Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Кто смел, тот побеждает

 Fallout 3  Прохождение Broken Steel  RJ 15060 0

Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.

Защита караванов

 Fallout 3  Побочные квесты Broken Steel  RJ 4736 0

Этот квест вам даст писец Бигсли. Он расскажет вам, что охрана Ривет-Сити не справляется со своей задачей и что им требуется помощь. Вам нужно поговорить с офицером Лепелетье в Ривет-Сити. Направляемся именно туда. Офицер Лепелетье расскажет вам, что КАЖДЫЙ караван, направляющийся вдоль реки был атакован. Но не рейдерами и не мутантами. Все гораздо сложнее. Вас попросят сопроводить караван в составе с офицерами Дэфис и Лорин, около реки на севере от Мемориала Джефферсона. Когда вы подойдете, то обнаружите, что караван был атакован бандитами. Защищаем караван, а после сражения эти самые офицеры потихому смоются, сказав, что им нужно сообщить о ситуации офицеру Лепелетье. Трусы поганые. Теперь вас предстоит узнать, кто же атакует все эти караваны. У трупов тех бандитов, что вы убили была запись о новом месте встрече. Прослушайте ее. Касета была предназначена для новичков, в которой рассказывается, где можно найти Сплита Джека (главарь банды) и что они вообще хотят. Как и полагало Братство, они атакуют караваны, чтобы заполучить воду и чтобы Братство отказалось от поставок. Тогда бандиты смогут продавать эту воду. В кассете говорится, что эта банда остановилась у причала Вильгельма. Идем прямо туда. На причале говорим с главарем банды (или просто нафиг всех убиваем) и можем поговорить о вступлении. Вам выдадут костюм и вы сможете сразиться только со Сплитом. Высможете драться только на ножах, досках и трубах. Выбирайте из вышеперечисленного и надерите ему задницу. В награду вы станете "лидером" их шайки. Но после победы окажется, что новый лидер им не нужен и они просто предлагают вам свои услуги за "защиту" воды. То есть вы можете поговорить с офицером Лепелетье и сказать, что проблема улажена или предложить защиту каравана. После разговора с офицером, направляйтесь вновь в мемориал. Там Бигсли выдаст вам награду.

Плата за электричество

 Fallout 3  Прохождение Broken Steel  RJ 6662 0

Старшина Лайонс рассказал вам, что вам следует поговорит с паладином Тристаном об операции, способной перевесить победу на плечи Братства. Идем прямо к нему. Он говорит, что Братству нужна катушка Тесла. Где ее можно найти? На старом заброшенном заводе Олд-Олдни. Идем прямо туда. На входе вас будут поджидать враги. Идите по туннелям осторожно и спасайте свою жизнь. Поднимайтесь по лестнице из коллекторов и наткнетесь на парочку гулей. Они говорят, что там, дальше много когтей смерти. Но поняв, что вы смогли пройти через коллекторы и забраться внутрь, то они смогут выбраться наружу (железная логика). Когда вы подойдете к катушке Тесла (следуя маркерам карты), то нужно отключить электрическое поле, что ее окружает. Для этого вам нужно взломать компьютер у входа и включить систему защиты. Можете брать катушку. После этого направляйтесь обратно к Тристану. На этом задание окончено.

