Прохождение побочных квестов Nuka-World Fallout 4

Драгоценные медальоны

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 13856 0

Кто выдаёт: ЛИЯ

Локации для исследования:

  • Галактика
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Ядер-Галактика
  • Сухое ущелье
    • Шахта Безумного Маллигана
  • Детское королевство
    • Колесо обозрения
    • Ядер-Гонщики
  • Сафари
    • Домик на дереве
  • Завод по разливу напитков
    • Мир Свежести

Чтобы сделать ваше пребывание в парке аттракционов «Ядер-Мир» более увлекательным, обязательно подойдите к ЛИЯ. Если вы были внимательны и любознательны, то наверняка уже где-то услышали или прочитали в терминале о ЛИЯ, например в терминале арены «Ядер-Мобильчиков». ЛИЯ — не только талисман парка, но и ценный источник информации о «Ядер-Мире». Это робот в виде бутылки Ядер-Колы. Вы можете наткнуться на ЛИЯ у входа в «Ядер-Мир», с которого вы впервые попадает в парк после завершения квеста «Вот так вот прокатили». Чтобы получить текущий квест вам необходимо поболтать с ней, пока она не расскажет вам о поиске медальонов. Потерпите оскорбления в свой адрес, так как кто-то из рейдеров изменил её программы характера.

При посещении аттракционов парка вы можете собирать медальоны, а если раздобудете полный комплект — получите приз! Чтобы лучше понимать что искать и где, спросите ЛИЯ о медальонах ещё раз. Она расскажет, что на территории парка расположено несколько автоматов с особыми медальонами. Автоматы установлены возле наиболее популярных аттракционов и павильонов парка «Ядер-Мир».

Получить медальон «Волт-Тек»: среди звёзд»

Медальон «Волт-Тек»: среди звёзд вы найдёте в одноимённом выставочном комплексе в зоне парка «Галактика». Вы посетите эту локацию во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер». Автомат с медальонами стоит на выходе с выставки, в углу. Чтобы взять медальон подойдите к автомату и нажмите клавишу для его активации. Если вы не желаете проходить через всю выставку только ради медальона, тогда войдите со второй двери «Волт-Тек»: среди звёзд, которая расположена в переулке, слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket».

Читайте далее →

Звёздный диспетчер

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 21053 2

Локации для исследования:

  • Галактика
    • Ядер-Космопорт
    • Кинотеатр «Звёздный свет»
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Ядер-Галактика
    • Арена «РобКо»

Текущий квест активируется автоматически, как только вы подойдёте к любому из входов в зону парка «Ядер-Мир» «Галактика», например, при захвате этой территории в квесте «Большой тур». У входа было сражение между торговцами и роботами. Интересно, что тут произошло?

Осмотреть место сражения

Осмотрите место сражения. У одной из торговок по имени Тиана Альстон вы найдёте голозапись с её дневником. Возможно, прочитав его вы поймёте, что тут произошло.

Прочитать дневник Тианы

Найдите в своих предметах дневник Тианы, в разделе «Разное», и прочтите его. Не совсем понятно, что произошло, но это как-то связано с центральным компьютером «Звёздный диспетчер». Они собирались запустить его в штатном режиме, но отец Тианы поторопился и недождался достаточного количества ядер. В общем, что-то пошло не так и на них напали роботы.

Разыскать «Звёздный диспетчер»

Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron.

Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.

По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать здесь.

Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.

Осмотреть центральный компьютер

Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» не может работать без звёздных ядер. Для включения аварийного режима необходимо хотя бы одно звёздное ядро.

Установить звёздное ядро

К счастью для вас, вы найдёте звёздное ядро, не отходя от компьютера. Неподалёку вы обнаружите труп отца Тианы, Кенделла Альстона, а рядом с ним звёздное ядро. Возьмите его и установите в характерные слоты, которыми усеяна вся поверхность центрального компьютера «Звёздный диспетчер».

