The Elder Scrolls 4: Oblivion: новости, трейлеры, скриншоты

Почему нам не стоит пока ждать ремастер Oblivion

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  396  0

Журналисты с сайта GameSpot заинтересовались, почему это мы получили ремастер Skyrim, но ни слова не услышали про другую часть серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. В надежде узнать причину, они задали этот вопрос Питу Хайнсу ... читать полностью →

The Elder Scrolls IV: Oblivion 10 лет!

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  ClaraOswald  901  0

В Bethesda в честь 10-летия Oblivion отобрали лучшие творение фанатов по мотивам игры и поделились с нами. Также для того, чтобы продлить торжество, они призывают вас делиться своими воспоминаниями о TES IV: Oblivion в течение этой недели, используя хэштег #10YearsInOblivion ... читать полностью →

Nehrim - Обновление 1.5.0.5

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  4344  18

Довольно много времени прошло с момента выхода последнего патча для нашего перевода глобальной конверсии для The Elder Scrolls IV: Oblivion. Более года по моему. Тем не менее, мы решили покончить с этим и благодаря большим усилиям Inse, нашего модератора, вы можете увидеть этот патч здесь. Благодарите её. Я помогал лишь с технической частью и немного с переводом.

Патч включает в себя все последние обновления, которые были в немецкой версии (на английскую версию не смотреть — хоть там и 1.5.0.8, но содержимое там аналогично 1.5.0.5 от немцев), а также исправления сотен ошибок в нашей локализации. Были также добавлены переводы более 50 книг. За книги также спасибо Inse.

Единственная проблема, которая возникла при публикации нового патча — его скорее всего будет невозможно скачать при помощи лаунчера — всё придётся делать ручками. Надеюсь все игроки, у которых стоит Nehrim, заходят на наш сайт и увидят эту новость.

По случаю выхода нового патча мы также перевели субтитры для релизного трейлера Nehrim. Можете посмотреть, с чего всё начиналось.

Второй подкаст Андорана

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  1059  3

Если вы постоянно читаете нашу новостную ленту (которая время от времени просто разрывается от подробностей), то вы наверняка знаете, что у нас тут готовится крупное новое дополнение для Oblivion, четвёртой части The Elder Scrolls. Делают его уже пять лет и вроде как дело близится к завершению. Почти месяц назад мы делились с вами первым подкастом Андорана, где мы знакомились с первыми голосами, а теперь вышла вторая часть. В этом подкасте мы познакомимся с голосами каджитов, орков, редгардов и познакомимся с озвучкой Андорана поближе ... читать полностью →

Первый подкаст Андорана

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  943  14

Команда разработчиков Андорана решила порадовать нас своим первым подкастом, в котором они делятся с нами о том, кто же будет озвучивать этот глобальный российский проект. Вы можете познакомиться с подкастом немного выше.

Тексты Oblivion в одном большом томе

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  1321  14

Если вы играли в Oblivion, то наверняка знаете, сколько книг можно найти в мире игры. Это означает, что писатели в Bethesda потратитли много времени на написание каждой из них. Вы никогда не задумывались о том, что можно было бы собрать все эти тексты в один, распечатать и собрать одну книгу? Пользователь, с ником notadoctoreither с сайта Reddit, задумался над этим и осуществил задуманное. Он распечатал каждую страницу и объединил их в книгу ... читать полностью →

Андорану нужна ваша помощь!

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  1865  4

Очередные новости проекта Андоран. На этот раз именно вы можете помочь в разработке этого проекта. На сегодняшний момент проекту "Андоран" требуются люди, которые могли бы протестировать отдельные элементы Пролога. Если у вас есть желание, то вы можете написать заявку на почту проекта.

Образец:

  1. Никнейм 
  2. E-mail 
  3. ICQ (крайне желательно) 
  4. Игровой опыт (сколько лет играете в компьютерные игры) 
  5. Примерное количество часов в день, которое вы сможете посвящать тестам 

Заявку нужно отослать на andorantes@gmail.com, с вами свяжутся по мере необходимости.

Интервью с Vikart, главой проекта "Андоран: Пролог"

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  2831  10

Трейлер поверг в шок не только русскую аудиторию, но и западную.

RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?

Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом.

RJ: Что ты можешь рассказать о сюжете Андорана? Это будет наш герой с Сиродиила или это будет совершенно новый мир с новым героем?

Викарт: Оба варианта возможны. При установке будет предложена на выбор возможность либо начать игру с Андорана, либо продолжить старым Обливионским героем.

Сюжет Андорана многогранен и серьезно зависит от решений игрока. Действие происходит во время Кризиса Забвения, впрочем сам Кризис не затронул Андоранский Архипелаг. Немного про сюжетные предпосылки можно прочесть на нашем сайте в разделе "История".

