Гайд для начинающих в мире Fallout
Fallout 4 Информация
ClaraOswald
23036
1
С выходом Fallout 4 миллионы людей с головой окунутся в постапокалиптический открытый мир, который Bethesda создавала последние несколько лет.
Не все играли в Fallout 3, предыдущую игру из этой серии от Bethesda Game Studios. Также не все играли в Fallout New Vegas, которую Obsidian сделали после Fallout 3. Не все играли в Fallout 1 и Fallout 2 от Interplay, которые теперь уже являются ролевыми играми старой школы, с которых и началась франшиза в конце девяностых.
Если Fallout для вас нечто незнакомое и если, когда вы слышите слово «Пустошь», вы думаете не о пост-ядерной Калифорнии, тогда вы в правильном месте! Добро пожаловать в руководство для начинающих по вселенной Fallout.
Пустошь
Кто может поспорить с Роном Перлманом, который для каждой игры Fallout произносит фразу, не подверженную времени: «Война. Война никогда меняется»?
Здесь собраны некоторые факты о мире Fallout: он похож на наш, но всё-таки отличается. Итак, представьте мир после Второй мировой войны. Затем, представьте, что этот мир отличается тем, что научная фантастика Америки 1950-х годов стала реальностью, но культура того времени по-прежнему осталась той же. Итак, подумайте о ретро будущем, наполненном машинами на термоядерном топливе и роботами, помогающими по хозяйству.
Тогда, в октябре 2077 года, Великая война началась и закончилась, когда было запущено ядерное оружие всеми народами мира Fallout, имеющими его (в основном из Китая, США и СССР). Мы не знаем, кто был первым. Но мир был разрушен. Отчаявшись, люди спасались в укрытиях Fallout, так называемых убежищах. Главный герой Fallout 4 с его или её семьёй эвакуировались в Убежище 111, расположенное неподалёку от Сенкчуари Хиллс в штате Массачусетс.
По прошествии сотен лет, начинается игра Fallout. Чаще всего, мы играем за того, кто впервые выходит из своего убежища, вынужденно попадает на просторы Пустоши с единственной целью — выжить. Вы попадаете в огромный открытый мир. Куда вам следует идти? Что делать? Выбор только за вами.
Игры серии Fallout переносят нас в массу мест по всей Америке, включая Калифорнию, руины Вашингтона, Лас Вегас, в то время уже называемый Нью Вегас, и Бостон в Fallout 4. Каждая из пустошей в разной степени разрушена ядерной войной. Столичная Пустошь в Fallout 3, например, чуть больше, чем руины. Однако, Fallout 4 выглядит так, как будто бы ему удалось избежать худшего. Но любая Пустошь мира Fallout — опасное место, заполненное подпитываемыми радиацией тараканами, кровожадными супермутантами и одичавшими гулями, наполненными решимостью разрушить ваш день. Но не волнуйтесь, вы полюбите это.
Несмотря на то, что игры серии Fallout повествуют об одном и том же мире и связаны друг с другом общими темами, сюжетными тропами, механиками и особенностями, они предлагают самостоятельные истории. Например, события в Fallout 3 происходят через 40 лет после событий Fallout 2, которые в свою очередь случились через 80 лет после сюжета Fallout 1. Что касается Fallout 4 то, сюжет берёт начало в 2287 году, спустя 210 лет после бомбёжки. Ветераны Fallout часто будут замечать отсылки к предыдущим играм и персонажам, но вновь прибывшие могут расслабиться, так как им не обязательно было играть в другие игры Fallout для того, чтобы поиграть в эту.
Для некоторых Fallout — это убежища. В этих бомбоубежищах некоторые люди укрылись, когда ударили ядерным оружием. Загвоздка в том, что корпорация Волт-Тек — компания, которая спроектировала и построила бомбоубежища — использовала их для проведения аморальных социальных экспериментов.
Одни из самых запоминающихся моментов в Fallout связаны с убежищами, открыванием их здоровых дверей и исследованием того, что внутри. Например, Убежище 112 из Fallout 3, с его капсулами виртуальной реальности, заточивших жителей в утопии в стиле Матрицы, было потрясающим и волнующим. А от ужасной истории о человеческих жертвах и массовом самоубийстве в Убежище 11 бросает в дрожь. И кто может забыть об Убежище 108, заполненном клонами Гэри?
Система меню, которое вы носите на запястье, и режим боя, замораживающий время
Ключ к выживанию странника в Пустоши — это Пип-Бой (Профессиональный Информационный Процессор). Вы носите ваш Пип-Бой на вашей руке для лёгкого доступа к информации о вашем персонаже, картам и статистикам. В игре ваш Пип-Бой — это клёвый ретро футуристическая система инвентаря, которая показывает вам перки (вся информация по перкам Fallout 4 здесь) и характеристики персонажа в системе S.P.E.C.I.A.L., которая расшифровывается так: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intellect (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача) (подробнее здесь).
Блестяще, ваш Пип-Бой ещё и портативное радио. В нем есть несколько внутриигровых станций, где можно послушать о том, о сём, а также песни. Это типично для Fallout слушать хиты 1940-х годов за авторством The Ink Spots, пока обезглавливаешь Когтя Смерти (музыку для Fallout 4 можно послушать в нашем альбоме во ВКонтакте).
Вы могли видеть изображение нахального паренька с блондинистой шевелюрой, в синем комбинезоне убежища, с широкой улыбкой и держащего большой палец вверх. Это Волт-Бой. Скажите привет! В Fallout 4 он будет иллюстрировать перки вашего персонажа с клёвой анимацией.
Серия Fallout обрела жизнь с пошаговой боевой системой, использующей очки действия. Bethesda использовала её в качестве вдохновения в Fallout 3 для V.A.T.S., система автоматизированного наведения Волт-Тек.
Используя V.A.T.S., вы можете выставить ваши действия в очередь, зависящие от количества доступных очков действия, а затем сидеть и наслаждаться проигрыванием этих действий во всём их кровавом великолепии. В Fallout 4 система V.A.T.S. не останавливает время, а лишь значительно его замедляет. Так что вам необходимо держать себя в руках, так как у вас есть время для того, чтобы подумать, как выйти из сложной ситуации.
Враги повсюду: Братство стали, рейдеры, гули и супермутанты
О да, супермутанты. Вы захотите опробовать V.A.T.S. на супермутантах.
Супермутанты — это мутировавшие люди, результат ужасного вируса рукотворной эволюции, или ВРЭ. Они огромные, сильные и очень-очень разъярённые с зелёной или желтоватой кожей. Они имеют иммунитет к заболеваниям и радиации, наслаждаются быстрой регенерацией и живут веками. Это помогает им процветать на просторах Пустоши. Короче, они — проблема. В основном.
Гули хуже них. Как и супермутанты, они тоже были когда-то людьми, но сейчас это гниющие люди. Вот что случается, когда вы слишком долго находитесь на просторах Пустоши под солнцем. Радиация — это серьёзное дело.
В отличие от супермутантов — ну, большинства супермутантов — гули любят пообщаться. Ну хорошо, некоторые гули любят пообщаться (в основном, не дикие). Как правило, они забитые и подвержены дискриминации, и влачат жизнь под каблуком у тех, кому повезло больше. Их просто неправильно воспринимают. Так что, когда вы столкнётесь с гулями, то перед тем как стрелять в это гниющее лицо, спросите себя: «Это действительно необходимо?»
Да, возможно, что необходимо.
Братство стали ответственны за некоторые из самых знаковых образов в Fallout. Почти религиозные, одержимые технологиями, они — военный тип патруля Пустоши, носят устрашающую силовую броню (которая, кстати, является, как правило, самым лучшим механизмом в округе), стреляют лазерами и летают на Винтокрылах. Они ненавидят мутантов, также, как и хамов. Держитесь от них подальше, либо вступите в их ряды. В любом случае, убедитесь, что вы украли костюмчик силовой брони для себя.
В мире Fallout рейдеры повсюду. Фактически, они прямо сейчас могут быть прямо за углом. Смотрите в оба.
Вообще, рейдеры агрессивны по умолчанию, и попытаются прикончить вас на месте. Они похожи на статистов из Безумного Макса, кричат и вопят до пены изо рта. Лагеря рейдеров заполонили Пустошь. Они могут быть опасным местом, которое лучше избегать, хотя если вы чувствуете в себе смелость, то они могут обернуться возможностями. Трупы рейдеров можно обобрать, их тайники взломать, а в их постелях поспать. Возможно лучше всё же не спать в их постелях слишком долго. Им это вряд ли понравится.
Многие квесты Fallout связаны с рейдерами. Ты можешь поболтать с кем-нибудь в городе, с тем, кто попросит помощи в «проблеме с рейдерами», с кем-нибудь, кто предложит награду за ваши усилия. Возьмитесь за работу, потребуйте вознаграждения, затем уходите в закат, как крутой перец, ваша душа воспрянет от хорошего поступка.
Или... убейте всех в городе, обчистите их трупы и уходите в закат, как засранец, ваш инвентарь будет ломиться от военных трофеев. Такова жизнь в мире Fallout.
