Время на исходе
Fallout 4 Прохождение сюжета
ClaraOswald
8798
0
Локации для исследования:
- Убежище 111
- Сэнкчуари
- Конкорд
Проснись и пой! Это абсолютно нормально чувствовать себя немного неустойчиво после проведения длительного периода в криокамере.
Покинуть Убежище 111
Так мало времени, чтобы разобраться в вашей сложной ситуации. Следуйте по коридорам убежища.
В терминале кафетерия вы найдёте свою первую голозапись игры Red Menace — развлекитесь перед тем как окунуться в суровую реальность нового мира. Не забудьте её забрать с собой, на всякий случай.
Не покидайте «дом» без 10-мм Пистолета, патронов и Пип-Боя. Пистолет и патроны вы найдёте на письменном столе комнаты за одной из дверей и в кладовой в углу в той же комнате. В той же кладовой вы найдёте ящик для криолятора, правда взломать пока не получится, так как замок очень сложный. Так что не забудьте вернуться за ним позже. На этом же столе терминал смотрителя, с помощью которого вы сможете открыть эвакуационный тоннель.
Справка: Криолятор
Урон: 20 (энергетический)
Боеприпасы: Крио элемент
Скорострельность: 90
Дальность: 71
Меткость: 66
Вес: 13,2
Цена: 302
Криолятор стреляет замораживающей дымкой, которая замедляет цели, нанося им энергетический урон, а непрерывные выстрелы могут временно заморозить врагов, за счёт чего им достаётся больше урона от дальнейших атак. Из-за ограниченной ёмкости магазина криолятор требует постоянной перезарядки. Это уникальное оружие может быть улучшено модификацией Кристаллизующее дуло, которая позволит криолятору стрелять криогенными капсулами на более дальнее расстояние и наносить дополнительный баллистический урон.
Далее, следуя по коридорам, вы найдёте скелет доктора — заберите у него Пип-Бой и с помощью него откройте дверь убежища, нажав на красную кнопку. Прежде чем покинуть убежище, вы можете изменить настройки атрибутов S.P.E.C.I.A.L., поменять имя и внешность. Не хотите? Тогда покиньте Убежище 111.
Вернуться домой
Оглянитесь вокруг — вот ваш новый мир. Вернувшись к дому, вы увидите вашего робота-дворецкого Кодсворта, подстригающего кусты.
Поговорить с Кодсвортом
Выясните у него знает ли он что-нибудь о Шоне. И чем он занимался эти 200 лет. И возьмите у него голографическую запись от вашего мужа/жены.
Вместе с Кодсвортом обыскать район
Он предложит осмотреться, может быть Шон где-то рядом. Загляните к себе в дом.
Подсказка
На кухонной стойке возьмите журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 1. Он активирует журнальный перк (весь список журнальных перков можете посмотреть здесь).
А в детской комнатке Шона на полу вы найдёте «Книжку S.P.E.C.I.A.L.», которая подарит вам одно очко для повышения одного из семи атрибутов S.P.E.C.I.A.L.
Загляните и к соседям, может там тоже будет что-то интересное. Может быть вы найдёте какие-нибудь тайники. Кто знает?
Когда вы найдёте Кодсворта снова, он посоветует вам отправиться в Конкорд и поспрашивать там.
Осмотреть Конкорд
По пути в Конкорд загляните на стоянку грузовиков «Красная ракета». Там вы найдёте себе верного спутника — собаку по кличке Псина. Научитесь ей командовать, и она поможет вам в пути и боях, как ваш компаньон (весь список доступных компаньонов смотрите здесь). На стоянке грузовиков вы найдёте все виды мастерских.
В Конкорде дойдите до Музея Свободы и квест будет завершён.