Модификаторы ImageSpace

 Fallout New Vegas  G.E.C.K. глазами разработчиков  RJ 4822 0

Введение

Модификаторы ImageSpace изменяют параметры базового ImageSpace, определенного для конкретной ячейки/области мира. Они определяются независимо и после определения при-соединяются к элементу геймплея. Например, модификатор области изображения (Imagespace), присоединенный к погоде, активизируется каждый раз, когда активизируется сама погода, а модификатор, присоединенный к взрыву, начинает работать в момент, когда взрыв затухает. У модификатора может быть продолжительность (как в случае с взрывом) и этот модификатор может быть анимирован на протяжении времени действия.

Поля данных

Модификаторы создаются в редакторе с помощью формы Imagespace Modifier в меню World или в разделе Special Effects -> Imagespace Modifiers в окне Object Window.

  • Imagespace Adapters: у каждого адаптера есть уникальный ID в редакторе. Щелчком правой кнопкой мышки вы можете добавить новый или дублировать существующий адаптер.
  • Большинство параметров устанавливаются операциями умножением или добавлением. Это позволяет модификатору, например, удвоить яркость изображения. Чтобы просто установить параметр в целевое значение, умножьте его на ноль и добавьте нужное целевое значение.
  • Кнопка "Х" удаляет ключ.
  • Результирующий цвет тонирования RGB (вычисляемый по суммированию всех активных модификаторов, изменяющих цвет тонирования) - является взвешенной средней суммой всех цветов тонирования (альфа-тонирование вычисляется плотностью). Итоговое значение альфа составляющей тонирования - это самое высокое значение альфа-канала, взятое из всех активных модификаторов.
  • Результирующий радиус размытия и значения двойного видения будут представлять собой самые высокие значения, вычисляемые из всех активных модификаторов.
  • Duration (Продолжительность): устанавливает время в секундах для анимации модификатора.
  • Animatable (Анимируемый): если этот флажок установлен, у модификатора появляется значение продолжительности и он будет анимирован. Если флажок снят, значение продолжительности игнорируется.
  • Display: если этот флажок установлен, окно визуализации будет отображать результат модификатора в текущем времени.
  • TEST: эта кнопка будет проигрывать анимированный модификатор.
  • Ползунок времени определяет временной кадр, в котором вы производите изменения ключей.
  • Если в текущем кадре существует ключ, текст ключа будет окрашиваться красным цветом.
  • Кнопки со стрелками позволяют переключаться между существующими ключами.

HDR

Параметры визуализации высокого динамического диапазона. Эти значения даны для превышения максимального значения 255 в вычислениях RGB параметра ImageSpace.

  • Eye Adapt Speed: управляет скорость адаптации сцены к нормальной яркости после ее изменения. Значение может быть от 0.0 до 1.0. Большее значение уменьшает скорость адаптации.
    • 0.0 - адаптация измененной яркости будет всегда эквивалентна реальной яркости.
    • 1.0 - при этом значении адаптированная яркость никогда не будет изменяться.
  • Blur Radius: величина осветления. Устанавливаются только целочисленные значения. Отключить эту опцию нельзя.
    • 1.0 - Минимальное осветление.
    • 7.0 - Максимальное осветление.
  • Emissive LUM: (не из пространства изображения) умножитель, применяемый для самосвечения объекта. 
  • Target LUM: изменение этого значения приводит к потере всего эффекта. Я бы его не изменял.
  • Upper LUM Clamp: не используется.
  • Bright Scale: действует на яркость осветления.
  • Bright Clamp: ограничительно для уровня яркости осветления.
  • LUM Ramp No Tex: (не из пространства изображения) используется тонировщиком неба. Высокие значения ставят для яркого неба.
  • LUM Ramp Min: не используется.
  • LUM Ramp Max: не используется.
  • Sunlight Dimmer: (не из пространства изображения) изменяет масштаб солнечного света (так же применяется для лунного света).
  • Grass Dimmer: (не из пространства изображения) изменяет масштаб яркости травы.
  • Tree Dimmer: (не из пространства изображения) изменяет масштаб яркости деревьев (не используется?)

