Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Руководство по выживанию на пустоши

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 19849 0

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и  получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

Нечеловеческий гамбит

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 3976 0

Квест даёт вам Дядюшка Роу из Общины Кентербери. В Общине противоборствуют 2 группировки: банда НеМирмики, покровительницы муравьёв, и банда Механиста, управляющего роботами. Нам надо разрешить их спор, пока они окончательно не разнесли весь город. Их местоположения находятся недалеко от Общины. Поговорите с одной из группировок и убедите прекратить воевать, или же просто убейте. По желанию поговорите с обоими. Сделав это, возвращайтесь за наградой в город.

Тенпенни-Тауэр

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 5138 0

Квест можно взять у Шефа Густаво в Тенпенни-Тауэр. Надо разобраться с шайкой гулей в подземелье. Добегаем до гулей и убиваем их, либо помогаем им захватить Тенпенни-Тауэр. Для этого бегите в город, украдите ключ от генераторной у Шефа Густаво и откройте дверь, для того, чтобы в город могли ворваться дикие гули и всех перебить. После этого Тенпенни-Тауэр превратиться в рай для бомжей. Если же вы всех гулей убили, то просто бегите назад за вознаграждением к Шефу Густаво.

След в след

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4454 0

Вы получаете этот квест сразу же – после выхода из Убежища 101. Нужно добраться до близлежащего городка – Мегатонны. Там вам нужно навести справки о папе. На входе вас встретит Лукас Симмс, у которого вы можете получить квест «Сила Атома».

Он посоветует вам направиться в Салун Мориарти. Тут есть два выхода: взломать заднюю дверь салуна, а потом позже опустить свои шаловливые ручки на компьютер Мориарти – так вы узнаете, где отец. Но есть и другой выход из ситуации, если взлом замок и компьютеров вам не по плечу. Вам нужно всего лишь наткнуться на Колина Мориарти и попытаться у него все разузнать. Если у вас получилось удачное внушение, то он расскажет вам где ваш отец. Если же вам не повезло, то Мориарти направит вас в Спрингвейл.

Вам нужно забрать там у одной женщины крышки. Женщина легко отдаст вам крышки и вы можете заплатить за информацию. Вы узнаете, что отец ваш направился в здание «Новости Галактики». Уже на подходе к зданию вам встречаются паладины Братства Стали. С их помощью вам будет значительно легче добраться до здания. Там вас ждут несколько Супермутантов. Убиваете их, а тут… тут нас встречает Супермутант-Бегемот. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Честно говоря, вы можете его завалить и своим 10 мм пистолетом, но знаете, мне это кажется сумасшествием. У памятника, в середине площади, лежит труп одного из паладинов. Вы можете забрать у него довольно мощное оружие – «Толстяк», и патроны в придачу. Когда будете стрелять, то лучше отходите подальше. После его гибели направляйтесь в здание и найдите Тридогнайта. Расспросите его о вашем папе.

Гонка преследования

 Fallout 3  Прохождение  RJ 5445 0

Квест вы получаете сразе же после разговора с Тридогнайтом. Следуйте по стопам отца в Ривет-Сити. На входе вас расспросят с какой целью вы направляетесь туда. Лучше говорить правду. Вы узнаете, что ваш отец был у доктора Ли, работающей в научной лаборатории. Направляйтесь туда.

У доктора Мэдисона Ли вы узнаете, что раньше существовал проект «Чистота», стремящийся устроить зачистку гулей воды. Старая лаборатория расположена в Мемориале Джефферсона. Именно туда направился ваш отец. Идем в лабораторию и по возможности стараемся убить всех монстров – это вам понадобится в будущем. Дойдя до зала управления комплекса проекта «Чистота», мы не находим отца. Но есть его личные заметки, которые нам необходимо прослушать. Оказывается, папочка отправился в Убежище с 112. Направляемся туда. В Убежище 112 вас встретит Робомозг и выдаст костюмчик убежища, а также попросит вас залезть в шезлонг Трэнквилити. Именно это вам и нужно, так как в одном из шезлонгов лежит ваш отец. Залезаем, и перед нашими глазами предстает телевизионный экран, переносящий нас в другой мир…

Радио «Новости галактики»

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4413 0

Задание дает вам ди-джей радио «Новости галактики» - Тридогнайт. После разговора с ним, он просит вас помочь «Светлой стороне», а взамен вы узнаете про папу. Как заявляет ди-джей, их радио распространяется лишь в округе Колумбии. Его очень расстраивает, что его великое радио не слышно на всей пустоши. Чтобы исправить это, он просит вас заменить сломанную супермутантами спутниковую тарелку.

В техническом музее находится старый луноход «Вирго II», и с него нужно снять спутниковую тарелку. Добирайтесь до Технического музея всему доступными для вас способами. В музее вас встречают супермутанты. Чуть побродив, а также ознакомившись с экспозициями музея (чего только стоит «реклама» компании Vault-Tec), вы найдетё заветную тарелку. Забирайте её и идите на улицу.

Взглянув по сторонам в небо, увидите большую башню - это и есть Монумент Вашингтона. Бегите туда, там есть лифт, ведущий вас наверх. Поднимайтесь, благополучно ставьте спутниковую тарелку. Теперь возвращайтесь к Тридогнайту. Он радостный сообщит вам, что ваш папа направился в Ривет-Сити – город-корабль.

Первые шаги

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4668 0

Дается с вашим рождением. После короткого вступления, где вам предлагается настроить вид вашего персонажа, проходит некоторое время. Вы – годовалый малыш. Перво-наперво ваш отец просит вас подойти к нему. Вскоре он вас закроет в манеже, но оттуда можно легко выбраться. Прости подойти к дверце и нажать клавишу Е. На полу вы можете заметить книжку под названием “S.P.E.C.I.A.L.”. Нужно полистать её и выбрать необходимые вам параметры.  Вскоре возвращается отец и прочитает любимую фразу вашей погибшей матери. Он позовет вас поиграть с Аматой. Вспышка света – прошло девять лет.

Побег

 Fallout 3  Прохождение  RJ 2686 0

Вы пробуждаетесь, когда Амата прибегает и пытается вас разбудить. Она сообщает, что ваш отец сбежал из Убежища 101. Вам следует направиться за ним. В путь-дорогу она снаряжает вас 10мм пистолетом и уходит. Вы же можете пока собрать пожитки в своей комнате. На столе лежит бита и Пневматическое ружье. Забираем все, что нужно и направляемся в кабинет к смотрителю.

По пути мы натыкаемся на Бутча, который просит вас о помощи. Хотите прибавку к карме? Вам стало жаль мать Бутча? Тогда бежим к ним в дом и спасаем мать от радтараканов. Если же вы терпеть не можете эту гнусную тварь, то забудьте по него (или даже убейте) и держите путь на выход.

По пути вы можете наткнуться на радтараканов и злобных охранников. Вскоре, следуя по маркеру, вы наткнетесь на комнату со смотрителем. Там он с несколькими людьми избивает собственную дочь. Вам следует вмешаться. После у вас будет разговор со смотрителем. Есть возможность договориться с ним и получить ключ, а также возможность убить его. Но есть и третий путь - просто уходите.

Теперь же идем в кабинет смотрителя, активируем терминал, если ключ получили, либо взламываем его. Если же не получилось, то в одном из шкафчиков запрятан ключ к терминалу. В любом из случаев открывается потайной проход и вам нужно именно туда. Видим большую, круглую дверь. Завораживает, не правда ли? Видим, Амата прибегает нам помочь – активируем дверь, бежим в проход. Охранники за вами не последуют – боятся радиации. Открываем дверь – свобода!

Быстрое взросление

 Fallout 3  Прохождение  RJ 3017 0

Дается после прохождения миссии «Первые шаги». Сегодня ваш десятый день рожденья. Вы теперь на многое способны. За это вам вручается ваш собственный Pip-Boy 3000. Все что от вас требуется – повеселиться и пообщаться с гостями.

Сначала Амата вызовется вас поздравить. Будете к ней добры – получите журнал «Грогнак-Варвар», прочитав который получите прибавку к навыку «Холодное оружие» +1. Если вы будете вежливо вести себя с гостями, то можете получить рулет и бейсбольную кепку. Но Бутч, будущий главарь Туннельных змей, захочет отжать у вас рулетик.

Тут уже все зависит от вас – либо вы с ним подеретесь, либо отдадите подаренный вам рулет. После разговора (или драки) к вам подходит отец и просит вас пойти на реакторный уровень к Джонасу – там вас ждет сюрприз. Сюрприз – это Пневматическое ружье, ваше первое оружие. Но вам ведь нужно потренироваться! Двигайтесь в соседнюю комнату и учитесь стрельбе – стреляйте по мишеням. Вскоре вылезет радтаракан и вам нужно пристрелить его. Отец чуть ли не расплачется и захочет с вами сфотографироваться. Вспышка света – прошло шесть лет.

Будущее в тумане

 Fallout 3  Прохождение  RJ 2447 0

Вы находитесь в кабинете у отца. После разговора с ним направляйтесь в класс, где вы будете сдавать КОЗУ. Лучше будет, если вы ещё со стола отца возьмете пупса «Медицина». По пути вы заметите, что к Амате, вашей подруге пристают Туннельные змеи. Можете надрать им задницу, а можете и договориться, но и то лишь только при успешном красноречии.

Приходите в класс, занимайте свободное место и отвечайте на вопросы КОЗЫ. Советую отвечать так, как вы бы действительно ответили. Отвечайте не думая. После «экзамена» поговорите с мистером Бротчем. Если что, то он может подкорректировать ваши ответы. Выходите из класса, очередная вспышка – проходит еще три года.

« 1 2 ... 20 21 22 23 »