Прохождение побочных квестов в Fallout 3

Сила Атома

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 12456 0

Квест берётся у Лукаса Симмса. Он просит вас разрядить невзорвавшуюся бомбу посреди Мегатонны. Есть, конечно, и другой выход. В салуне Мориарти в одном из углов сидит Мистер Берк. Во время разговора с ним, он предлагает вам взорвать Мегатонну. В награду вы получите квартиру в Тенпенни-Тауэр и 300 крышек, а если будет удачное внушение, то вы можете заработать до 500 крышек.

Если же вы решили помочь Мегатонне, а не разрушить ее, то вы просто говорите Лукасу, что у вас не хватает технических познаний, на что он вам посоветует обратиться к Лео Сталу. После разговора с Лео Сталом, который предложит встретиться с ним на водоочистительной станции, но при удачном внушении, он расскажет вам о своём тайнике с ментатами. Так или иначе, съедаете ментаты и идёте разряжаете бомбу, либо активируете её.

Лео Стал

Если вы разрядили бомбу, то поговорите с Лукасом Симмсом, он обрадуется и даст вам удостоверение почётного гражданина и ключ от первоклассного дома в Мегатонне.

А если вы активировали бомбу, то бегите в Тенпенни-Тауэр и получите свою награду.

Советую конечно выбирать квартиру в Мегатонне, но на самом деле выбор стоит за вами.

Узы крови

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 31652 2

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит  Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Проблемы на домашнем фронте

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 14273 0

Вернувшись к Убежищу 101 ваш Pip-Boy 3000 улавливает радиосигнал бедствия. В нём Амата просит вас о помощи. Если в самом начале игры при квесте «Побег» вы убили смотрителя, то помощь заключается в усмирении нового начальника. Если же вы оставили ему жизнь, тогда отцу Аматы власть ударит в голову, и он сойдёт с катушек. В общем, заходим внутрь (новый пароль теперь Амата) и расследуем, как обстоят дела в родном Убежище. Оказывается, Убежище поделилось на 2 лагеря: одни за то, чтобы открыть дверь и вести переговоры с внешним миром, а другие, наоборот, против всего этого. И теперь нам надо окончательно поставить точку в этом споре. На нижних уровнях нам встретиться Буч, который очень жаждет попасть на пустоши и создать там новую крутую банду.

Он попросил вас вывести из строя системы жизнеобеспечения. Если хотите, можете помочь ему, но учтите отключив систему, вам надо будет выбежать из Убежища. На этом квест будет завершён. Но также есть другой путь. Пока вы бродите по убежищу вам встретится Амата, которая взывала о помощи. Она хочет, чтобы вы остановили Смотрителя. Со Смотрителем можно поговорить двумя путями: культурно, мило пообщаетесь, после чего он сложит свои полномочия и передаст их Амате, либо грубым способом, просто убьёте его без лишних разговоров. В итоге, Смотрителем станет Амата, а вы покинете Убежище 101 навсегда.

Оазис

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 18512 0

Квест берётся в локации Оазис, даёт его Отец-корень Лавр. Великий желает с вами поговорить. Для этого необходимо принять участие в обряде очищения души. Во время обряда вы засыпаете, но вскоре проснётесь неподалёку от Великого. Оказывается, что Великий это просто человек, каким то образом застрявший в дереве. Именно с этим существом нам надо поговорить.

Харольд расскажет историю, как он таким стал, и что он уже 30 лет мучается, ведь он не может ни есть, ни спать, ни ходить. И вот он просит вас сделать ему небольшое одолжение: убить его. Подойдя к входу в пещеры, где находится сердце Харольда, вы услышите спор двух древенов. Отец-корень Лавр считает, что необходимо прекратить разрастание Великого и даёт вам Сок, чтобы вы намазали сердце Харольда. А его жена Мать-крона Берёза думает совсем наоборот и даёт вам Мазь, которая поможет разрастаться Харольду по всей пустоши.

