасаться стрелкового штурмотрона и командира Кейлора со стелс-боем.

Советы: Сражение со штурмотроном

  • Самое главное — не позволить штурмотрону выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.
  • Хорошо, если с вами будет компаньон, так как он отвлечет штурмотрона на себя в то время, как вы будете наносить ему урон.

Осмотрите сначала территорию транзитного центра «Ядер-Мира» на предмет чего-нибудь интересного. В здании справа, относительно главных ворот, вы найдёте лифт, ведущий на крышу, соединённой мостиком с соседней крышей, туда вы также можете попасть, поднявшись по обломкам здания слева. На крыше здания слева вы обнаружите сумку, сундук и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием и взрывчаткой.

 

«Ядер-мир» — это тематический парк Ядер-Колы, так что тут повсюду разбросаны разные виды Ядер-Колы, даже в мусорках. Поэтому, если нуждаетесь в средствах восстановления здоровья, то не поленитесь в них заглядывать. На территории транзитного центра также находятся автобусы. В том, что ближе ко входу в транзитный центр, вы обогатитесь крышками из тайника, а также у одного из пассажиров найдёте билеты для «Ядер-Аркады», которые, скорее всего, вам понадобятся в парке аттракционов. Судя по одному из достижений к дополнению Nuka-World — Полезные призы, вам необходимо будет погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде».

 

Ну всё пора на «Ядер-Экспресс». Спуститесь в транзитный центр «Ядер-Мир», и не забывайте заглядывать в автоматы «Ядер-Колы», так как чаще все её там полно. Внутри вы встретите раненного человека по имени Харви. Поговорите с ним.

Поговорить с Харви

Харви утверждает, что рейдеры схватили его семью. На днях они встретили торговцев, от которых узнали о безопасном поселении «Ядер-Мир». Однако, это оказалось обманом, в парке поселились рейдеры. Он успел убежать, а его семья нет, и он просит вас помочь ему. Он ранен и по виду почти умирает. Вы можете предложить Харви стимулятор, чтобы вылечить его, но вот что странно, он почему-то отказывается, якобы советует приберечь для его семьи.

Харизма

Воспользуйтесь своим даром убеждения (уровень — сложный). У вас есть три варианта выведать у него, что он скрывает.

Независимо от того, сможете вы раскусить Харви или нет, он даст вам пароль от терминала управления, чтобы вы могли включить монорельс, который доставит вас до «Ядер-Мира». Похоже отпуск в парке аттракционов отменяется!

Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса»

Осмотритесь на станции. В левой части вы найдёте аптечку и служебное помещение (уровень замка — лёгкий) с антирадином. Взламывать замок, кстати, необязательно, просто обойдите по рельсам, там есть проход. Дойдите до конца рельсов и обнаружите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными и не очень предметами.

Офис с терминалом управления «Ядер-Экспрессом» находится с правой стороны, где располагались ранее кассы. Выберете в терминале строку «Управление энергосетью», а затем — «Активировать питание монорельса».

Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе»

Пора отправляться в «Ядер-Мир» на встречу новым приключениям. Войдите в «Ядер-Экспресс» и активируйте пульт управления монорельсом в начале вагона, на месте водителя.

Добро пожаловать в «Ядер-Мир»! Вы можете посмотреть окрестности, пока монорельс не остановится. Но вас ждёт сюрприз — из динамика вы услышите недоброжелательный голос Портера Гейджа, который поведает вам, что впереди вас ждёт ловушка. Если выживете, то Гейдж предложит вам одно интересное дело. А пока веселитесь и забавляйте зрителей, но об этом уже в другом квесте «Вот так вот прокатили».

Ветер перемен

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 8302 0

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор

«Танец капитана», исполненный в квесте «Ритуал посвящения», помог вам завоевать уважение жителей Фар-Харбора. Ваша помощь ещё понадобится им: городу по-прежнему угрожает немало опасностей. Начните, например, с Митча — бармена из «Последнего приюта», как вам посоветовал Тедди Райт.

