Локации для исследования:
- Станция «Ядер-Мир»
- Арена «Ядер-Мобильчиков»
Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.
Пройти Испытание
Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.
Пройдите в проход с надписью Enter (Вход), спуститесь по лестнице и добро пожаловать на первый этап испытания — комната, наполненная разными видами турелей. Чтобы пройти её с наименьшими потерями, вот вам пара советов:
- Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
- Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
- Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.
Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.
Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.
Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.
Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.
Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.
Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.
Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.
А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.
Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.
Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.
Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).
Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.
Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.
Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.
Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».
Читайте далее →