Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Трэнквилити-Лэйн

 Fallout 3  Прохождение  RJ 9035 0

Вы появляетесь в городке довоенных времён. Все черно-белое. Да и ростом вы стали поменьше. Что-то здесь действительно странное. Посередине на игровой площадке развлекается маленькая девочка - Бетти. Она хочет поиграть с вами. Но не спешите соглашаться.

Найдите старую даму Дизерс. Она расскажет вам, что всё это нереальность и нужно положить этому конец. Она говорит, что вам нужно зайти в Заброшенный дом и активировать терминал управления. В доме есть несколько предметов, нажимая по которым в определенном порядке, вы сможете добиться появления панели управления. Активируйте ее, вызвав вьетнамцев, и покончите с этим ужасом. Или же выполняйте задания Бетти, если вы хотите быть злым героем.

Для начала девочка попросит вас довести до слёз Тимми Нейсбаума. Просто врежьте ему пару раз по первое число и все. Ну можно использовать военную брошурку из дома Нейсбаумов или же просто внушить Тимми, что его родители разводятся из-за него. Доложите о выполнении задания Бетти. И вдруг она начинает разговаривать мужским голосом. Странно, видимо разработчики что-то напутали с озвучкой. Она разрешает вас спросить у нее один вопрос. Выберете то, что вас действительно интересует.

Потом она просит вас разрушить семью Роквеллов, не убив ни одного из их семьи. Просто вам нужно внушить одному из Роквеллов, что один изменяет другому. Вернитесь к Бетти. И опять можете задать один вопрос.

Следующим заданием будет устроить Мейбл Хендерсон «красивую» смерть. Она очень любит печь пироги у себя дома - этим нам и нужно воспользоваться. С её плитой можно похимичить так, что сегодняшний пирог Мейбл будет последний. Возвращаемся к девочке.

Последним задание будет превращение мифа о Маленьком Убивце в реальность. Возле заброшенного дома находится собачья будка, там лежат маска и нож. Хватаем экипировку и кромсаем жителей Трэнквилити-Лэйн в капусту. После резни разговариваем с Бетти. Она здорово повеселилась и теперь она вас отпускает. Войдя в появившуюся дверь, вы снова оказываетесь в Убежище 112. И на этом поиски отца заканчиваются.

Рейнджеры Рейли

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 10367 0

Квест можно взять, поймав сигнал бедствия рейнджеров. А можно просто прийти в Исторический музей, где расположен город гулей и найти рейнджера Рейли, которая находится в коме.

С помощью Доктора Берроуза будим её и узнаём, что рейнджеры застряли на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сначала надо найти Больницу Надежды, а потом уже и рейнджеров. В гостинице можно найти боеприпасы рейнджеров. Добравшись до отряда, вам надо будет принести ядерную батарею, которую можно найти в ресторане гостиницы в большом зале со столами для бильярда. Там есть дохлый киборг.  Отдаём батарею Доновану, а тот в своё время чинит лифт. Заходим и выносим всех мутантов. Отправляемся на Базу Рейнджеров Рейли за наградой.

Просто бизнес

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 10812 0

Квест необходим для того, чтобы попасть в Парадиз-Фоллз, но если у вас плохая карма, то вас без проблем пропустят. Задание даёт Ворчун. Ему нужно чтобы вы испытали новое оружие Гипнотрон и привели ему четверых рабов: Снаряда из Ривет-Сити, Рыжую из Большого Города, Сьюзен Ланкастер из Тенпенни-Тауэр и снайпера Арканзаса с Минного поля.

Начнём со Снаряда. У него своя лавка на рынке «Оружие от Снаряда и Шрапнели». Проследите, пока он не останется один, а потом выстрелите в него из Гипнотрона. Он будет как под кайфом, и вы просто говорите одеть ему ошейник и следовать в Парадиз-Фоллз. После первого раба вас пропустят в город и дадут новый ошейник для следующих жертв. С остальными проворачиваем тоже самое. Только не забывайте возвращаться к Ворчуну за ещё одним ошейником.

Следуем к Рыжей в Большой Город. У неё есть своя больница. Она там всегда.

Следующей жертвой будет Сьюзен Ланкастер. Она живёт в Пентхаузах в Тенпенни-Тауэр.

И последним «счастливчиком» будет снайпер Арканзас. Он будет валить в вас из снайперской винтовки как бешеный, к нему надо подойти и выстрелить из Гипнотрона. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Ворчуну за вознаграждением.

Они!

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 15658 0

Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.

С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.

Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити. Эту тётушку зовут Вера Уизерли, и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану, говорим радостную новость и всё - квест закончен.

Спасение из Рая

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 6729 0

Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни, Сэмми и Бельчонка. Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт.

Узы крови

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 29631 1

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит  Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Песнь Агаты

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 12206 0

Квест даёт вам старая женщина по имени Агата. Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари. Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек», в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92. Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате. В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари.

Проблемы на домашнем фронте

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 13667 0

Вернувшись к Убежищу 101 ваш Pip-Boy 3000 улавливает радиосигнал бедствия. В нём Амата просит вас о помощи. Если в самом начале игры при квесте «Побег» вы убили смотрителя, то помощь заключается в усмирении нового начальника. Если же вы оставили ему жизнь, тогда отцу Аматы власть ударит в голову, и он сойдёт с катушек. В общем, заходим внутрь (новый пароль теперь Амата) и расследуем, как обстоят дела в родном Убежище. Оказывается, Убежище поделилось на 2 лагеря: одни за то, чтобы открыть дверь и вести переговоры с внешним миром, а другие, наоборот, против всего этого. И теперь нам надо окончательно поставить точку в этом споре. На нижних уровнях нам встретиться Буч, который очень жаждет попасть на пустоши и создать там новую крутую банду.

Он попросил вас вывести из строя системы жизнеобеспечения. Если хотите, можете помочь ему, но учтите отключив систему, вам надо будет выбежать из Убежища. На этом квест будет завершён. Но также есть другой путь. Пока вы бродите по убежищу вам встретится Амата, которая взывала о помощи. Она хочет, чтобы вы остановили Смотрителя. Со Смотрителем можно поговорить двумя путями: культурно, мило пообщаетесь, после чего он сложит свои полномочия и передаст их Амате, либо грубым способом, просто убьёте его без лишних разговоров. В итоге, Смотрителем станет Амата, а вы покинете Убежище 101 навсегда.

Оазис

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 17787 0

Квест берётся в локации Оазис, даёт его Отец-корень Лавр. Великий желает с вами поговорить. Для этого необходимо принять участие в обряде очищения души. Во время обряда вы засыпаете, но вскоре проснётесь неподалёку от Великого. Оказывается, что Великий это просто человек, каким то образом застрявший в дереве. Именно с этим существом нам надо поговорить.

Харольд расскажет историю, как он таким стал, и что он уже 30 лет мучается, ведь он не может ни есть, ни спать, ни ходить. И вот он просит вас сделать ему небольшое одолжение: убить его. Подойдя к входу в пещеры, где находится сердце Харольда, вы услышите спор двух древенов. Отец-корень Лавр считает, что необходимо прекратить разрастание Великого и даёт вам Сок, чтобы вы намазали сердце Харольда. А его жена Мать-крона Берёза думает совсем наоборот и даёт вам Мазь, которая поможет разрастаться Харольду по всей пустоши.

Заходим в пещеры и добегаем до сердца. И вот перед нами выбор. Уничтожив сердце, вы навсегда избавите Великого от мучения и подхватите мутацию дерева и у вас будет 5% сопротивления от урона. Древены не будут держать на вас зла и спокойно отпустят восвояси. Намазав соком Лавра, вы укрепите сердце Харольда. Он скажет, что был эгоистом и даст жителям Оазиса второй шанс, а в частности Отец Лавр будет вас почитать как спасителя. А если намажете мазью Берёзы, то ускорите распространение веток и листьев по всей Столичной пустоши. Вам будет очень благодарна Мать-крона Берёза. Выбор за вами.

Сила Атома

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 11915 0

Квест берётся у Лукаса Симмса. Он просит вас разрядить невзорвавшуюся бомбу посреди Мегатонны. Есть, конечно, и другой выход. В салуне Мориарти в одном из углов сидит Мистер Берк. Во время разговора с ним, он предлагает вам взорвать Мегатонну. В награду вы получите квартиру в Тенпенни-Тауэр и 300 крышек, а если будет удачное внушение, то вы можете заработать до 500 крышек.

Если же вы решили помочь Мегатонне, а не разрушить ее, то вы просто говорите Лукасу, что у вас не хватает технических познаний, на что он вам посоветует обратиться к Лео Сталу. После разговора с Лео Сталом, который предложит встретиться с ним на водоочистительной станции, но при удачном внушении, он расскажет вам о своём тайнике с ментатами. Так или иначе, съедаете ментаты и идёте разряжаете бомбу, либо активируете её.

Лео Стал

Если вы разрядили бомбу, то поговорите с Лукасом Симмсом, он обрадуется и даст вам удостоверение почётного гражданина и ключ от первоклассного дома в Мегатонне.

А если вы активировали бомбу, то бегите в Тенпенни-Тауэр и получите свою награду.

Советую конечно выбирать квартиру в Мегатонне, но на самом деле выбор стоит за вами.

« 1 2 ... 21 22 23