Заходим в пещеры и добегаем до сердца. И вот перед нами выбор. Уничтожив сердце, вы навсегда избавите Великого от мучения и подхватите мутацию дерева и у вас будет 5% сопротивления от урона. Древены не будут держать на вас зла и спокойно отпустят восвояси. Намазав соком Лавра, вы укрепите сердце Харольда. Он скажет, что был эгоистом и даст жителям Оазиса второй шанс, а в частности Отец Лавр будет вас почитать как спасителя. А если намажете мазью Берёзы, то ускорите распространение веток и листьев по всей Столичной пустоши. Вам будет очень благодарна Мать-крона Берёза. Выбор за вами.

Они!

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 16644 0

Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.

С этой печальной новостью надо вернуться к нему. Пришло время отправляться в метро. На станции вам попадётся тот самый Доктор Леско. Он вам объяснит, что допустил прокол в работе с ДНК муравьёв и теперь вместо, того чтобы их уменьшить, они извергают огонь. Но он очень хочет всё исправить. Для этого ему нужен доступ к компьютеру, который находится в логове Королевы муравьёв. Доктору туда не пробраться, так как у Королевы есть пять стражей, яростно защищающие её. Их нам надо устранить, желательно не нанося урона матке. Убив охранников, вернитесь к Леско. Он вам может сделать укольчик, дающий +1 к силе или восприятию. Затем возвращайтесь назад к Брайану Уилксу.

Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити. Эту тётушку зовут Вера Уизерли, и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану, говорим радостную новость и всё - квест закончен.

Песнь Агаты

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 12741 0

Квест даёт вам старая женщина по имени Агата. Она очень любит играть на скрипке, поэтому смастерила себе этот инструмент. Но скрипка вышла не важная. Поэтому вы тут как тут. Она просит вас сходить в Убежище 92 и найти там скрипку Страдивари. Дополнительно, вы можете найти штаб-квартиру «Волт-Тек», в которой находится суперкомпьютер. С его помощью вы определите местоположение Убежища 92. Далее отправляйтесь непосредственно в само убежище. Внутри в звукозаписывающей студии и будет находиться скрипка. Забираем её и возвращаемся к Агате. В награду у неё только будет волна радиостанции, на которой Агата играет музыку на своей скрипке Страдивари.

Спасение из Рая

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 7112 0

Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни, Сэмми и Бельчонка. Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт.

Просто бизнес

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 11286 0

Квест необходим для того, чтобы попасть в Парадиз-Фоллз, но если у вас плохая карма, то вас без проблем пропустят. Задание даёт Ворчун. Ему нужно чтобы вы испытали новое оружие Гипнотрон и привели ему четверых рабов: Снаряда из Ривет-Сити, Рыжую из Большого Города, Сьюзен Ланкастер из Тенпенни-Тауэр и снайпера Арканзаса с Минного поля.

Начнём со Снаряда. У него своя лавка на рынке «Оружие от Снаряда и Шрапнели». Проследите, пока он не останется один, а потом выстрелите в него из Гипнотрона. Он будет как под кайфом, и вы просто говорите одеть ему ошейник и следовать в Парадиз-Фоллз. После первого раба вас пропустят в город и дадут новый ошейник для следующих жертв. С остальными проворачиваем тоже самое. Только не забывайте возвращаться к Ворчуну за ещё одним ошейником.

Следуем к Рыжей в Большой Город. У неё есть своя больница. Она там всегда.

Следующей жертвой будет Сьюзен Ланкастер. Она живёт в Пентхаузах в Тенпенни-Тауэр.

И последним «счастливчиком» будет снайпер Арканзас. Он будет валить в вас из снайперской винтовки как бешеный, к нему надо подойти и выстрелить из Гипнотрона. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Ворчуну за вознаграждением.

Рейнджеры Рейли

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 10859 0

Квест можно взять, поймав сигнал бедствия рейнджеров. А можно просто прийти в Исторический музей, где расположен город гулей и найти рейнджера Рейли, которая находится в коме.

