Dishonored: новости, трейлеры, скриншоты

Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 3. Рафа нанимают

 Dishonored  RJ  2476  0

1993 год. Рафаэль Колантонио — всего лишь ребёнок, проживающий на территории южной Франции, который не имеет представления, чего он хочет добиться в своей жизни. Он учится на инженера, потому что этого хочет его семья, однако он в этом не столь уверен. Ему 18, ему скучно и он играет в группе.

Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 2. Бомба упала

 Dishonored  RJ  2787  1

Вторая статья из цикла публикаций о двух креативных директорах из Arkane Studios. Вновь повторюсь, что это перевод статьи с сайта The Verge, которую я решил разделить. Скорее всего, всего будет около 12 статей.

Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 1

 Dishonored  RJ  1887  2

Сегодня я бы хотел начать цикл публикаций. Публикации эти будут посвящены двум креативным дизайнерам из Arkane Studios. Если топик будет пользоваться популярностью, то будем продолжать (хотя уже сейчас уже готовы к публикации несколько частей). Хочется сразу отметить, что это перевод одной большой статьи на сайте The Verge, которую я решил разделить. Если вам интересно — комментируйте — мне приятно, а вы 100% увидите продолжение.

Новые ответы на вопросы о Dishonored

 Dishonored  RJ  1629  1

Раф и Харви вернулись и вновь готовы ответить на вопросы фанатов Dishonored о стелс-системе и системе сохранений, а игровой дизайнер и продюсер Дина Бакаба (Dinga Bakaba) ответит на вопрос о сложности в игре.

  • Вопрос: В роликах, где был показан геймплей Dishonored, мы наблюдаем, как Корво укрывается от врагов, даже от тех, что находятся поблизости и смотрят в его сторону. Действительно ли ему удавалось спрятаться или же в демоверсии просто были включены коды? (StealthAssassin)
    Ответ: В Dishonored стелс-система базируется на преградах, т.е. в основном на ограниченном радиусе видимости и возможности укрыться за объекты или постройки. (на большом расстоянии — свет играет немаловажную роль). Мы хотели бы обратить ваше внимание на такую особенность, как наклон. Если Корво находится за укрытием, он может выглянуть (наклониться), чтобы посмотреть, что находится перед ни ... читать полностью →

20 минут геймплейных кадров Dishonored

 Dishonored  RJ  1351  0

На Youtube канале компании Bethesda Softworks были опубликованы два геймплейных видеоролика Dishonored (ранее эта миссия демонстрировалась игрокам на E3 2012), которые сопровождаются комментариями двух разработчиков игры — Харви Смита и Рафаэля Колантонио.

Немного ответов на вопросы о Dishonored и другие няшки

 Dishonored  RJ  2258  0

Прошла неделя (неделя же?) с тех пор как были опубликованы первые ответы на вопросы, связанные с игрой Dishonored, и теперь вновь Харви Смит (Harvey Smith) и Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) ответят на некоторые новые вопросы.

Вопрос: Искусственный интеллект продолжает быть агрессивным после того как заметил игрока или же он позабудет о своей цели после того как герой скроется? Кроме того меня интересует, будут ли стражники оповещать других о вашем присутствии? (Фабиан К.)
Ответ: У искусственного интеллекта есть несколько состояний «встревоженности»: полное спокойство, подозрение, встревоженность, поиск, боевая готовность — постепенно уровень «встревоженности» снижается, однако более не упадёт до первоначального состояния. Кроме того искусственный интеллект игровых персонажей способен делиться их уровнем встревоженности с союзниками в пределах досягаемости — таким образом они будут сообщать друг другу о том, что был обн ... читать полностью →

Новый арт и анимированный GIF

 Dishonored  RJ  1598  2

Tumblr проекта Dishonored продолжает расширяться и на этот раз вас ждёт новый арт (на нём изображения женщина по имени Вера (Vera)) и новое анимированное GIF изображение (разработчики кстати спрашивают о том, что он делает — делитесь мнениями в комментариях).

Новое видео и оценки прессы

 Dishonored  RJ  2224  1

Выше вы можете посмотреть новое видео Dishonored с выставки E3 2012 от сайта Machinima.com. А ниже вы можете посмотреть на некоторые награды различных сайтов, которые были получены игрой:

  • GameSpy — Лучшая игра на выставке и Лучший экшен
  • G4TV — Самая оригинальная игра
  • Gamespot — Награда от редакторов — Лучшее на E3
  • The Verge/Polygon — Выбор редакции
  • Digital Trends — Лучшая игра выставки
  • Joystiq — Игра выставки по мнению Юдвига Китцманна
  • Giant Bomb — Одна из самых запоминающихся игр выставки, в которую поиграл Патрик Клепек
  • EGM — Лучший экшен и Игра выставки
  • Yahoo Games — Лучшая игра на  ... читать полностью →

Скриншот, арт и анимашка по Dishonored

 Dishonored  RJ  1547  0

Скриншот вы можете наблюдать выше, арт вы можете увидеть здесь, а анимацию под катом.

Вопросы и ответы о Dishonored. Выпуск 1.

 Dishonored  RJ  1450  2

Arkane Studios и Bethesda Softworks решили запустить рубрику у себя в блоге — «Вопросы и ответы о Dishonored». А мы будем публиковать перевод здесь:

  • Вопрос: Как работает мана в Dishonored?
    Ответ: Маленькая порция манны постоянно регенерируется; со скоростью достаточной для использования способностей «Тёмное виденье» (Dark Vision) и «Моргание» (Blink) не затрачивая её. Однако для таких дорогих способностей как «Овладение» (Possession) или «Изгиб времени» (Bend Time) игрок должен полагаться на «Спиритическое лекарство Пьеро» (Piero’s Spiritual Remedy) — зелье, повышающее ману.
  • Вопрос: Сколько будет способностей в игре?
    Ответ: В игре есть шесть активных и четыре пассивных способностей, оружие и гаджеты; плюс в игре есть 40 костяных прелестей (bone charms), которые дадут игроку слабенькие сверхестественные способности. Однако у вас не получится заполучить их все за одно прохождение.
  • Вопро ... читать полностью →
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »