Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Сафари Плика

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 6103 0

Задание начинается тогда, когда вы обнаруживаете прибрежный грот на востоке парке (скриншот приложен). Внутри него сидит на стуле Плик - гуль. Он предлагает вам поучаствовать в его Сафари. За это он просит 1000 крышечек. Приносим ему деньги и Сафари начинается! Идем на арену - там вас встречают двое таких же людей как вы. Подеам сигнал - начинается бойня! Если вы выжили, а вы должны выжить, то идем обратно к Плику. За победу он даст вам топорик. На этом задание будет завершено. Вы можете приходить сюда раз в три дня.

Тёмная душа Блэкхолла

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 20543 0

Вы можете найти дом Блэкхолл на западе парка. Внутри дома вам встретится Авдий Блэкхолл, который попросит найти вас эту книгу. На выходе вы встречаете девушку. Марселла говорит, что книга, за которой вас послали - Кривбекних, средоточие зла. И просит вас принести книгу ей. Так или иначе вам следует отправиться в Ритуальное убежище. Походив немного по подземельям вы найдете книгу в свежей крови. Забираем ее себе и идем либо к Авдию, либо к Марселле. Но не тут то было! На вас нападают множества монстров, которые украли эту книгу. Сражаемся за нее! Как всегда побеждаем и выходим сухими из воды (точнее из крови).

1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.

2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!

Схватка интеллектов

 Fallout 3  Прохождение Point Lookout  RJ 8410 0

Так или иначе нам придется сражаеться с роботами Кэлверета и найти его мозг в жидкости. Между Дезмондом и Кэлверетом происходит диалог. Теперь у нас два выхода:

1. Поговорить с профессором. Он попросит вас убить Дезмонда. Если вы согласитесь, то после смерти Дезмонда, профессор решится убить вас! Поэтому быстренько его убираем с дороги и роботы вас не тронут. Таким образом на вашей душе два трупа. Так или иначе вы моежет брать все что захотите в лаборатории.

2. Убить профессора. Если убьете, то Дезмонт разрешит вам брать все что угодно в лаборатории и сам немного свихнется (на информации конечно, а не на голову).

Мысли под контролем

 Fallout 3  Прохождение Point Lookout  RJ 12523 0

А вы в свою очередь идите к Дезмонду и поговорите с ним. Он расскажет вам, что раньше существовала семья Кэлверет, которая владела половиной земель штата Мэриленд. И они все время враждовали с Дезмондом. Сейчас он предложит вам установить генератор помех на колесо обозрения. Направляйтесь туда и вы услышите у себя в голове голос Кэлверета. Он предложит вам бросить генератор помех в мусорный пресс, нежели на колесо обозрения. Вам придется сделать выбор:

1. Если вы решили установить генератор помех на колесо обозрения. В голове вы вновь слышите голос Кэлверета, который вас ругает за то, что вы его не послушались. И совсем скоро на горизонте появляются дикари, которые хотят вашей смерти. Сразившись с ними (и естественно победив), направляйтесь к особняку Дезмонда. Вы видите авиаудар на дом Дезмонда. В поисках трупа, среди обломков, вы наткнетесь на люк в бомбоубежище. Именно там спрятался Дезмонд. После разговора с ним, вы узнаете, что Кэлверет убил двух его собак, усилии радиосигнал, что выдал его и нанес авиаудар по дому. По радиосигналу Дезмонд определил, что местонахождение профессора - маяк, что за его домом. Направляемся туда вместо с Дезмондом.

2. Если же вы решили выбросить его в пресс, то Кэлверет пригласит вас к дому Дезмонда, где вы сможете увидеть авиаудар, нанесенный на дом Дезмонда. Теперь можете отправляться к маяку и поговорить с профессором. Но там, к вашему удивлению вы встречаетесь с Дезмонтом, который выжил каким-то образом. Он просит вас ему помочь убить Кэлверетта.

