Fallout 3: статьи

Пупсы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Интерьеры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Навыки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Перки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Руководство по выживанию на пустоши
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
S.P.E.C.I.A.L.
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Коды
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Достижения
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прочие предметы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Схемы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Религия
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Вторичные атрибуты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Чемоданы Operation Anchorage
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение The Pitt
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Broken Steel
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Побочные квесты Point Lookout
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Прохождение Mothership Zeta
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

Компаньоны

 Fallout 3  Разное  RJ 38207 3

Fallout 3 предложил игрокам игру не в одиночку, а с другими искателями приключений на пустоши. Правда не все будут готовы постоянно быть с вами - есть компаньоны, которые путешествуют с вами лишь при выполнении определенного задания. А есть компаньоны, с которыми практически всегда можно отправиться в приключения, с которыми можно делиться мощными пушками и броней.

Временные компаньоны

Временные компаньоны - это компаньоны, которые присоединяются к вам при выполнении задания. Большинство из них путешествуют с вами до тех пор, пока не закончится квест, но не все. В отличие от постоянных компаньонов, они не восстанавливают свое здоровье после перестрелок.

Список компаньонов, доступных в Fallout 3

  • Спотыкушка - шестилетняя и самая младшая девочка, живущая в Литл-Лэмплайт
  • Вишенка - двадцати-семи летняя женщина, живущая у Дукова
  • Послушник Пек - послушник Братства Стали
  • Джеймс - отец главного героя
  • Паладин Хосс - состоит в Братстве Стали
  • Рыжая - житель Большого города
  • Сара Лайонс - управляет своим отрядом и является дочерью Старшины Лайонса
  • Коротышка - один из жителей Большого Города
  • Липучка - при первой встрече - житель Литл-Лэмплайта, после - житель Большого Города
  • Сидни - охотник за ценностями, встретится игроку, когда он будет искать декларацию независимости

Список компаньонов, доступных в Операции Анкоридж

В этом дополнении нам предлагают вызывать дополнительные войска при штурме различных баз. Даже если эти компаньоны погибнут, то через некоторое время они возродятся вновь, чтобы помочь вам.

  • Сержант Монтгомери
  • Гренадер
  • Пехотинец
  • Ракетчик
  • Мистер Бесстрашный
  • Часовой
  • Снайпер

Список компаньонов, доступных в Mothership Zeta

Компаньонов с Крейсера Зета вы возродите из криокамер и они вас будут сопровождать до захвата корабля.

  • Эллиот Терсориен - участвовал в операции Анкоридж, был похищен вместе с двумя сослуживцами во время великой войны
  • Сержант Дэниелс - также участвовал в операции Анкоридж
  • Рядовой Бэккет - третий участник операции
  • Полсон - попал на корабль со времен дикого запада. У него есть шляпа и револьвер - что еще надо герою вестернов?
  • Тоширо Каго - не говорит по-английски - лишь только по-японски. Самурай со своей катаной - это мощно
  • Сома - была похищена примерно в тоже время что и игрок. Помогает ему сбежать из камеры

Всех, кроме сержанта Дэниеля и рядового Беккета вы найдете по сюжету дополнения. Этих двух вы найдете в криолаборатории.

Постоянные компаньоны

Постоянные компаньоны - это компаньоны, которые могут всегда присоединиться к компании игрока. Некоторые из них присоединяться после выполнения определенных заданий, некоторые - в зависимости от кармы игрока. Так или иначе, но они могут скрасить жизнь игрока на пустоши.

