Fallout 4: статьи

Информация
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонаж
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение сюжета
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Братства стали
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение «Подземки»
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов Института
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение квестов минитменов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение повторяющихся квестов
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Квесты из раздела Разное
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Automatron
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Far Harbor
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов Nuka-World
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Semper Invicta

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 14721 2

Локации для исследования:

  • Кембридж
  • Кембриджский полицейский участок

Вернуться в Кембриджский полицейский участок

После завершения квеста «Призыв к оружию» паладин Данс предложит вам вступить в Братство стали. Как только вы согласитесь, он попросит вас вернуться в полицейский участок Кембриджа.

По дороге обратно можете осмотреть окрестности, например, заглянуть в Грейгарден — сад, обслуживаемый исключительно роботами. Там можно запастись едой, осуществить обмен, получить крышки на халяву и помочь местным роботам в очистке воды (квест локации «Беспокойные воды»).

Поговорить с паладином Дансом

Формально вы уже приняты в Братство стали:

  • Послушником — если не начат сюжетный квест «Опасные мысли»
  • Рыцарем — если сюжетный квест «Опасные мысли» начат. В этом случае, вам станет доступен квест Братства «Тень стали».

Также Данс сообщит вам, что поступил приказ явиться на Придвен — дирижабль Братства стали, который вы видели пролетающим над головой после выхода из Форт-Хагена (сюжетный квест «Воссоединение»). Там вы должны встретиться со старейшиной Братства Мэксоном. 

Помочь разведчикам Братства

Вы можете выполнить пару заданий для скриптора Хэйлин или рыцаря Риза.

Повторяющийся квест Братства стали «Очищение Содружества» от рыцаря Риза

Рыцарь Риз считает, что одной из главных задач Братства является очистить Содружество от мутантов, гулей, синтов и других выродков. Поэтому его задания будут связаны с зачисткой какой-либо локации. Он отправляет вас на определённую территорию, где вы должны уничтожить всех, кто там обитает.

Повторяющийся квест Братства стали «Квартирмейстер» от скриптора Хэйлин

Скрипторы Братства стали обеспечиваю всем необходимым для операции пилотов и солдат. Братство заинтересовано в поиске и сохранении технологий, которые были утеряны после бомбардировок. У скриптора Хэйлин есть список мест, где могут быть артефакты. Их вам придётся найти и доставить ей.

Харизма

По желанию, можете задать Хэйлин щекотливый вопрос об отношениях, связывающих её с Ризом (уровень — средний).

После завершения квеста «Очищение Содружества» или квеста «Квартирмейстер» вам станет доступен квест «Пропавший патруль».

После помощи разведчикам Братства обратитесь к паладину Дансу с сообщением о готовности отправиться на Придвен. Но прежде, если вы ещё не осматривали полицейский участок Кембриджа, то пройдитесь по нему и соберите всё, что он предлагает. Может где-нибудь и тайник с крышками найдёте. Подробнее о находках участка в прохождении квеста «Огневая поддержка».

Светящееся море

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 14504 0

Локации для исследования:

  • Кратер Атома
  • Скалистая пещера (лаборатория Верджила)

Разыскать Верджила в Светящемся море

Воспоминания Келлога (квест «Опасные мысли») и советы доктора Амари указывают на то, что вам нужно найти Верджила, учёного, который сбежал из Института и сейчас находится где-то в самой облучённой территории Содружества — Светящемся море. Вы надеетесь, что он поможет вам попасть в Институт.

Совет

Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Начиная долгий путь на юго-запад, передвигайтесь по оставшимся дорогам до тех пор, пока ваш Пип-Бой не предложит далее двигаться по бездорожью. Будьте готовы к встрече с радскорпионами, дикими гулями и другими дикими тварями, заражёнными радиацией. Как только вы достигните маркера на карте, это значит, что вы близки к Кратеру Атома.

Предупреждаем! Вы вторглись на священную землю Атома, место странного культа, главой которого является Мать Изольда. Варианты:

  • Один из вариантов добыть информацию насилием. Убейте Мать Изольду и заберите у неё Записку от брата Хобермана. В ней сказано, где искать Верджила.
  • Второй вариант — выкрадите записку, совершив карманную кражу.
  • Или вы можете опустить оружие и поговорить с Матерью Изольдой. Вежливо ответить на её вопросы, и она укажет, где искать учёного Верджила.