Прогулка с духами

 Fallout 3  Прохождение Point Lookout  RJ 10008 1

После разговора с Дезмондом о "деле" вам предстоит втереться в компанию к дикарями, поклоняющихся неизвестно какому богу. Для этого вам нужно отправиться в Собор. Чтобы вас туда пустили вам придется выполнить обряд посвящения. Обряд состоит в том, чтобы собрать семена с огромного дерева Пунга. Направляйтесь к проходу в священную долину, что на западе. Войдя в священное место вы обнаружите заболоченное место, где обитают болотники и где растут фрукты Пунга. Добравшись к священному дереву пунга и взяв семена, вас опрыскает ядовитым газом дерево Пунга. И вы как наркоман пойдете назад, встречая пупсов компании Шмолт-Тек, комментарии которых заставляют смеяться. Да и вообще много разных глюков вы увидите (таких как летающую в воздухе бензопилу, падающие с неба и взрывающиеся по вашему приближению к ним бутылки квантовой ядер-колы, "переворот", подземные веревки, плетующиеся впереди вас, труп вашей матери, мертвых поселенцев, Аматы, старшины Лайонса, Мойры Браун, а также вы встретите мистера Берка и бомбу, которая из Мегатонны, после взрыва которой вы окажетесь снаружи). Идите к собору и вас пустят, отметив, что вы прошли ритуал.

Шепчущие голоса

 Fallout 3  Прохождение Point Lookout  RJ 5878 0

На входе вас встречает один из дикарей. У него вы сможете узнать, что Джексон - глава их шайки, но он не знает где его искать. Внутри вы сможете обнаружить множества фруктов Пунги (причем не диких) и Надин. Поговорив с ней, вы узнаете, где находится сейчас Джексон и как к нему подобраться. Насчет своей матери она скажет, что хочет ее увидеть, но она вернется домой позже. Идем к Дезмонту, который говорит вам, что нужно разузнать больше информации у лидера дикарей. Подойдя к затонувшему кораблю и узнав, что заправляет всем делом голографическая проекция. После разговора с Джексоном, который оставит вас наедине с проекцией, вы узнаете, что она хочет уничтожить генератор помех в поместье, а заодно убить Дезмонда. И поручает это дело вам.

Местные нравы

 Fallout 3  Прохождение Point Lookout  RJ 6489 0

Вы получаете сообщение в вашем Pip-Boy 3000 о судне, причалившему на юге, около Арлингтонской библиотеки и Мемориала Джефферсона. Перед кораблем вас встречает женщина и рассказывает о своей дочери, которая пошла исследовать мир бывшего национального парка "Точка обзора". Женщина очень волнуется за нее и хочет, чтобы вы ее отыскали. Если зайти на корабль, то вас встретит Тобар - владелец этого корабля. Он предложит вам отправиться в путешествие в парк "Точка обзора", билет до которого стоит 300 золотых. Купив билет ложимся на пассажирскую койку и отправляемся! Теперь можете покинуть корабль и отправиться в заброшенный особняк в поисках сокровищ! Когда вы подходите к входной двери вы слышите голос за ней, который просит вас помочь ему в захвате особняка. Вам нужно будет обвалить крышу в двух местах - в западном и востночном крыле. Надо лишь стрельнуть по большой красной штуке (наверняка там газ). После этого вам предстоит жаркий бой за дом. Сначала нападут справа на втором этаже. Потом нападут три раза снизу. Устояв в бою авс никто ни за что не поблагодарит (Дезмонт тот еще козел) и потребует выполнить его задания. На этом квест заканчивается.

Вредные условия труда

 Fallout 3  Прохождение The Pitt  RJ 5685 0

Советую направится прямиков в Цех. Тем более там и находится сейчас Марко. В цехе вам нужно будет пройти прямо. пока не будет поворота направо и там снова повернуть направо и войти в комнату с компьютерами. В ней и будет находиться Марко. Он вам даст довольно уникальное оружие - бензопилу. Дальше идем в цех, где вам предстоит такскать слитки, про которые говорила Медея. У входа вас ожидает Эверетт и просит вас проследовать за ним. Пока вы идете, то вы можете заметить Трогов - новых существ, которые когда-то были людьми, но мутировали из-за болезни. Вам так или иначе приедтся принести десяток слитков Эверетту. В том месте, где вас оставляет Эверетт стоит дверь - вам туда. Теперь все просто - соберите 10 слитков стали. Два вы можете найти прямо у входа рядом с трупом. Другие 5 в вагонах у стены. Еще два в мусорных ящиках рядом с трупом. Ну и последний можете найти на крышах вагонов, что стоят на рельсах. Думаю тут ничего сложного. Теперь вам стоит вернуться, отдать Эверетту его слитки и пойти к Медее. Она вам сообщит, что рабам нужно, чтобы кто-то встретился с Ашуром. И этим кто-то будете вы. Вам предстоит сразиться на арене с другими рабами. Однако есть небольшая поправка - на арену будут сбрасываться бочки с радиоактивными отходами и нужно торопиться. Вам предстоит несколько боев. Первый - с тремя рабами, второй - с Братьями Медведями, которые наполовину люди, наполовину троги. Последний бой будет с Грубером, один из троих, кто прошел все бои на арене. После победы над ним задание будет окончено.

Свободный труд

 Fallout 3  Прохождение The Pitt  RJ 19057 0

После победы на Арене вам предоставляется возможность иметь аудиенцию у Ашура и Креншоу берется вас проводить. Следуйте за ним в Верхний город, а дальше ко входу в "Рай". Там после разговора с Ашуром вы узнаете, что лекартсво от болезни находится справа в лаборатории. А затем по интеркому говорят о восстании рабов. Ашур уходит и советует вас заглянуть в лабораторию. Там женщина расскажет вам, что она - жена Ашура и что их ребенок и есть лекарство. Она имеет врожденный иммунитет от разного рода мутаций и поможет спасти людей от болезни. Вам дается выбор - украсть ребенка или же оставить его и уйти ни с чем.

Если вы решитись уйти ни с чем, то вам предстоит встретится с Мидеей и узнать, где находится Вернер. Найдя его, вы обнаружите, что он уже ждет ребенка. Но после того, как он узнает, что ребенка нету он сбегает, независимо от того, какие перки и способности у вас есть. Время возвращаться к Ашуру. Он поблагодарит вас и заявит, что хочет восстановить город и благодаря нам это пойдет быстрее.

Если вы решились похитить ребенка, то ждите неприятностей. Вам с трудом придется выбираться с ним и сражаться с охранниками Ашура. Когда вы придете к Вернеру, то он вам сообщит, что нужно избавиться от Верхнего города. Для этого вам стоит отключить в Верхнем городе освещение. Сделав это возвращаемся к Вернеру, который поблагодарит вас и скажет, что город скоро восстановится. Только Верхнего города теперь не будет и мать и отец ребенка теперь мертвы.

Проникнуть в Питт

 Fallout 3  Прохождение The Pitt  RJ 9926 0

Следуя за радиосигналом мы встречаем человека, подвергшегося нападению Рейдеров Питта. Имя этого человека Вернер. После того как мы помогаем ему справиться с ними, то узнаем, что он беглый раб и бежал из Питта, по его словам сущим адом. Но его друзьям-рабам нужна помощь и вам, как герою предстоит помочь ему. Направляемся в Депо, которое находится на западе от того места, где вы нашли Вернера. Там вы встретите работорговцев, которые занимаются своими делами: спят, охраняют, ждут. Вы можете ворваться в Питт со стволами и пушками, а можете освободить местных рабов, перебив всех работорговцев, либо заплатив деньги за рабов и взяв с трупа одежду раба. Теперь вам нужно идти к вагонетке. Там вас ждет Вернер и говорит, что это будет долгое и трудное путешествие. Не знаю как героям, но вам это путешествие обойдется в загрузке новой местности. Прибыв на место назначения вас встречает группа рейдеров и после небольшого диалога начинается перестрелка. После вашей очередной победы вы с Вернером пойдете к забору, где он вас и оставит. Он говорит, что вам не стоит брать с собой вещи, так как охранники заберут все вещи. Но он попытается найти способ вернуть их. Пробираясь по мосту будьте осторожны - там множества мин. После опасного проходжа вы подойдете к новым воротам, где вас встретит один из охранников (Джексон) и заберет все ваши вещи. Идите и ищите Мидею. Когда вы ее найдете она попросит вас с ней уединиться, чтобы поговорить и просит зайти к ней в каморку. После недолгого разговора, в котором вы узнаете, что если вам нужно оружие то вам может помочь Марко, в комнату вваливается Джексон и интересуется о нашей личности. Медея ничего интересного не придумывает как направить вас работать на склады перетаскивать 10 слитков.

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 22 23 »