Прохождение Fallout 3

Первые шаги

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4668 0

Дается с вашим рождением. После короткого вступления, где вам предлагается настроить вид вашего персонажа, проходит некоторое время. Вы – годовалый малыш. Перво-наперво ваш отец просит вас подойти к нему. Вскоре он вас закроет в манеже, но оттуда можно легко выбраться. Прости подойти к дверце и нажать клавишу Е. На полу вы можете заметить книжку под названием “S.P.E.C.I.A.L.”. Нужно полистать её и выбрать необходимые вам параметры.  Вскоре возвращается отец и прочитает любимую фразу вашей погибшей матери. Он позовет вас поиграть с Аматой. Вспышка света – прошло девять лет.

Быстрое взросление

 Fallout 3  Прохождение  RJ 3017 0

Дается после прохождения миссии «Первые шаги». Сегодня ваш десятый день рожденья. Вы теперь на многое способны. За это вам вручается ваш собственный Pip-Boy 3000. Все что от вас требуется – повеселиться и пообщаться с гостями.

Сначала Амата вызовется вас поздравить. Будете к ней добры – получите журнал «Грогнак-Варвар», прочитав который получите прибавку к навыку «Холодное оружие» +1. Если вы будете вежливо вести себя с гостями, то можете получить рулет и бейсбольную кепку. Но Бутч, будущий главарь Туннельных змей, захочет отжать у вас рулетик.

Тут уже все зависит от вас – либо вы с ним подеретесь, либо отдадите подаренный вам рулет. После разговора (или драки) к вам подходит отец и просит вас пойти на реакторный уровень к Джонасу – там вас ждет сюрприз. Сюрприз – это Пневматическое ружье, ваше первое оружие. Но вам ведь нужно потренироваться! Двигайтесь в соседнюю комнату и учитесь стрельбе – стреляйте по мишеням. Вскоре вылезет радтаракан и вам нужно пристрелить его. Отец чуть ли не расплачется и захочет с вами сфотографироваться. Вспышка света – прошло шесть лет.

Будущее в тумане

 Fallout 3  Прохождение  RJ 2447 0

Вы находитесь в кабинете у отца. После разговора с ним направляйтесь в класс, где вы будете сдавать КОЗУ. Лучше будет, если вы ещё со стола отца возьмете пупса «Медицина». По пути вы заметите, что к Амате, вашей подруге пристают Туннельные змеи. Можете надрать им задницу, а можете и договориться, но и то лишь только при успешном красноречии.

Приходите в класс, занимайте свободное место и отвечайте на вопросы КОЗЫ. Советую отвечать так, как вы бы действительно ответили. Отвечайте не думая. После «экзамена» поговорите с мистером Бротчем. Если что, то он может подкорректировать ваши ответы. Выходите из класса, очередная вспышка – проходит еще три года.

Побег

 Fallout 3  Прохождение  RJ 2686 0

Вы пробуждаетесь, когда Амата прибегает и пытается вас разбудить. Она сообщает, что ваш отец сбежал из Убежища 101. Вам следует направиться за ним. В путь-дорогу она снаряжает вас 10мм пистолетом и уходит. Вы же можете пока собрать пожитки в своей комнате. На столе лежит бита и Пневматическое ружье. Забираем все, что нужно и направляемся в кабинет к смотрителю.

По пути мы натыкаемся на Бутча, который просит вас о помощи. Хотите прибавку к карме? Вам стало жаль мать Бутча? Тогда бежим к ним в дом и спасаем мать от радтараканов. Если же вы терпеть не можете эту гнусную тварь, то забудьте по него (или даже убейте) и держите путь на выход.

По пути вы можете наткнуться на радтараканов и злобных охранников. Вскоре, следуя по маркеру, вы наткнетесь на комнату со смотрителем. Там он с несколькими людьми избивает собственную дочь. Вам следует вмешаться. После у вас будет разговор со смотрителем. Есть возможность договориться с ним и получить ключ, а также возможность убить его. Но есть и третий путь - просто уходите.

Теперь же идем в кабинет смотрителя, активируем терминал, если ключ получили, либо взламываем его. Если же не получилось, то в одном из шкафчиков запрятан ключ к терминалу. В любом из случаев открывается потайной проход и вам нужно именно туда. Видим большую, круглую дверь. Завораживает, не правда ли? Видим, Амата прибегает нам помочь – активируем дверь, бежим в проход. Охранники за вами не последуют – боятся радиации. Открываем дверь – свобода!

След в след

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4450 0

Вы получаете этот квест сразу же – после выхода из Убежища 101. Нужно добраться до близлежащего городка – Мегатонны. Там вам нужно навести справки о папе. На входе вас встретит Лукас Симмс, у которого вы можете получить квест «Сила Атома».