RJ: А будет ли сбалансирована игра так, чтобы и новичок и бывалый герой Обливиона могли чувствовать себя в игре одинаково? Не будет ли слишком легко играть за героя выше 20-го уровня?

Викарт: Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно поиграть в Andoran: AXIS сначала героем первого уровня, а потом сорокового. Разница будет невелика. И замечу, никакого автолевеллинга. Впрочем, это не исключает необходимость прокачки. Просто на Андоране введены дополнительные ролевые элементы, так что даже высокоуровневому игроку будет интересно играть.

RJ: А будут ли у проекта какие-либо отличительные особенности (в Ось я пока не играл, поэтому не знаю, что ожидает там игрока)?

Викарт: У Андорана довольно много особенностей, которые отличают его от Обливиона и грядущего Скайрима. Подробнее о них можно узнать на нашем сайте в разделе "Проект". Особо хочется отметить нелинейность квестов, расширенное по сравнению с оригинальными играми TES влияние диалогов и разговорных навыков на игру, ту самую безумную Ось, где внешнее безумие на самом деле подкреплено логикой, а также возможность таскать с собой куда угодно почти любого персонажа - предварительно требуется его оглушить, а при должной сноровке просто связать во сне. Это открывает большой простор для необычных действий вроде взятия персонажей в плен.

RJ: Модификация создается полностью с нуля или вы используете еще чьи-то наработки?

Викарт: На данный момент все скрипты и возможности полностью наши, однако по некоторым другим вопросам вроде 3D-моделей мы сотрудничаем с нашими зарубежными и отечественными коллегами.

RJ: А сколько людей занимаются разработкой Андорана?

Викарт: Я сейчас не готов огласить точную цифру - кроме основного состава у нас огромное количество помощников, которые приходят и уходят. Полный список всех работавших над проектом можно будет увидеть в титрах Пролога.

RJ: Ну а если говорить об основном составе - сколько вас?

Викарт: Ключевую роль в проекте играют 14 человек. Но полный состав, как я уже сказал, значительно обширнее.

 

RJ: Насколько мне известно, в модификации будет русская озвучка. Сколько людей принимают участие в озвучании Андорана?

Викарт: Мы сейчас ведем набор актеров и итоговое количество пока не известно.

RJ: Меня не возьмете?  Или куда мне, или желающим попробовать силы, присылать свои примеры озвучки?

Викарт: Присылать можно на почтовый ящик: andorantes@gmail.com. Понравится нашему звукооператору - возьмем 

RJ: Были ли сложности во время разработки? Приходилось ли отказываться от новых возможностей из-за особенностей движка?

Викарт: Главное, от чего мы отказались из-за особенностей движка - от Нереварина в Прологе. То, что мы собирались заложить ему в АИ, на данной платформе нереализуемо. Однако после этого важного решения мы уже имели отличное представление об ограничениях и такие ситуации больше не возникали.

RJ: Вот ты говоришь, что вы отказались и что будете использовать его потом. Определились уже на какой основе будет следующая часть?

Викарт: Пока решение не принято - сперва надо доделать Пролог.

RJ: Будем ждать. Напоследок хочу пожелать вам успешного релиза и только положительных отзывов о проекте. Спасибо за столь интересное интервью.

Викарт: Спасибо. Надеюсь, читателям оно также понравится.

Если вы хотите поближе познакомиться с проектом, то добро пожаловать на сайт разработчиков Андорана.

Андоран: Пролог - глобальная модификация для Oblivion

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ  3426  5

Сегодня я хочу вас познакомить с великолепной отечественной глобальной модификацией для The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2009 году они выпустили небезызвестную Андоран: Ось, а в будущем собираются продолжить историю в третьей части. А сегодня я хочу познакомить вас с их нынешним проектом.

Команда "Andoran Team" была основана в 2006 году и является некоммерческим образованием. Изначально состояла из обычных фанатов RPG и серии The Elder Scrolls в частности, однако после 2008 года пополнилась профессионалами от геймдева. В 2009 году командой был выпущен мод к игре Oblivion под названием Andoran: AXIS - безумный мир с нестандартной логикой, который был положительно воспринят сообществом. В данный момент команда занимается разработкой нелинейной ролевой игры с открытым миром Andoran: Prologue.

