Разработчики Doom о перезагрузке серии

 DOOM  RJ 1855 0

Серия Doom существует уже почти 22 года, а в следующем году четвёртая часть серии выйдет на прилавки магазинов. Вместо прямого продолжения, нам приготовили перезапуск — и это было испытание для разработчиков из id Software и издателя Bethesda Softworks.

Журналисты обсудили сложности создания новой части серии Doom спустя более чем через 10 лет после выхода Doom 3 с Питом Хайнсом, вице-президентом по маркетингу в Bethesda, и Марти Стрэттоном, исполнительным продюсером в id Software. Они оба поговорили о том, насколько это жизненно важно для студии оставаться честной к серии, но в то же время быть уверенными в том, что игра может посоревноваться с современными шутерами.

У id нет игр в современном пантеоне шутеров от первого лица. Они не часть всего этого сейчас. Вы можете пройтись по QuakeCon, найти шестнадцатилетнего и спросить о любимом шутере. Ответ будет типа Call of Duty или Battlefield или Halo, но не Doom, что правильно. Мы не выпускали игры серии Doom. Поэтому id предстояло взять на себя это испытание, потому что мы не можем просто выйти и сказать: «Эй, мы делаем новую Doom» — ведь никто на это не отреагирует. id пришлось доказать себе и другим, что это всё тот же Doom и всё такой же крутой шутер от первого лица.

Пит Хайнс

Стрэттон подчеркнул необходимость быть верными наследию Doom, отмечая, что они начинали перезагрузку с осторожностью, особенно после ухода от планов выпустить Doom 4. Команда потратила много времени на анализ того, что было хорошим в каждой части серии игры и попыталась использовать эти наработки в новом проекте.

Это сложно. Мы о многом говорили с Тоддом Ховардом и командой в Bethesda, потому что они когда-то прошли через это, работая над Fallout 3. Вы всегда хотите уважать игру и то почитание, которое люди отдают ей, но в то же время мы оглядывались на каждое решение и каждую идею. Мы знали, что игроки ожидают, мы знаем, что они пришли за Doom, и мы собираемся создать лучшую версию Doom.

Марти Стрэттон

Стрэттон также отметил, что ключевой вещью для команды были инновации и мысли о будущем.

Мы позволяем веселью определить, насколько решения, принятые нами, и выбор, который мы сделали, не держится на вещах из прошлого.

Мне нравится    3

Источник: www.gamespot.com