Fallout 4 коды

Для активации режима ввода кодов в Fallout 4 необходимо использовать клавишу «~» на вашей клавиатуре.

Активация консоли

 Fallout 4  Коды  RJ 6347 0

Для активации режима ввода кодов в Fallout 4 необходимо использовать клавишу «~» на вашей клавиатуре. Если вы вдруг, по какой-то причине, не знаете где расположена эта кнопка, то найдите букву «ё» — вот именно там и расположена указанная мной кнопка.

После нажатия клавиши появится панель ввода консоли, и внизу слева будут отображаться вводимые знаки. Вы можете вводить читы для Fallout 4 в любой удобный момент времени, они не повлияют на невозможность получить достижения.

Примечание: Для корректной работы кодов в игре необходимо, чтобы у вас была активна английская раскладка клавиатуры (США).

Основные коды Fallout 4

 Fallout 4  Коды  RJ 28397 0

Команда Эффект Примечание
animcam Включает камеру аниматора Включает режим от третьего лица, который позволяет вам поворачивать и приближать камеру к игроку без каких-либо изменений направления, куда смотрит модель игрока.
s1st Показывает модель первого лица от третьего лица Работает только от третьего лица. Этот код показывает ваши руки из режима от первого лица со стороны. Вы будете управлять трёхмерной моделью, однако вы будете видеть только руки, как от первого лица. Это похоже на то, будто вы управляете персонажем
tai Включить/выключить искусственный интеллект Переключает искусственный интеллект. Можно как выделить определённого персонажа в режиме консоли, так и отключить его глобально.
tcai Включить/выключить искусственный интеллект боя Переключает искусственный интеллект сражений.
tdetect Включить/выключить обнаружение искусственным интеллектом Переключает режимы обнаружения искусственным интеллектом — при выключенном режиме все живые существа в игре перестанут видеть вас или кого либо ещё, даже если вы стоите рядом с ними или атакуете их.
tc Включить/выключить режим управления Если использовать этот код на выделенном персонаже, то вы сможете управлять им, однако любая команда введённая для него будет использована и для вашего персонажа.
tcl Включить/выключить режим коллизии Грубо говоря позволяет вам летать. Выберите направление и двигайтесь куда пожелаете. Вы также можете перемещаться сквозь здания и даже землю. Если вы не выделите какого-либо персонажа, то эта опция применится к вам, а остальные персонажи будут вести себя как обычно.
tfc <1> Свободная камера Применив этот код, вы будете управлять камерой, а не персонажем. Используйте вид от третьего лица, чтобы хорошенько осмотреть вашего персонажа. Если вы добавите «1» в конце, то тогда всё вокруг застынет, однако вы всё ещё сможете перемещать камеру.
sucsm <Число> Изменяет скорость свободной камеры Пример: «sucsm 50», напечатанный после «tfc» позволит камере двигаться в пять раз быстрее, чем её стандартная скорость. Команда расшифровывается как «SetUFOCamSpeedMult».
tgm Включает режим господа бога Вам не смогут нанести урон, у вас не будут тратиться патроны и очки действия. Вы можете использовать этот код только на себе.
tim Включает режим бессмертия Всё остаётся обычным, однако вы не можете умереть. Вы можете использовать этот код только на себе. Если вы окажетесь обезглавлены или вас захочет скушать маленький дракончик, то этот код может привести к не самым приятным последствиям.
tm Включает/выключает меню Меню — это всё что отображается на экране (помимо игровых кадров) — метрики здоровья, карта, перекрестие. Эта команда будет весьма полезна, если вы хотите сделать скриншот на весь экран. Эта команда отключает ВСЕ меню, включая даже консоль! Чтобы предупредить недоразумения:
  1. Вы нажимаете ~
  2. Печатаете код «tm»
  3. Нажимаете Enter
  4. Сейчас вы не будете видеть вашу консоль, однако она открыта! Нажмите ~ снова, чтобы её закрыть
  5. Когда вы пожелаете вернуть меню обратно, нажмите ~ чтобы открыть консоль (вы не увидите ничего, однако игра будет на паузе)
  6. Напечатайте «tm» и нажмите Enter.
tmm <nn>(,<nn>,<nn>) Показывает/скрывает все маркеры на карте <nn> должно быть равно 1 для того чтобы показывать все маркеры или 0, чтобы их всех скрыть. Скроются ВСЕ маркеры — даже города, которые были автоматически видны в начале игры. При добавлении, второй показатель указывает на то, исследованы ли были вами эти локации (чтобы вы имели возможность быстрого перемещения туда — 1, по умолчанию) или же нет (0), а третий параметр указывает на все (1) или на все, но скрытые (0, по умолчанию). Пример: чтобы добавить все неисследованные маркеры без возможности быстрого перемещения, напечатайте tmm 1,0,0.
tfow Переключает «туман войны» Показывает всю неисследованную местность на локальной карте. Не имеет эффектов на глобальной карте.
tscr Переключает обработчик сценариев Включает/выключает работу скриптов глобально
twf Переключает сетку Показывает сетку либо красную, либо прозрачную
ts Переключает небо Показывает/скрывает небо
tg Переключает траву Показывает/скрывает траву
tt Переключает деревья Показывает/скрывает деревья
tws Переключает воду Показывает/скрывает воду (под водой всё остаётся по-прежнему)

Коды на неопределённые цели

 Fallout 4  Коды  RJ 11316 1

Указанные ниже команды не требуют выделения какой-либо цели. Вы можете их активировать, просто введя в консоли.

