Fallout 4: статьи

Информация
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонаж
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение сюжета
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Братства стали
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение «Подземки»
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов Института
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов минитменов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение повторяющихся квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Квесты из раздела Разное
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Automatron
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Основные коды Fallout 4

 Fallout 4  Коды  RJ 28412 0

Команда Эффект Примечание
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом — при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc <1> Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите «1» в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm <Число> Изменяет скорость свободной камеры Пример: «sucsm 50», напечатанный после «tfc» позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как «SetUFOCamSpeedMult».
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будут тратиться патроны и очки действия. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню — это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) — метрики здоровья, карта, перекрестие. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:
  1. Вы нажимаете ~
  2. Печатаете код «tm»
  3. Нажимаете Enter
  4. Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите ~ снова, чтобы её закрыть
  5. Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите ~ чтобы открыть консоль (вы не увидите ничего, однако игра будет на паузе)
  6. Напечатайте «tm» и нажмите Enter.
tmm <nn>(,<nn>,<nn>) Показывает/скрывает все маркеры на карте <nn> должно быть равно 1 для того чтобы показывать все маркеры или 0, чтобы их всех скрыть. Скроются ВСЕ маркеры — даже города, которые были автоматически видны в начале игры. При добавлении, второй показатель указывает на то, исследованы ли были вами эти локации (чтобы вы имели возможность быстрого перемещения туда — 1, по умолчанию) или же нет (0), а третий параметр указывает на все (1) или на все, но скрытые (0, по умолчанию). Пример: чтобы добавить все неисследованные маркеры без возможности быстрого перемещения, напечатайте tmm 1,0,0.
tfow Переключает «туман войны» Показывает всю неисследованную местность на локальной карте. Не имеет эффектов на глобальной карте.
tscr Переключает обработчик сценариев Включает/выключает работу скриптов глобально
twf Переключает сетку Показывает сетку либо красную, либо прозрачную
ts Переключает небо Показывает/скрывает небо
tg Переключает траву Показывает/скрывает траву
tt Переключает деревья Показывает/скрывает деревья
tws Переключает воду Показывает/скрывает воду (под водой всё остаётся по-прежнему)

Активация консоли

 Fallout 4  Коды  RJ 6350 0

Для активации режима ввода кодов в Fallout 4 необходимо использовать клавишу «~» на вашей клавиатуре. Если вы вдруг, по какой-то причине, не знаете где расположена эта кнопка, то найдите букву «ё» — вот именно там и расположена указанная мной кнопка.

После нажатия клавиши появится панель ввода консоли, и внизу слева будут отображаться вводимые знаки. Вы можете вводить читы для Fallout 4 в любой удобный момент времени, они не повлияют на невозможность получить достижения.

Примечание: Для корректной работы кодов в игре необходимо, чтобы у вас была активна английская раскладка клавиатуры (США).

Частозадаваемые вопросы — FAQ

 Fallout 4  Информация  RJ 34262 0

Как разблокировать частоту кадров в игре? Можно ли отключить акселерацию мыши? Есть ли возможность избавиться от заставки? Эти и другие вопросы (а также ответы на них) представлены в нашем FAQ по Fallout 4.

Создание персонажа

 Fallout 4  Персонаж  ClaraOswald 58689 3

Создание персонажа в Fallout 4 может быть мучительным, независимо от того, играете ли вы в Fallout игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Список озвученных имён Fallout 4

 Fallout 4  Персонаж  ClaraOswald 35723 1

Стали известны имена, которые вы можете выбрать для вашего персонажа в Fallout 4. Суть в том, что любое из имён ниже будет озвучено в игре. Когда к вам будут кто-то обращаться, вы услышите не «Эй, парень...» или «Эй, ты», а выбранное вами имя. И это здорово.

Список имён длинный — есть из чего выбрать. Конечно основная масса — это иностранные имена, но всё таки есть и русские. Так что некоторым счастливчикам повезёт, и они почувствуют себя полностью погружёнными в игру, когда персонажи Fallout 4 будут обращаться к ним по имени — реальному имени.

Гайд для начинающих в мире Fallout

 Fallout 4  Информация  ClaraOswald 23063 1

С выходом Fallout 4 миллионы людей с головой окунутся в постапокалиптический открытый мир, который Bethesda создавала последние несколько лет.

Не все играли в Fallout 3, предыдущую игру из этой серии от Bethesda Game Studios. Также не все играли в Fallout New Vegas, которую Obsidian сделали после Fallout 3. Не все играли в Fallout 1 и Fallout 2 от Interplay, которые теперь уже являются ролевыми играми старой школы, с которых и началась франшиза в конце девяностых.

Если Fallout для вас нечто незнакомое и если, когда вы слышите слово «Пустошь», вы думаете не о пост-ядерной Калифорнии, тогда вы в правильном месте! Добро пожаловать в руководство для начинающих по вселенной Fallout.

S.P.E.C.I.A.L.

 Fallout 4  Персонаж  RJ 7612 0

В новой части Fallout 4 также останется система S.P.E.C.I.A.L., которая присутствовала в предыдущих частях серии. Все параметры остались прежними, но немного поменялись их характеристики (ввиду того, что навыков, скорее всего, не будет).

Коллекционное издание Fallout 4

 Fallout 4  Информация  RJ 6764 1

На проходящей E3 2015 в Лос-Анджелесе Тодд Ховард рассказал о коллекционном издании Fallout 4, которое разработчики предлагают всем желающим приобрести его.

« 1 2 ... 9 10 11