События Андорана разворачиваются в сеттинге The Elder Scrolls. Место действия Пролога – остров Андоран, один из трёх островов архипелага к югу от Чернотопья – жаркой родины ящероподобных аргониан. Андоран богат климатическими зонами и различными культурами. Много внимания уделяется созданию неповторимых мест, которые будут встречаться игроку. Мрачные пещеры, быстрые реки, светлые цветочные поляны, хвойные леса и неожиданные находки - все это призвано заинтересовать игрока, заманить его все глубже и глубже на остров. Но одних красивых пейзажей мало для создания атмосферы, поэтому на острове будут присутствовать архитектурные стили, различные для каждого города, связанные с его историческим развитием, географическим положением. Город, основанный магами, и город-форт будут ясно указывать на свое назначение и сильно отличаться друг от друга. Также созданию неповторимой атмосферы способствует новая музыка, специально написанная для Андорана.

Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая заставит делать нелегкий выбор, тщательно размышлять над следующим шагом и решать для себя, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Мы постараемся показать персонажей, каждый из которых будет личностью, неважно, хорошей или плохой, ведь однозначно определить, что движет человеком, добро или зло, невозможно. Да и существуют ли они на самом деле в чистом виде?

 

Пролог призван прояснить игрокам основные тенденции и предпосылки, которые приведут к событиям Андорана. Игроку в ходе странствий предстоит познать богатую историю архипелага – его прошлое, настоящее и большую долю будущего. Будет ли он служить кому-то, строить свои интриги или подастся в независимые исследования, скрывшись от назойливого мира, - уже предстоит выбирать самому. В любом случае путь к решающему ходу всегда будет открыт. Но не стоит торопиться - если поспешно завершить цепь событий, то останется больше вопросов, чем ответов. И останется лишь глядеть в прошлое и обдумывать его тайны и упущенные возможности, в то время как будущее будет предрешено. 

Также игрок сможет выполнить множество побочных квестов, как коротких, так и длинных. Это будут небольшие, интересные истории, смешные и грустные, требующие работы ума или крепкого меча. Каждая из них призвана работать на дополнение представлений игрока об острове, как куски одной мозаики.

Свобода

На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.

Нелинейность сюжета

История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.

Логичное безумие 

Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.

Любовь к традициям 

Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.

Добро и зло? 

Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.

Множество подходов 

Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Хотите раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.

Веревка и мешок 

На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.

Проработанный и живой мир 

Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной. 

Презумпция смертности 

Убивайте кого захотите. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.

Внимание к деталям 

Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.

 

Собственно ради чего я все это публикую? Команда Андорана представляет нам новый трейлер своего проекта и мимо него пройти просто невозможно. Как минимум это супер!

Для более детального знакомства с игрой советую вам зайти на официальный сайт проекта.

Nehrim: На краю судьбы

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  HorsyNox  14518  46

Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls. 

Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.

Разработка Nehrim началась ещё в 2006 году и закончилась только этим летом, 10 июня. Тогда Nehrim вышел на родном языке разработчиков, немецком, а 12 сентября вышла английская локализация. 

Готовить русскую версию мы, команда Bethplanet, начали ещё задолго до выхода оригинальной, немецкой, но проект оказался настолько огромным, что команде из трёх человек (один из которых немецкого не знает совсем и занимался текстурами и корректировкой) досталось работы на много месяцев. Ещё в июле казалось, что до окончания работ осталось совсем немного, но выходили патчи, включающие в себя новые квесты, обнаруживались случайно не переведенные места, потом оказалось, что SureAI изменили концовку игры, не предупредив нас, и пришлось заново делать часть уже проделанной работы. 

Многие очень ждали локализацию, и были очень огорчены постоянными ответами "скоро" на вопрос "ну когда же?". Мы вложили в этот проект душу и много часов своего времени. Теперь же мы можем официально заявить, что работы над переводом завершены. Русская версия ждёт вас! Ура!

Но, несмотря на это, хочу отметить, что мы будем и дальше поддерживать русскую версию, исправляя обнаруженные ошибки, так как все их нам выловить было почти нереально. И учтите, что книги переведены не все, а только самые важные для сюжета. Для справки, в английской версии тоже переведены не все книги. Возможно, в будущих обновлениях мы добавим перевод оставшихся книг.

Если обнаружите ошибки в переводе, пожалуйста, сообщайте об этом в соответствующий раздел нашего форума с приложенным скрином. Будем исправлять. Там же можно будет пообщаться на другие темы, связанные с Неримом, а так же посмотреть доступные моды для него.

На этом, пожалуй, закончу. Спасибо всем, кто в нас верил, всем, кто поддерживал и ждал. Приятной игры!


Nehrim - БЕСПЛАТНЫЙ! Если кто-то пытается продать вам его за деньги - знайте, что вас обманывают.

Для работы Nehrim нужен установленный Oblivion с последним патчем. Так как это всё-же не совсем самостоятельная игра. Но устанавливается он в отдельную папку.

Скачать русскую версию можно с нашего сайта (для всех, без ограничений), а также с трекеров:

Rutracker.org | Rustorka.com

 

1 2 3 »