Выбор за вами!

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что вам нужна от Верджила некая информация (уровень — средний).

 

Подсказка

Поднимитесь на второй этаж постройки, где вы встретили Мать Изольду. Там на журнальном столике возле кресла лежит очередной журнал «Потрясающе крутых историй» выпуск 13. Он откроет журнальный перк, с которым вы будете наносить гулям на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Каким бы способом вы не добыли информацию, вы узнаете, что Верджил находится в Скалистой пещере. Вы найдёте её примерно на юго-западе от Кратера Атома. Смотрите внимательно, где-то тут бродит Коготь смерти. Возможно вам удастся прокрасться мимо него.

Вы найдёте Верджила внутри пещеры. Он хочет знать, кто вы и зачем вы пришли.

Харизма 

У вас есть две возможности быть любознательным или скрытным в вашем разговоре (уровень — средний).

Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания об Институте. Это квест из раздела Разное «Лечение Верджила». Помощь ему не приблизит вас к вашим целям, но если вы добродушны, вы можете помочь.

Также вы можете убить Верджила и украсть его уникальный лазерный карабин.

Справка: Карабин Верджила

Урон: 18 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерная батарея

Скорострельность: 66

Меткость: 76

Вес: 5,5

Цена: 310

Установлено:

  • Стандартный конденсатор
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Увеличения урона супермутантам на 50%.

Подсказка

В любом случае не забудьте захватить журнал «Наука Теслы» выпуск 4 на сломанном холодильнике рядом с терминалом Верджила. Он откроет очередной журнальный перк, с которым энергетическое оружие наносит на 5% больше урона. Полный список журнальных перков вы можете посмотреть здесь.

Призыв к оружию

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 40152 1

Локации для исследования:

  • Аркджет систем

Поговорить с паладином Дансом

После того, как вы осмотрели Кембриджский полицейский участок и взяли всё, что хотели (о том, что там можно обнаружить смотрите в предыдущем прохождении «Огневая поддержка»). Подойдите к паладину Дансу и сообщите о готовности к операции.

Следовать за паладином Дансом

Паладин Данс попросил вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс». Они надеются раздобыть там коротковолновый передатчик, с помощью которого можно будет починить станцию связи Братства. 

По дороге он расскажет вам о том, что Братство стали не впервые на территории Содружества. Так вы немного больше узнаете о тех, к кому хотите присоединиться.

Но не обольщайтесь, вы обязательно встретите какого-нибудь недоброжелателя. Однако здесь вам повезло, паладин Данс хорош в бою и снаряжение у него такое же.

Поговорить с паладином Дансом

Оказывается, до вас тут кто-то побывал. Но кто? Данс обеспокоен, так как, судя по всему, это синты Института.

Следовать за паладином Дансом

Следуйте дальше за паладином Дансом. Он приведёт вас в лабораторию. Но дальше путь закрыт, так как необходимо открыть двери. Этим и займёмся, пока Данс проводит разведку.

Открыть дверь

Для этого вы можете:

  • Взломать терминал управления лабораторией самостоятельно и открыть дверь.
  • Или использовать терминал лаборанта (тот, что слева на скриншоте ниже), затем нажать на автоматическую смену пароля, получить пароль от терминала управления лабораторией (соответственно, тот, что справа) и открыть дверь.

Окажите паладину Дансу огневую поддержку

Осторожно, будьте готовы встретиться лицом к лицу с синтами, которые оказались за закрытой дверью. Расправьтесь с ними.

Идите за Дансом, ему ещё понадобится ваша помощь. Однако, если вы вдруг отстанете, есть вероятность, что он справится самостоятельно. Можете осмотреть пока это место.

Когда пройдёте через пролом и разберётесь со второй партией синтов, поднимитесь на второй этаж и осмотрите помещения. В одной из комнат вы можете наткнуться на ловушки, так что будьте внимательны, зато пройдя вглубь этой же комнаты, вы найдёте сейф и терминал лаборатории. Можете взломать терминал и с его помощью деактивировать замок сейфа или взломать сразу замок сейфа. И терминал, и замок сейфа — сложного уровня. Решать вам.

Идём дальше. На первом этаже есть запертая комната. Туда-то нам и нужно. Можете взломать замок, а можете попасть туда через комнату над ней по спуску. 

Слышите звуки выстрелов, бегом на помощь к Дансу по лестнице на второй этаж.

