Руководство по выживанию на пустоши Fallout 3

Республика Дэйва

 Fallout 3  Руководство по выживанию на пустоши  RJ 14347 0


Отдаленная ото всех местность, именуемая Республика Дэйва расположена на северо-западе Столичной пустоши. Из истории места нам известно, что раньше тут было Королевство Тома, но Дэйв решил свергнуть монархию, и, создав республику, его единогласно избрали президентом. В качестве президента он возглавляет Департамент прав туристов, Депертамент по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел, а также занимает пост главнокомандующего Армии Дэйва, по мнению Дэйва - самой мощной военной единицей Пустоши. У него на данный момент две жены - Рози и Джессика. Многоженство - это одна из свобод в Республике Дэйва, что была объявлена Дэйвом. На территории республики располагается Музей Дэйва. В нем маленьким детишкам рассказывают истории о жизни Дэйва - его младенчество, странствия по Пустоши, после разочарования в Томе (его отце), о встречах с китайскими военными (на самом деле об этом говорят лишь китайские оружия, что есть в музее, которые наверняка Дэйв украл у кого-то или перекупил). В музее еще есть один из двадцати пупсов - Пупс "Воприятие". Во дворе есть велосипед, качели - все для детей, которые живут в республике. Возле качелей пасутся два брамина, на чью вонь постоянно жалуются жители республики. Недалеко от республики стоит ветряк - то ли для красоты, то ли для каких-либо других целей. Все жители проживают в мужских и женских общежитиях. А Дэйв, будучи президентом проживает вместе со своими женами в Капитолии Республики Дэйва. Когда вы попадаете в республику, то Рэйчел встречает вас у ворот и говорит, что если вы хотите попасть в город, то вам придется познакомиться с Дэйвом. На что вы соглашаетесь и девочка проводит вас в Капитолий. Там вы знакомитесь с президентом и замечаете в углу одну бутылку квантовой ядер-колы. Но вам предстоит аудиенция с президентом. При любом из случаев, чтобы остаться вам нужно будет либо принести Дэйву Охотничье ружье, либо 250 крышек, чтобы остаться. Решать вам. Если же вы все таки решили остаться, то вы узнаете, что сейчас в республике проходят выборы, но голоса, кроме Дэйва еще никто не отдал. Он предлагает вам за крышки (читай: 25 крышек) пройтись по республике и попросить всех совершеннолетних проголосовать, а конкретно Боба, Шону, Рози и Джессику. Сам президент уже давно отдал голос за себя. Ну а вам запрещено голосовать и выставлять свою кандидатуру, так как вы не являетесь гражданином республики. Если вы все таки захотите пройтись и поговорить с людьми, то учтите, что вторая жена Дэйва (которая мнит себя первой) будет при любом раскладе голосовать за Дэйва, так как она считает, что против Дэйва никто не сможет проголосовать. Шона также не будет ни за кого, кроме Дэйва голосовать. А вот Боб мечтает установить свою диктатуру и Рози тоже непротив образовать демократию. После того как вы попросили всех проголосовать вы можете сделать выборы другими, нежели как было задумано. Если вы не будете трогать урну, то победит Дэйв (3 голоса). Если вы вытащите все голоса, кроме Рози или Боба, то победит кто-то из них, а Дэйв решит оставить республику. В награду благодарные жители уже бывшей республики Дэйва решат поделиться с вами оружием, спрятанным в сейфе у Дэйва - "Наркоз".

Электростанция MDPL-16

 Fallout 3  Руководство по выживанию на пустоши  RJ 5766 0


Заброшенная электростанция, которая уже давно не поставляет энергию - провода оборваны, никого на станции нет. В помещении продолжает работать кондиционер, но жизни в нем не видать: упавшие стулья, разбросанные вещи - все говорит о том, что тут либо побывали животные, либо сюда заходили рейдеры. Так или иначе, но компьютер все так же защищен паролем и вам можно его вскрыть, а можно и не вскрыть. При помощи него лишь можно вскрыть рядом стоящий сейф, в котором можно найти много чего полезного. Рядом с сейфом стоит шкаф с инструментами. К сожаленю он пуст, но если взглянуть еще правее, то можно заметить верстак, на котором вольготно разместилась бутылка Квантовой Ядер-Колы, крышкомина и молоток. Верстак можно использовать при создании новых оружий и тому подобное. Если же посмотреть назад к двери, то на стене можно заметить часы, на которых показывает время 9:47, а секундная стрелка остановилась на 7 секунде. Все часы пустоши остановились на этом времени. Больше ничего примечательного на территории заброшенной электростанции можно не искать.

Ферма "Чистые земли"

 Fallout 3  Руководство по выживанию на пустоши  RJ 4965 0


При приближении на ферму вас встречают рейдеры-фермеры. Причем встречают не особо добро с их стволами и летящими в вас пулями. Будьте осторожны, ведь вокруг стоят машины, у которых бензобак так и норовит взорваться. На крыше зернохранилища также стоит рейдер и стреляет по вам. Когда вы закончите с делами нелегкими, то вам предоставится возможность исследовать ферму. В загоне безмятежно стоят два брамина а по середине лежит труп рейдера. Неужели они такие невежды и не знают, что брамины травоядные? Смотрим дальше. В зернохранилище лежит пульверизатор и книжка, повышающая навык. Берем - не стесняемся. В амбаре висит множество трупов рейдеров на железных крючках и тому подобное - видно кому-то из шайки что-то не понравилось... Чуть поодаль от амбара, загона и зернохранилища стоит полностью разрушенный дом, среди обломков которого ничего полезного нет. Если вам стало очень страшно, то тут поблизости есть туалет. Еще стоит пара ветряков. На этом интересность фермы ограничилась. Никаких тебе кругов на полях не было обнаружено.