«Зимнее обновление 2016» для Civilization VI + 2 новых набора

 Sid Meier's Civilization 6  ClaraOswald 386 0

На днях пошаговая стратегия Sid Meier's Civilization VI получила «Зимнее обновление 2016», добавившее некоторые новые возможности игре и устранившее некоторые ошибки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Также вместе с «Зимним обновлением 2016» к Civilization VI вышли два дополнительных набора: набор «Польша» и набор «Викинги», которые вы уже сейчас можете приобрести.

Набор «Польша»

Набор включает особенности цивилизации Польша и её правителя Ядвиги. Подробнее об этом вы можете узнать из новости, которую мы публиковали ранее.

Также в набор вошел сценарий «Наследие Ядвиги», предлагающий сыграть за могущественного польского аристократа и защитить Польшу, Прагу и Вену от тевтонских рыцарей и турок-османов.

Набор «Викинги»

С набором «Викинги» у вас появляется шанс стать предводителем викингов и объединить всю Европу под своей властной рукой. В набор входит следующее:

  • Шесть новых городов-государств: 
    • Окленд — промышленный центр
    • Антананариву — культурный центр
    • Арма — религиозный центр
    • Гранада — военный центр
    • Маскат — торговый центр
    • Паленке — научный центр
  • Три новых чуда природы: 
    • Эйяфьядлайекюдль 
    • Люсе-фьорд 
    • Дорога гигантов 
  • Сценарии «Викинги, купцы и захватчики!»

Сценарий предлагает вам сыграть за короля Норвегии Харальда Сурового, короля Дании Кнуда Великого или за короля Швеции Олафа Шетконунга. Вы можете атаковать Англию с моря, покорить Париж, стать первооткрывателем Винланда или пройти через Гибралтар и захватить богатую добычу в Средиземноморье, при этом лимит ходов составляет 100 ходов (с 787 по 1087 год). Создайте торговую империю и получайте прибыль с городов, либо распространяйте религию и укрепляйте веру собственного народа.

Полный список новых возможностей и улучшений «Зимнего обновления 2016» для Civilization 6

«Зимнее обновление 2016» должно установиться автоматически при запуске Steam. Если по какой-то причине этого не произошло — перезапустите клиент.

Новые возможности

  • Добавлена карта Земли (размер: стандартный). 
  • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность». 
    • Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник. 
  • Меню настройки сценариев: 
    • Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
  • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

Игровая механика

  • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения». 
  • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания. 
  • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

Изменение баланса

  • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик). 
  • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов). 
  • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается: 
    • С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%). 
  • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%. 
  • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается: 
    • С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%). 
  • Миссии теперь приносят больше веры. 
  • Шато теперь дают больше культуры. 
  • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита. 
  • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации. 
  • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов). 
  • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

Настройки искусственного интеллекта

  • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров. 
  • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение. 
  • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев. 
  • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии. 
  • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями. 
  • Улучшено строительство форта. 
  • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры. 
  • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов». 
  • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ. 
  • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II. 
  • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов). 
  • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая». 
  • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки. 
  • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией. 
  • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей. 
  • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны. 
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны. 
  • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым. 
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов. 
  • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой. 
  • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров. 
  • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры. 
  • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог. 
  • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель. 
  • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию. 
  • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась. 
  • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех. 
  • Исправлены ошибки в текстах игры. 
  • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

Графика

  • Расширена визуальная составляющая национальных парков. 
  • Улучшены рудники нескольких эпох. 
  • Улучшен облик мечника. 
  • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

Сетевая игра

  • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах. 
  • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

Интерфейс

  • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов: 
    • Способности великих людей. 
    • Дипломатические сделки. 
  • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам». 
  • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток. 
  • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

Звук

  • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.
Мне нравится    1

Вышло очередное обновление для Sid Meier's Civilization VI.

steamcommunity.com