Задержание
Fallout 4 Прохождение квестов Института ClaraOswald 18977 0
Локации для исследования:
- Институт
- Нахант
- Либерталия
Поговорить с Отцом
Отец хочет, чтобы вы помогли вернуть сбежавшего синта. Он возглавил банду рейдеров в Либерталии. Ему стёрли память и изменили личности. Теперь он считает себя человеком по имени Габриэл. Ваша задача встретиться с охотником и вместе с ним обезвредить синта.
Встретиться с охотником
Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.
По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.
Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.
Вернуть сбежавшего синта
Либерталия — комплекс деревянных переходов между старыми лодками и суднами, иногда почти затонувшими, и деревянных строений на них. Осмотрев причал, вы увидите один из таких мостиков, ведущий в центр Либерталии и сбежавшему синту.
В первом строении, расположенном слева, вы обнаружите аптечку, а отперев решётку (уровень замка — сложный), вы сможете запастись боеприпасами и медикаментами и порыться в сейфе (уровень замка — сложный). В правом двухуровневом строении вы также найдёте сейф (уровень замка — средний), а на втором уровне коробку с боеприпасами. Оттуда идите дальше по деревянным мостикам в сторону, где виднеется дирижабль Братства стали, так вы сможете исследовать все постройки этой локации. В противном случае, вы можете попробовать вплавь добраться до перевернувшегося сухогруза, самого большого судна локации, но это очень опасно.
Пересекая небольшие лодки, заглядывайте во внутрь и поднимайтесь на крышу, при имеющейся возможности, так как почти на каждой лодке вы сможете найти что-нибудь полезное для себя: медикаменты, боеприпасы, оружие и т.д. Некоторые из лодок могут быть запертыми (уровень замка — средний), например, как та, что на скриншоте ниже.
Оказавшись на развилке мостиков, вы можете выбрать путь напрямик к сухогрузу или пойти в обход. Пойдя в обход, вы тщательнее исследуете локацию и найдёте ещё один проход на Либерталию со стороны «Придвена», дирижабля Братства стали. Я продолжу путь в обход, так как в конечном итоге мы всё равно выйдем ко второй дороге на развилке.
На довольно большой лодке с неоновой вывеской «Open» на самом верхнем уровне вы найдёте сейф (уровень замка — средний), а по пути вам встретятся насколько жёлтых деревянных ящиков с полезными припасами. Уходя с этой лодки, не пропустите железную будку немного в стороне, в ней ещё один сейф (уровень замка — средний) и терминал (уровень — средний), с помощью которого можно открыть сейф и отключить турели и прожектора.
Продолжайте исследовать лодки и деревянные строения, которые попадаются вам на пути, а когда окажетесь на платформе с турелью (её-то вы и отключали) и клетками, то, пройдя по тоненькому переходу шириной в одну доску, вернитесь на другую дорогу, которую вы прежде пропустили на развилке. Пройдите по ней до конца в сторону сухогруза, пока не окажитесь возле подъёмника, который доставит вас прямиком на корабль. Или вы можете доплыть до него по воде.
На первом уровне строения, возведённого на почти затонувшем сухогрузе, вы найдёте коробку с препаратами и деревянный ящик с боеприпасами. Поднимитесь ещё на два уровня вверх, пройдя через этаж кухни. Под лестницей вы обнаружите деревянный ящик с боеприпасами, а в одной из жилых комнат — сейф (уровень замка — средний).
Подсказка
Выгляните на улицу на смотровой мостик, со стороны металлической будки. Один из рейдеров оставил вам занятное чтиво на ржавом столике возле кресла, на котором сидел и наблюдал за периметром, — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 7. Теперь у вас появился новый перк, либо был усилен старый, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можно ознакомиться здесь.
На верхнем уровне строения расположена капитанская рубка, где и прячется сбежавший синт. Охотник Х6-88 даст вам код сброса синта, с помощью которого вы отключите Габриэля. Хорошо осмотрите капитанскую рубку. Прямо напротив входа на жёлтом деревянном ящике с препаратами вы обнаружите уникальное оружие Le Fusil Terribles.