  • Высший паладин Кросс - числится в Братстве стали, носит тяжелую броню и просто хорошая девушка всегда будет готова помочь, но только если вы - добрый персонаж. В противном случае этот паладин откажется с вами работать. Паладина Кросс можно найти в Цитадели, а присоединится она к вам сможет после нападения на очиститель солдат Анклава.
  • Бутч Делориа - с самого детства вы росли с ним. Пускай в детстве между вами не все складывалось, но после всего что с вами произошло вы можете объединиться. Бутч присоединится к вам только, если у вас нейтральная карма. Бутча можно нанять при возвращении в Убежище 101.
  • Кловер - рабыня из Парадайз-Фоллс. Присоединится к вам только если вы очень злой персонаж. Да и она сама не очень то и добрая. Приобрести ее вы сможете у гробовщика Джонса.
  • Сержант РЛ-3 - единственный компаньон, который не совсем живой. Вы можете приобрести его за 1000 крышечек и он будет с вами до скончания его дней. Приобрести его можно в комплексе Роб-Ко у Жестянщика Джо.
  • Джерико - житель Мегатонны, который начал скучать от обычной жизни в городе. Он хочет, как и раньше, убивать, грабить корованы и вообще веселиться. Так что если вы - злой персонаж, то вперед разрушать вместе с Джерико. Позвать с собой вы можете его, найдя его в Мегатонне.
  • Фоукс - супермутант, который может говорить. Впрочем не только говорить, но и думать, чувствовать и сочувствовать. Сотни лет, проведенных в заточении развили его как мутанта. И он знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому лишь с положительной кармой он сможет присоединиться к вам. Найти его можно будет в Историческом музее.
  • Догмит - милый песик, который потерялся на Свалке, южнее Минного поля. Когда вы туда придете, то на ваш запах прибежит песик, который будет с вами до конца. Некоторые арты и скриншоты игры были сделаны с песиком, что породило привязанность к этому персонажу и большинство пытаются его отыскать.
  • Харон - гуль из города гулей. Все просто - выполняете задание Азрухала и получаете контракт, по которому говорится, что гуль Харон обязан служить вам верой и правдой. Его можно приобрести за 2000 крышечек, а при использовании навыка Бартер - 1000.

 

Компаньон Карма Броня Оружие Рукопашка S.P.E.C.I.A.L. Навыки Груз
Бутч Делория Нейтральная Броня туннельных змей 10мм пистолет Зубочистка Бутча 5 5 4 5 5 5 5 Легкое оружие, Рукопашный бой, Наука 193.5
Харон Отсутствует Кожаная броня Дробовик Харона Боевой нож 6 7 5 3 3 6 5 Легкое оружие, Взрывчатка, Скрытность 183.5
Кловер Злая (купить), отсутствует (нанять) Грязное довоенное весеннее платье Обрез Китайский офицерский меч 6 4 4 6 4 6 5 Легкое оружие, Холодное оружие, Бартер 194.5
Догмит Отсутствует Нет Нет Зубы 7 8 7 6 2 8 3 Нет Нет
Фоукс Хорошая Комбинезон Убежища 87 Лазерная пушка Суперкувалда Фоукса 9 3 8 5 3 5 5   Тяжелое оружие, Холодное оружие, Энергетическое оружие 229.5
Джерико Злая Кожаная броня Китайская штурмовая винтовка Доска с гвоздями 6 5 4 3 3 6 5 Легкое оружие, Тяжелое оружие, Холодное оружие 183.5
Сержант РЛ-3 Нейтральная Нет Плазменная винтовка, Огнемет Нет 5 6 5 5 5 5 5 Нет 197.5
Высший паладин Кросс Хорошая Силовая броня Лазерный пистолет Суперкувалда 7 7 6 4 3 4 4   Тяжелое оружие, Энергетическое оружие, Легкое оружие 168.5

Управление компаньонами

Управление компаньонами довольно простое. Все команды даются компаньонам через диалоговое окно. Вы можете обмениваться с ними предметами (одевать они будут лишь самые лучшие), рассказывать, какой тактики они должны придерживаться и прочее. Также в этом же диалоговом меню вы можете отказаться от совместных прогулок с тем или иным компаньоном.

 

Древены

 Fallout 3  Религия  RJ 3149 0

На севере столичной пустоши есть место, о котором знают далеко немногие. Место это называется Оазис. Наверное это единственное место на пустоши, где растут деревья. Местные жители именуют себя древенами – они защищают Его от внешнего мира, от тех, кто хочет использовать в своих корыстных целях. Начало верования в Него началась около двух десятилетий до событий игры. Первопроходцем в это место был Отец-корень Лавр. Он понял, что его долгом будет защищать это божество, так как оно само постоять за себя не может. Спустя некоторое время к нему присоединяется его жена – Мать-крона Береза. Они вместе заботились о Нём. Вскоре к ним присоединилась Сирень, которая благодаря своим знаниям с пустоши создала Обряд Очищения и была первой прошедшей его. С тех пор прошло около 15 лет и сообщество древенов разрослось. У них даже есть своя иерархия: Отец-корень и Мать-крона – самые главные в этом обществе, так как являются основателями, Провидцы обладают крупными знаниями об этом месте, Стволы охраняют Оазис от внешнего проникновения, а Почки – новички в этом обществе.