Bloom (осветление)

Параметры для эффекта тонировщика осветления.

  • Blur Radius: радиус осветления.
  • Alpha Mult Interior: умножитель альфа-составляющей для помещений.
  • Alpha Mult Exterior: умножитель альфа-составляющей вне помещений.

Cinematic (кинематография)

Позволяет тонировать, изменять яркость, насыщенность и/или контраст.

  • Tint (тонирование):
    • R/G/B: перекрывает соответствующий цвет. Сила перекрытия от 0 до 255.
    • Value: альфа (непрозрачность) перекрывающих цветов. Эта настройка предотвращает превышения цветового уровня, при котором может возникнуть "смазывание" изображения. При значении 255 визуализация всей сцены будет происходить в тонировании цветов RGB.
  • Brightness: увеличивает яркость; установка этого значения близким к 100 приведет к появлению слишком ярких участков. Установка этого значения в 0 приведет к абсолютной темноте.
  • Saturation: увеличивает насыщенность цветов сцены. Установка этого значения как отрицательного приведет к инверсии цветов (синий будет отображаться желтым...). Установка насыщенности в 0 удалит все цвета из сцены (изображение будет черно-белым).
  • Contrast: увеличивает контраст.
    • Value: значение.
    • Avg LUM Value: усиливает яркость и затухание прожекторов в сцене. Отрицательное значение инвертирует темные и светлые участки от прожекторов, после чего усилит их на введенное значение.

Blur (Размытие)

  • Blur Radius: управляет силой размытия изображения сцены.
    • 0.0 - размытие отсутствует.
    • 7.0 - размытие максимальное.

Double Vision (Двойное зрение)

  • Strength: определяет какой процент экрана будет задействован при эффекте размытия. Значение от 0.0 до 1.
  • Этот эффект автоматически анимируется.
    • 0.0 размытия нет.
    • 0.15 это значение выглядит как размытое пятно; есть искажения, но все еще различается текст.
    • 0.35 значение, при котором двойное видение превращается в хаос (по моему мнению).

FullScreen Motion Blur (Полноэкранное размытие при движении)

  • Strength: сила, с которой будет размываться экран при движении.
    • 0.0 - размытие отсутствует.
    • 10.0 - размытие максимальное.

Radial Blur (Радиальное размытие)

Используется для создания размытия вокруг границ экрана, в центре экрана или кольцо, смазывающее изображение в центре экрана.

  • Str: сила, с которой будет применяться размытие.
    • 2.5 значение для среднего размытия.
    • 5 значение для сильного размытия.
  • Ramp Up: как быстро размытие будет убывать от внутренней области к краям. Имеется в виду, что 0.0 - размытие отсутствует (убывания не будет), а 1.0 - размытие начинается с самого начала и с полной силой.
  • Start: это значение определяет процент экрана, который будет размываться, начиная с центра экрана и пятном расходящееся наружу. Чем больше значение, тем больше будет радиус в центре экрана не затронутый размытием.
    • 0.0 - размытие всего экрана.
    • 1.0 - размытие отсутствует.
  • Ramp Down: инверсия значения Ramp Up, - затухание от краев к внутренней области.
    • Это значение должно быть больше, чем Ramp Up.
  • Down Start: инверсия значения Start; с помощью этого параметра вы можете поместить "чистое" кольцо вокруг краев экрана. Чем больше значение, тем сильнее будет сжиматься окружность размытия вокруг центра экрана.
    • Это значение должно быть больше, чем Start.
  • Center: размещение начальной позиции размытия на экране.

Depth Of Field (Глубина поля зрения)

  • Strength: насколько сильно применяется размытие. Значения от 0.0 до 1.0 устанавливаются для лучшего размытия, которое будет сохранять качество изображения. Увеличение этого значения приведет к интересному эффекту контраста, но на эффект глубины поля зрения совсем не будет похоже.
  • Distance: расстояние в единицах, которое будет сохраняться нетронутым - без размытия. Установка этого значения большим, чем диапазон, приведет к тому, что размытым будет передний план, а "фон" останется нетронутым.
  • Range: диапазон в единицах, в пределах которого начнется размытие.

  •  
Мне нравится    13