Помочь Митчу

Загляните в «Последний приют» и, как минимум, выпейте на халяву за счёт заведения. А там слово за слово и Дебби с Митчем расскажут о своём беспокойстве за дядю Кена. Дядя Кен упрямец и живёт один на острове. У него есть пара конденсаторов тумана, но вокруг старого туристического центра, где он обосновался, кишит куча тварей. Митч просит проведать его и, по возможности, уговорить перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить. У вас активируется квест «Неприступные стены», который необходимо завершить, чтобы выполнить задание.

Помочь Маленькой Берте

Маленькую Берту вы найдёте в самой дальней часть причала. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы поможете — расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. У вас активируется квест «Остановить туман», который необходимо завершить для того, чтобы выполнить задание.

Помочь Морячке (Дополнительно)

Морячка не нарадуется инструментам, которые вы нашли для неё в квесте «Пробоина», теперь у неё возникла другая идея: использовать корпус затонувшего грузового корабля для укрепления стен Фар-Харбор, пока она ещё может... Если хотите расспросите её о личном. Корабль называется «Азалия», и на нём обосновались трапперы. Ваша задача — зачистить место. Квест, который вам необходимо выполнить, чтобы завершить текущее задние, называется «Пробоина 2».

Поговорить с капитаном Эйвери

Капитан Эйвери в очередной раз благодарит вас за помощь жителям Фар-Харбор и хочет наградить вас уникальной вещью, которая вполне может пригодиться вам во время поиска штурмовой брони морской пехоты, затонувшей ещё до войны (квест из раздела «Разное» — Штурмовая броня морской пехоты).

Награда: Костюм спасателя

Справка: Костюм спасателя

Сопротивление урону: 10

Сопротивление энергетическому урону: 10

Сопротивление радиации: 250

Вес: 8

Цена: 35

Особенность: Обладатель получает возможность дышать под водой и защиту от радиации.

Остановить туман

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 16500 0

Кто выдаёт: Маленькая Берта

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Лесопилка на озере Эхо

После выполнения квеста «Ритуал посвящения» у вас появится возможность помочь ещё некоторым жителям Фар-Харбор, и станет доступен квест «Ветер перемен».

Вам предлагают помочь Маленькой Берте. Вы найдёте её в самой дальней часть причала, раньше она даже говорить с вами не хотела, а теперь ей нужна ваша помощь. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. Согласитесь помочь ей.

Захватить лесопилку на озере Эхо

Лесопилка находится в западной части острова, на противоположной от поселения Фар-Харбор стороне. Если вы прошли под вывеской, с главного входа, то слева, в районе магазинчиков, вы найдёте автомат с «Вим! Капитанский коктейль» — полезная штука. В одной из палаток будут также боеприпасы.

На лесопилке обитают дикие гули, их вам и предстоит убить. Они есть в главном здании лесопилки и на трибуне возле воды. Но главный гуль, светящийся, без убийства которого задание не выполнить, находится на чердаке самого большого строения на территории лесопилки. Будь начеку, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Чтобы попасть на чердак, вам придётся либо взломать замок двери (уровень взлома — средний), либо подняться по стеллажам на втором этаже. Рядом с запертой дверью весит аптечка.

После зачистки соберите всё полезное на чердаке. Там вы найдёте сумку и сундук с оружием и боеприпасами, где среди прочего окажется легендарное оружие Жнец.

Справка: Жнец

Урон: 8

Скорость: Очень быстрый

Вес: 6

Цена: 250

Особенность: Шанс ошеломить цель при удачной атаке.

После зачистки территории объявится некий Малкольм, который тоже претендует на эту землю. У вас есть выбор, как поступить:

  • Оставить землю Малькольму.
  • Взять 615 крышек у Малькольма и заманить жителей под предлогом безопасности на лесопилку, где потом их съедят.
  • Взять крышки у Малькольма, а затем убить его.
  • Оставить землю себе и убить Малькольма.