Но на самом деле всё не так прозаично. Их божество представляет собой человека, сросшегося с деревом. Он стал таким из-за того, что в детстве с друзьями побывал на военной базе, где облился из чана с зеленой жидкостью и мутировал в нечто, похожее на живое дерево. Но древены не могут его понять правильно и истолковывают информацию высказанную Харольдом (человеком-деревом) по своему.

Церковь Святой Моники

 Fallout 3  Религия  RJ 3922 0

Приверженцы Святой Моники верят в бога, но поклоняются лишь своей избраннице. Их храм расположен на корабле в Ривет-Сити на средней палубе. Каждое воскресенье отец Клиффорд в восемь часов утра отец Клиффорд проводит проповеди, посвященные Святой Монике. Сама Святая Моника является покровительницей заблудших детей во всем мире. Сама Моника родилась в Великой Ланте на берегах Океана. Ее отец и мать были гулями.

Многие факторы и вообще сама идея церкви близки к католической церкви. Также как и в католической в этой церкви дают обет безбрачия.

Само ее зачатие было чудом, потому что она родилась здоровым человеческим ребенком. Господь испытывал святую Монику. Жизнь ее не была легкой. Рейдеры продали ее в рабство, и ей пришлось торговать своим телом. Они отобрали у нее ее единственного сына, Эрена, и продали его. Каждый день она молилась богу о его безопасности. Каждый день она проповедовала свою веру среди работорговцев. Один из них отрекся от зла и помог ей бежать. Четыре года Моника искала Эрена, четыре года она странствовала по Пустошам. Господь берег ее эти годы. И вот она нашла своего сына и увидела, что он стал злодеем. Эрен восстал против своих господ и занял их место. Он владел людьми. Эрен взял родную мать в рабыни, зная, кто она, ибо Эрен винил ее в тяготах, выпавших на его долю в детстве. Каждый день Эрен придумывал новые, изощренные издевательства для нее. Она лишь улыбалась ему и говорила: "Я люблю тебя". Каждое утро она чудесным образом исцелялась, как будто ничего не случилось. Когда Эрен наконец осознал, что ее любовь и любовь Господня безгранична, он бросился к ее ногам и молил Святую Монику о прощении. Эрен освободил всех своих рабов, и они возрадовались. В данный момент церковью управляет Клиффорд, но в будущем на его место может перейти Диего, нынешний служка.

Церковь детей Атома

 Fallout 3  Религия  RJ 6695 0

В основе веры детей Атома лежит идея, что в каждом отдельном атоме содержится целая вселенная. Когда атомная масса делится, единая вселенная разделяется на две части - это величайший акт Атомного творения. Подчас в едином божественном действе рождаются триллионы триллионов новых вселенных. Последнее такое событие произошло в Мегатонне, двести лет назад, когда разразилась ядерная война. Там, где большинство потерянных детей Атома видят лишь войну и разрушение, они видят созидание и единение в Атомном Сиянии. 

Что есть Атом?
Атом есть свет. Мощь.
Атом это изменение.
Атом это очищение, приносящее порядок в хаос.
Атом это чистота.
Атом это мир.
Атом это надежда.

трактат о Втором пришествии Атома

Тем, кого призвали к Атому во время Великого Деления, очень повезло. Им было позволено помогать процессу Атомного созидания. Их надежда приходит на то, что вскоре произойдет очередное Великое Деление, которое породит новые жизни. Но нынешний род людской должен пожертвовать своими жизнями ради других. Именно этому учит верование в церкви детей Атома. Как и во многих других религиях считается, что Атом помогает каждому, кто полагается на верование в Атома. По верованиям согласно Атому, алкоголь мешает людям на пути к Великому разделению. Атом способен залечить душевные раны, каждый может обмыться в сиянии атома. Атом выбрал это место для своего храма, а люди, согласно верованию, были призваны туда. Люди остались у бомбы, потому что она несёт обещание Разделения и дар Света. Они ждут, когда каждый из них перейдет в триллион новых жизней. "Бомба” есть дитя Атома. "Бомба” есть Атом. Дети Атома стали едины с Атомом. В тот момент, когда вы попадёте в Мегатонну, вы встретите исповедника Кромвеля, который читает речи возле не взорвавшейся атомной бомбы. Он произносит около нее различные проповеди, а также стремится увеличить количество верующих. Внутри церкви детей Атома вы сможете найти Мать Майю - пророчицу Атома и всепроникающего света. Остальные последователи – лишь простые дети атома.

