Статьи по играм

BethplanetBrink
/publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks
Deus Ex: Mankind Divided
/publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix
Dishonored 2
/publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
Dishonored: Death of the Outsider
/publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks
DOOM
/publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks
Fallout 3
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout 4
/publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Fallout New Vegas
/publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks
Fallout Shelter
/publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
Hunted: The Demon's Forge
/publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks
Mafia 3
/publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games
Nehrim: At Fate's EdgePrey
Rage
/publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls IV: Oblivion
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls V: Skyrim
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
The Elder Scrolls Online
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks
The Evil Within
/publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен||Tango Gameworks|Bethesda Softworks
The Evil Within 2
/publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks
Wet
/publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks
Wolfenstein: The New Order
/publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks
Wolfenstein 2: The New Colossus
/publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

Периайт

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 6311 0

Вашему персонажу необходимо быть не менее 10 уровня, чтобы получить задание от Периайта. Трудно определить пол данного божества, поэтому будем считать его мужского пола. Его святилище находится на восток от Бравила на берегу реки "Серебряная Рыба". Когда Вы приблизитесь к святилищу, то сразу же заметите (или Ваше внимание на это обратят), что паства Периайта стоит кружком, но при этом не подает признаков жизни. Обратитесь к статуе божества, и Периайт расскажет Вам, что когда его последователи пытались вызвать его, то их души попали в плен в плане Обливиона и теперь находятся там не в силах вернуться. Ваша задача состоит в том, чтобы отыскать их души в Обливионе и вывести их обратно. Поэтому, как только будете готовы, то Периайт Вас незамедлительно отправит туда. Для тех, кто не прошел основной сюжетный квест, план Обливиона будет в диковинку, хотя в самом задании ничего сложного не будет. Место Вашей высадки будет фактически центральной точкой среди окружающих земель. От этого места как щупальца будут расходиться рукава, в конце каждого из которых будет находиться душа заблудшего последователя Периайта. Выручать их можно в любом порядке, хотя я бы посоветовал начать с какого-нибудь выдающегося ответвления острова, чтобы не заблудиться и не сбиться со счета при освобождении последователей. Всю территорию плана Обливиона будут патрулировать довольно многочисленные даэдры. В конце каждого ответвления Вы будете встречать духа, с которым достаточно попробовать поговорить, чтобы вернуть его душу. После того, как освободите все пять душ, Вам сообщат, что открылись ворота в том месте, откуда Вы начали свое путешествие в Обливионе и соответственно предложат вернуться в нормальный мир. Идите туда и увидите там ворота, святящиеся синим цветом, которые вернут Вас обратно.  По возвращении поговорите с Перитом и получите от него щит "Разрушения заклинаний", который обладает эффектом довольно хорошо отражать магию. На этом задание считается выполненным.

Херсин

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 5911 0

Святилище Херсин находится на юге от Имперского города недалеко от реки Верхний Нибен, чуть западнее её. Чтобы получить задание от Херсина, Вам необходимо быть не ниже 17 уровня, а также преподнести его статуе одну медвежью или волчью шкуру, об этом Вам расскажет его священник Важхира. Задание Херсина довольно простое, Вам необходимо принести ему рог Единорога. Единорог обитает неподалеку на юго-восток от святилища Херсина в роще Харкана. Единорога охраняют несколько минотавров, лучше убивать их по одиночке, так как даже для опытного игрока они довольно сильные противники. После того как устраните их, у Вас есть возможность одной поездки на Единороге (на нем можно прокатиться только один раз), поэтому советую сразу наклепать скриншотов на долгую память или сделать специальный сейв. Мирно добыть его рог понятно дело не получится, Вам придется убить это благородное животное, забрав у него рог. Возвращайтесь с рогом к Херсину и в обмен на него получите "Кирасу из шкуры Спасителя" с хорошей защитой от магии.
 

