«Зимнее обновление 2016» для Civilization VI + 2 новых набора
Sid Meier's Civilization 6 ClaraOswald 2280 0
На днях пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI получила «Зимнее обновление 2016», добавившее некоторые новые возможности игре и устранившее некоторые ошибки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Также вместе с «Зимним обновлением 2016» к Civilization VI вышли два дополнительных набора: набор «Польша» и набор «Викинги», которые вы уже сейчас можете приобрести.
Набор «Польша»
Набор включает особенности цивилизации Польша и её правителя Ядвиги. Подробнее об этом вы можете узнать из новости, которую мы публиковали ранее.
Также в набор вошел сценарий «Наследие Ядвиги», предлагающий сыграть за могущественного польского аристократа и защитить Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.
Набор «Викинги»
С набором «Викинги» у вас появляется шанс стать предводителем викингов и объединить всю Европу под своей властной рукой. В набор входит следующее:
- Шесть новых городов-государств:
- Окленд — промышленный центр
- Антананариву — культурный центр
- Арма — религиозный центр
- Гранада — военный центр
- Маскат — торговый центр
- Паленке — научный центр
- Три новых чуда природы:
- Эйяфьядлайекюдль
- Люсе-фьорд
- Дорога гигантов
- Сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»
Сценарий предлагает вам сыграть за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга. Вы можете атаковать Англию с моря, покорить Париж, стать первооткрывателем Винланда или пройти через Гибралтар и захватить богатую добычу в Средиземноморье, при этом лимит ходов составляет 100 ходов (с 787 по 1087 год). Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.
Полный список новых возможностей и улучшений «Зимнего обновления 2016» для Civilization 6
«Зимнее обновление 2016» должно установиться автоматически при запуске Steam. Если по какой-то причине этого не произошло — перезапустите клиент.
Новые возможности
- Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
- Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
- Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
- Меню настройки сценариев:
- Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
- Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.
Игровая механика
- Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
- Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
- Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.
Изменение баланса
- Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
- Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
- Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
- С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
- Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
- Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
- С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
- Миссии теперь приносят больше веры.
- Шато теперь дают больше культуры.
- Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
- Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
- Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
- Для постройки космопорта теперь не требуется население.
Настройки искусственного интеллекта
- Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
- Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
- Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
- Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
- Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
- Улучшено строительство форта.
- Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
- Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
- Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
- Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
- ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
- Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
- Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
- Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
- Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
- Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
- Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
- Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
- Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
- Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
- Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
- Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
- Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
- Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
- Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
- Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
- Исправлены ошибки в текстах игры.
- Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
Графика
- Расширена визуальная составляющая национальных парков.
- Улучшены рудники нескольких эпох.
- Улучшен облик мечника.
- Улучшен визуальный эффект города на время сражения.
Сетевая игра
- Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
- Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.
Интерфейс
- В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
- Способности великих людей.
- Дипломатические сделки.
- Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
- При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
- На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
Звук
- Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.
Вышло очередное обновление для Sid Meier's Civilization VI.
→ steamcommunity.com