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Починить центральный компьютер (1/20)

Чтобы починить центральный компьютер «Звёздный диспетчер» вам необходимо найти, как минимум, 20 Звёздных ядер, либо уничтожить всех роботов и все средства защиты. Приступим к поискам. Вы можете найти звёздные ядра в следующих локациях: 6 штук на территории «Галактики», 4 штуки в кинотеатре «Звёздный свет», 7 штук в «Ядер-Галактике», 6 штук на экспозиции «Волт-Тек: среди звёзд», 6 штук на Арене «РобКо» и 5 штук в других секторах парка «Ядер-Мир».

По мере того, как вы будете находить Звёздные ядра, вам будут поступать оповещения, что у вас достаточно Звёздных ядер для активации нового аварийного протокола. В таком случае при удобном моменте вернитесь к центральному компьютеру и активируйте его. Всего существует 3 промежуточных аварийных протокола, каждый из которых будет доступен через каждые пять найденных Звёздных ядер. Каждый промежуточный аварийный протокол позволяет отключать прошивку одного из видов роботов, сокращая число ваших противников. Советую отключать наиболее опасных роботов.

Найти Звёздные ядра на территории «Галактики» (1/7)

Звёздное ядро (1)

На территории «Галактики», то есть территория вне аттракционов этой зоны, находятся 7 звёздных ядер. Одно ядро вы нашли в помещении с центральным компьютером.

Звёздное ядро (2)

Чтобы найти следующее звёздное ядро, обойдите справа здание Ядер-Космопорта, в котором находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер». На месте ночёвки погибших торговцев вы обнаружите боеприпасы, оружие, тайник с крышками на ящиках возле химлаборатории, а в самом конце возле мусорных баков и старой служебной техники труп торговца со звёздным ядром.

Подсказка

Не пропустите на одном из деревянных ящиков, расположенном возле матраса и жёлтой коробки со взрывчаткой 1-й выпуск журнала «Мусорщик!», эксклюзивного журнала из дополнения Nuka-World для Fallout 4. Этот журнал, как и остальные, даёт вам журнальный перк, который повысит вероятность пройти проверку на убедительность. С другими журнальными перками вы можете ознакомиться здесь, а посмотреть местонахождение остальных журналов Nuka-World и не только — здесь.

Если вы обойдёте здание Ядер-Космопорта слева, то найдёте спрятанное изображение Мистера Крышки, при условии. что у вас есть специальные очки Мистера Крышки, которые вам должна была дать Сьерра Петровита, когда вы получали от неё квест «Крышка в стоге сена».

Звёздное ядро (3)

В помещении расположенном над центральным компьютером тоже есть звёздное ядро. Оно лежит в выставочной витрине (уровень замка — средний) вместе с ядерным минизарядом. В закрытом служебном помещении (уровень замка — лёгкий) вы найдёте рулон из 750 билетов «Ядер-Аркады», которые пригодятся вам для получения достижения Nuka-World, и ключ администратора «Галактики», который открывает калитки на территории для персонала (с табличкой «Employees Only»).

Звёздное ядро (4)

Звёздное ядро есть в будке у главного входа на аттракцион «Ядер-Галактика», к которому вы можете попасть, пройдя вправо от Ядер-Космопорта (если вы стоите к нему лицом), где расположен центральный компьютер, и поднявшись по небольшой лесенке. Будка расположена справа от входа. Вам нужно пройти через калитку.

Звёздное ядро (5)

Напротив аттракциона «Ядер-Галактика» находится строение с вывеской «Arc Jet G-Force». Поднимитесь по лестнице на самый верх и найдёте Звёздное ядро.

Звёздное ядро (6)

Ещё одно звёздное ядро вы найдёте в конце спуска с надписью «Spacewalk». Легче всего его собрать после выхода с арены «РобКо», ядро будет сразу справа в начале подъёма.

Читайте далее →

Мир свежести

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 2744 0

Локации для исследования:

  • Мир свежести
    • Завод по розливу напитков

«Мир свежести» — зона парка «Ядер-Мир», находящаяся на северо-востоке от «Ядер-Тауна, США». В ходе квеста «Большой тур» вам предстоит посетить его, чтобы зачистить и отдать под ответственность одной из банд рейдеров. Текущий квест начнётся автоматически, как только вы подойдёте к «Миру свежести». От вас требуется зачистить территорию вокруг завода по разливу «Ядер-Колы» и внутри него.

Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»

У входа в сектор «Мир свежести» (тот, что на главном скриншоте статьи) вы обнаружите автомат с медальонами «Мир свежести». Не пропустите его возле небольшого, почти разрушенного, каменного заборчика. Этот медальон необходим для прохождения квеста «Драгоценные медальоны».

Чтобы войти в «Мир свежести» спуститесь непосредственно в реку и пройдите в проём по стрелкам (смотрите скриншот). Раньше отсюда начиналась экскурсия по заводу.

Внутри завода по розливу «Ядер-Колы» поселились ядер-крабы, мутировавшие болотники разных подвидов. Вам нужно перебить их всех, чтобы это место стало безопасным, но учтите, что жизнь в реке «Квантовой Ядер-Колы» сделала их на порядок сильнее своих собратьев. Завидев яйца невылупившихся ядер-крабов, сразу их уничтожайте, потому как они начнут вылупляться, как только вы подойдёте ближе, и нападать на вас.

Исследуя «Мир свежести», советую, сначала пройтись вдоль всей Квантовой реки, а затем непосредственно по заводу. Хотя вы можете поступать по-своему усмотрению. По пути вам будут попадаться запертые двери (уровень замка — сложный, средний), ведущие на завод: на экспозиции химлаборатории Брэдбертона, в проломе стены и на экспозиции бара.

В зоне Дикого запада, там, где кактусы и аниматронные ковбои, наденьте очки Мистера Крышки, чтобы найти его спрятанное изображение. Оно находится на боковой стене одной из декорации домов, на крыльце которого установлена аниматронная модель ковбоя. Спрятанные в изображениях подсказки необходимы для прохождения квеста «Крышка в стоге сена».

После того, как вы пройдёте экспозицию с баром, вам попадётся на глаза клетка с силовой бронёй, раскрашенной в фирменные цвета компании «Ядер-Колы». Заполучить эту броню вы сможете позднее, открыв дверь через терминал.

К тому моменту, как вы дойдёте до конца реки «Квантовой Ядер-Колы», вы убьёте всех ядер-крабов внутри завода, и на этом первая часть задания будет завершена. Однако обязательно посетите сам завод, за рекламным плакатом справа вы как раз обнаружите лестницу, ведущую в служебные помещения. В там вам следует остерегаться механических врагов — турелей и штурмотронов.

В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.

 Справка: Легендарная силовая броня T-51f

Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 190 150 15
Левая нога 190 160 150 18,7
Левая рука 190 160 150 18,7
Правая нога 190 160 150 18,7
Правая рука 190 160 150 18,7
Туловище 340 260 300 25

Легендарная силовая броня T-51f обладает особенностью — она даёт +3 к ловкости при покраске всех элементов брони.

Из центра управления системой спуститесь в цех, где ранее производили «Квантовую Ядер-Колу». По всему цеху разбросано большое количество фирменных напитков, которые пригодятся вам в дальнейшем, при зачистке территории вокруг завода. Непосредственно в цехе вам следует остерегаться штурмотронов, если вы не уничтожили их ранее.

На заводе вы найдёте ещё одно Звёздное ядро, необходимое для полного завершения квеста «Звёздный диспетчер». Оно лежит возле убитых стрелков около запертой двери с настенным терминалом Службы безопасности (недалеко от светящейся ёмкости завода). Кстати, открыть эту дверь можно будет после восстановления электропитания «Ядер-Мир», то есть после полного захвата парка. Если там что-то интересное — узнаем позднее. Но возле убитых стрелков вы найдёте аптечку и сундук с боеприпасами.

Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»

Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.

Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.

Убить матку ядер-крабов

Победить матку ядер-крабов будет нелегко, так как сначала придётся разобраться с небольшой армией ядер-крабов. Ваши лучшие друзья в этой борьбе — это подвижность, взрывчатка, хорошая броня и компаньон. Используйте взрывчатку, чтобы не подпускать врагов близко. Если они приблизились, то начинайте двигаться, но не загоняйте себя в угол. Используйте лестницы, чтобы занимать более хорошие позиции, но не забывайте про матку ядер-крабов, так как она плюётся ядовитой жидкостью, которая наносит большой урон. И последнее, сохраняйтесь почаще.

Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков

Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.

Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.

Получить добычу банды с завода по розливу напитков

После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».

Крышка в стоге сена

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 16525 0

Кто выдаёт: Сьерра Петровита

Локации для исследования:

  • Ядер-Таун, США
    • Гриль-бар «Физзтоп» (окрестности)
  • Галактика
    • Ядер-Космопорт
    • Spacewalk
  • Сухое ущелье
    • Кладбище возле Салуна Дока Фосфата
    • Шахта Безумного Маллигана

Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты», которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.

Следовать за Сьеррой

Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты вам пришлось согласиться на её предложение: она проведёт для вас экскурсию по Ядер-Тауну, США. Просто следуйте за ней и слушайте то, что она расскажет о горе Физзтоп, об «Ядер-Аркаде», о ресторане-театре «Салон», о кафе Мистера Крышки и о ЛИЯ. По окончанию экскурсии поговорите со Сьеррой о её секретных поисках.

Если вы в первом разговоре с ней использовали убеждение, то этого задания у вас не будет, переходите сразу к поискам спрятанных изображений.

Поговорить со Сьеррой

Эти странные очки, которые надеты на Сьерре, — очки Мистера Крышки — не просто солнцезащитные. Они нужны были для одного конкурса, который объявили в «Ядер-Мире» незадолго до войны. Победителя ждала встреча с создателем «Ядер-Колы» — Джоном-Калебом Брэдбертоном. Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке часть кодового послания и разглядеть его можно только через очки. Сьерра думает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы», которую она хочет заполучить для своей коллекции. Если вы ей поможете, то она обещает вознаградить вас. А наградой будет изобретения Брэдбертона, всё что найдётся в его кабинете.

Сьерра отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и старую голозапись «Спрятанный Мистер Крышка» с подсказками, где найти картинки.

Надеть очки Мистера Крышки

Найдите очки Мистера Крышки в своих Предметах во вкладке «Одежда» и наденьте их на себя. Теперь вы похожи на настоящего фаната Ядер-Колы и готовы к поискам спрятанных изображений Мистера Крышки. Только помните очки работают только, если на вас нет никаких шлемов, например, от силовой брони. Шифр на изображении Мистера Крышки можно прочитать, находясь лишь в очках на голове.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне»

В «Ядер-Тауне» спрятано одно изображение Мистера Крышки, и оно находится недалеко от горы Физзтоп. Чтобы найти его без проблем, идите от горы по левой стороне от озера. На стене возле туалета вы найдёте изображение (на туалетах есть вывеска «Restrooms»). На изображении спрятана буква «G».

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»

В «Галактике» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится на входе в лагерь торговцев, расположенном за Ядер-Космопортом (там находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер»). Встаньте к зданию лицом и начните обходить его слева. Возле калитки посмотрите на стенку слева. На изображении спрятана буква «S».

Второе изображение спрятано возле спуска с надписью «Spacewalk». Чтобы найти его, следуйте инструкции. От Арены «РобКо», которую вы наверняка посетили во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер», пройдите в зону с павильонами для игр до самого конца. Там вы увидите подъём — это и есть «Spacewalk» только с другой стороны. Поднимитесь до конца и поверните голову вправо. На стене прячется изображение Мистера Крышки с буквой «R».