Подсказка

Как только подниметесь по лестнице наверх, вы попадёте в кабинет директора. Там возле терминала директора вас ожидает журнал «Наука Теслы», который откроет для вас очередной журнальный перк. Он даёт вам следующее — энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно посмотреть здесь.

Турели можно отключить при помощи терминала в офисе напротив директорского (там, где много компьютерного оборудования) или просто уничтожьте их.

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет». 

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.

Справка: Хламотрон

Урон: 40

Боеприпасы: Хлам

Скорострельность: 20

Дальность: 119

Меткость: 75

Вес: 29,9

Цена: 285

Установлено:

  • Короткий ствол
  • Штатная ложа
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки

Описание: Хламотрон превращает весь ваш ненужный хлам в мощные снаряды. Просто заполните его лишним барахлом [R] и стреляйте, как обычным оружием. Стандартная модель хламотрона наносит лишь огнестрельный урон, но его можно модифицировать, и он будет наносить ещё и энергетический урон при каждом выстреле.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы. 

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел. 

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.

Добраться до центра управления

Питание восстановлено, синты убиты, теперь можно воспользоваться лифтом и подняться в центр управления.

Зачистить центр управления

Центр управления тоже заполнен синтами, помогите паладину уничтожить их всех.

Забрать коротковолновый передатчик

Обыщите убитых синтов, так как, судя по всему, они пришли за тем же, за чем и вы. У одного из них вы найдёте то, что ищите.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.

Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Читайте далее...

Огневая поддержка

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 9469 0

Помимо квеста «Побудка», через который можно вступить в Братство стали, есть ещё этот квест. В случае если вы выполните его первым, то необходимость в предыдущем отпадёт.

Локации для исследования:

  • Кембридж
  • Кембриджский полицейский участок

Прослушать военную частоту AF95

Во время путешествия рядом с Лексингтоном, Колледж сквер или к югу от завода «Корвега», например, когда вы направлялись от Конкорда на юго-восток, ваш Пип-Бой поймает военную радиочастоту. Прослушайте её, а затем направляйтесь в Кембриджский полицейский участок. 

Добраться до полицейского участка в Кембридже

Дойдя до полицейского участка, будьте готовы к сумасшедшему бою с десятками гулей.

Помочь солдатам

Окажите солдатам огневую поддержку в борьбе с гулями и не думайте, что они слишком быстро закончатся.

Поговорить с паладином Дансом

Когда бой закончится, поговорите со здешним командиром, паладином Дансом. Расскажите ему кто вы и зачем пришли. Он попросит вас отправиться вместе с ним в «Аркджет системс» за коротковолновым передатчиком. Соглашайтесь.

Харизма

Вы можете попробовать убедить паладина Данса нанять вас. В случае удачи вы получите большое вознаграждение крышками в конце квеста «Призыв к оружию».

Но прежде, чем приступить к операции, паладин Денс предлагает зайти в полицейский участок и взять всё необходимое.

Здесь вы найдёте разбросанные боеприпасы, лекарства и химпрепараты, но не думайте, что химпрепаратов очень много, ну может за исключением лишь комнаты, где хранились улики и конфискованные вещи преступников (комнаты с запороленным терминалом). Там есть чем поживиться. И не забудьте спуститься в гараж, там есть станция обслуживания брони. Здесь вы можете оставлять свою силовую броню в любое время. 

Побудка

 Fallout 4  Прохождение Братства стали  ClaraOswald 12333 0

Внимание!

Присоединение к этой хорошо вооружённой (и, некоторые могут сказать, рьяной) фракции может произойти тогда, когда вы пожелаете, но после того, как вы (необязательно) прослушали военную частоту AF95 и побывали в Кембриджстком полицейском участке, или после того, как вы увидели над головой пролетающий гигантский дирижабль, который сел в Бостонском аэропорту. Выполнять задания от Братства Стали можно прекратить в любой момент. Так как следует помнить, что ваши отношения с другими главными фракциями — Институт, Подземка и минитмены — напрямую зависят от того, как далеко вы зайдёте в карьере рыцаря Братства, то есть они будут становиться всё более негативными.

Локации для исследования:

  • Бостонский аэропорт
  • Кембридж
  • Кембриджский полицейский участок

Осмотреть корабль Братства стали

В момент, когда вы покидаете Форт-Хаген в рамках сюжетного квеста «Воссоединение», вы видите дирижабль Братства стали. 

