Интервью с Vikart, главой проекта "Андоран: Пролог"

 The Elder Scrolls 4: Oblivion   4779 10

Трейлер поверг в шок не только русскую аудиторию, но и западную.

RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?

Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом.

RJ: Что ты можешь рассказать о сюжете Андорана? Это будет наш герой с Сиродиила или это будет совершенно новый мир с новым героем?

Викарт: Оба варианта возможны. При установке будет предложена на выбор возможность либо начать игру с Андорана, либо продолжить старым Обливионским героем.

Сюжет Андорана многогранен и серьезно зависит от решений игрока. Действие происходит во время Кризиса Забвения, впрочем сам Кризис не затронул Андоранский Архипелаг. Немного про сюжетные предпосылки можно прочесть на нашем сайте в разделе "История".

RJ: А будет ли сбалансирована игра так, чтобы и новичок и бывалый герой Обливиона могли чувствовать себя в игре одинаково? Не будет ли слишком легко играть за героя выше 20-го уровня?

Викарт: Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно поиграть в Andoran: AXIS сначала героем первого уровня, а потом сорокового. Разница будет невелика. И замечу, никакого автолевеллинга. Впрочем, это не исключает необходимость прокачки. Просто на Андоране введены дополнительные ролевые элементы, так что даже высокоуровневому игроку будет интересно играть.

RJ: А будут ли у проекта какие-либо отличительные особенности (в Ось я пока не играл, поэтому не знаю, что ожидает там игрока)?

Викарт: У Андорана довольно много особенностей, которые отличают его от Обливиона и грядущего Скайрима. Подробнее о них можно узнать на нашем сайте в разделе "Проект". Особо хочется отметить нелинейность квестов, расширенное по сравнению с оригинальными играми TES влияние диалогов и разговорных навыков на игру, ту самую безумную Ось, где внешнее безумие на самом деле подкреплено логикой, а также возможность таскать с собой куда угодно почти любого персонажа - предварительно требуется его оглушить, а при должной сноровке просто связать во сне. Это открывает большой простор для необычных действий вроде взятия персонажей в плен.

RJ: Модификация создается полностью с нуля или вы используете еще чьи-то наработки?

Викарт: На данный момент все скрипты и возможности полностью наши, однако по некоторым другим вопросам вроде 3D-моделей мы сотрудничаем с нашими зарубежными и отечественными коллегами.

RJ: А сколько людей занимаются разработкой Андорана?

Викарт: Я сейчас не готов огласить точную цифру - кроме основного состава у нас огромное количество помощников, которые приходят и уходят. Полный список всех работавших над проектом можно будет увидеть в титрах Пролога.

RJ: Ну а если говорить об основном составе - сколько вас?

Викарт: Ключевую роль в проекте играют 14 человек. Но полный состав, как я уже сказал, значительно обширнее.

 

RJ: Насколько мне известно, в модификации будет русская озвучка. Сколько людей принимают участие в озвучании Андорана?

Викарт: Мы сейчас ведем набор актеров и итоговое количество пока не известно.

RJ: Меня не возьмете?  Или куда мне, или желающим попробовать силы, присылать свои примеры озвучки?

Викарт: Присылать можно на почтовый ящик: andorantes@gmail.com. Понравится нашему звукооператору - возьмем 

RJ: Были ли сложности во время разработки? Приходилось ли отказываться от новых возможностей из-за особенностей движка?

Викарт: Главное, от чего мы отказались из-за особенностей движка - от Нереварина в Прологе. То, что мы собирались заложить ему в АИ, на данной платформе нереализуемо. Однако после этого важного решения мы уже имели отличное представление об ограничениях и такие ситуации больше не возникали.

RJ: Вот ты говоришь, что вы отказались и что будете использовать его потом. Определились уже на какой основе будет следующая часть?

Викарт: Пока решение не принято - сперва надо доделать Пролог.

RJ: Будем ждать. Напоследок хочу пожелать вам успешного релиза и только положительных отзывов о проекте. Спасибо за столь интересное интервью.

Викарт: Спасибо. Надеюсь, читателям оно также понравится.

Если вы хотите поближе познакомиться с проектом, то добро пожаловать на сайт разработчиков Андорана.

Мне нравится    0