Он посоветует вам направиться в Салун Мориарти. Тут есть два выхода: взломать заднюю дверь салуна, а потом позже опустить свои шаловливые ручки на компьютер Мориарти – так вы узнаете, где отец. Но есть и другой выход из ситуации, если взлом замок и компьютеров вам не по плечу. Вам нужно всего лишь наткнуться на Колина Мориарти и попытаться у него все разузнать. Если у вас получилось удачное внушение, то он расскажет вам где ваш отец. Если же вам не повезло, то Мориарти направит вас в Спрингвейл.

Вам нужно забрать там у одной женщины крышки. Женщина легко отдаст вам крышки и вы можете заплатить за информацию. Вы узнаете, что отец ваш направился в здание «Новости Галактики». Уже на подходе к зданию вам встречаются паладины Братства Стали. С их помощью вам будет значительно легче добраться до здания. Там вас ждут несколько Супермутантов. Убиваете их, а тут… тут нас встречает Супермутант-Бегемот. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО огромен! Честно говоря, вы можете его завалить и своим 10 мм пистолетом, но знаете, мне это кажется сумасшествием. У памятника, в середине площади, лежит труп одного из паладинов. Вы можете забрать у него довольно мощное оружие – «Толстяк», и патроны в придачу. Когда будете стрелять, то лучше отходите подальше. После его гибели направляйтесь в здание и найдите Тридогнайта. Расспросите его о вашем папе.

Радио «Новости галактики»

 Fallout 3  Прохождение  RJ 4413 0

Задание дает вам ди-джей радио «Новости галактики» - Тридогнайт. После разговора с ним, он просит вас помочь «Светлой стороне», а взамен вы узнаете про папу. Как заявляет ди-джей, их радио распространяется лишь в округе Колумбии. Его очень расстраивает, что его великое радио не слышно на всей пустоши. Чтобы исправить это, он просит вас заменить сломанную супермутантами спутниковую тарелку.

В техническом музее находится старый луноход «Вирго II», и с него нужно снять спутниковую тарелку. Добирайтесь до Технического музея всему доступными для вас способами. В музее вас встречают супермутанты. Чуть побродив, а также ознакомившись с экспозициями музея (чего только стоит «реклама» компании Vault-Tec), вы найдетё заветную тарелку. Забирайте её и идите на улицу.

Взглянув по сторонам в небо, увидите большую башню - это и есть Монумент Вашингтона. Бегите туда, там есть лифт, ведущий вас наверх. Поднимайтесь, благополучно ставьте спутниковую тарелку. Теперь возвращайтесь к Тридогнайту. Он радостный сообщит вам, что ваш папа направился в Ривет-Сити – город-корабль.

Гонка преследования

 Fallout 3  Прохождение  RJ 5445 0

Квест вы получаете сразе же после разговора с Тридогнайтом. Следуйте по стопам отца в Ривет-Сити. На входе вас расспросят с какой целью вы направляетесь туда. Лучше говорить правду. Вы узнаете, что ваш отец был у доктора Ли, работающей в научной лаборатории. Направляйтесь туда.

У доктора Мэдисона Ли вы узнаете, что раньше существовал проект «Чистота», стремящийся устроить зачистку гулей воды. Старая лаборатория расположена в Мемориале Джефферсона. Именно туда направился ваш отец. Идем в лабораторию и по возможности стараемся убить всех монстров – это вам понадобится в будущем. Дойдя до зала управления комплекса проекта «Чистота», мы не находим отца. Но есть его личные заметки, которые нам необходимо прослушать. Оказывается, папочка отправился в Убежище с 112. Направляемся туда. В Убежище 112 вас встретит Робомозг и выдаст костюмчик убежища, а также попросит вас залезть в шезлонг Трэнквилити. Именно это вам и нужно, так как в одном из шезлонгов лежит ваш отец. Залезаем, и перед нашими глазами предстает телевизионный экран, переносящий нас в другой мир…

Трэнквилити-Лэйн

 Fallout 3  Прохождение  RJ 5933 0

Вы появляетесь в городке довоенных времён. Все черно-белое. Да и ростом вы стали поменьше. Что-то здесь действительно странное. Посередине на игровой площадке развлекается маленькая девочка - Бетти. Она хочет поиграть с вами. Но не спешите соглашаться.

Найдите старую даму Дизерс. Она расскажет вам, что всё это нереальность и нужно положить этому конец. Она говорит, что вам нужно зайти в Заброшенный дом и активировать терминал управления. В доме есть несколько предметов, нажимая по которым в определенном порядке, вы сможете добиться появления панели управления. Активируйте ее, вызвав вьетнамцев, и покончите с этим ужасом. Или же выполняйте задания Бетти, если вы хотите быть злым героем.

Для начала девочка попросит вас довести до слёз Тимми Нейсбаума. Просто врежьте ему пару раз по первое число и все. Ну можно использовать военную брошурку из дома Нейсбаумов или же просто внушить Тимми, что его родители разводятся из-за него. Доложите о выполнении задания Бетти. И вдруг она начинает разговаривать мужским голосом. Странно, видимо разработчики что-то напутали с озвучкой. Она разрешает вас спросить у нее один вопрос. Выберете то, что вас действительно интересует.

