Новости игровой индустрии

По всей сети: наши наблюдения и наблюдения разработчиков

 RJ  2782  0

И снова в поисках интересной информации о играх Bethesda Softworks вас приветствует рубрика По всей сети. Что же у нас сегодня? Книга рекордов Гиннеса, новые скриншоты Fallout New Vegas, русские в иностранных блогах, лучший переродившийся франчайз, лучшие игры по версии читателей иностранного PC Gamer и видеоинтервью с разработчиками. Только самые интересные факты!

С чего бы начать. Начнём с одного из самых крупных достижений. Наверное посчитаем за самое лучшее — попадание серии Fallout и The Elder Scrolls в своеобразную Книгу рекордов Гиннеса в области компьютерных игр. Куда же эти игры разместили? 29 место в списке 50 лучших игр по версии книжки занимает серия The Elder Scrolls. Она обогнала таких мастодонтов как God Of War, Need For Speed, StarCraft и BioShock. Серии Fallout досталось более высокое место — 13. Пускай вас не пугает эта цифра. Игра смогла обойти таких сильных соперников как: Half-Life, Counter-Strike, Pac-Man, The ... читать полностью →

Внутри убежища: Джо Санабриа из Obsidian

 RJ  2528  0

И снова мы рады видеть вас в нашей новой постоянной рубрике - Внутри убежища. На этой неделе мы познакомимся со старшим художником Fallout: New Vegas Джо Санабриа.

Какова твоя работа в Obsidian?

Я главный художник здесь, в студии, где со временем ваши волосы становятся седыми. Занимаюсь этим уже последние несколько лет.

Если в двух словах, то моя работа - сделать так, чтобы Fallout: New Vegas выглядел круто. Я сосредотачиваюсь на визуальной части разработки игры и задаю художественное направление.

Над какими играми ты работал?

Первой игрой, над которой я работал, были Neverhood Chronicles (известной в России как: Не верь в худо) - крутой игрой для ПК, выполненной исключительно из глины. После этого я работал над Skullmonkeys, который собственно говоря был портированием игры продолжения Neverhood на консоль PS1 (собствен ... читать полностью →

Экспансия Bethesda Softworks в Европу

 HorsyNox  1919  0

29 апреля 2010 - Bethesda Softworks и ZeniMax Media объявили о своём расширении. Открыты новые офисы компании во Франкфурте и Париже. У Bethesda Softworks, штаб-квартира которой располагается в Роквилле (США, штат Мэриленд), в настоящее время есть международные офисы в Лондоне и Токио. Открытие двух новых европейских офисов знаменует собой еще один захватывающий шаг вперед для Bethesda Softworks, известной в основном за издание тайтлов от двух девелоперских студий мирового класса - Bethesda Game Studios и Id Software

Оба подразделения будут непосредственно контролировать продажи и маркетинг на своих территориях, подчеркивая обязательство Bethesda Softworks по контролю своей глобальной издательской деятельности. С открытием новых офисов идет и назначение новых главных менеджеров. Франк Мацке (Frank Matzke) присоединяется к Bethesda Softworks в должности управляющего директора в немецком подразделении Bethesda и Джули Чалметт (Julie Chalmette) занимает должность управляющего директора во Франции. До прихода в Bethesda Softworks Франк Мацке был вице-президентом в европейском отделе Sierra Entertainment и директором по маркетингу в центральноевропейском офисе Vivendi Games ... читать полностью →

По всей сети: Подкаст №75, лучшие моды и видео

 RJ  2100  0

Неделя прошла, намечен выход нового поста в рубрике По всей сети. На этот раз вас ожидают: подкаст с Крисом Эвеллоуном (в котором к слову обсуждают и Fallout New Vegas), статью Couch Athletics о самых интересных на данный момент модах, два авторских видео (один снят в игре, другой - в реальной жизни) и один новый интересный фанарт.

Собственно начнем с подкаста. Сайт The Adrenaline Vault провел подкаст с Крисом Эвеллоуном. В большинстве своем они говорили о Alpha Protocol, который в данный момент разрабатывает Obsidian (этот проект не относится к Bethesda), но также поговорили и о Fallout New Vegas. Так что слушаем (впоследствии будет перевод той части разговора, где они обсуждали New Vegas):

На сайте Couch Athletics часто обсуждают последние интересные моды для игр. На этот раз они решили взглянуть на моддинг Fallout 3 изнутри. Они отметили три модификации, которые вам стоит попробовать. Две из них есть уже на нашем сайте: Project Beauty HD и Fallout 3 Re-Animated. А последняя у нас была некоторое время, но автор попросил не вывешивать здесь этот плагин и мы его удалили. Собственно ссылку даю туда, где вы сможете скачать мод NMCs ... читать полностью →

Внутри убежища: Джейсон Бергман

 HorsyNox  1939  0

Рубрика Inside the Vault предлагает вашему вниманию Джейсона Бергмана, старшего продюсера Bethesda Softworks. Он работает с внешними разработчиками, в свою очередь работающими над тайтлами, которые издаёт Bethesda. Итак, мы хотели задавать вопросы? Давайте не будем терять времени.

Какова твоя работа в Bethesda Softworks?

Я - старший продюсер Fallout: New Vegas. Этот причудливый тайтл является основной точкой, связывающей Obsidian Entertainment (внешних разработчиков, работающих над игрой) с Bethesda.

