Зоны столкновений
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
3094
0
Зоны столкновений или Encounter Zones группирует ячейки (Cells), пространства мира (WorldSpaces) и ссылки на персонажи в области столкновений наподобие уровней.
Zone Level (Уровень зоны)
Уровень зоны - это значение, высчитываемое в момент первой загрузки игроком какой-либо ячейки с такой зоной. Это значение сохраняется постоянно с Зоной Столкновений и никогда не меняется. Если игрок возвращается в эту же ячейку после достижение нескольких уровней, уровень этой зоны остается таким же, как при первом визите.
Уровневые списки используются просчитанным Уровнем Зоны, который основывается на уровне игрока и на минимальном уровне Зоны столкновений. Если уровень игрока выше уровня зоны, используется только процент уровня игрока. Это значение контролируется игровой настройкой fLevelScalingMult.
Зоны столкновений могут стать видимыми, измененными и созданными с помощью диалогового окна Encounter Zone, который можно найти в главной панели инструментов World -> Encounter Zones. Ячейки добавляются в эту зону отдельно из своей вкладки Interior Data, которую можно найти через главную панель инструментов World -> Cells.
Диалоговое окно Encounter Zone.
Диалоговое окно Зоны Столкновений
Зоны столкновений перечисляются в меню World (и в разделе WorldObjects окна Object). Форма Зоны Столкновений имеет следующие поля:
- Editor ID: ID зоны. Значение должно быть определено для каждой ячейки, для которой вы хотите предназначить определенную зону.
- Minimum Level (целое значение, по умолчанию 0): Минимальный уровень для этой зоны.
- Match PC level below minimum: Если этот флажок установлен, уровень зоны будет соответствовать уровню игрока, даже если уровень игрока меньше минимального уровня зоны.
- Never Resets: Если этот флажок установлен, ячейки с этой зоной никогда не будут сбрасываться (пересчитываться или обновляться). В таком случае ячейки будут поддерживать свое текущее состояние постоянно. Это можно изменить с помощью скриптовой команды SetZoneRespawns.
- Analyze Loot: Эта опция генерирует простой список "лута" (вещей в контейнерах), который игрок может получить в этой зоне, включая нахождение вещей в контейнерах, NPC, созданиях или вещах, оставленных в мире.
- Ownership (Владелец):
- NPC:
- Faction: (Фракция)
- Required Rank: (Требуемый ранг)