Вы можете:

  • Пойти в Бостонский аэропорт и поговорить с любым из солдатов Братства стали. Он порекомендует вам попробоваться в качестве новобранца в Кембриджском полицейском участке у паладина Данса.

  • Или отправиться прямиком в Кембриджский полицейский участок.

Если вы выбрали первый вариант, тогда внимательно следите за картой. Так как следуя метке задания без обращения к карте приведёт вас к воде, а аэропорт будет на другой стороне. Либо вплавь, либо обходить — так себе варианты, так что следите за картой и за тем, куда лучше идти.

Также будьте осторожны, так как центр Бостона кишит разными враждебными существами, которые буквально за каждым углом. Убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, лекарств и химпрепаратов. А лучше воспользуйтесь быстрым перемещением до ближайшей к аэропорту знакомой локации.

Добраться до полицейского участка в Кембридже

Подойдя к полицейскому участку Кембриджа, остерегайтесь диких гуль. Будьте готовы к ожесточённому бою с большим количеством врагов.

Затем следуйте заданиям квеста Братства стали «Огневая поддержка» с этого места.

Опасные мысли

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 12505 0

Локации для исследования:

  • Добрососедство

Поговорить с доктором Амари

Келлог любезно «позволил» вам воспользоваться кусочком его мозга — кибернетическим стимулятором мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и поискать полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были взять этот предмет в рамках предыдущего сюжетного квеста «Воссоединение». Если вдруг забыли вернитесь за ним в Форт-Хаген.

Совет

Вы уже познакомились с разными дружественными фракциями Содружества? После выхода из Форт-Хагена вы наверняка заметили огромный дирижабль в небе, направлявшийся в сторону бостонского аэропорта. Должно быть он принадлежит Братству стали, которые также проявляют активность в Кембриджском полицейском учатке. Возможно, вы также слышали о пути свободы (в Бостон-Коммоне) из сплетен, витающих в Даймонд-сити. Почему бы не подучить немного историю и не связаться с Подземкой? А также не забудьте помочь минитменам, встреченным в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Сейчас самое время заводить друзей!

Следуя совету Ника Валентайна, вы отправляетесь на поиски доктора Амари. А это означает путешествие в Бостон, через руины Финансового квартала, в неспокойный городишко Добрососедство.

Поприветствуйте местных, затем отправляйтесь в Дом Воспоминаний. Владелицу этого заведения зовут Ирма.

Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и пообщайтесь с доктором Амари.

Сесть в капсулу воспоминаний

После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключённого к мозгу Ника, доктор Амари предлагает сесть вам с Ником в капсулы воспоминаний и попробовать что-нибудь выудить из зашифрованных воспоминаний Келлога.

Изучить воспоминания Келлога

Вуаля! Вот вы и попали в прошлое Келлога. Но воспоминания отрывочные. Посмотрим, что тут можно узнать.

Вы узнаете Келлога получше, поймёте как он докатился до такой жизни. Но будет и кое-что полезное. Одним из последних заданий Келлога было найти и обезвредить учёного по имени Верджил, который сбежал из Института. Он может быть вам полезен.

Поговорить с доктором Амари

Обсудите увиденное с доктором Амари. У неё вы можете узнать некоторые полезные вещи о Светящемся море, где и укрылся Верджил. А теперь снова в путь!

Подсказка

На письменном столе возле одной из капсул вы найдёте очередной журнал «РобКо — Веселье!» с голозаписью игры «Грогнак — Варвар».

Воссоединение

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 51155 0

Локации для исследования:

  • Форт-Хаген

Следовать за Псиной

Псина напала на след Келлога. Следуйте за ним на выход из Даймонд-сити. 

Найти улики, указывающие на местонахождение Келлога

Дойдя до небольшого озерца, куда вас привёл Псина, осмотрите берег на предмет улик. Вы найдёте всё те же сигары «Огни Сан-Франциско» в пепельнице. Дайте Псине их обнюхать и ступайте дальше по следу. И будьте готовы на пути встретить разных диких тварей.

Псина идёт вдоль железных путей и сворачивает на старое подземное шоссе. Там вы найдёте окровавленную тряпку — вторая улика на пути к местонахождению Келлога.

Следуйте дальше за собакой. И будьте готовы к встрече с четвероногими врагами — дикими дворнягами.