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье»

В секторе парка «Сухое ущелье» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится недалеко от загона Скаута-протектрона с робопони «Лютиками» и Салуна Дока Фосфата (читайте прохождение квеста «Разборка в «Сухом ущелье»). Оно нарисовано на одном из надгробий кладбища, и на нём спрятана буква «E».

Второй изображение находится в Шахте Безумного Маллигана, куда вы отправитесь в ходе квеста «Разборка в «Сухом ущелье». Оно нарисована на небольшой железной будке, мимо которой вы будете проходить. Пусть ориентиром для вас служи небольшой водопад рядом с ней. На изображении Мистера Крышки спрятана буква «H».

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»

Читайте далее →

Разборка в «Сухом ущелье»

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 3758 0

Локации для исследования:

  • Сухое ущелье:
    • Салун Дока Фосфата
    • Театр «Сухого ущелья»
    • Шахта Безумного Маллигана

Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

Осмотреть «Сухое ущелье»

С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.

Харизма

Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.

Собрать части шифра от сейфа

Зона парка «Сухое ущелье» не очень большая, так что вам не составит труда отыскать трёх друзей Шерифа-ястреба или Шерифа-орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, однако, чтобы не тратить на него время, вы можете воспользоваться своим даром убеждения или перком «Эксперт по роботехнике», подробнее о котором вы можете прочитать в статье о перках.

Харизма

Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.

Победить в перестрелке (Дополнительно)

Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.

Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.

Подать напитки (Дополнительно)

Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти здесь.

Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.

Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R, чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.

Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена».

Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.

Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть здесь. Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».

Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».

«Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.

Читайте далее →

Сафари

 Fallout 4  Прохождение побочных квестов Nuka-World  ClaraOswald 3326 0

Локации для исследования:

  • Сафари
    • «Сафари» — Дом приматов
    • Центр приёма посетителей
    • «Злая анаконда»
    • Медвежья берлога
    • «Сафари» — Дом рептилий
    • Домик на дереве Мистера Крышки

Зона парка «Сафари» расположена на севере от «Ядер-Тауна, США». Этот сектор вам необходимо захватить по заданию квеста «Большой тур» и потом назначить банду рейдеров, которая будет ответственна за него. Текущий квест активируется автоматически, когда вы подойдёте к «Сафари» и увидите бой между человеком по имени Цито и странным существом — крокодилокогтем (1). В стоящем возле входа автобусе вы найдёте две коробки со взрывчаткой.

Примечание: По заданию текущего квеста вам необходимо будет уничтожить всех крокодилокогтей на территории «Сафари», которых всего 21 особь. Поэтому возле убитых крокодилокогтей в скобках написан их порядковый номер.

Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

Надо бы выяснить, что за странные существа в этом зоопарке и откуда они взялись. Их придётся уничтожить для того, чтобы захватить территорию сектора. Поговорите с Цито, постапокалиптическим Маугли, вдруг он в курсе.

Цито говорит, как пещерный человек, но понять его можно. «Сафари» кишит крокодилокогтями, по словам Цито, и сколько бы он не убивал их, они всегда приходят вновь. Он не знает, откуда они взялись, но у него есть какая-то вещь, которая может помочь вам убить чудищ. И Цито просит сделать это, чтобы его семье ничего не угрожало.

Следовать за Цито

Проследуйте за Цито через «Сафири». Он приведёт вас «Дом приматов» и по совместительству его дом. Возле Дома приматов остерегайтесь крокодилокогтя (2).

Цито воспитали гориллы, которые спасли его в детстве после смерти его настоящих родителей. Он расскажет вам, что к ним дом зашёл раненый старый человек, которому Цито пытался помочь. Морщинистый человек сказал, что это он создал чудовищ и отдал Цито голозапись, которая может помочь разобраться с крокодилокогтями.

Прослушать голозапись доктора Макдермота

На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».