Смерть с небес

 Fallout 3  Прохождение Broken Steel  RJ 8418 0

После заставки, идущей в конце оригинальной игры вы услышите различные голоса и надпись "Две недели спустя". Очнетесь вы в лазарете Братства Стали. Оказывается, во время включения очистителя был выпущен большой всплеск энергии, который вырубил вас с Сарой. После победы на очистителе, Братство продолжило атаковать остатки Анклава и делает это очень успешно. Но они хотели бы, чтобы вы помогли им в операции по уничтожению, чтобы все могли побыстрее отдохнуть. Для этого вам надо пойти к писцу Ротшильду, который введет вас в курс дела. Он расскажет вам, что в последнее время Братство атаковала Анклав по всей Столичной пустоши и немалый вклад в это внес Либерти Прайм. Но они обнаружили, что Анклав до сих пор использует средства передачи информации. И сигнал идет со старой военной базы в Роклэнде. Идем туда к паладину Тристану, который в данный момент пробивается на эту базу. Идем на станцию. Там вас встретит отряд паладинов, готовящихся к атаке. Говорим с паладином Тристаном и идем в атаку! В бою вам будет помогать Либерти Прайм. В самом конце, когда вы уже будете у их базы на территорию будет совершен авиаудар, который уничтожит Либерти Прайма. Но нам нужно идти внутрь и искать там информацию. Ведь мы пришли сюда именно за ней. Следуйте по маркеру и вы наткнетесь на компьютер, внутри которого хранятся зашифрованные данные. Загружаем их в ваш Pip-Boy и идем к писцу Ротшильду. После разговора с писцом (он чуть ли не рыдает из-за робота и я его, честно говоря, понимаю) вам следует доложить всю полученную информацию старшине Лайонсу. После разговора задание буде окончено.

Операция Анкоридж

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage  RJ 6993 0

Ну вот и пришло итоговое задание DLC. Теперь вам надо отключить импульсное поле. Теперь пойдете только вы и сержант. Бой будет трудным, но вы с успехом должны будете добраться до отряда в силовой броне и отключить импульсное поле. Когда вы его отключите, сержант Монтгомери доложит об обстановке и вы перейдете в наступление на базу врага. Уничтожьте турели, что охраняют главный вход, а об воротах позаботятся солдаты в силовой броне. Заходите в город и обнаруживаете генерала Цинвея, который после недолгого разговора кончает жизнь самоубийством. На этом симуляция окончена. Вы вернетесь в реальный мир. Теперь идите и откройте дверь в арсенал, где вас ждет ваша силовая броня T51b и куча других боеприпасов и оружий. Скажу по секрету - вам предстоит еще одна бойня. Узнаете совсем скоро.

Подготовка наступления

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage  RJ 6289 0

Вам нужно будет доложить генералу Чейзу о выполненном задании. Он будет стоять прямо перед вами. Оказывается на них было совершено нападение и один из главнокомандующих отрядом погиб. Теперь вы назначены главнокомандующим отрядом и вам выдали новый комплект брони. Вам нужно проследовать за ним, чтобы узнать детали операции. После короткого брифинга и знакомством с операцией, вас отправят к лейтенанту Моргану. Он расскажет вам, что вы можете нанять себе солдат в помощь и расскажет, как получить комплект брони. Выбираем что желаем и вперед! Снаружи вас будут ждать ваши солдаты и сержант Монтгомери. Он может рассказать, как командовать вашей ударной группой. В медицинской палатке есть голодиск с записью о преператах "Психо", в арсенале вы можете взять себе оружие (если получится уговорить, то вы даже возможно получите винтовку Гаусса). Можно выдвигаться. Теперь нам надо зачистить китайский пост прослушки и уничтожить две цистерны с горючим в депо Химер. Допустим вы выбрали уничтожить цистерны. Все просто и понятно - идем уничтожать две цистерны, установив на них заряды. Похоже на обычный шутер. После выполнения задания вас телепортируют в штаб. После зачисти станции прослушки вас опять отправят в штаб. На этом задание закончится.

Орудия Анкориджа

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage  RJ 5560 0

После задания "Помощь изгоям" мы оказываемся в горах, где сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает нам об операции и что нам нужно сделать. Идем по окраинам скал и стреляемся с врагами. Советую вам брать, активировать все штуки, что моргают красным цветом и пробираться дальше в китайский артиллерийский комплекс. Когда вы зайдете в Пещерный аванпост вы встретитесь с сержантом Бенджамином и продолжите свой путь. Выйдя из пещер вы можете пройтись по трубе и найти один из десяти чемодачиков с разведданными, а также с голодиском. Продолжая свой путь вы будете часто натыкаться на подобные разведданные и голодиски. Собирайте их. Когда вы подойдете к артиллерийским орудиям, то вам нужно будет их уничтожить. Их всего три. Чтобы уничтожить эти орудия вам нужно разместить взрывчатку на блоке управления этими орудиями, а дальше убежать на безопасное расстояние. После уничтожения сержант порадуется за вас и экран заполнится белым светом и начнется загрузка.

