Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 3. Рафа нанимают

 Dishonored   2459 0

1993 год. Рафаэль Колантонио — всего лишь ребёнок, проживающий на территории южной Франции, который не имеет представления, чего он хочет добиться в своей жизни. Он учится на инженера, потому что этого хочет его семья, однако он в этом не столь уверен. Ему 18, ему скучно и он играет в группе.

«Мне нравится искусство. Я люблю творчество, поэтому я хотел либо быть рок звездой, либо работать над видеоиграми», — сказал Колантонио Polygon. — «Мне повезло».

На обороте обложки французского журнала о видеоиграх Колантонио замечает рекламное объявление о конкурсе. Победитель получит возможность отправиться в Техас, чтобы поиграть в новейшую игру Origin до выхода её в продажу. Этой игрой была Ultima VIII.

«Это одно из тех мгновений, когда вы, подавая заявку, ощущаете себя супер нердом», — сказал Колантонио. — «Такие вопросы как ’Насколько вы нерд?’ или ’Какое имя героя?’ или например ’Назовите восемь имён компаньона героя’ - вопросы на самом деле очень углублённые».

Так как он был нердом, Колантонио знал все ответы. Он отправляет заявку и ждёт. Он не знает, что конкурс — обман.

«Я надеялся победить», — говорит он. — «И они позвонили мне и сказали что ’вы не выиграли поездку, поскольку вы обманным путём нашли кого-то, кто работает на нас».

EA открывает офис во Франции и они ищут мотивированных геймеров, чтобы заполнить свои ряды. Колантонио не выиграл поездку в Техас, но он проходит собеседование. Затем он получает работу. В качестве бонуса он получает освобождение от службы в армии.

«Военная служба во Франции тогда являлась обязательной», — сказал Колантонио. — «А когда я подавал документы, я и не думал, что пройду собеседование, поскольку тогда всё стало бы сложнее. Однако EA избавили меня от военной службы, когда они пообщались со мной и решили, что мне достаточно выполнять различную бумажную работу. Освобождение от армии — довольно тяжёлый процесс».

Помните, когда Колантонио сказал, что один и тот же год, одна и та же игра стали первым, что было общим у него и Смита? А вот второе. Они оба были в армии. И для них обоих участие в разработке System Shock стало причиной ухода из неё.

Приключение Харви Смита было чуть более насыщенным.

Мне нравится    0