С помощью Доктора Берроуза будим её и узнаём, что рейнджеры застряли на крыше гостиницы «Стейтсмен». Сначала надо найти Больницу Надежды, а потом уже и рейнджеров. В гостинице можно найти боеприпасы рейнджеров. Добравшись до отряда, вам надо будет принести ядерную батарею, которую можно найти в ресторане гостиницы в большом зале со столами для бильярда. Там есть дохлый киборг.  Отдаём батарею Доновану, а тот в своё время чинит лифт. Заходим и выносим всех мутантов. Отправляемся на Базу Рейнджеров Рейли за наградой.

Контрольный выстрел

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8321 0

Квест берётся у Мистера Краули, который находится в городе гулей в Историческом музее. Надо убить четыре человека: Дэйва, Теда Стрэйера, Дукова, Алистера Тенпенни

У первых трёх нужно забрать ключи. В принципе, убивать их не обязательно, кроме Тенпенни. Можно просто принести их ключи. А если собираетесь их убить, то стреляйте в голову, иначе заработаете меньше крышек. В итоге, нужны только ключи. Собираем все 4 ключа и возвращаемся к Мистеру Краули за наградой.

Тенпенни-Тауэр

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8039 0

Квест можно взять у Шефа Густаво в Тенпенни-Тауэр. Надо разобраться с шайкой гулей в подземелье. Добегаем до гулей и убиваем их, либо помогаем им захватить Тенпенни-Тауэр. Для этого бегите в город, украдите ключ от генераторной у Шефа Густаво и откройте дверь, для того, чтобы в город могли ворваться дикие гули и всех перебить. После этого Тенпенни-Тауэр превратиться в рай для бомжей. Если же вы всех гулей убили, то просто бегите назад за вознаграждением к Шефу Густаво.

Нечеловеческий гамбит

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 6151 0

Квест даёт вам Дядюшка Роу из Общины Кентербери. В Общине противоборствуют 2 группировки: банда НеМирмики, покровительницы муравьёв, и банда Механиста, управляющего роботами. Нам надо разрешить их спор, пока они окончательно не разнесли весь город. Их местоположения находятся недалеко от Общины. Поговорите с одной из группировок и убедите прекратить воевать, или же просто убейте. По желанию поговорите с обоими. Сделав это, возвращайтесь за наградой в город.

Большие проблемы в Большом Городе

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 5757 0

Квест даёт охранник в Большом Городе, по имени Порошок. Он говорит, что на них недавно напали супермутанты и утащили несколько людей. Вам надо расспросить местных жителей о том, куда ушли супермутанты. После расспросов у первого встречного, мы узнаём, что жители находятся в старом полицейском участке в Джермантауне. Вам надо отправиться туда и спасти жителей Большого Города из плена супермутантов. В полицейском участке находим Рыжую и Коротышку и благополучно возвращаемся в город. Говорим с Рыжей и всё задание закончено.

Глава государства

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8844 0

Квест берётся в Храме Единения, пристанище беглый рабов пустоши. Даёт вам его Ганнибал Хэмлин, местный вожак. Он хочет, чтоб вы избавили мемориал Авраама Линкольна от присутствия супермутантов. А также восстановить разрушенную статую самого Линкольна. Для этого поговорите с Калебом Смитом.

Он вам скажет, что для реставрации памятника ему необходимо изображение мемориала Линкольна. Изображения находится в Историческом музее, там ещё есть вещи Авраама, такие как его голос, дневник и винтовка. Вещи можно выгодно продать в Храме. Забираем плакат и идём зачищать мемориал. Возле памятника вовсе не супермутанты, а работорговцы из Парадиз-Фоллз. Их главарю Лерою Уокеру необходимы те же вещи, что и беглым рабам. Вы можете убить всех плохих парней либо помочь им атаковать Храм Единения.

Если атакуете Храм, то можно помочь работорговцам перебить рабов за «спасибо». А если нет, тогда отчищаете памятник и возвращаетесь к Калебу, а затем разговариваете с Ганнибалом. После идите обратно и ждите рабов.

