Fallout 4: статьи

Информация
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонаж
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение сюжета
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Братства стали
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение «Подземки»
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов Института
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов минитменов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение повторяющихся квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Квесты из раздела Разное
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Automatron
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Валентайнов день

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 17832 0

Локации для исследования:

  • Станция «Парк-стрит»
  • Убежище 114

Разыскать Ника Валентайна

Ник Валентайн — ваш лучший шанс найти Шона, но он тоже пропал. Он отправился на поиски пропавшей девушки на станцию «Парк-стрит», где находится укрытие похитителей — банды Доходяги Мэлоуна. После этого его никто не видел. Идите на станцию «Парк-стрит», расположенную к северо-востоку от Бостон-Коммон.

Подсказка

В беседке, рядом со станцией «Парк-стрит», вы найдёте журнал «Грогнак-Варвар». Он либо откроет журнальный перк, позволяющий вам наносить на 5% больше урона при критическом ударе без оружия или холодным оружием, либо добавит ещё +5% к наносимому урону к уже имеющемуся. 

 

Совет

Путь к станции «Парк-стрит» заведёт вас в самое сердце Бостона. Выбирайте ваш маршрут и битвы осторожно. Некоторых конфликтов лучше избежать.

Когда доберётесь до станции «Парк-стрит», следуйте по подземным тоннелям метро и войдите в Убежище 114. По пути вы постоянно будете натыкаться на гангстеров, вооружённых пистолетами-пулемётами. Так что почаще используйте быстрое сохранение [F5], а то каждый раз, когда вас убьют, придётся начинать сначала — на входе на станцию.

Совет: Как победить несколько врагов одновременно

  • Прежде чем идти на задание, всегда запасайтесь у торговцев боеприпасами и лекарствами.
  • Не забывайте про режим V.A.T.S. и критический удар.
  • Используйте укрытия. Когда вы стоите за каким-либо укрытием, нажмите кнопку прицела, и ваш персонаж автоматически немного высунется из-за него, чтобы сделать выстрел. Как только вы отпустите кнопку прицела, он опять спрячется.
  • Давайте компаньону команду атаковать одного врага, а сами в это время стреляйте в другого.
  • Используйте режим скрытности, когда есть возможность. Таким образом вы сможете обезвредить кого-то ещё до того, как вас заметят. 
  • Забрасывайте врагов взрывчаткой. Это нанесёт им ещё больше урона и позволит убить быстрее.
  • Следите за показателями здоровья, при необходимости подкрепите его медикаментами или едой.
  • Чаще сохраняйтесь — быстрое сохранение [F5].

Вскоре после входа в Убежище 114, вы обнаружите Ника Валентайна, которого держат в офисе смотрителя под замком. 

Освободить Ника Валентайна

Дверь офиса смотрителя открывается с помощью терминала рядом. Вы можете взломать его самостоятельно, так как терминал лёгкий, или воспользуйтесь паролем, который можете забрать у охранника Дино. Его вы уже должны были убить, буквально только что.

Поговорить с Ником Валентайном

После краткой беседы, Ник поможет вам выбраться из Убежища 114.

Подсказка

Прежде чем уйти, возьмите со стола смотрителя — пупса «Красноречия». Теперь у продавцов можно будет выторговывать дополнительно 100 крышек.

Следовать за Ником Валентайном

Теперь просто идите за Ником на выход из убежища. Он поможет вам разобраться с попавшимися на пути гангстерами.

Подсказка

После того, как Ник откроет заклинившую дверь, и вы подниметесь по лестнице, не забудьте взять журнал с контейнера в конце комнаты. Журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 8 откроет журнальный перк и даст вам +5 к очкам действия. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Сразу, как только вы выйдете из Убежища 114 на станцию «Парк-стрит», вы столкнётесь с Доходягой Мэлоуном, боссом банды. Он будет с Дарлой — девушкой, которую якобы похитили — и своими охранниками.

