Разработчики DOOM хотят сделать самую красивую игру с 60 FPS и 1080p

 DOOM  RJ 1348 0

Для id Software, разработчиков Doom, достижение 1080p и 60 FPS в игре — одна из главных графических целей.

Журналисты портала GameSpot восседали с исполнительным продюсером, Марти Стрэттоном, на QuakeCon, и он говорил о процессе принятия решения о выпуске игры с высоким разрешением и высокой частотой кадров. Он сказал, что id фокусировалась на достижении этой цели, а затем занялась точностью графики игры.

Когда разрабатываешь игры, принимаешь тысячи решений, которые влияют на производительность или на визуальный ряд. Мы всегда были за то, чтобы наши игры работали так быстро, как это возможно на самых высоких разрешениях. Для нас цель — 1080p и 60 кадров в секунду. Наряду с этой целью, заповедью нашей команды было создание самой красивой игрой с 60 кадрами в секунду и 1080p.

Он также сказал, что достижение разрешения 1080p и 60 кадров в секунду — сделано не только по внешним причинам.

Для нас это не просто главная техническая цель. Мы действительно думаем, что это важно для ощущения игры, это важно для ощущения нашей боевой системы и ощущения от передвижения. Они должны быть быстрыми, плавными и всё основывается на этом. Это действительно первая и главная цель в игровом процессе. Вы принимаете решения и здесь и там. А вообще, я не думаю, что кто-то ожидает, что потребители будут придираться к этому.

Если вы делаете всё возможное, чтобы дать им очень последовательный и высококачественный опыт быстрых и плавных 60 кадров в секунду — думаю это наиболее важная вещь для нас.

Мне нравится    2

Источник: www.gamespot.com