Поиски завели вас в лачугу у железной дороги — по-видимому, ещё одно временное пристанище Келлога. Этот факт доказывает найденная бутылка пива «Гвиннет Стаут» — любимое пиво вашего клиента.

След продолжается по мосту. Будьте готовы отразить атаку диких гулей. Далее вы обнаружите почти уничтоженного штурмотрона, поговорите с ним. 

Теперь вы идёте по лесу до разрушенного забора, на нём весит ещё одна окровавленная повязка. Дайте Псине её обнюхать.

Проверить, как там Псина

След привёл вас к Форт-Хагену, но войти в него будет не так-то просто, так как вход блокирован. Осторожнее! На крыше Форт-Хагена установлены турели с пулемётами. Однако они не так точны, как вы, так что вы можете забраться на крышу и уничтожить их, даже не попадая в радиус обстрела.

Пробраться в Форт-Хаген

Войти в Форт-Хаген можно либо через люк на крыше, либо через подземную парковку.

Обыскать Форт-Хаген

Оказавшись внутри, приготовьтесь столкнуться лицом к лицу с многочисленными синтами, человекоподобными машинами, которые используют лазерное оружие. Также остерегайтесь лазерных турелей, проверьте ближайшие терминалы на предмет управления ими — возможно вам просто удастся их отключить.

Подсказка

Если вы попали в Форт-Хаген через крышу, то сразу же зайдите на кухню верхнего этажа. Там возьмите на столе журнал «Пистолеты и пули», который откроет журнальный перк. С ним огнестрельное оружие наносит на 5% больше критического урона. Весь список журнальных перков здесь.

Но если вы зашли с парковки, тогда сначала поднимитесь на верхний этаж, но остерегайтесь турелей и синтов, а потом вернётесь к протектрону.

На лестничной площадке в капсуле вы найдёте неактивного протектрона. С помощью терминала вы можете активировать его, предварительно установив его матрицу характера на охрану порядка, и на первых парах он поможет вам в борьбе с синтами, как минимум отвлечёт на себя внимание.

Если у вас возникают проблемы со взломом терминалов, попросите Ника Валентайна помочь, при условии, конечно, что вы выбрали его как спутника в прошлом квесте «Откровение». Но иногда даже он не в силах осуществить взлом.

Заберите у убитых синтов оружие, институтский пистолет, и боеприпасы к нему, ядерные батареи. Так по крайней мере вы будете всегда обеспечены боеприпасами, потому что все синты используют одно и тоже оружие. А сражаться вам придётся очень много!

И вообще, методический подход в изучении Форт-Хагена даст вам огромное число разных мест, где можно запастись оружием и боеприпасами, лекарствами и химпрепаратами.

Зачистив первый этаж, вы можете взломать терминал (на скриншоте ниже). Он откроет дверь в кладовую с некоторыми запасами, которая находится дальше у лифта. И не забудьте заглянуть в тот зелёный ящик со звездой слева от терминала, там тоже есть боеприпасы.

Воспользуйтесь лифтом и спуститесь в подвал. Ожидайте ожесточённого сопротивления синтов и остерегайтесь электро-ловушек на стенах и потолках.

Войдите в командный центр базы Форт-Хаген и идите дальше вниз по лестницам, зачищая это место. По пути, советуем, не пропускать ни одной комнаты, везде будет что-то полезное.

Сначала комнаты с ядерным блоком для вашей силовой брони.

Затем что-то вроде медпункта с лекарствами и стимуляторами. А напротив столовая — там для вас тоже есть отличный трофей.

Подсказка

На кухне в столовой вы найдёте пупса «Энергетическое оружие», который повышает критический урон при использовании энергетического оружия на 25%. Превосходство огневой мощи — залог мирного разрешения конфликтов.

Дальше по коридору после столовой зайдите в закуток с красным светом (на фото ниже). Там в ящике с инструментами вы найдёте очень важную вещь — пароль от терминала, который открывает арсенал базы Форт-Хаген — и небольшой подарочек в виде Квантовой Ядер-Колы.

А теперь смело идите дальше и обчистите арсенал базы. Там вы найдёте интересный экземпляр тяжёлого оружия, а именно, Толстяка, и ядерный мини-заряд к нему. Кто знает, возможно он спасёт вам жизнь?

Читать далее...

