Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Живая вода

 Fallout 3  Прохождение  RJ 13366 0

Даётся в Убежище 112. Папа с вами разговаривает о проекте «Чистота». Ему надо попасть в лабораторию в Мемориале Джефферсона. Сразу же он побежит в Ривет-Сити. Можно пойти с ним, но тогда надо будет пробежать пешочком почти всю карту. Или попросту встретиться с ним в Научном центре Ривет-Сити. Там папа разговаривает с Доктором Ли о проекте «Чистота». Он что-то узнал очень важное в Убежище 112 о ГЭКК и хочет успешно завершить начатое двадцать лет назад. Вы договорились присоединиться к учёным в комплексе проекта «Чистота» в мемориале Джефферсона. Но учёный не могут попасть внутрь, ибо там остались супермутанты. Если вы их не зачистили в свой прошлый рейд. То вам придется это сделать сейчас. Возможно, некоторые супермутанты спрятались в подвале мемориала, где вы могли их пропустить, а в остальном же я думаю, что вы всех убьете. В комплексе отец просит вас поработать ремонтником. Для начала нужно включить питание насосов откачки воды в подвале мемориала. Сделав это, возвращаемся к папе за предохранителями. Спускаемся обратно в подвал и заменяем перегоревшие предохранители на абсолютно новые. После замены заработает дверь в комнату, в которой расположен суперкомпьютер. Включаем его. Подойдите к интеркому и прослушайте дальнейшие указания от папы. Последней его просьбой по восстановлению комплекса будет осушение впускных труб. Крутим винт и тут появляются солдаты Анклава. Вам необходимо вернуться в зал управления. В подвале, на вас сразу же нападут подлые солдаты Анклава. Войдя в зал, мы наблюдаем картину смерти отца. После этого неприятного зрелища необходимо помочь Доктору Ли и её команде выбраться с мемориала. Пробравшись через толпы врагов, вы успешно доставите Доктора Ли к Цитадели Братства Стали в целости и сохранности.

По следам

 Fallout 3  Прохождение  RJ 12839 0

Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).

Доктор Ли отправит вас к Писцу Ротшильду, у которого вы получите доступ к довоенному компьютеру. В Кольце «А» вы найдёте старый компьютер «Vault-Tec», из которого узнаете, что в Убежище 87 находится устройство под названием ГЭКК. Опять-таки Писец Ротшильд поможет вам больше узнать об Убежище 87.

Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.

Чтобы вас пропустили необходимо пройти квест «Спасение из Рая». После этого можете войти в город. Попросите мэра, чтобы отвёл вас к Убийственному проходу, через который можно попасть в Убежище 87. Ну или вам придется устроить настоящую мясорубку в пещерах. Дойдя до Убежища, квест будет автоматически завершён.

Поиски Эдемских кущ

 Fallout 3  Прохождение  RJ 9147 0

Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.

Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.

Американская мечта

 Fallout 3  Прохождение  RJ 13323 0

Квест начинается в камере, в Рейвен-Роке, после того, как президент Эдем попросил вас проследовать к нему в кабинет, для личного знакомства. Также вам возвращают всё ваше снаряжение. Экипировка находится в шкафчике рядом с вами. Забрав вещи, пройдите в кабинет президента. Но, не сделав и двух шагов, на вас объявляет охоту Полковник Отем.

Теперь все солдаты Анклава враждебны к вам. Добираемся до кабинета президента. И тут мы узнаём ужасную тайну Анклава. Оказывается президент Эдем это просто суперкомпьютер, обладающий сознанием и человеческой логикой. Но все же, президент просит вас избавить человечество от мутаций этого мира.

Чтобы выполнить просьбу компьютера, следует забрать пробирку с модифицированным вирусом ВРЭ. Теперь выбегайте из Рейвен-Рока и возвращайтесь к Старейшине Лайонсу в Цитадель Братства Стали. В Лабораторном корпусе собрались лучшие бойцы Братства: Львиный Прайд, под командованием Стража Лайонса, дочери Старейшины. Также там находятся сам Лайонс и Писец Ротшильд. Они обдумывают план нападения на комплекс проекта «Чистота». После их разговора Старейшина Лайонс решил использовать могучее секретное оружие Братства, под названием «Либерти Прайм». Этот огромный робот разнесёт оборонительные порядки бойцов Анклава и расчистит путь для продвижения солдат Братства Стали. На этом знаменательном моменте заканчивается квест, за которым следует заключительная миссия мира Fallout 3.

Погоня за ядер-колой

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 24132 0

Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.