Команда Эффект Примечания
bat <Название файла> Запустить файл Запускает определённый .txt файл, в котором написан список консольных команд, чтобы предотвратить постоянный набор однотипных команд. Текстовый файл должен размещаться в папке Data игры.
caqs Завершает все квестовые стадии Завершает каждое задание в игре, причём не только те, которые вы начали - и в итоге означает, что игра завершена. Не рекомендуется для повседневного использования - может поломать вашу игру.
Смотрите также: saq
coc <Название локации> Телепортирует в выбранную локацию Телепортирует персонажа в центр выбранной локации (coc расшифровывается как "центр локации" [center on cell]).
cow <Название области> <Клетка по оси Х, Клетка по оси Y> Телепортирует игрока в клетку с указанными координатами (X и Y) в выбранную область Телепортирует игрока в центр клетки в определённом мире (cow расшифровывается как "центр мира" [center on world]). Рекомендуется использовать вместе с режимом бессмертия.
csb Убирает кровь с экрана Убирает всю кровь с экрана. Полезно для снятия скриншотов.
fow <Угол> Установить fow на опредёлнный угол Изменяет поле обзора на определённый угол. Стандартным является 65, а использование этого кода с пустым значением, автоматически приписывает поле обзора на 75. Это изменение снимется при новом запуске игры или если настройки были изменены в лаунчере. Цифры между 80 и 107 могут быть довольно удобными для пользователей ширикоформатных мониторов. 180 - максимальное число (если вы будете писать числа более 180, то применяться всё равно будет 180).
fw <ID погоды> Принудительно изменяет погоду Изменяет текущую погоду на любую другую (ПРИМЕЧАНИЕ: использование этой команды изменит погоду НЕ навсегда). Это временно явление и применяется сразу же после использования.
GetGlobalValue <Значение> Показывает текущее значение глобальной надстройки в игре Для более полной информации смотрите ShowGlobalVars.
GetInCellParam <ID ячейки> <ID предмета> Проверяет, есть ли нужный объект в определённой ячейке. Значения getincell: 0.00 = отсутствует, 1.00 = в наличии. Может быть использован для того, чтобы узнать есть ли ваш персонаж или какой-то другой в определённой ячейке.
GetPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (обычно бессмысленное) характеристики, показываемой в меню. Пример: GetPCMiscStat barters сообщит вам, сколько раз вы торговались.
help <Текст> <0> Показывает ID всех предметов, заклинаний, игровых настроек и прочего, у которых есть значение в игре Эта полезная команда найдёт ID объекта, который может быть использован при помощи других консольных команд.
killallactors Убивает всех персонажей Убивает всех прогруженных (то есть в текущей локации) неуправляемых персонажей (NPC и монстров). Бессмертные персонажи будут вырублены на время. Код killall может быть использован для такого же эффекта.
ModPCMiscStat <Характеристика> Показывает значение (чаще всего бессмысленное) статистики, показываемой в меню. Сокращённо ModPCMS. Изменяет значения различных статистик игрока, заменяя число на постоянную переменную (положительную или отрицательную), которая была указана.
pcb Очищает буфер локации Этот код освободит использованную память, что часто приводит к росту частоты кадров (FPS) после длительной игры. Лучше всего использовать его внутри домов/пещер, а не во внешнем мире. Однако стоит отметить, что все те локации, что вы вновь посетите - будут прогружаться заново.
qqq Быстрый выход Выключает Fallout 4 и переводит вас на рабочий стол без каких-либо уведомлений и сохранений. Как ни странно, это иногда приводит к вылетам.
resetinterior <ID локации> Перезапустит всю ячейки Эта команда сбросит все подземелья или локации к первоначальным настройкам, включая монстров, ловушки, сундуки и предметы. Если вы собираетесь сбросить локацию, то нужно использовать команду pcb (буфер очистки ячейки), или игра загрузит сохраненную версию ячейки, со всеми ее изменениями.
resetquest <ID квеста> Сбросит квест Эта команда сбросит прохождение выбранного квеста. Эта команда установит все стадии квеста на 0.
saq Начинает все квесты Начинает все квесты в игре и добавляет их в ваш журнал. Не рекомендуется для не экспериментального использования, так как используется огромное количество квестов. Может испортить игру.

