LOD Мира
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 6507 0
Введение
Диалоговое окно World LOD используется для генерации LOD ландшафта и LOD геометрии строений для мира.
Персонажи
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Одежда и броня
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Оружие
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прочее
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Достижения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Перки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Навыки
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Особенности
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Коды
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Азартные игры
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Снежные шары
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Книги и журналы
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение побочных кветов
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение за Йес-Мена
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение за Мистера Хауса
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение за НКР
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Прохождение за Легион Цезаря
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Локации пустыни Мохаве
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Поселения
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Казино
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Убежища
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Здания
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Уроки по G.E.C.K.
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
G.E.C.K. глазами разработчиков
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
|
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 6507 0
Диалоговое окно World LOD используется для генерации LOD ландшафта и LOD геометрии строений для мира.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 2723 0
Шаблоны освещения используются для определения цвета, направления и других параметров источников света, применяемых в во внутренних ячейках. Импортируя заранее сделанные настройки осветителя, дизайнер интерьеров может обойтись без уточнения свойств осветителей в каждой созданной ячейке или долго и нудно копировать и вставлять значения из одной ячейки в другую.
Шаблоны освещения импортируются с помощью выпадающего списка в разделе Lighting Templates диалогового окна Interior Cell.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 4569 0
Модификаторы ImageSpace изменяют параметры базового ImageSpace, определенного для конкретной ячейки/области мира. Они определяются независимо и после определения при-соединяются к элементу геймплея. Например, модификатор области изображения (Imagespace), присоединенный к погоде, активизируется каждый раз, когда активизируется сама погода, а модификатор, присоединенный к взрыву, начинает работать в момент, когда взрыв затухает. У модификатора может быть продолжительность (как в случае с взрывом) и этот модификатор может быть анимирован на протяжении времени действия.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 2651 0
Окно Cell можно открыть через меню World или с помощью щелчка правой кнопкой мышки на ячейке в окне Cell View и выбором меню Edit. Окно будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, внутренняя это ячейка (Interior cell) или внешняя (Exterior cell). У внутренней ячейки есть три вкладки: Common Data (Основные данные), Lighting (Освещение), и Interior Data (Данные интерьера). У внешних ячеек только одна вкладка Common Data (Основные данные).
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 4452 0
Пространство мира, это как отдельный целый мир, со своим собственным ландшафтом, небом и погодой. Все внешние ячейки принадлежат пространству мира -- в Fallout 3, большинство экстерьера находится в пространстве мира Wasteland, но в самой игре присутствует много других пространство мира и добавление нового пространства мира сделать довольно легко.
Пространство мира может делить ландшафт с Родительским пространством мира (например, y многих пространств - поселений, таких как Мегатонна или Парадиз Фоллз, установлен родительский мир - Wasteland), или они могут использовать полностью свой ландшафт (например, Транквилити Лэйн).
Важно проверять высоту уровня земли по умолчанию - для вновь созданного пространства - она должна быть выше 13000 по оси Z. На высоте ниже 13000z вы найдете висящие деревья, как LOD часть пустоши, которую вы сгенерировали для своего пространства. Даже если вы не хотите генерировать LOD для своего пространства, вам нужно побеспокоиться об уровне земли по умолчанию, иначе, если ваш мир использует воду, создаваемую автоматически, такая вода будет абсолютна невидимой поверхностью по причине не правильного уровня высоты по умолчанию. Чтобы избежать таких проблем с поверхностью воды, выбирайте минимальный уровень для своей земли как 10500 по координате Z.
Самый простой способ связать ваш мир с миром столичной пустоши, подумать о применении сети в System Global Travel (Система Глобального Путешествия): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3157
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 2948 0
Зоны столкновений или Encounter Zones группирует ячейки (Cells), пространства мира (WorldSpaces) и ссылки на персонажи в области столкновений наподобие уровней.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 3163 0
Окно Climate можно открыть через World/Climates... или через окно Object в древовидной структуре под WorldObjects.
Диалоговое окно климата позволяет вам определить тип погоды, который будет применяться к определенному мировому пространству, а так же поведение неба и таких объектов как солнце, луны и звезды.
Fallout New Vegas Уроки по G.E.C.K. RJ 16011 0
Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 3933 0
С левой стороны окна Weather перечислены все объекты погоды по ID. Щелкнув в списке правой кнопкой мышки вы можете добавить или дублировать объект погоды. Поля данных погоды разделены на четыре разных вкладки: General, Precipitation, Sound и HDR.
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков RJ 7887 0
Основой любого уровня является план. План - это наиболее распространенный способ, которым мы создаем движение в игровом пространстве. Планы Fallout 3 строятся прежде всего из комплектов, из наборов, объединенных в один объект частей смоделированных и текстурированных деталей реального или придуманного мира, которые в итоге, создают бесшовное окружение. Это обучающее упражнение познакомит вас с постройкой плана Убежища. Несмотря на то, что каждый набор объектов уникальный, они все подчиняются одним и тем же именованным соглашениям и особенностям, с которыми вам поможет познакомиться это упражнение.