Как установить моды в Fallout 4

 Fallout 4  Информация  RJ 14025 1

В этой статье мы расскажем вам о том, как же именно вам устанавливать новые модификации для Fallout 4, пока Bethesda Softworks ещё не подготовила полноценный редактор модов для этой игры.

Откровение

 Fallout 4  Прохождение сюжета  ClaraOswald 14216 0

Добраться до детективного агентства Валентайна

Вы только что спасли Ника Валентайна от двухнедельного заточения в Убежище 114 (квест «Валентайнов день»). Он благодарен вам и предлагает зайти в его агентство в Даймонд-сити, чтобы вы рассказали ему все подробности дела о пропаже вашего сына Шона. Вы можете сразу пойти с ним или зайти к нему позднее. 

Поговорить с Элли

Добравшись до агентства Ника Валентайна, поговорите с его секретаршей Элли Перкинс. Она даст вам награду за спасение Ника: 100 крышек и одеяние детектива. А также она предложит вам стать партнёром Ника, если вы не прочь побыть немного детективом. К тому же, и прикид настоящего детектива у вас уже есть.

Присесть

Присядьте за стол напротив Ника, чтобы рассказать об обстоятельствах пропажи вашего сына Шона.

Рассказать Нику обо всём

Побеседуйте с Ником, расскажите всё, что знаете и помните. Любая мелочь может быть полезна!

Из вашего рассказа Ник и Элли сделают вывод, что возможно в деле замешан наёмник по имени Келлог. Он когда-то жил в Даймонд-сити, и с ним был десятилетний мальчик. Валентайн предложит осмотреть его дом — следуйте за ним.

Но если вы ещё не осматривали детективное агентство Ника в предшествующем квесте «Жемчужина Содружества», то не забудьте взять пару находок.

Следовать за Ником

По дороге Ник расскажет вам, кто такой Келлог и что он за человек. Опасная личность, по-видимому.

Дом Келлога окажется запертым. Вы можете попробовать взломать замок с помощью шпилек, но замок очень сложный. Получится ли?

Раздобыть ключ от дома Келлога

В случае неудачи со взломом у вас есть и другие варианты. Можно попросить ключ у мэра Макдонаха. Он, по понятным причинам, не желает просто так отдавать ключ от дома Келлога чужаку. Тогда, вы можете подкупить его секретаршу Женеву за 250 крышек, и она, якобы случайно, забудет его на своём столе.

Харизма

Или вы можете очаровать Женеву, чтобы та отдала вам ключи, или испытать свою Харизму на мэре Макдонахе. Этот вариант обойдётся вам дешевле.

Как правило, в решении проблем лучше использовать Харизму (или крышки), но вариант с кражей ключей также всегда доступен для тех, у кого длинные ручонки.

Обыскать дом Келлога

Так или иначе, ключ у вас. Войдите в дом Келлога и обыщите его. Под письменным столом вы найдёте красную кнопку. Нажмите её, и она откроет дверь в потайную комнату.

Там вы найдёте некоторые полезные вещи для вашего дальнейшего путешествия: Квантовую Ядер-Колу, еду, стимуляторы, боеприпасы. И личные вещи Келлога, конечно же, например, сигары «Огни Сан-Франциско». А не пустить ли Псину по следу Келлога?

Дать Псине понюхать сигару

Как только она почует след — следуйте за ней.

Ник может вернуться в свой офис или отправиться на поиски Келлога с вами в качестве компаньона. Он может оказаться полезным, почитайте о его качествах компаньона здесь.

Если вы ещё не осмотрелись в Даймонд-сити, то в прохождении квеста «Жемчужина Содружества» для вас будет много новой информации.

Секс и романтика в Fallout 4

 Fallout 4  Персонажи  ClaraOswald 107652 4

Секс и романтика играет существенную роль в Fallout 4, и вот вам руководство, как начать строить отношения с компаньоном, доступным для этого.

Романтические отношения и, соответственно, последующий за ними секс возможны благодаря вашей способности убеждать, то есть напрямую зависят от вашей Харизмы, и характера ваших диалогов. Большая часть доступных отношений требует от вас сначала построить долгосрочную связь с персонажем, например, выполнить с ним несколько квестов. Стоит отметить, что не со всеми компаньонами вы можете начать романтические отношения. Это возможно с Пайпер, Престоном Гарви, Кейт, Кюри, паладином Дансом, Хэнкоком, Маккриди.

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »