Шаблоны освещения
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
2816
0
Диалоговое окно Lighting Template
Введение
Шаблоны освещения используются для определения цвета, направления и других параметров источников света, применяемых в во внутренних ячейках. Импортируя заранее сделанные настройки осветителя, дизайнер интерьеров может обойтись без уточнения свойств осветителей в каждой созданной ячейке или долго и нудно копировать и вставлять значения из одной ячейки в другую.
Шаблоны освещения импортируются с помощью выпадающего списка в разделе Lighting Templates диалогового окна Interior Cell.
Список шаблонов
Список всех доступных шаблонов, отсортированных по ID.
- Контекстное меню (правой кнопкой мышки).
- New - создается новый шаблон, с настройками по умолчанию.
- Duplicate - копирование существующего шаблона.
- Delete - удаляет существующий шаблон.
- Use Info - отображается список ячеек, в которых используется выделенный шаблон.
Ambient
- RGB: Выбирает цвет освещения подсветки. Свет подсветки пространственный, - это означает, что такое освещение будет светить везде, и не будет иметь направленного источника. Освещение подсветки используется для "заполнения" - как дополнительное освещение, которое не просчитывается по алгоритму направленных источников.
Туман
- GRB: Выбирает цвет тумана.
- Near: Устанавливает расстояние, на котором будет начинаться туман.
- Far: Устанавливает расстояние, на котором туман будет достигать 100 процентов.
- Pow: Редактирует кривую тумана. Цифра 1 означает линейность тумана, цифра меньше единицы смещает кривую в сторону ближнего значения, а цифра больше единицы смещает кривую в сторону дальнего значения.
- Clip Dist: Устанавливает расстояние отсекающей плоскости в интерьере. Все, что находится за пределами этого расстояния, не будет отображаться. Отсекающая панель очень полезна при оптимизации, и позволяет дизайнерам интерьеров создавать детальное окружение вместе с этой опцией (опция на самом деле очень нестабильна и может вызывать сбои при загрузки внутренней ячейки - прим. Vel).
Направленный
- GRB: Выбирает цвет направленного освещения.
- Rotation (Вращение): Выбирает угол направленного осветителя.
- Fade (Затухание)
Получение данных из ячейки
Используйте выпадающий список для выбора ячейки и получения (наследования) из нее данных об освещении.