Погода
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
4072
0
Диалоговое окно Weather
С левой стороны окна Weather перечислены все объекты погоды по ID. Щелкнув в списке правой кнопкой мышки вы можете добавить или дублировать объект погоды. Поля данных погоды разделены на четыре разных вкладки: General, Precipitation, Sound и HDR.
Вкладка General
Choose Colors (Выбор цветов)
Type (Тип)
- Ambient - Основной цвет сцены (Подсветка).
- Cloud Layer - Цвет слоя с облаками.
- Fog - Цвет тумана. Этот цвет также влияет на отражение воды.
- Horizon - Цвет неба на горизонте.
- Sky (Lower/Upper) - Цвет неба на нижних и верхних уровнях.
- Цвет горизонта (Horizon) плавно переходит в цвет нижнего уровня неба, а цвет нижнего уровня неба плавно переходит в цвет верхнего.
- Stars - Цвет звезд.
- Sun - Цвет солнечного диска.
- Sunlight - Цвет солнечного света. В сцене это будет направленный цвет.
Time (Время):
- Day - Цвет указанного компонента в дневное время.
- Night - Цвет указанного компоненты в ночное время.
- Sunrise - Цвет указанного компонента во время восхода солнца.
- Sunset - Цвет указанного компонента во время заката.
- Смотрите страницу с описанием климатов, чтобы узнать, как установить эти временные интервалы суток.
Components (Компоненты)
- Для цвета используются составляющие красного, зеленого и синего. Чтобы изменять эти значения вы можете вводить числовые данные в соответствующие поля или использовать счетчики.
- Для доступа к более графическому интерфейсу выбора цвета, используется кнопка "select color".
- Кнопки copy/paste используются для дублирования цветов из одного временного диапазона на другой.
Fog Distances (Расстояния тумана): Определяются ближняя и дальние панели отсечения для тумана в разное время суток. Эти данные так же зависят на то, как вода будет отражать цвет тумана.
- Near (Ближнее): Расстояние, с которого объекты будут отображаться с эффектом тумана.
- Far (Дальнее): Расстояние, на котором эффект тумана станет полностью непрозрачным.
- Pow: Сила непрозрачности тумана. Эффекты тумана вычисляются по кривой. Значение 1 - означает линейность, значение меньше единицы смещает кривую в сторону меньших значений, а значение больше единицы, смещает кривую в сторону больших значений.
- Мы рекомендуем устанавливать значения для ближней плоскости отсечения в диапазоне от 900 до 1200 единиц; для дальней от 10,000 до 250,000. Расстояния для тумана ночью являются меньшими.
ImageSpace Modifier (Модификатор пространства изображения): здесь указывается ID модификатора пространства изображения, которое будет использоваться данным типом погоды.
- Обратите внимание, что модификатор пространства изображения ассоциируется с дневным временем. Другой модификатор может ассоциироваться с Днем (Day), Ночью (Night), Восходом (Sunrise) и Закатом (Sunset).
Cloud Textures (Текстуры облаков): Используется модифицированная текстура и скорость облаков в случае нескольких слоев.
- Layer (Слой): Выберите какой из слоев облаков будет изменяться.
- Cloud Speed (Скорость облаков): Устанавливается скорость движения облаков для текущего слоя.
- Пустое текстовое поле: Определяет путь к файлу текстуры (.dds) для текущего слоя.
Ползунки
- Wind Speed (Скорость ветра): Определяет ветреность. Действует на движение облаков и листвы деревьев.
- Trans Delta (Время перехода): Определяет продолжительность перехода на данный тип погоды в игровых часах.
- Sun Glare (Свечение солнца): Определяет яркость свечения вокруг солнечного диска.
- Sun Damage (Повреждение от солнца): Определяет уровень повреждения солнцем в дневное время таких существ, как вампиры.
Вкладка Precipitation (Осадки)
Осадки
- Пустое текстовое поле: Путь к файлу с моделью осадков (.NIF).
- Begin Fade In (Начало появления): Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для перехода с этот тип погоды с момента появления с сцене частиц - осадков.
- Ex -> Значение 0.8 будет означать, что игрок будет видеть частицы осадков тогда, когда переход на этот тип погоды будет завершен на 80%.
- End Fade Out (Окончание исчезновения): Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для исчезновения этого типа погоды с момента исчезновения частиц осадков из сцены.
- Ex -> Значение 0.2 будет означать, что игрок перестанет видеть частицы тогда, когда выход из этого типа погоды будет завершен на 20%.
Thunder/Lightning (Гром/Молния)
- Begin Fade In: Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для перехода на этот тип погоды с момента появления частиц в сцене.
- Ex -> Значение 0.8 будет означать, что игрок начнет видеть эти эффекты после того, как переход на этот тип погоды будет заверен на 80%.
- End Fade Out: Ползунок, определяющий временный промежуток, который нужен для исчезновения этих эффектов после того, как из сцены исчезнут частицы осадков.
- Ex -> Значение 0.2 будет означать, что игрок перестанет видеть эти эффекты после того, выход из этого типа погоды будет завершен на 20%.
- Frequency (Частота): Ползунок, определяющий насколько часто вы будете видеть гром/молнию.
Weather Classification (Классификация погоды): Выбирает подходящую классификацию для этого типа погоды. Это будет влиять на поверхность воды, диалоги NPC и другую логику игры.
Lightning Color (Цвет молнии): Выбирается цвет для вспышек молний.
Вкладка Sound (Звук)
- Этот список определяет каждый звук, связанный с этим типом погоды.
- Добавляются звуки в этом список путем перетаскивания этих звуков из раздела Miscellaneous/Sound.
- Двойной щелчок на звуке изменяет его тип. Звук ветра и осадков проигрываются циклически, а звуки грома будут проигрываться в момент, когда система инициализирует вспышку молнии.
- Для удаления звука, щелкните на нем правой кнопкой мышки и выберите Delete.
Вкладка HDR
Больше не используется. Вместо нее используется модификатор пространства изображения.
Смотрите также
Климат
Модификатор пространства изображения