Украденная независимость

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8726 0

Квест даёт вам Авраам Вашингтон смотритель музея США в Ривет-Сити. Он просит вас принести Декларацию Независимости в Национальных архивах. В архивах нам встречается девушка по имени Сидни, вместе с ней надо оборонять Ротонду (центральный зал) от нападения мутантов.

После атак вы с ней договоритесь, что вместе пойдёте искать документ. Рядом стоит терминал, с его помощью откройте потайной лифт и спускайтесь. В бронированном хранилище нам встречается некий робот по имени Баттон Гвинетт. Он категорически не хочет отдавать свиток. Можно его убить, а можно с его помощью подделать декларацию. Возвращаемся к Аврааму за наградой.

Руководство по выживанию на пустоши

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 33554 0

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и  получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.

После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.

После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.

Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

Искусственный человек

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 28436 0

Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество - андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.

Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.

Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.

Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.

Погоня за ядер-колой

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 25255 0

Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.

Он говорит, что она не хочет давать ему, но вы можете ему помочь. Для этого просто приносите ему Квантовую ядер-колу и при удачном внушении он заплатит за одну бутылку в два раза больше крышек, чем Сьерра. Начать свои поиски надо с Завода «Ядер-кола». На заводе вы найдёте робота. У него есть пароль к терминалу поставки Квантовой ядер-колы. Вы можете успешно внушить, и тогда он сам даст пароль. Или же просто его убить. В итоге вы смогли просмотреть накладные. Товар отправлялся в три точки: торговый центр Парадиз-Фоллз, «Супермарт», бакалея Олд-Олни. В «Супермарте» вы уже должны были побывать, если выполнили квест "Руководство по выживанию на пустоши". Значит, отправляемся в Парадиз-Фоллз. В доме Гробовщика Джонса под лестницей на второй этаж есть запасы Квантовой. Собираем и идём в Олд-Олни. В бакалее будут опасные твари Когти смерти. С ними поаккуратнее, старайтесь не дать им подойти к вам близко. В развалинах вы найдёте кости человека, а рядом с ними будет записка. В ней говорится, что с грузовиком, который вёз в Олд-Олни ядер-колу, произошла авария возле заправки на востоке от Олд-Олни. Найдя грузовик, вы обнаружите в нём пять бутылок Квантовой. В общем, пройдясь по трем точкам, вы соберете всего лишь около пятнадцати бутылок. А вот остальные пятнадцать придётся поискать по всему миру Fallout 3. Не отчаивайтесь, во многих локациях, в которых вам надо будет побывать по заданиям, будет находиться одна-две бутылки Квантовой ядер-колы. Собрав тридцать штук, возвращайтесь в Гердершейд и отдайте их Сьерре, получив за это 1200 крышек и схему «ядерной гранаты», или отдайте бутылки Рональду, в награду получив 2400 крышек.

Записи Келлеров

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 12700 0

Первую запись вы можете обнаружить на севере от станции VAPL-58 (их в игре 2, поэтому нам нужна, которая ближе к Арефу). Там есть забаррикадированная локация, внутри которого в книжном шкафу хранится первая запись семьи Келлеров.
Вам придется идти на кладбище Холлоуд Мурс и в церквушке на постаменте вы сможете обнаружить вторую запись семейства Келлеров.
Третий диск вы обнаружите в Жуткой закусочной. Нужно только обойти ее и на столе рядом с бутылкой виски будет лежать запись.
Четвертый диск вы можете обнаружить на холме близ заправки Рокбрейкера. Поднявшись на скалу зайдите в дом и оглядитесь по сторонам - четвертая запись Келлеров должна быть там.
Последнюю запись вы сможете обнаружить неподалеку от Анкориджского мемориала. Чуть севернее расположена палатка и грузовик. Внутри палатки (которую охраняют супермутанты) вы найдете последнюю запись семейства Келлер.