Потом она просит вас разрушить семью Роквеллов, не убив ни одного из их семьи. Просто вам нужно внушить одному из Роквеллов, что один изменяет другому. Вернитесь к Бетти. И опять можете задать один вопрос.

Следующим заданием будет устроить Мейбл Хендерсон «красивую» смерть. Она очень любит печь пироги у себя дома - этим нам и нужно воспользоваться. С её плитой можно похимичить так, что сегодняшний пирог Мейбл будет последний. Возвращаемся к девочке.

Последним задание будет превращение мифа о Маленьком Убивце в реальность. Возле заброшенного дома находится собачья будка, там лежат маска и нож. Хватаем экипировку и кромсаем жителей Трэнквилити-Лэйн в капусту. После резни разговариваем с Бетти. Она здорово повеселилась и теперь она вас отпускает. Войдя в появившуюся дверь, вы снова оказываетесь в Убежище 112. И на этом поиски отца заканчиваются.

Живая вода

 Fallout 3  Прохождение  RJ 8259 0

Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.

По следам

 Fallout 3  Прохождение  RJ 8849 0

Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).

Доктор Ли отправит вас к Писцу Ротшильду, у которого вы получите доступ к довоенному компьютеру. В Кольце «А» вы найдёте старый компьютер «Vault-Tec», из которого узнаете, что в Убежище 87 находится устройство под названием ГЭКК. Опять-таки Писец Ротшильд поможет вам больше узнать об Убежище 87.

Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.

Чтобы вас пропустили необходимо пройти квест «Спасение из Рая». После этого можете войти в город. Попросите мэра, чтобы отвёл вас к Убийственному проходу, через который можно попасть в Убежище 87. Ну или вам придется устроить настоящую мясорубку в пещерах. Дойдя до Убежища, квест будет автоматически завершён.

Поиски Эдемских кущ

 Fallout 3  Прохождение  RJ 6026 0

Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.

Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.

Американская мечта

 Fallout 3  Прохождение  RJ 9841 0

Квест начинается в камере, в Рейвен-Роке, после того, как президент Эдем попросил вас проследовать к нему в кабинет, для личного знакомства. Также вам возвращают всё ваше снаряжение. Экипировка находится в шкафчике рядом с вами. Забрав вещи, пройдите в кабинет президента. Но, не сделав и двух шагов, на вас объявляет охоту Полковник Отем.

Теперь все солдаты Анклава враждебны к вам. Добираемся до кабинета президента. И тут мы узнаём ужасную тайну Анклава. Оказывается президент Эдем это просто суперкомпьютер, обладающий сознанием и человеческой логикой. Но все же, президент просит вас избавить человечество от мутаций этого мира.

Чтобы выполнить просьбу компьютера, следует забрать пробирку с модифицированным вирусом ВРЭ. Теперь выбегайте из Рейвен-Рока и возвращайтесь к Старейшине Лайонсу в Цитадель Братства Стали. В Лабораторном корпусе собрались лучшие бойцы Братства: Львиный Прайд, под командованием Стража Лайонса, дочери Старейшины. Также там находятся сам Лайонс и Писец Ротшильд. Они обдумывают план нападения на комплекс проекта «Чистота». После их разговора Старейшина Лайонс решил использовать могучее секретное оружие Братства, под названием «Либерти Прайм». Этот огромный робот разнесёт оборонительные порядки бойцов Анклава и расчистит путь для продвижения солдат Братства Стали. На этом знаменательном моменте заканчивается квест, за которым следует заключительная миссия мира Fallout 3.

Забери его!

 Fallout 3  Прохождение  RJ 5299 0

Этот последний квест даётся автоматически после завершения квеста «Американская мечта». После этого квеста вы никоим образом не сможете продолжить игру. Так что лучше перед выполнением этой миссии сохраниться.

Вам необходимо захватить комплекс проекта «Чистота». Для этого вам в помощь дали робота «Либерти Прайм». Всё, что от вас требуется это следовать за ним к очистителю. Бой предстоит поистине захватывающий, с обилием взрывов и увлекательных эпизодов. Дойдя до очистителя, открывается дополнительный квест «Проект Нечистоты», в котором только одна фраза: «Отравить воду проекта «Чистота»… или не надо?». Но ваша основная задача добраться до зала управления. Дойдя туда, вас встретит Полковник Отем, которого вы с любезностью убьёте. Следом возьмите под контроль весь зал управления. И теперь перед вами трудный выбор: поместить вирус на панель химикатов, уничтожив всё живое на пустоши, отправить Стража Лайонса на верную смерть или же самому пойти и положить конец всему этому, войдя в помещение со смертоносной радиацией, повторив подвиг своего отца.

На этом действии и заканчиваются приключения мира Fallout 3. А каким будет конец -  решать вам.