Андоран: Пролог - глобальная модификация для Oblivion

 The Elder Scrolls 4: Oblivion  RJ 3308 5

Сегодня я хочу вас познакомить с великолепной отечественной глобальной модификацией для The Elder Scrolls IV: Oblivion. В 2009 году они выпустили небезызвестную Андоран: Ось, а в будущем собираются продолжить историю в третьей части. А сегодня я хочу познакомить вас с их нынешним проектом.

Команда "Andoran Team" была основана в 2006 году и является некоммерческим образованием. Изначально состояла из обычных фанатов RPG и серии The Elder Scrolls в частности, однако после 2008 года пополнилась профессионалами от геймдева. В 2009 году командой был выпущен мод к игре Oblivion под названием Andoran: AXIS - безумный мир с нестандартной логикой, который был положительно воспринят сообществом. В данный момент команда занимается разработкой нелинейной ролевой игры с открытым миром Andoran: Prologue.

События Андорана разворачиваются в сеттинге The Elder Scrolls. Место действия Пролога – остров Андоран, один из трёх островов архипелага к югу от Чернотопья – жаркой родины ящероподобных аргониан. Андоран богат климатическими зонами и различными культурами. Много внимания уделяется созданию неповторимых мест, которые будут встречаться игроку. Мрачные пещеры, быстрые реки, светлые цветочные поляны, хвойные леса и неожиданные находки - все это призвано заинтересовать игрока, заманить его все глубже и глубже на остров. Но одних красивых пейзажей мало для создания атмосферы, поэтому на острове будут присутствовать архитектурные стили, различные для каждого города, связанные с его историческим развитием, географическим положением. Город, основанный магами, и город-форт будут ясно указывать на свое назначение и сильно отличаться друг от друга. Также созданию неповторимой атмосферы способствует новая музыка, специально написанная для Андорана.

Команда Andoran Team хочет воплотить в жизнь неординарную историю, которая заставит делать нелегкий выбор, тщательно размышлять над следующим шагом и решать для себя, есть ли оправдание некоторым поступкам и человеческому эгоизму. Мы постараемся показать персонажей, каждый из которых будет личностью, неважно, хорошей или плохой, ведь однозначно определить, что движет человеком, добро или зло, невозможно. Да и существуют ли они на самом деле в чистом виде?

 

Пролог призван прояснить игрокам основные тенденции и предпосылки, которые приведут к событиям Андорана. Игроку в ходе странствий предстоит познать богатую историю архипелага – его прошлое, настоящее и большую долю будущего. Будет ли он служить кому-то, строить свои интриги или подастся в независимые исследования, скрывшись от назойливого мира, - уже предстоит выбирать самому. В любом случае путь к решающему ходу всегда будет открыт. Но не стоит торопиться - если поспешно завершить цепь событий, то останется больше вопросов, чем ответов. И останется лишь глядеть в прошлое и обдумывать его тайны и упущенные возможности, в то время как будущее будет предрешено. 

Также игрок сможет выполнить множество побочных квестов, как коротких, так и длинных. Это будут небольшие, интересные истории, смешные и грустные, требующие работы ума или крепкого меча. Каждая из них призвана работать на дополнение представлений игрока об острове, как куски одной мозаики.

Свобода

На Андоране возможно делать что заблагорассудится и быть кем пожелаешь - от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не возьмет в руки оружие и все проблемы будет решать убеждением.

Нелинейность сюжета

История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре - информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.

Логичное безумие 

Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю - вот что ждет игрока на "Оси", одной из областей игры. Однако все не так как кажется - странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.

Любовь к традициям 

Строгое следование канонам серии TES и lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное – следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.

Добро и зло? 

Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.

Множество подходов 

Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Хотите раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.

Веревка и мешок 

На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное - решать вам.

Проработанный и живой мир 

Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни - у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются – значит у них выходной. 

Презумпция смертности 

Убивайте кого захотите. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.

Внимание к деталям 

Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.

 

Собственно ради чего я все это публикую? Команда Андорана представляет нам новый трейлер своего проекта и мимо него пройти просто невозможно. Как минимум это супер!

Для более детального знакомства с игрой советую вам зайти на официальный сайт проекта.

Мне нравится    0