Моя работа странная и разнообразная. Проще говоря, моя работа - следить за тем, чтобы Fallout: New Vegas вышел в намеченный срок и соответствовал определённым для него стандартам. Когда любой из различных отделов (контроля качества, маркетинга, финансов и т.д.) здесь, в Bethesda, в чём-то нуждается, я прихожу на помощь. И потом, когда у Obsidian возникают проблемы, они тоже обращаются ко мне. И я, конечно, решаю эти проблемы сам, потому что я их обычно и создаю. Вот этим я и занимаюсь. Плюс я распоряжаюсь бюджетом и слежу за тем, чтобы люди получали зарплату. Это самая гламурная часть моей работы.

Над какими играми ты работал?

Это мой пер ... читать полностью →

Внутри убежища: Ларри Либерти

 RJ  3680  0

На этой неделе мы познакомимся с Ларри Либерти из Obsidian, который работает там как старший продюсер Fallout: New Vegas. Когда он не работает над играми, для людей он становится Ларри Либерти - Защитником справедливости.

Какова твоя работа в Obsidian?

Проще говоря, я управляю разработкой Fallout: New Vegas. На практике же это значит, что я управляю маленькой командой продюсеров, которые в свою очередь управляют пятью межотраслевыми командами разработчиков, ответственных за создание игры. Мы разбили команду на маленькие подгруппы, каждая из которых фокусируется на конкретных целях каждого этапа. Кстати у каждой команды есть собственное название,  которое берет начало из вселенной Fallout: Команда Буффаут, Fancy Lads (в игре - компания, которая в довоенное время производила пищу), Ментаты, Ядер (от Ядер-колы) и Психо. Я управляю двумя командами сам, а также координирую оставшуюся часть производ ... читать полностью →

По всей сети: Интервью Hunted и убежища в Америке

 RJ  2691  1

Для начала интервью, которое было взято у Брайана Фарго (Brian Fargo) - руководителя inXile на GDC 2010.

А теперь самое интересное. Компания Vivos, основанная в Америке, собирается к 2012 году построить 20 убежищ, каждое из которых вмещает в себя до 200 человек. Внутри убежищ жители смогут прожить в течении одного года - именно на такой срок рассчитывают создатели. Место в убежище стоит около 50000$, но что не заплатишь за то, чтобы выжить в 2012, когда многие ожидают конца света? Теперь я предлагаю вам просмотреть ролики, которые показывает Vivos, создатель убежищ в реальности (встроен целый плейлист).

Еще в сети обнаружился неплохо выполненный фан-арт по игре Oblivion. На самом арте изображен Ксивилаи.

... читать полностью →

Интервью с Меган Сойер

 RJ  2612  0

Привет! Я - Меган Сойер, художник окружающего мира в Bethesda Softworks. Я создаю различные кусочки мира: от кустов до маленьких беспорядочных предметов, а в прошлом делала все, начиная от гобелена, который ждет своей стены, и до грязных фартучков, домов и их интерьеров. Я хотела бы думать, что поэтому они позволили мне так долго оставаться в компании, не вызывая охрану.

 

GamingAngels: Когда ты начала увлекаться играми и можешь ли ты назвать свою первую игру/игровую систему?

МС: Я думаю, что мне было 3 или 4 года, когда отец купил мне и моей сестре-близняшке персональный компьютер и загрузил для нас King's Quest. King's Quest и Space Quest были моими первыми играми и остаются одними из любимых игр на сегодня.

В то же время, хоть это не первая моя игровая система, я должна упомянуть о Dreamcast, которая втянула меня в консольные игры. Jet Grind Radio была самой потрясающей потрясательностью.

GA: Что было отправной точкой, когда вы решили, что добиться карьеры в этой индустрии было правильным решением для вас?

МС: ... читать полностью →

По всей сети

 RJ  1922  2

Очередная запись в блоге Bethesda сообщает нам новые и интересные вещи из мира их игр.

Во первых, хочется отметить работу одного очень крутого арт-художника по имени Патрик Браун, который больше всего известен по работам к серии Grand Theft Auto. Автор поста в блоге лишь недавно заметил одну из его работ по вселенной Fallout 3 на сайте Kotaku (Хотя, между прочим, этому арту уже примерно полгода). И в нагрузку ещё более старый арт с собакой, может кто не видел:

Следующей из интересностей в блоге отметили великолепную песню "Vault 101", написанную Kirby Krackle. Предлагаем вам послушать её, и если появится желание, скачать и ознакомиться с её текстом. Кстати на официальном сайте Kirby Krackle, можно прослушать и купить их треки.

... читать полностью →

Внутри убежища: Крис Эвеллоун

 RJ  2813  2

Вопрос: Каким образом драконы трансвеститы, Dodge Omni и килограммовый стейк относится к Obsidian Entertainment?
Ответ: Они все тесно связаны с многоуважаемым креативным директором Крисом Эвеллоуном (Chris Avellone)

Заинтригованы? Поднимите свою пятую точку со стула и приготовьтесь (и ваша тушка тоже) к великому нападению на Криса в последней, на данный момент, серии вопросов и ответов.

В чем состоит твоя работа на Obsidian?


Я креативный директор. Я креативно управляю, иногда в положительном направлении. Я также часто задаю вопрос: "Зачем преподносить игроку дерьмо?"


Над какими играми ты работал?


Я работал как левел-дизайнер/старший дизайнер над Fallout 2, серией Icewind Dale (над всеми из них), Dark Alliance, Champions of Norrath, Neverwintar Nights 2 и Ma ... читать полностью →

« 1 2 ... 23 24 25 26 27 28 29 »