Помощь изгоям

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage  RJ 11783 0

Ваш Pip-Boy 3000 уловил аудиосигнал изгоев. Вам нужно найти источник этого сигнала. Проследовав по нему вы натыкаетесь на любительскую рацию и подъемник. Активируйте переключатель и подъемник начнет опускать вас вниз. Спустившись до нужного уровня, вы натыкаетесь на двух людей, с одним из которых вам следует поговорить. Его зовут Защитник Сибли и он хочет проводить вас до Хранителя МакГроу. Идем за ним в комнату управления. Встречаемся с Хранителем и узнаем у него, что ему хочется попасть в арсенал. А чтобы попасть в арсенал ему нужен ваш Pip-Boy 3000. Но все не так просто. Вам не только нужен Pip-Boy, но и пройти симуляцию. В ней вас ожидает важное историческое событие: освобождение Анкориджа на Аляске. После разговора следуем за Сибли к стимулятору, где Олин можно сказать заставит вас лезть в шезлонг. Надеваем нейроинтерфейсный костюм и залазием в шезлонг симулятора!

Бальзам на душу

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 5464 0

В лачуге Маргариты вы встречаетесь с... как ни странно с Маргаритой, которая говорит, что болеет оранжевой лихорадкой. Она врет. Ей просто нужен напиток, рецепт которого передавался из поколения в поколение в ее семье. Для напитка ей нужно: 10 очищенных или 20 диких фруктов Пунга, 3 мешка дрожжей, 6 ядерных батарей. Когда найдете это все возвращайтесь к ней и отдайте все ингредиенты. Она отправится готовить "самогон". Это займет день. Получаете напиток и задание выполнено! напиток вы можете вновь получить через некоторое время.

Бархатный занавес

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 22392 0

Чтобы начать этот квест вам следует пробраться в Концентрационный лагерь "Горлица". Там вы обнаружите небольшую перестрелку роботов с гулями. Когда вы победите обе стороны, то следуйте в здание администрации и загляните в терминал. Там вы узнаете о мертвом шпионе. Вам стоит идти в мотель "Родной дом" в комнату 1D. Иам вы найдете еще один терминал. В нем содержится запись о миссии, которая предназначена этому мертвому китайскому шпиону, который лежит позади вас на кровати. Вам нужно идти на пристань к шкафчику. Возьмите ключ из багажной сумки шпиона и следуйте на пристань. Там вы увидите множества шкафчиков, в одном из которых содержатся детали миссии. Оказывается в записи есть пароль к банку, от ящика депозитария 1207. Идем туда. Включаем заметку через Pip-Boy 3000 перед интеркомом. Открывается замок и там берем инструкции по миссии китайских шпионов. Из них узнаем о каком-то корабле и о том, что надо его уничтожить. В этом деле китайскому шпиону должна была помочь агент Янг, информацию о которой вам следует разузнать в терминале о приеме новобранцев. Вам следует вновь вернуться в лагерь "Горлица". Там спуститесь в морг и найдите труп агента Ван Янга. У него нужно выдернуть ложный коренной зуб, внутри которого находится микрофильм, который содержит коды для самоуничтожения китайской субмарины, а также ее местонахождение. Идем прямо к ней, а точнее пылвем. Активируем систему самоуничтожения, а также активируем переключатель, чтобы известить об уничтожении субмарины. Теперь вас следует отправиться в мотел "Родной дом" для получения новых инструкций. Теперь вам нужно взять криптохроматические очки в туалетном бачке комнаты 1D и использовать их и заметку о числовой последовательности, чтобы попасть в шпионский бункер. Приходим на назначенное место и видим четыре пъедестала. Одеваем очки и используем пъедесталы в заданной заметкой последовательности. Около второго пъедестала откроется вход в бункер. На входе вас встречает протектрон, которому лучше сказать пароль и вам нужно будет следовать за ним для уточнения данных об операции. Войдя в комнату и использовав терминал, вы узнаете, что агента хотели убить радиацией. Но мы же умнее их, правда? Просто следуйте инструкцией с картинки, если не знаете, как выбраться оттуда. На этом задание закончится.

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 22 23 »