Кровь для Братства (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Broken Steel  RJ 4906 0

Задание становится доступным после завершения основной сюжетной линии дополнения. Паладин Тристан попросит вас убить супермутантов и принести ему образцы их крови. Все просто - за каждый образец вы получаете 50 крышек и 10 очков опыта. Образцы вы можете обнаружить у убитых вами супермутантов.

Подготовка к Прайм-Тайму (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Broken Steel  RJ 3555 0

Задание становится доступным после завершения основной сюжетной линии дополнения. Писец Ротшильд на ваш вопрос о помощи Братству Стали ответит, что ему бы не помешали сенсорные модели и старые фотокамеры, чтобы починить Либерти-Прайма. За каждую камеру вам дадут 25 очков опыта и 100 крышек. За каждый сенсорный модуль дают 75 крышек и 10 очков опыта.

Скорбящий жених (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Broken Steel  RJ 4440 0

При выполнении задания Разделяй и властвуй вы попадаете в президентское метро. Когда вы подойдете к вагонам и наткнетесь на одну из охранных единиц президенского метро, то не спешите ехать дальше. Вам нужно развернуться, где вы сможете найти лестницу, ведущую вверх. Когда вы поднимитесь, вы обнаружите скелет женщины и голодиск рядом. Забираем его. После выполненного задания Разделяй и властвуй направляемся в локацию Джорджтаун - восток. Теперь вам нужно попасть в Мезон-Борегар и там найти Шурупа. Прослушать аудиозапись обязательно, иначе Шуруп (кому девушка хотела отправить сообщение) не появится. Так вот - он окажется дерзким парнем и вам придется прикончить его. У него есть уникальная броня и очки, он также хранит ключ от "особого подарка" - Ночной костюм ночного человека.

Потерянная дочь (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 3898 0

Перед тем, как вы отправитесь в парк "Точка обзора" вы встретите Катерину. Женщина ищет свою дочь, которая уехала в парк. Она просит вас найти ее и привести домой. По завершению задания Прогулка с духами вы наткнетесь на Надин, ее дочку. После выполнения задания Столкновения разумов вы сможете ее найти на пароме. Она разобличила Тобара в продаже живых тел (а точнее мозгов) дикарям и отхватит власть за него. Когда вы приплывете назад, то увидите благодарную мать, которая преподнесет вам скромный дар: 300 крышечек, 10 очищенных фруктов Пунга. Девушка же вам подарит баночку с кусочком вашего мозга, отобранного насильно; а также вы сможете путешествовать на пароме бесплатно.

Осветить маяк (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 13430 0

Чтобы начать это задание направляйтесь в "Изделия Хэйли". Там вы обнаружите записку. Направляйтесь в маяк (его видно сразу же по приезду в парк), поднимитесь на вершину. Там вы увидите неработающую лампу маяка, а также запись, в которой говорится о поставках к маяку. Нам надо найти работающую лампочку, которую должны были привезти к маяку. Теперь нам надо идти к разбившемуся грузовику. Берем лампочку и возвращаемся к маяку. Втыкаем лампочку в механизм маяка и включаем рубильник. Теперь маяк освещает путь всем корабельщикам. Правда из одной лампочки. Кстати за лестницей, которая находится на верхушке маяка находится куча полезностей. Советую посмотреть все там по-внимательней.

Страны далёкие

 Fallout 3  Побочные квесты Point Lookout  RJ 6234 0

Квест можно начать у корабля "Озимандиас". Корабль потерпел крушение. И теперь одиноко стоит у берега. Вам нужно залезть на корабль и ринуться в люк на нижнюю палубу. Там вы найдете терминал, в котором будет запись о месторождениях газа. Их существует всего три и после того как вы все их осмотрите, то получите доступ к сейфу. Вам ведь интересно что там внутри? Бежим к месторождениям. В каждое из которых входим и забираем запись. В каждой из них Каролина Саундерс, главный химик-геолог экспедиции, будет рассказывать о месторождениях газа и выделять различные факты о них. Она расскажет, что на них можно реально много заработать, но она не понимает что за щелочный остаток там. Но мы из записи в терминале можем узнать, что там были захоронены люди. Отвозим данные записей к кораблю и загружаем данные в терминал. Вам дадут доступ к содержимому: Контейнерами с биогазом, антирадиационные костюмы, Рад-Х и антирадин. Также дадут 50 опыта за выполнение задания.

« 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »