Fallout New Vegas: статьи

Персонажи
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Одежда и броня
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прочее
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Особенности
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Азартные игры
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Снежные шары
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Книги и журналы
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение побочных кветов
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Йес-Мена
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Мистера Хауса
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за НКР
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Прохождение за Легион Цезаря
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Локации пустыни Мохаве
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Поселения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Казино
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Убежища
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Здания
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Уроки по G.E.C.K.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
G.E.C.K. глазами разработчиков
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

LOD Мира

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 6507 0

Введение

Диалоговое окно World LOD используется для генерации LOD ландшафта и LOD геометрии строений для мира.

Шаблоны освещения

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2723 0

Введение

Шаблоны освещения используются для определения цвета, направления и других параметров источников света, применяемых в во внутренних ячейках. Импортируя заранее сделанные настройки осветителя, дизайнер интерьеров может обойтись без уточнения свойств осветителей в каждой созданной ячейке или долго и нудно копировать и вставлять значения из одной ячейки в другую.

Шаблоны освещения импортируются с помощью выпадающего списка в разделе Lighting Templates диалогового окна Interior Cell.

Модификаторы ImageSpace

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 4569 0

Введение

Модификаторы ImageSpace изменяют параметры базового ImageSpace, определенного для конкретной ячейки/области мира. Они определяются независимо и после определения при-соединяются к элементу геймплея. Например, модификатор области изображения (Imagespace), присоединенный к погоде, активизируется каждый раз, когда активизируется сама погода, а модификатор, присоединенный к взрыву, начинает работать в момент, когда взрыв затухает. У модификатора может быть продолжительность (как в случае с взрывом) и этот модификатор может быть анимирован на протяжении времени действия.

Категория: Cells (Ячейки)

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2651 0

Окно Cell

Окно Cell можно открыть через меню World или с помощью щелчка правой кнопкой мышки на ячейке в окне Cell View и выбором меню Edit. Окно будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, внутренняя это ячейка (Interior cell) или внешняя (Exterior cell). У внутренней ячейки есть три вкладки: Common Data (Основные данные), Lighting (Освещение), и Interior Data (Данные интерьера). У внешних ячеек только одна вкладка Common Data (Основные данные).

Категория: World Space (Пространство мира)

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 4452 0

Диалоговое окно World Spaces

Пространство мира, это как отдельный целый мир, со своим собственным ландшафтом, небом и погодой. Все внешние ячейки принадлежат пространству мира -- в Fallout 3, большинство экстерьера находится в пространстве мира Wasteland, но в самой игре присутствует много других пространство мира и добавление нового пространства мира сделать довольно легко.

Пространство мира может делить ландшафт с Родительским пространством мира (например, y многих пространств - поселений, таких как Мегатонна или Парадиз Фоллз, установлен родительский мир - Wasteland), или они могут использовать полностью свой ландшафт (например, Транквилити Лэйн).

Важно проверять высоту уровня земли по умолчанию - для вновь созданного пространства - она должна быть выше 13000 по оси Z. На высоте ниже 13000z вы найдете висящие деревья, как LOD часть пустоши, которую вы сгенерировали для своего пространства. Даже если вы не хотите генерировать LOD для своего пространства, вам нужно побеспокоиться об уровне земли по умолчанию, иначе, если ваш мир использует воду, создаваемую автоматически, такая вода будет абсолютна невидимой поверхностью по причине не правильного уровня высоты по умолчанию. Чтобы избежать таких проблем с поверхностью воды, выбирайте минимальный уровень для своей земли как 10500 по координате Z.

Самый простой способ связать ваш мир с миром столичной пустоши, подумать о применении сети в System Global Travel (Система Глобального Путешествия): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3157
 

Зоны столкновений

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 2948 0

Зоны столкновений или Encounter Zones группирует ячейки (Cells), пространства мира (WorldSpaces) и ссылки на персонажи в области столкновений наподобие уровней.

Климат

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 3163 0

Диалоговое окно Climate

Окно Climate можно открыть через World/Climates... или через окно Object в древовидной структуре под WorldObjects.
Диалоговое окно климата позволяет вам определить тип погоды, который будет применяться к определенному мировому пространству, а так же поведение неба и таких объектов как солнце, луны и звезды.

Импорт модели прически в игру

 Fallout New Vegas  Уроки по G.E.C.K.  RJ 16011 0

Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.

Погода

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 3933 0

Диалоговое окно Weather

С левой стороны окна Weather перечислены все объекты погоды по ID. Щелкнув в списке правой кнопкой мышки вы можете добавить или дублировать объект погоды. Поля данных погоды разделены на четыре разных вкладки: General, Precipitation, Sound и HDR.

Обучающее упражнение - Планировка

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 7887 0

Краткий обзор

Основой любого уровня является план. План - это наиболее распространенный способ, которым мы создаем движение в игровом пространстве. Планы Fallout 3 строятся прежде всего из комплектов, из наборов, объединенных в один объект частей смоделированных и текстурированных деталей реального или придуманного мира, которые в итоге, создают бесшовное окружение. Это обучающее упражнение познакомит вас с постройкой плана Убежища. Несмотря на то, что каждый набор объектов уникальный, они все подчиняются одним и тем же именованным соглашениям и особенностям, с которыми вам поможет познакомиться это упражнение.

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 29 30 »