Как два креативных директора Dishonored пришли от Origin к Bethesda. Часть 1

 Dishonored   1878 2

Сегодня я бы хотел начать цикл публикаций. Публикации эти будут посвящены двум креативным дизайнерам из Arkane Studios. Если топик будет пользоваться популярностью, то будем продолжать (хотя уже сейчас уже готовы к публикации несколько частей). Хочется сразу отметить, что это перевод одной большой статьи на сайте The Verge, которую я решил разделить. Если вам интересно — комментируйте — мне приятно, а вы 100% увидите продолжение.

1993 год. Время больших перемен.

Билл Клинтон стал президентом США. Бомба взорвалась на парковке во Всемирном торговом центре. Intel представляет новые процессоры Pentium. Учёные из ЦЕРН изобрели всемирную сеть (World Wide Web).

Парк Юрского периода показывают в кинотеатрах. Нирвана играет на радио.

Doom вышел на компьютеры.

Тем временем, компания Origin Systems публикует игру, разработанную компанией Looking Glass Studios, под названием System Shock. Как и Doom, она навсегда изменит игровую индустрию, но немного по-другому и по другим причинам.

Если Doom дерзок, смел, очень популярен и является предвестником мощных мультиплеерных игр, то System Shock — интроспективный, сюжетно богатый и технологически инновационный. Агрессивный синглплеер. Он породит линейку прямых и духовных продолжений, которые и до сих пор почитаются среди геймеров, а также будет вдохновлять разработчиков игр последующие десятилетия.

Двумя этими разработчиками стали Рафаэль Колантонио и Харви Смит.

Оба парня просто влюбились в игру под названием Ultima Underworld. И оба этих парня будут считать, что разработала её Origin Systems (на самом деле это не так). Оба парня решили изменить игры так, как этого хотелось им.

В течении 20 лет, их резюме соберёт в себя опыт в таких компаниях как EA, Valve, Origin, Ion Storm, 2K Games, Activision, Ubisoft, Looking Glass и Midway. Также они помогут создать такие игры как System Shock 2, Deus Ex, Thief, Dark Messiah, Relentless и Arx Fatalis.

Двадцать лет спустя, вместе с командой единомышленников, они будут создавать игру под названием Dishonored.

Это их история. Она начинается в 1993 году.

Мне нравится    0