Доктор Макдермот работал в отделе репликации, попросту в отделе клонирования, и с помощью репликатора создал крокодилокогтей — существ, свирепых и не поддающихся контролю. Репликатор вышел из строя и производит их с большой скоростью. Доктор умоляет того, кто слушает эту запись, отключить репликатор и уничтожить крокодилокогтей. Для этого вам необходимо найти его пароль или пароль доктора Хейна.

Поговорить с Цито

Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.

Харизма

Спросите у Цито, помогут ли вам в уничтожении крокодилокогтей гориллы (уровень убеждения — сложный).

На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена». Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.

 

Войти в большой треугольный дом

Большой треугольный дом — это Центр приёма посетителей, который находится прямо напротив входа в зону парка «Сафари». Просто вернитесь туда, откуда вы зашли.

Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования

Внутри Центра приёма посетителей вас ждёт схватка с очередным крокодилокогтем (3). Убейте его, а затем хорошо осмотритесь в приёмной. На письменном столе возле терминала центра приёма посетителей вы найдёте рецепт «Ядер-Натиска», который пополнит вашу коллекцию новых видов Ядер-Колы. Вы сможете стать на шаг ближе к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World вы можете ознакомиться в отдельной статье.

В конце помещения вы увидите дверь с висящим рядом служебным терминалом — это и есть вход в отдел клонирования.

Осмотреть терминал у двери

Осмотрев терминал, вы поймёте, что открыть дверь на данный момент невозможно, а также найдёте требование о выкупе от ОДЗЖ (Общества друзей и защитников животных), которые похитили доктора Хейна. Конечно же, это случилось ещё до войны, но пароль доктора Хейна необходим, чтобы открыть дверь, поэтому стоит его разыскать. Они держали его в месте, где строилась «Злая анаконда».

Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»

Поговорите с Цито о месте под названием «Злая анаконда». По его словам, это большой аттракцион, который начали строить на холме, за зоопарком. Скорее всего то, что осталось от доктора Хейна там, а значит и его пароль тоже.

Добраться до гигантской метеллической змеи

Чтобы добраться до гигантской металлической змеи, как назвал Цито аттракцион «Злая анаконда», вам необходимо углубиться в зону парка «Сафари», перейти по одному из мостиков через ручей. Недалеко от «Дома рептилий» в просвете между высокими стенами вы увидите строительную площадку аттракциона «Злая анаконда». Чтобы пройти туда, спуститесь в ручей и пройдите до его конца, затем поднимитесь на холм.

Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна

На территории «Злой анаконды» обитает три крокодилокогтя (4-6), с которыми придётся разобраться прежде, чем отправиться на поиски доктора Хейна. На строительной площадке стоят металлические будки, в одной из них вы и найдёте пароль. Ночью нужная будка будет подсвечена прожекторами. Также ориентиром для вас может служить работающий генератор с ядерным блоком для силовой брони, расположенный в нескольких метрах от нужной будки.

Раздвижные двери будки заперты (уровень замка — сложный). Можете взломать замок или подняться на крышу и взять ключ в зелёной сумке ОДЗЖ, лежащей возле скелета. Внутри вы найдёте скелет доктора Хейна и его пароль, который лежит в красном ящике с инструментами.

Пробраться в отдел клонирования

Вернитесь в Центр приёма посетителей к служебному терминалу возле входа в отдел клонирования. Выберите в терминале строку «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген» и добро пожаловать в секретный отдел клонирования.

Отключить неисправный аппарат клонирования

Спускаясь по лестнице в отдел репликации, остерегайтесь нападения одного крокодилокогтя (7) в офисе отдела и ещё двух (8-9), включая босса крокодилокогтя-альбиноса, на нижнем уровне отдела клонирования, где расположен терминал репликатора «Ядер-Ген».

После того, как убьёте тварей, воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить репликатор. Для этого выберите строку «Отключить текущую репликационную процедуру».

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Читайте далее →