Примечание: Также откроется несколько достижений в Steam, связанных с квестами, если ранее не были разблокированы.

Смотрите также: caqs

set <Глобальная переменная> to <Значение> Устанавливает глобальную переменную Устанавливает значение глобальной переменной. Смотрите: ShowGlobalVars
set timescale to <Значение> Устанавливает скорость течения времени в игре По умолчанию стоит 20. При установке значения на 1, игровое время будет идти как в реальном мире. Значения больше 0 и меньше 1 возможны - время будет идти чуть дольше реального времени, а 0 замораживает время суток полностью.

Примечание: NPC не смогут пересекать границы областей, когда параметр времени меньше чем 1. Быстрое путешествие, при параметре 0, может привести к неправильной загрузке игры.

ShowGlobalVars Отображение всех глобальных переменных игры Будет показан список всех текущих глобальных переменных в игре, которые могут быть изменены с помощью команды set. Вы можете пролистать список, использовав кнопки PgUp и PgDown.
SexChange Изменение пола игрока или NPC Переключение пола игрока не требует ввода значения переменной. Может использоваться на NPC если выделить их. Забавная вещь, эта команда не изменит голос и лицо персонажа. Может быть использован на манекенах, для просмотра женских нарядов. Можно использовать эту команду для исправления ошибки затяжного звукового эффекта, когда персонаж, как кажется, страдает, только не забудьте дважды использовать команду, чтобы вернуться к исходному полу.
ShowMessage <ID сообщения> Показывает сообщение Например, Showmessage 000A81FF выведет на экран "Временное тестирование сообщений"
showracemenu Открывает меню создания персонажа Эта команда подойдет для изменения внешнего вида персонажа, не вызывая побочных эффектов.
player.recycleactor Сбросит инвентарь игрока  

Коды перков Fallout 4

 Fallout 4  Коды  RJ 243354 1

Все перки для вашего персонажа можно активировать при помощи консоли. С полным списком всех кодов для вызова перков вы можете ознакомиться в полной версии статьи.

Коды на пупсов

 Fallout 4  Коды  RJ 17179 0

Код вызова Пупс
player.additem 00178B52 Пупс Бартер
player.additem 00178B64 Пупс Без Оружия
player.additem 00178B59 Пупс Взлом
player.additem 00178B57 Пупс Взрывчатка
player.additem 00178B5D Пупс Восприятие
player.additem 00178B55 Пупс Выносливость
player.additem 00178B58 Пупс Интелект
player.additem 00178B62 Пупс Красноречие
player.additem 00178B60 Пупс Легкое оружие
player.additem 00178B51 Пупс Ловкость
player.additem 00178B5B Пупс Медицина
player.additem 00178B5F Пупс Наука
player.additem 00178B5E Пупс Ремонт
player.additem 00178B63 Пупс Сила
player.additem 00178B61 Пупс Скрытность
player.additem 00178B53 Пупс Тяжелое оружие
player.additem 00178B5A Пупс Удача
player.additem 00178B54 Пупс Харизма
player.additem 00178B5C Пупс Холодное оружие
player.additem 00178B56 Пупс Энергетическое оружие

Коды компаньонов

 Fallout 4  Коды  RJ 84726 0

Указанные ниже коды предназначены для работы с компаньонами в Fallout 4. Если вы вдруг потеряли своего компаньона или он просто сам решил куда-то сбежать, то вы теперь сможете легко управлять ими. Для начала ознакомьтесь со списком кодов, которые работают с компаньонами:

Код Назначение
prid ID Назначить компаньона
moveto player ID Переместить персонажа к игроку

Указанные ниже ID персонажей необходимо указывать в кодах, которые вы видите чуть выше. Таким образом вы сможете облегчить себе использование системы компаньонов в Fallout 4.

ID персонажа Компаньон
0001ca7d Кодсворт
001d162 Псина
00045ac9 Дьякон
0000313b Роберт Джозеф Маккриди
0005de4d Паладин Данс
00002f1f Пайпер
0003f2bb Силач
00002f25 Ник Валентайн
00079249 Кейт
00022613 Хэнкок
000bbee6 X6-88
00019fd9 Престон Гарви
00027686 Кюри
xx00fd5a Ада
xx006e5b Старик Лонгфэлло

Примечание: Что такое хх в ID персонажа у Ады и Старика Лонгфэлло?

У компаньонов из дополнений к Fallout 4 в начале ID персонажа стоит xx. На их месте вам необходимо ввести цифры. Однако, первые две цифры ID персонажей могут быть разными у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений. Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки дополнения. То есть у оригинальной игры ID начинается с «00», для первого установленного дополнения — с «01», для второго — с «02» и так далее.

Если вы устанавливали дополнения в порядке их выхода, то есть в следующем порядке Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor и так далее, то для Ады из дополнения Automatron ID будет начинаться с «01», а для Старика Лонгфэлло с «03».