DOOM: новости, трейлеры, скриншоты

На французском Amazon появилась возможная дата релиза DOOM

 DOOM  HorsyNox  1519  0

Amazon не впервые сливает даты релизов до их официального объявления. Особенно много опыта в этом у французского и немецкого подразделений, так что есть основания доверять слитой информации. Согласно сайту amazon.fr, новый DOOM выйдет 30 июня 2016.

Сейчас на той странице дату уже сменили на более неопределённое 31 декабря, но интернет всё помнит.

Системные требования Doom из альфа-тестирования

 DOOM  RJ  1951  0

Стали известны системные требования нового Doom. По крайней мере сетевого режима на альфа-тестировании. Да и вроде не такие ужасные, какие бы могли ожидать от такой игры. Давайте посмотрим.

Минимальные системные требования Doom Альфа

  • Операционная система: Windows 7 (64-битная)
  • Процессор: Intel Core i5-660 3.33 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Оперативная память: 8 гигабайт
  • Видеокарта: nVidia GeForce GT 660 или AMD Radeon HD 7870 с 2 гигабайтами видеопамяти
  • Свободное место: 6 гигабайт

Рекомендуемые системные требования Doom Альфа

  • Процессор: Intel Core i7-2600 3.4 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280 с 3 гигабайтами видеопамяти

Закрытое альфа-тестирование сетевого режима игры DOOM

 DOOM  RJ  2136  0

Bethesda Softworks опубликовала следующий пресс-релиз на своём сайте, сопровождённый новыми геймплейными кадрами из нового DOOM. Наслаждайтесь! ... читать полностью →

Bethesda анонсировала альфа-тестирование DOOM

 DOOM  ClaraOswald  2295  0

Bethesda Softworks совместно с id Software анонсировала закрытое альфа-тестирование DOOM. От тех, у кого был код для будущего бета-тестирования, активированный и подтверждённый, никаких дополнительных действий не требуется, лишь ждать письма на электронную почту от компании Bethesda с хорошей новостью о том, что он/она выбран(а) участником. У остальных, кто приобрёл игру Wolfenstein: The New Order или сделал на неё предзаказ до 26 мая 2014 года включительно и получил код для бета-тестирования игры DOOM, но не активировал его, есть возможность подтвердить своё право на участие в закрытом альфа-тестировании игры ... читать полностью →

Разработчики Doom о перезагрузке серии

 DOOM  RJ  2681  0

Серия Doom существует уже почти 22 года, а в следующем году четвёртая часть серии выйдет на прилавки магазинов. Вместо прямого продолжения, нам приготовили перезапуск — и это было испытание для разработчиков из id Software и издателя Bethesda Softworks ... читать полностью →

Call of Doom был уничтожен, потому что «не этого люди от нас ждут»

 DOOM  RJ  2965  1

В недалёком 2012 году, Call of Doom почти вышел. Такое полусерьёзное имя было собрано, ввиду стиля игры — группа отважных повстанцев сражаются против демонов, вторгшихся на Землю. В каждом дюйме игры просматривались кусочки COD, а мы узнали об этом лишь после утечки через какое-то время после отмены. ... читать полностью →

Мультиплеер Doom не затачивается под киберспорт

 DOOM  RJ  3050  0

Разработчики из id Software не разрабатывают Doom с учётом киберспорта — это заявил исполнительный продюсер Марти Стрэттон журналистам ... читать полностью →

Разработчики DOOM хотят сделать самую красивую игру с 60 FPS и 1080p

 DOOM  RJ  2224  0

Для id Software, разработчиков Doom, достижение 1080p и 60 FPS в игре — одна из главных графических целей.

Журналисты портала GameSpot восседали с исполнительным продюсером, Марти Стрэттоном, на QuakeCon, и он говорил о процессе принятия решения о выпуске игры с высоким разрешением и высокой частотой кадров. Он сказал, что id фокусировалась на достижении этой цели, а затем занялась точностью графики игры.

Когда разрабатываешь игры, принимаешь тысячи решений, которые влияют на производительность или на визуальный ряд. Мы всегда были за то, чтобы наши игры работали так быстро, как это возможно на самых высоких разрешениях. Для нас цель — 1080p и 60 кадров в секунду. Наряду с этой целью, заповедью нашей команды было создание самой красивой игрой с 60 кадрами в секунду и 1080p.

Он также сказал, что достижение разрешения 1080p и 60 кадров в секунду — сделано не только по внешним причинам.

Для нас это не просто главная техническая цель. Мы действительно думаем, что это важно для ощущения игры, это важно для ощущения нашей боевой системы и ощущения от передвижения. Они должны быть быстрыми, плавными и всё основывается на этом. Это действительно первая и главная цель в игровом процессе. Вы принимаете решения и здесь и там. А вообще, я не думаю, что кто-то ожидает, что потребители будут придираться к этому.

Если вы делаете всё возможное, чтобы дать им очень последовательный и высококач ... читать полностью →

О бета-тесте (на самом деле альфа) нового Doom + немного об игре

 DOOM  RJ  2721  0

В своём блоге компания Bethesda Softworks опубликовала информацию о том, что все посетители QuakeCon 2015 смогут первыми в мире насладиться пре-альфа мультиплеером Doom, но они всё ещё имеют большие планы для тех, кто сделал предзаказ Wolfenstein: The New Order ... читать полностью →

Новые скриншоты Doom с QuakeCon 2015

 DOOM  RJ  2141  0

Bethesda Softworks и id Software представили новые скриншоты из Doom на QuakeCon 2015. В целом новые кадры выдают новый Doom как новый Doom. Это радует. Похоже, нас ожидает годнота.

База на марсе — Скриншоты DoomМертвец — Скриншоты DoomСтрельба по Какодемонам — Скриншоты DoomБигбосс — Скриншоты DoomВ аду —
		<!-- ... читать полностью →

« 1 2 3 4 5 6 7 »