Какое бы решение вы не приняли, вернитесь к Маленькой Берте, чтобы завершить задание. Но не спешите сразу в Фар-Харбор, загляните через дорогу от лесопилки на озере Эхо в локацию «Снасти и наживки Брайни», где судя по всему ранее находился магазинчик. Там вы сможете освежиться Ядер-Колой и встретить трапперов, сражающихся с гигантским крабом-отшельником — зрелище ещё то.

Вернуться к Маленькой Берте

Сообщите Маленькой Берте о состоянии лесопилки и получите свою награду в 14 крышек. Она также просит встретиться с капитаном Эйвери и взять конденсаторы тумана, чтобы её друзья смогли очистить лесопилку от тумана.

Пройти за Маленькой Бертой

Следуйте за Маленькой Бертой к капитану Эйвери и Тедди Райту. После того, как капитан согласится дать конденсаторы, а у вас появится возможность пользоваться мастерской на Лесопилке на озере Эхо. А также от Тедди Райта вы получите награду крышками.

Награда: 14 крышек от Берты + 410 от Тедди Райта

Прибытие

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 5211 0

Фракция: Акадия

Кто выдаёт: Чейз

Локации для исследования:

  • Акадия
  • Фар-Харбор

Предложите помощь Чейз, одной из основателей Акадии, как предлагается в квесте «Идеалы Акадии», вы получите от неё задание.

В Акадии ждали нового синта, и он уже должен был прибыть, но его нигде нет. Чейз боится, что он где-то заблудился. Она просит найти синта и предлагает начать с Фар-Харбор. Брукс, торговец в магазине «Наживка», оказывается тоже синт. Именно он встречает новичков и отправляет их в Акадию. Чтобы доказать Бруксу, что вы за одно, Чейз даёт вам его код — L7-92. Это должно его убедить, если он откажется помогать.

Поговорить с Бруксом

Вы найдёте Брукса в поселении Фар-Харбор в магазине «Наживка». Он не захочет с вами разговаривать по поводу пропавшего синта, пока вы не назовёте его код.

Синта зовут Деррик, молодой, лет двадцати, светлые волосы. Он пришёл раньше срока, потому что решил, что по его следу идёт охотник. Он был напуган до полусмерти, постоянно оглядывался и привлекал к себе ненужное внимание. В общем, он запаниковал и убежал в туман. Брукс утверждает, что он отправился на юг по дороге из города. Вам следует отправиться за ним.

Найти пропавшего синта

Следуйте по дороге вдоль берега, ведущей на юг, пока не наткнётесь на следы синта. Метка на карте приведёт вас к придорожному строению, внутри которой вы обнаружите кровавый след.

 

Пройти по кровавому следу

Идти по кровавому следу будет несложно, просто следуйте за метками. След поведёт вас за строение, затем вы спуститесь на другую дорогу и дойдёте до полуразрушенного особняка, на крыльце которого кровавый след и оборвётся.

Осмотреть дом

Вам нужно осмотреть дом, но будьте осторожны, так как дом не пустой. Внутри обосновалась банда трапперов, да и к тому же каннибалов. Поговорите с траппером, стоящим у входа.

У вас есть несколько вариантов развития событий:

  • Атаковать трапперов-каннибалов и убить всех. После чего, обыскав одно из них, вы найдёте голову пропавшего синта.
  • Использовать вашу харизму и спросить траппера о пропашем синте.

Харизма

Скажите трапперу, что вы ищите молодого парня (уровень убеждения — средний). В случае удачи вы узнаете, что его съели, и вам отдадут то, что от него осталось.

Вернуться к Чейз

Вы узнали куда подевался пропавший синт, поэтому возвращайтесь в Акадию к Чейз и всё ей расскажите. Она будет расстроена, что не смогла спасти того синта. Но в любом случае вы заслужили награду.

На выходе вас перехватит Дежен, которому тоже нужна ваша помощь — квест «Охота на охотника».

Награда: 200 крышек (по умолчанию) + Ликвидаторский Огненный Институтский пистолет

Харизма

Вы можете потребовать больше денег в качестве гонорара (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

Справка: Ликвидаторский Огненный Институтский пистолет

Энергетический урон: 31

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 66

Дальность: 116

Меткость: 107

Вес: 6

Цена: 421

Установлено:

  • Гамма-излучатель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоять
  • Длинный прицел разведчика
  • Высокоточное фокусирующее устройство

Особенность: Увеличение наносимого урона на 10% при прицеливании.

Достижения

 Fallout 4  Информация  RJ 20336 0

В этой статье представлен полный список достижений Fallout 4, которые можно заполучить, выполняя определённые задания или какие-либо действия в игре. Отмечу, что некоторые из них могут рассказывать вам о сюжете, поэтому лучше ознакомиться с ними после прохождения основной сюжетной линии игры. Достижения можно получить в ПК версии (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Компаньоны

 Fallout 4  Персонажи  ClaraOswald 218387 8

Как и в более ранних играх Bethesda Softworks, в Fallout 4 нам доступны компаньоны, которые могут присоединиться к главному герою, единственному выжившему. Вы сможете встретить компаньонов в различных частях игры, часть из них сможет присоединиться к вам просто так, остальные же предложат свою помощь в ваших приключениях лишь после выполнения каких-либо заданий.

Неприступные стены

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 7368 0

Кто выдаёт: Митч, бармен в «Последнем приюте»

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Туристический центр национального парка

После выполнения квеста «Ритуал посвящения» у вас появится возможность помочь ещё некоторым жителям Фар-Харбор, и станет доступен квест «Ветер перемен».

Митч, бармен из «Последнего приюта», беспокоится о своём дядюшке Кене и просит вас разыскать его в туристическом центре национального парка. Кен — единственный, кто остался жить в центре острова, и ему может угрожать опасность. Может вам даже удастся уговорить его перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить вам за оказанную услугу.

Харизма

Вы можете сразу намекнуть Митчу, что услуга не из дешёвых (уровень убеждения — сложный).

Найти дядюшку Кена

Туристический центр национального парка находится к северу от Фар-Харбор, и к нему можно дойти по дороге, ведущей на север. Вступая на территорию туристического центра, внимательно смотрите под ноги — дядя Кен не любит непрошеных гостей, поэтому повсюду натыкал мин и поставил ловушки.

Не ждите тёплого приёма, однако стоит вам упомянуть про Митча, и дядюшка сразу подобреет. Он просит вас смастерить чего-нибудь на верстаке, так как он не успел перезарядить ловушки, а кто-то обязательно нападёт на центр.

Защитить туристический центр

Поторопитесь, у вас не очень много времени до нападения трапперов. Мастерская находится снаружи, вы можете построить пару турелей или расставить ловушки. Для этого в меню мастерской выберите вкладку «Оборона», а оттуда уже перейдите в «Ловушки» или «Турели». Хотя вы можете попытаться просто отбить лагерь дядюшки Кена по-старинке, перебив всех из оружия и закидав гранатами, например.

Поговорить с дядюшкой Кеном

После того, как все враги будут перебиты поговорите с дядюшкой Кеном. Это ваш шанс убедить его пойти с вами в Фар-Харбор, а не оставаться в туристическом центре национального парка в одиночестве среди врагов.

Харизма

Скажите дяде Кену, что Митч хочет, чтобы он перебрался в более безопасное место (уровень убеждения — средний). Но не думайте, что уговорить его будет просто. Если он поведётся на первое убеждение, ваш ждёт второй раунд (уровень убеждения — средний и сложный).

Не уходите, не заглянув внутрь туристического центра, там вас ждёт кое-что интересное.

Подсказка

В магазине, расположенном на первом этаже туристического центра, на кассовой стойке вы обнаружите журнал «Альманах островитянина» выпуск 5. Благодаря ему вам откроется новый перк, тем самым получив доступ к рецептам на основе ила, которыми можно воспользоваться в любой химлаборатории. Все журнальные перки вы можете посмотреть здесь, а где найти остальные выпуски журнала «Альманах островитянина» — здесь.

Вернуться к Митчу

Митч благодарен вам за помощь и платит крышками, как и обещал.

Награда: 610 крышек, если вернулись с дядей Кеном + рецепт напитка «Огненное нутро»

Ритуал посвящения

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Far Harbor  ClaraOswald 12365 0

Фракция: Жители Фар-Харбор

Кто выдаёт: Тедди Райт

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор
  • Побережье у дороги Эммета

После помощи некоторым жителям Фар-Харбор в квесте «Жизнь на краю» Тедди Райт, местный врач, придумал безумный способ, который позволит завоевать уважение упрямых жителей острова. Вам надо исполнить «Танец капитана», так в давние времена островитяне выбирали себе предводителей. Как гласят легенды, самые сильные, самые суровые и самые безумные претенденты заходили в воду и начинали подманивать к себе чудищ острова. После того, как потенциальный капитан убивал матку болотника, туманника или того, кто приползёт, он звал жителей острова и делился с ними добычей. Если у вас получится «сплясать», то капитаном вас не назначат, но точно зауважают.

Тедди Райт отправляет вас в район, который облюбовали болотники — на побережье, у дороги Эммета. Идите туда и бросьте в воду кусок любого мяса, чтобы привлечь внимание этих тварей. А он позаботится о том, чтобы кто-нибудь засвидетельствовал ваш подвиг.

Бросить мясо в воду

Район с болотниками находится на западной части острова, доберитесь до него, а по пути, вам возможно попадётся какое-нибудь существо, чьё мясо вы потом используете для приманки.

Чтобы начать «Танец капитана», вам нужно выманить местную фауну, бросив в воду свежее мясо. Для этого вам необходимо зайти в пункт «ПРЕД» в вашем Пип-Бое, выбрать раздел «Помощь», а затем, найдя мясо любого животного (болотника, кротокрыса, яо-гая и т.д.), нажать на клавишу [R], чтобы выбросить его.

Убить болотников

На мясо из воды вылезут несколько болотников с панцерями и низким уровнем — вам не составит труда покончить с ними.

Бросить в воду больше мяса

Однако, это слишком легко для капитана. Продолжайте дразнить местную тварь и выбросите больше мяса в воду, повторив процедуру, описанную выше.

Убить болотников

Во втором раунде вам предстоит сразиться с болотниками-охотниками, которые плюются струйками ядовитой жидкости, и Королём болотников. С ними будет чуть сложнее справиться, но вы, наверняка, и не в таких феллаутовских передрягах побывали.

Убить матку болотников

Вы разъярили матку болотников, убивая её детей. Теперь придётся иметь дело с ней. Убейте её. Вот несколько советов:

  • Постоянно оставайтесь в движении, чтобы уворачиваться от фонтанов ядовитой жидкости, которой матка болотников плюётся.
  • Старайтесь не забредать в воде на глубину — это вас замедляет и не даёт возможности стрелять.
  • Остерегайтесь детёнышей болотника, которых матка выпускает себе в помощь. Они не столько опасные, сколько надоедливые.

После того, как с маткой болотника будет покончено, возвращайтесь в Фар-Харбор к Тедди Райту.

Вернуться к Тедди Райту

По возвращению Тедди Райт объявит собравшимся жителям, что вы исполнили «Танец капитана» и достойны их уважения. Он предлагает вам зайти в «Последний приют» и поговорить с Митчем. Он да и некоторые другие жители, не доверявшие вам ранее, подкинут вам новую работёнку. У вас активируется квест «Ветер перемен».

Награда: Фуражка капитана

Справка: Фуражка капитана

Сопротивление урону: 2

Сопротивление энергетическому урону: 2

Интеллект: +2

Вес: 0,4

Цена: 125

Особенность: Повышает скорость перемещения на 10%.

« 1 2 3 4 ... 10 11 »