Разговоры — ваш способ уйти от проблем
Многим нравится играть в игры Fallout за харизматичного гада, для которого разговоры — это способ выйти даже из самой щекотливой ситуации. Что? Я убил твою мать? Не беспокойся об этом, приятель. Так иногда бывает. Что? Вы хотите взорвать город? Не беспокойся об этом, чувак. Нет ведь вреда в том, чтобы позволить всем остаться в живых?
Всё дело в навыке Харизма, одной из семи основных показателей в системе S.P.E.C.I.A.L., он делает доступным опции диалога, которые ранее вы не увидите. В Fallout 3 навык Харизмы облегчает убеждение. Убеждение предлагается игрой, когда вы пытаетесь обойти некоторые ситуации, используя свои навыки в болтологии. Если вы провалите убеждение, вы можете использовать другую строку диалога.
В Fallout есть система перков. Есть некоторые очень интересные, например, перк Кровавая баня, который есть в Fallout 3 и Fallout New Vegas и будет в Fallout 4. Он увеличивает урон врага, но самое гениальное в том, что он также заставляет врагов взрываться, превращая всё вокруг — как думаете во что? — в кровавую баню, конечно.
Вот такой вот мир Fallout: ужасает, удручает и часто веселит. Он заставляет смеяться над нелепым, улыбаться, когда умираешь от радиации, и ухмыляться, когда обдумываешь взорвать город или не стоит. Вы слушаете The Ink Spots композицию «Don't Want to Set the World on Fire» («Я не хочу видеть мир в огне») в то самое время, как играете в игру в мире, который был подожжен.
Fallout 3 критиковали за то, что в нём недостаёт толики юмора, который был в Fallout 1 и Fallout 2, изданные компанией Interplay. Компания Obsidian вернула его обратно в Fallout: New Vegas. Будет интересно посмотреть, что предложит нам Bethesda в Fallout 4.
Мини-игры, ядер-кола и крышки
На пустоши вы встретите кучу компьютеров, которые хотят, чтобы их взломали, и тонны дверей, которые нуждаются в открытии. И тут вступают мини-игры по взлому компьютеров и замков.
В Fallout 3 и New Vegas взлом компьютеров требует ввода корректного пароля. Вам представляют список, из которого вы можете выбрать. Сделайте выбор, и вы узнаете, как много букв совпадает с тем паролем и исправьте свой ответ. У вас будет всего четыре попытки!
Мини-игры по взлому используют отвёртку и заколки чтобы открыть дверь, ящик с боеприпасами или сейф. Слишком сильно надавите и ваша заколка сломается. Будьте осторожны! Заколки на деревьях не растут.
Самый популярный напиток в Fallout, ядер-кола, отлично освежает и одновременно вредит вашему здоровью. Каждая игра предлагала этот шипучий напиток, который по известным причинам чаще тёплый, облучённый и обесцвеченный. Ням-ням!
В Fallout 3 от Bethesda, бутылка ядер-колы даёт вам три очка радиации и 10 очков здоровья. Как вы видите — здесь есть и плюсы, и минусы. Она восстанавливает ваше здоровье, но заражает вас радиацией. Будете пить слишком много — заболеете. У вас будет полное здоровье, но вы будете больны. Очень больны!
В играх Fallout от Bethesda есть нечто под названием «Квантовая Ядер-Кола», которая имеет вдвое больше калорий и двойной вкус. Есть, однако, и побочка: компания, стоящая за ними, добавила радиоактивный изотоп, из-за которого люди начинали писать светящейся мочой. Прекрасно!
Говоря о ядер-коле — когда ты выпиваешь бутылку, ты получаешь одну крышку, которая является валютой в постапокалиптическом мире Fallout. Фунты нигде не примут на пустоши. Доллар — просто бумажка, которую когда-то напечатали. Все ищут крышки. Вы используете их, чтобы приобрести оружие, броню, аптечки и другие вещи у торговцев на пустоши, которым есть что продать. Поэтому ищите крышки. Никогда не узнаешь, когда они смогут спасти вашу жизнь.
Также стоит отметить — в Fallout 3 вы можете использовать крышки для создания смертельной, но дорогой крышко-мины. Возможно, в Fallout 4 будет нечто подобное.
Группы компаньонов — маленькая помощь на некоторое время
Игры серии Fallout всегда предлагали компаньонов — неигровых персонажей, которые путешествуют на пустоши с вами, стреляют по плохим парням, болтают за ужином и таскают ваши пожитки.
Стоит отметить некоторых отдельно, например, Крэйга Буна из Fallout New Vegas, суперумного супермутанта Фокса из Fallout 3 и, конечно же, псину. Сколько интересных моментов случалось с этими компаньонами. С ними можно прятаться, с ними можно сражаться. Сложно представить, что в какие неприятности мы попадём с ними в Fallout 4.
1 комментарий
5 ноября 2017 в 21:29