Харизма

Вы можете воспользоваться вашей Харизмой, чтобы повлиять на ход событий. Возможно вам удастся настроить Дарлу и Мэлоуна друг против друга или даже навязать им собственный выход из положения, не прибегая к насилию.

Когда вы выберетесь со станции «Парк-стрит», Ник скажет, что возвращается в свой офис в Даймонд-сити. Вы можете встретиться с ним там, чтобы продолжить поиски Шона и получить вашу награду от Элли Перкинс, секретарши Ника, за его спасение. Награда будет состоять из:

  • 100 крышек
  • Потёртый тренч
  • Изношенная шляпа

Теперь вы смахиваете на настоящего детектива.

Коды компаньонов

 Fallout 4  Коды  RJ 77917 0

Указанные ниже коды предназначены для работы с компаньонами в Fallout 4. Если вы вдруг потеряли своего компаньона или он просто сам решил куда-то сбежать, то вы теперь сможете легко управлять ими. Для начала ознакомьтесь со списком кодов, которые работают с компаньонами:

Код Назначение
prid ID Назначить компаньона
moveto player ID Переместить персонажа к игроку

Указанные ниже ID персонажей необходимо указывать в кодах, которые вы видите чуть выше. Таким образом вы сможете облегчить себе использование системы компаньонов в Fallout 4.

ID персонажа Компаньон
0001ca7d Кодсворт
001d162 Псина
00045ac9 Дьякон
0000313b Роберт Джозеф Маккриди
0005de4d Паладин Данс
00002f1f Пайпер
0003f2bb Силач
00002f25 Ник Валентайн
00079249 Кейт
00022613 Хэнкок
000bbee6 X6-88
00019fd9 Престон Гарви
00027686 Кюри
xx00fd5a Ада
xx006e5b Старик Лонгфэлло

Примечание: Что такое хх в ID персонажа у Ады и Старика Лонгфэлло?

У компаньонов из дополнений к Fallout 4 в начале ID персонажа стоит xx. На их месте вам необходимо ввести цифры. Однако, первые две цифры ID персонажей могут быть разными у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений. Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки дополнения. То есть у оригинальной игры ID начинается с «00», для первого установленного дополнения — с «01», для второго — с «02» и так далее.

Если вы устанавливали дополнения в порядке их выхода, то есть в следующем порядке Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor и так далее, то для Ады из дополнения Automatron ID будет начинаться с «01», а для Старика Лонгфэлло с «03».

Коды на пупсов

 Fallout 4  Коды  RJ 15851 0

Код вызова Пупс
player.additem 00178B52 Пупс Бартер
player.additem 00178B64 Пупс Без Оружия
player.additem 00178B59 Пупс Взлом
player.additem 00178B57 Пупс Взрывчатка
player.additem 00178B5D Пупс Восприятие
player.additem 00178B55 Пупс Выносливость
player.additem 00178B58 Пупс Интелект
player.additem 00178B62 Пупс Красноречие
player.additem 00178B60 Пупс Легкое оружие
player.additem 00178B51 Пупс Ловкость
player.additem 00178B5B Пупс Медицина
player.additem 00178B5F Пупс Наука
player.additem 00178B5E Пупс Ремонт
player.additem 00178B63 Пупс Сила
player.additem 00178B61 Пупс Скрытность
player.additem 00178B53 Пупс Тяжелое оружие
player.additem 00178B5A Пупс Удача
player.additem 00178B54 Пупс Харизма
player.additem 00178B5C Пупс Холодное оружие
player.additem 00178B56 Пупс Энергетическое оружие

Жемчужина Содружества

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 13053 0

Локации для исследования

  • Даймонд-сити

Для того, чтобы начать квест «Жемчужина Содружества», сначала придётся познакомиться с Престоном Гарви, минитменом Содружества. Начните квест «Зов свободы», он активируется сразу как вы подойдёте к Музею Свободы в Конкорте, где завершился предшествующий ему квест «Время на исходе». Помогите Престону Гарви и его людям, зачистите территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет выполнено матушка Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын ещё жив, и предложит начать его поиски с самого большого поселения в округе — Даймонд-сити.