Он говорит, что она не хочет давать ему, но вы можете ему помочь. Для этого просто приносите ему Квантовую ядер-колу и при удачном внушении он заплатит за одну бутылку в два раза больше крышек, чем Сьерра. Начать свои поиски надо с Завода «Ядер-кола». На заводе вы найдёте робота. У него есть пароль к терминалу поставки Квантовой ядер-колы. Вы можете успешно внушить, и тогда он сам даст пароль. Или же просто его убить. В итоге вы смогли просмотреть накладные. Товар отправлялся в три точки: торговый центр Парадиз-Фоллз, «Супермарт», бакалея Олд-Олни. В «Супермарте» вы уже должны были побывать, если выполнили квест "Руководство по выживанию на пустоши". Значит, отправляемся в Парадиз-Фоллз. В доме Гробовщика Джонса под лестницей на второй этаж есть запасы Квантовой. Собираем и идём в Олд-Олни. В бакалее будут опасные твари Когти смерти. С ними поаккуратнее, старайтесь не дать им подойти к вам близко. В развалинах вы найдёте кости человека, а рядом с ними будет записка. В ней говорится, что с грузовиком, который вёз в Олд-Олни ядер-колу, произошла авария возле заправки на востоке от Олд-Олни. Найдя грузовик, вы обнаружите в нём пять бутылок Квантовой. В общем, пройдясь по трем точкам, вы соберете всего лишь около пятнадцати бутылок. А вот остальные пятнадцать придётся поискать по всему миру Fallout 3. Не отчаивайтесь, во многих локациях, в которых вам надо будет побывать по заданиям, будет находиться одна-две бутылки Квантовой ядер-колы. Собрав тридцать штук, возвращайтесь в Гердершейд и отдайте их Сьерре, получив за это 1200 крышек и схему «ядерной гранаты», или отдайте бутылки Рональду, в награду получив 2400 крышек.

Контрольный выстрел

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 7859 0

Квест берётся у Мистера Краули, который находится в городе гулей в Историческом музее. Надо убить четыре человека: Дэйва, Теда Стрэйера, Дукова, Алистера Тенпенни

У первых трёх нужно забрать ключи. В принципе, убивать их не обязательно, кроме Тенпенни. Можно просто принести их ключи. А если собираетесь их убить, то стреляйте в голову, иначе заработаете меньше крышек. В итоге, нужны только ключи. Собираем все 4 ключа и возвращаемся к Мистеру Краули за наградой.

Украденная независимость

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8163 0

Квест даёт вам Авраам Вашингтон смотритель музея США в Ривет-Сити. Он просит вас принести Декларацию Независимости в Национальных архивах. В архивах нам встречается девушка по имени Сидни, вместе с ней надо оборонять Ротонду (центральный зал) от нападения мутантов.

После атак вы с ней договоритесь, что вместе пойдёте искать документ. Рядом стоит терминал, с его помощью откройте потайной лифт и спускайтесь. В бронированном хранилище нам встречается некий робот по имени Баттон Гвинетт. Он категорически не хочет отдавать свиток. Можно его убить, а можно с его помощью подделать декларацию. Возвращаемся к Аврааму за наградой.

Глава государства

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 8351 0

Квест берётся в Храме Единения, пристанище беглый рабов пустоши. Даёт вам его Ганнибал Хэмлин, местный вожак. Он хочет, чтоб вы избавили мемориал Авраама Линкольна от присутствия супермутантов. А также восстановить разрушенную статую самого Линкольна. Для этого поговорите с Калебом Смитом.

Он вам скажет, что для реставрации памятника ему необходимо изображение мемориала Линкольна. Изображения находится в Историческом музее, там ещё есть вещи Авраама, такие как его голос, дневник и винтовка. Вещи можно выгодно продать в Храме. Забираем плакат и идём зачищать мемориал. Возле памятника вовсе не супермутанты, а работорговцы из Парадиз-Фоллз. Их главарю Лерою Уокеру необходимы те же вещи, что и беглым рабам. Вы можете убить всех плохих парней либо помочь им атаковать Храм Единения.

Если атакуете Храм, то можно помочь работорговцам перебить рабов за «спасибо». А если нет, тогда отчищаете памятник и возвращаетесь к Калебу, а затем разговариваете с Ганнибалом. После идите обратно и ждите рабов.

Большие проблемы в Большом Городе

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 5491 0

Квест даёт охранник в Большом Городе, по имени Порошок. Он говорит, что на них недавно напали супермутанты и утащили несколько людей. Вам надо расспросить местных жителей о том, куда ушли супермутанты. После расспросов у первого встречного, мы узнаём, что жители находятся в старом полицейском участке в Джермантауне. Вам надо отправиться туда и спасти жителей Большого Города из плена супермутантов. В полицейском участке находим Рыжую и Коротышку и благополучно возвращаемся в город. Говорим с Рыжей и всё задание закончено.

Искусственный человек

 Fallout 3  Прохождение побочных квестов  RJ 27244 0

Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество - андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.

Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.

Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.

Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.

« 1 2 ... 19 20 21 22 23 »