Мефала

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 9928 0

Святилище Мефалы находится на северо-востоке от Имперского города, за Красной дорогой, немного на северо-восток от таверны Рокси. Для выполнения этого задания Ваш персонаж должен быть не менее 15 уровня. Поговорите со священником Мефалы Дреденой Хлавел и Вы узнаете, что в качестве подношения Мефала примет от Вас цветок Паслена, но только с полуночи до рассвета (примерно до 5-6 утра). Паслен можно найти в дикорастущем виде, либо купить в таверне или в алхимическом магазине, в общем, не так сложно достать. Приходите в указанное время к статуе, и богиня даст Вам следующее задание. В одном из близлежащих поселений под названием "Путь Унылости" Вам необходимо убить глав двух семей, но обставить это убийство надо так, чтобы одна семья заподозрила в убийстве другую. "Путь Унылости" находится к западу от святилища за Серебряной дорогой. Там Вы можете сходить в таверну, чтобы узнать об этих семьях более подробную информацию. Вам расскажут, что одна из семей относится к Нордлингам, а другая к Данмерам, и главы этих семей управляют совместно всем поселением. Главу семьи нордлингов зовут Хрол Ульфгар и он считается прекрасным воином, превосходно управляющимся с топором. Главу данмеров зовут Ниван Далвил, он является хорошим магом. Идите в дом Хрола Ульфгара (хотя если хотите, можете первым делом пойти и в дом Нивана Далвила, с кого начинать не имеет значения) и украдите улику, которая будет указывать, что убийство Навина Далвила совершил именно он. Этой уликой будет "кольцо Ульфгара", которое будет лежать на столике, на втором этаже, вместе с кузнечными инструментами. Потому идите в дом к Навину Далвилу и убейте его. На его труп (вернее в труп) положите "кольцо Ульфгара", чтобы направить подозрение на главу семьи нордлингов. Далее соответственно ищите улику, которая бы указывала, что Навин Далвил убил Ульфгара, этой уликой является "Церемониальный кинжал Далвила", лежащий на столике недалеко от кровати Далвила. Берите его и возвращайтесь в дом к Ульфгару, убивайте Ульфгара и на его труп (в сам труп) кладете добытый Вами "Церемониальный кинжал Далвила". После всех этих махинаций Вам теперь необходимо пустить соответствующий слух, что главы семей поубивали друг друга. То есть просто сходите в таверну и спросите у Кирстен, хозяйки таверны, об одном из глав семей, она тут же вытащит кинжал и побежит на улицу, где уже соберется агрессивно настроенная толпа. Вскоре они начнут бой, и Вы можете спокойно возвращаться к статуе Мефалы. Мефала в благодарность за выполненное задание подарит Вам "Эбонитовый клинок". На этом задание считается законченным.

Молаг Бал

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 13939 0

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

Клавикус Вайл

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 7700 0

Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от "Золотого тракта" в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма'Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов. Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение. Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный "Меч Умбры" (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст "маску Клавикуса Вайла" (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение "Врата Пелла", которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком  далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во "Врата Пелла". В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее "Врат Пелла", то есть фактически посередине между "Вратами Пелла" и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по "мирному", меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа "Меч Умбры" и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный "Меч Умбры" и даст в обмен на него обещанную "маску Клавикуса Вайла". На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.

Боэтия

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 9860 0

Для выполнения её задания Вашему персонажу необходимо быть как минимум 20 уровня. Святилище Боэтии находится далеко на восток от Имперского города и далеко на юго-восток от Чейдинхола в горах Валус, восточнее реки Рид, рядом с границей Морровинда. Поговорите со священником Боэтии, Хэквоном и Вы узнаете, что для подношения Боэтии требуется "сердце даэдра". Проще всего сердце даэдры приобрести, купив его в алхимическом магазине. Возвращайтесь к статуе Боэтии и преподнесите ей дар. Она после этого предложит Вам принять участие в её "Турнире Десяти Кровей", где представители 10 рас Тамриэля встречаются в схватке с друг другом. Получив Ваше согласие на участие в турнире, Боэтия откроет портал в план Обливиона, где и будет проходить турнир. В Обливионе Вы сразу окажетесь в клетке, выходите оттуда и идите к большим воротам направо. Я, лично не знаю, насколько унифицирован турнир, проходил его Бретоном, соответственно для него и опишу последовательность противников. Первым был Темный эльф, оружием которого был лук, и в запасе у него имелось довольно большое количество всевозможных стрел. Вторым соперником стал Высший эльф - маг, который свалился с моста в лаву, поэтому я даже не смог узнать насколько он силен, выяснилось только, что он вызывает всякую нечисть себе в подмогу. Третий соперник был Имперец, который тоже вызвал себе на подмогу  какую-то нечисть, но нападал с оружием и будучи закованным, в тяжелую броню. Четвертым стал Хаджит в легкой броне, он себе никого на подмогу не вызывал, а сразу ринулся в атаку. Пятым был Нордлинг в тяжелых доспехах, потом Орк в такой же комплектации. Далее Редгард в легких доспехах. Восьмым стал Лесной эльф укомплектованный также как и его темный собрат. Последним девятым стал аргонианин, также нападавший с луком. Практически у всех нападавших были с собой бутылки с зельем восстановления жизни, так что не брезгуйте обыскивать трупы. После убийства всех девяти Вы, описав круг, вернетесь обратно к тому месту, откуда и начинали, там Вы увидите портал обратно в мир Тамриэля. Перед отправкой Вас специально спросят, не хотите ли Вы задержаться, для того чтобы забрать вещи убитых Вами воинов. Выбор за Вами, когда вернетесь, идите к статуе Боэтии за заслуженной наградой. Она за победу Вами в турнире вручит меч "Золотое клеймо", который обладает внушительным поражением огнем. На этом задание Боэты считается выполненным.

Хермоус Мора

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 7547 0

Это божество немного особенное и по многим параметрам выделяется среди остальных. К Хермоусу Мора можно идти только после того, как Вы выполните задания всех остальных Лордов Даэдр. Кроме того, Вы должны быть не менее 21 уровня для получения этого задания и у Вас должно быть выполнено задание "Кровь Даэдра" основной сюжетной линии. При выполнении всех этих условий Вам во сне должен явиться имперец по имени Каста Флавус и сообщить, что Хермоус Мора призывает Вас. И Вам соответственно надо будет явиться к его святилищу. Святилище его расположено высоко в горах Джерол далеко на восток от Брумы и примерно на таком же расстоянии на северо-запад от Коррола. Самый оптимальный путь туда это стартовать от северных ворот Брумы и сразу свернуть на не очень приметную тропу, ведущую на восток, главное ориентируйтесь, чтобы Ваш путь пролегал все время примерно на северо-восток. Если примерно на середине пути начнутся попадаться горные мосты и различные лестницы, то значит Вы на верной дороге. Святилище Хермоуса Мора находится почти на самом пике одной из гор прямо на границе с областью, за которую уже нельзя пройти. Статуя Хермоуса Мора представлена в виде тела с множеством клешней. Задание Хермоус Мора даст Вам довольно своеобразное. Ему необходимо чтобы Вы собрали для него десять душ представителей различных рас Тамриэля, по одной от каждой расы. То есть Бретонов, Имперцев, Высших Эльфов (Альтмеров), Темных Эльфов (Данмеров), Лесных Эльфов (Босмеров), Нордлингов, Редгардов, Орков, Аргониан и Хаджитов. Для этого он Вам даст специальное заклинание "Ловушка Душ Моры" и специальный "Камень Душ Хермоуса Мора". Набрать соответствующую коллекцию душ Вы можете, прогулявшись по дорогам провинции и различным заброшенным пещерам, убивая разномастных разбойников. Действие заклинания "Ловушка Душ Моры" довольно длительное, 120 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы справиться со случайно встретившимся грабителем или мародером. Укажу одно из мест, где можно сразу набрать широкий спектр душ различных рас, это Форт-Гомстед. Там полно разбойников разной расовой принадлежности, так что наполовину Вы как минимум план выполните. Находится он к югу от Имперского города, чуть севернее селения "Врата Пелла", знакомого Вам по заданию Клавикуса Вайла. После того, как все десять душ будут Вами собраны, появится соответствующая запись в дневнике, говорящая Вам о том, что можно возвращаться к Хермоусу Мора для доклада о выполненном задании. За выполнение этого задание он Вам вручит книгу под названием "Огма Инфиниум". Главное не спешите её читать, сначала послушайте, какие бонусы дает книга. При её открытии Вам предложат проаргрейдиться по одному из трех направлений: "Путь Стали", "Путь Тени" и "Путь Духа", а если по простому наборы бонусов для Воина, Вора и Мага соответственно. "Путь Война" даст Вам прибавку в атрибутах Силы и Скорости +10, а также увеличение характеристик Мечи, Дробящее оружие и Тяжелые доспехи +10. "Путь Тени" прибавит Вам в Ловкости и Скорости +10, а также во Взломе, Легких доспехах и Скрытности тоже +10. "Путь Духа" почему-то поднимает только один атрибут на +10 это Интеллект (но думаю, для равноценности с другими путями не мешало бы поднять и Силу воли) и три характеристики Разрушение, Призывание и Восстановление +10. Во всем этом присутствует еще один положительный момент. Даже если у Вас какие-то из этих навыков уже достигли 100, то прибавка будет начислена +10 к 100, а если какая-то из характеристик стоит у Вас в основных навыках, и также достигла 100, то очки, переводящие Вас на следующий уровень, будут все равно начислены. Поэтому лучше всего читать эту книгу, когда все из тех характеристик, что Вы хотели повысить, уже достигли своего предела, а также достиг предела рост Вашего уровня. Задание Хермоуса Мора является последним заданием Лордов Дэдр.

Азура

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра  RJ 8032 0

Для выполнения этого задания необходим уровень Вашего персонажа не ниже второго. Святилище Азуры находится далеко на север от Чейденхола, севернее озера Арриус, примерно на одной широте с Брумой, только далеко на восток от него.

Чтобы узнать какое подношение требуется Азуре, поговорите с её священником Мелсом Марионом. Он расскажет Вам, что для этого необходима одна порция "светящейся пыли", а само подношение необходимо совершать на рассвете или на закате. "Светящуюся пыль" можно добыть из блуждающих огней, которые довольно часто можно встретить в южных районах провинции, они особенно хорошо видны ночью. 

Рассветом и закатом считается время примерно между 5-7 часами вечера и утра. После подношения Азура даст задание освободить от мук её последователей. Когда-то давно они, очищая шахту от вампиров, сами заразились вампиризмом, а чтобы ненароком не заразить кого-нибудь из случайных путников они решили замуровать себя в шахте и по сей день не могут найти успокоения. 

Вам надо пойти и попросту убить их, освободив от мук. "Опустевшая шахта", в которой замурованы вампиры, находится на юго-западе от святилища. Азура откроет туда вход специально для того, чтобы Вы выполнили свою миссию. Всего Вампиров в шахте пятеро, трое в первой половине шахты, и еще парочка в дальней части, которая скрыта камнем. 

Чтобы его убрать, необходимо дернуть за шнурок, свисающий с потолка шахты. После убийства всех пятерых, возвращайтесь назад к святилищу Азуры. Богиня Вас отблагодарит, вручив очень полезный артефакт "Звезду Азуры" (привет Морровинду!), который фактически является бесконечным камнем душ, то есть он не пропадает после зарядки предмета, а просто разряжается.

Высшие эльфы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Расы  RJ 3807 0

Надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высшими эльфами». При этом «высший» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами же островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высшие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из традиций Высших эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве зачастую вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, они одарены талантом к тайным искусствам. Высшие эльфы утверждают, что благодаря их "чистому" происхождению они гораздо менее подвержены болезням, чем прочие "низшие" народы.

Лесные эльфы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Расы  RJ 4268 0

В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает их естественную живость и энергичность, в отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерской высокой культуры, предпочитая романтичное существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки, грациозны и быстры разумом, а прирожденная ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но больше всего они славятся своим искусством обращения с луком - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

« 1 2 ... 116 117 118 119 »