Коды компаньонов

 Fallout 4  Коды  RJ 14561 0

Указанные ниже коды предназначены для работы с компаньонами в Fallout 4. Если вы вдруг потеряли своего компаньона или он просто сам решил куда-то сбежать, то вы теперь сможете легко управлять ими. Для начала ознакомьтесь со списком кодов, которые работают с компаньонами:

Код Назначение
prid ID Назначить компаньона
moveto player ID Переместить персонажа к игроку

Указанные ниже ID персонажей необходимо указывать в кодах, которые вы видите чуть выше. Таким образом вы сможете облегчить себе использование системы компаньонов в Fallout 4.

ID персонажа Компаньон
0001ca7d Кодсворт
001d162 Псина
00045ac9 Дьякон
0000313b Роберт Джозеф Маккриди
0005de4d Паладин Данс
00002f1f Пайпер
0003f2bb Силач
00002f25 Ник Валентайн
00079249 Кейт
00022613 Хэнкок
000bbee6 X6-88
00019fd9 Престон Гарви
00027686 Кюри
xx00fd5a Ада
xx006e5b Старик Лонгфэлло

Примечание: Что такое хх в ID персонажа у Ады и Старика Лонгфэлло?

У компаньонов из дополнений к Fallout 4 в начале ID персонажа стоит xx. На их месте вам необходимо ввести цифры. Однако, первые две цифры ID персонажей могут быть разными у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений. Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки дополнения. То есть у оригинальной игры ID начинается с «00», для первого установленного дополнения — с «01», для второго — с «02» и так далее.

Если вы устанавливали дополнения в порядке их выхода, то есть в следующем порядке Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor и так далее, то для Ады из дополнения Automatron ID будет начинаться с «01», а для Старика Лонгфэлло с «03».

Мне нравится    12