Добраться до Даймонд-сити

Путь до туда будет очень долгим, так как по пути вам могут встретиться кто-угодно! Рейдеры, супермутанты, разъярённые дикие животные и ещё бог знает кто. Будьте осторожны! Но с другой стороны, такое долгое путешествие по Пустоши позволит познакомиться с новым миром и его обитателями.

Когда вы пересечёте мост разрушенного Бостона, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-сити.

У входа вы столкнётесь с репортёром по имени Пайпер. Она поможет вам пройти внутрь закрытого города, обманув охранника.

Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов здесь.

Харизма

Хотите почувствовать власть? Поговорите с мэром о его ситуации с Пайпер, заодно проверьте свои навыки в харизме. Вдруг вы узнаете что-то интересное. И вообще, этот навык пригодится вам и с другими жителями города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Подсказка

Хорошо, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебно настроенные жители центра Бостона, тогда перед тем, как пойти в Даймонд-сити, сначала загляните в местечко под названием Добрососедство. Там в Доме воспоминаний попробуйте поговорить с Ирмой. Она может указать вам правильное направление, после того как вы несколько минут посидите в капсуле воспоминаний.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.

Харизма

Попробуйте очаровать Элли Перкинс, и может быть она позволит вам стрясти с неё некоторую сумму крышек за спасение её босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.

Пасхалка

Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?

Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например: 

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик

Особенность: Выпускает дополнительный снаряд

Урон: 486

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 39

Вес: 30,7

Цена: 13 783

Установлено: Стандартный пусковой снаряд

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Большой мальчик может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения. 

Справка: Верный друг

Особенность: Удвоенный урон целям с полным здоровьем

Урон: 29 (энергетический)

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 50

Дальность: 71

Меткость: 71

Вес: 4,5

Цена: 338

Установлено: 

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Жить и любить» выпуск 9. Он открывает журнальный перк, который даёт вашим роботам-спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь. Берём и тихонечко уходим.

Ну, а теперь уже точно отправляемся на поиски Ника Валентайна.

Зов свободы

 Fallout 4  Прохождение квестов минитменов  ClaraOswald 12173 0

Войти в музей

Взять лазерный мушкет (необязательно)

Во время путешествия по Конкорду, на балконе Музея Свободы вы замечаете человека, который защищает группу поселенцев от атак рейдеров. Он просит у вас о помощи. Под балконом валяется короткий лазерный мушкет и боеприпасы от него — термоядерные батареи. Возьмите их, если вам интересно посмотреть, как ваш враг превратится в пепел. Затем войдите в музей.

Справка: Короткий лазерный мушкет 

Урон: 30 (энергетический)

Боеприпасы: Термоядерные батареи

Скорострельность: 6

Дальность: 107

Меткость: 70

Вес: 12,6

Цена: 61

Стандартный лазерный мушкет не такой точный, как другие энергетические винтовки, но он более мощный из-за уникального процесса перезарядки. Лазерный мушкет необходимо в ручную перезаряжать [R] перед тем, как стрелять. Стандартная модель позволяет зарядить не более двух батарей за раз, но более продвинутые модели лазерного мушкета могут вмещать до шести зарядов.

Эта модель немного модифицирована и может быть найдена лишь возле Музея Свободы. Для сравнения у стандартной модели короткого лазерного мушкета дальность — 71 и цена ниже.

Разыскать захваченных поселенцев

Но прежде придётся зачистить музей от рейдеров. Их семеро, а вы один/одна — используйте своё новенькое оружие и «разотрите» их в пыль! Между схватками по пути на верхний этаж, где держат поселенцев, не стесняйтесь и оглянитесь вокруг на стены музея, насладитесь останками искусства.

Но сначала спуститесь в подвал, взломайте лёгкий терминал или вскройте лёгкий замок шпильками и заберите ядерный блок. Он вам понадобится позже. Зачем вам бегать туда-сюда?

Теперь, бегом наверх, спасать заложников.

Поговорить с Престоном Гарви

Познакомьтесь с Престоном Гарви и выжившими из отряда минитменов. Они окажутся дружелюбными, хоть и находятся в безвыходном положении. Согласитесь помочь ему и Стурджесу с обеспечением огневой поддержки в борьбе с оставшимися рейдерами в городе.

Подсказка

В музее есть два экспоната, которые окажутся вам по душе: 

Пупс Восприятия — на столе в дальнем углу комнаты. Он даст вам бонусом +1 к атрибуту Восприятия.

Журнал «РобКо — Веселье» — на столе с работающем терминалом, на который облакотился Стурджес.

 

Раздобыть ядерный блок

Это вы уже сделали ранее. 

Вставить ядерный блок в силовую броню

Через заднюю дверь пройдите на крышу, где и находится силовая броня.

Облачитесь в силовую броню

Да, она не в лучшем состоянии, но достаточно хорошем, чтобы помочь вам разобраться с рейдерами.

Справка: Силовая броня T-45

Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 100 60 150 12
Левая нога 50 30 150 15
Левая рука 50 30 150 15
Правая нога 50 30 150 15
Правая рука 50 30 150 15
Туловище 200 130 300 20

Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

Взять миниган

Сорвите миниган с винтокрыла, если жаждете почувствовать огневую мощь.

Справка: Стандартная модель минигана

Урон: 8 (огнестрельный)

Боеприпасы: 5-мм патроны

Скорострельность: 272

Дальность: 131

Меткость: 35

Вес: 27,4

Цена: 382

Миниган комбинирует в себе низкий уровень наносимого урона с впечатляющей скорострельностью, в результате — получаем очень эффективное огнестрельное оружие. Большой магазин даёт возможность для непрерывной стрельбы, а с доступными модификациями вы можете улучшить и скорострельность, и меткость, и увеличить процент наносимого урона.

Зачистить Конкорд

Проверьте амортизацию брони, спрыгнув прямо с крыши на улицу. Другой вариант? Останьтесь наверху и убивайте своих врагов оттуда. Стреляйте во всех, кого видите. Остерегайтесь Когтя смерти, вылезающего из-под земли. Вот здесь-то и пригодится миниган в полной мере.

Доложить Престону

Вернитесь к Престону и доложите о выполненном задании. В благодарность за помощь он даст вам в награду 100 крышек и 50 ядерных батарей. А чтобы закрепить вашу дружбу, согласитесь присоединиться к минитменам. Они как раз направляются в ваш старый город Сэнкчуари.

Поговорить с Престоном Гарви в Сэнкчуари

Идите вместе с ополченцами в Сэнкчуари или загляните туда позднее, после пары троек квестов.

Время на исходе

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 8310 0

Локации для исследования:

  • Убежище 111
  • Сэнкчуари
  • Конкорд

Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.

Покинуть Убежище 111

Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.

В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.

Не покидайте «дом» без 10-мм Пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны вы найдёте на письменном столе комнаты за одной из дверей и в кладовой в углу в той же комнате. В той же кладовой  вы найдёте ящик для криолятора, правда взломать пока не получится, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На этом же столе терминал смотрителя, с помощью которого вы сможете открыть эвакуационный тоннель.

Справка: Криолятор

Урон: 20 (энергетический)

Боеприпасы: Крио элемент

Скорострельность: 90

Дальность: 71

Меткость: 66

Вес: 13,2

Цена: 302

Криолятор стреляет замораживающей дымкой, которая замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные выстрелы могут временно заморозить врагов, за счёт чего им достаётся больше урона от дальнейших атак. Из-за ограниченной ёмкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие может быть улучшено модификацией Кристаллизующее дуло, которая позволит криолятору стрелять криогенными капсулами на более дальнее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.

Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.

Вернуться домой

Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.

Поговорить с Кодсвортом

Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.

Вместе с Кодсвортом обыскать район

Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.

Подсказка

На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть здесь).

А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.», которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.

 

Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает? 

Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.

Осмотреть Конкорд

По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите здесь). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.

В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.

Война никогда не меняется

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 3480 0

Проснись и пой! После некоторых изменений в своей внешности, исследуй свой дом, пообщайся с Кодсвортом, своей женой или своим мужем и сыном Шоном, узнай немного о здешней жизни, пока не позвонят в дверь.

Отличные новости! Представитель Волт-Тек здесь, чтобы предложить вам и вашей семье обеспечить более светлое будущее в разваливающемся мире.

Заполните регистрационную форму. Там вам необходимо указать ваше имя (вы можете выбрать имя из списка озвученных имён для Fallout 4) и ваши лучшие способности, то есть распределить очки S.P.E.C.I.A.L. между семью атрибутами. Вы можете создать персонажа с определённым типом характера (здесь есть некоторые предложения для вас).

Совет

Не беспокойтесь, если вы допустили ошибку. Вы сможете исправить свои показатели атрибутов S.P.E.C.I.A.L. прямо перед выходом из Убежища 111.

Когда начнётся хаос, следуйте инструкциям государственных служащих в поисках Убежища 111, о котором говорил представитель Волт-Тек. После разговора с офицером, проследуйте в центр платформы и наблюдайте конец света. Игнорируйте грызущий вас страх, он вполне естественен.

Когда попадёте в убежище, следуйте указаниям сотрудников Волт-Тек. И пожалуйста, войдите в капсулу обеззараживания.

Коды перков Fallout 4

 Fallout 4  Коды  RJ 220365 1

Все перки для вашего персонажа можно активировать при помощи консоли. С полным списком всех кодов для вызова перков вы можете ознакомиться в полной версии статьи.

Перки

 Fallout 4  Персонаж  RJ 166208 0

Новая система перков в Fallout 4 теперь смешана с системой навыков в предыдущих играх. Всего в игре представлено 70 перков, у которых есть 275 рангов, а игрок может выбирать один перк на каждом уровне. Перки более не требуют уровня или навыка, вместо этого все 70 перков разделены на группы по 10 штук на каждую из 7 характеристик SPECIAL, каждый из которого требует определённого значения этой характеристики, от 1 до 10.

Коды на неопределённые цели

 Fallout 4  Коды  RJ 10957 1

Указанные ниже команды не требуют выделения какой-либо цели. Вы можете их активировать, просто введя в консоли.

Команда Эффект Примечания
bat <Название файла> Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали - и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования - может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc <Название локации> Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как "центр локации" [center on cell]).
cow <Название области> <Клетка по оси Х, Клетка по оси Y> Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как "центр мира" [center on world]). Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия.
csb Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow <Угол> Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 - максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw <ID погоды> Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования.
GetGlobalValue <Значение> Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Для более полной информации смотрите ShowGlobalVars.
GetInCellParam <ID ячейки> <ID предмета> Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.
help <Текст> <0> Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.
killallactors Убивает всех персонажей Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.
ModPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.
pcb Очищает буфер локации Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите - будут прогружаться заново.
qqq Быстрый выход Выключает Fallout 4 и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам.
resetinterior <ID локации> Перезапустит всю ячейки Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями.
resetquest <ID квеста> Сбросит квест Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0.
saq Начинает все квесты Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также: caqs

set <Глобальная переменная> to <Значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars
set timescale to <Значение> Устанавливает скорость течения времени в игре По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны - время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.

Примечание: NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

ShowGlobalVars Отображение всех глобальных переменных игры Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown.
SexChange Изменение пола игрока или NPC Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу.
ShowMessage <ID сообщения> Показывает сообщение Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран "Временное тестирование сообщений"
showracemenu Открывает меню создания персонажа Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов.
player.recycleactor Сбросит инвентарь игрока  
« 1 2 ... 8 9 10 11 »