Побег
Вас поместили в тюрьму, однако это не значит, что вы там навсегда заперты. Мелвин рядом, а значит, вы можете сломать магический барьер вокруг камер.
Появившийся во время Реман окажет вам помощь, и вы доберетесь до своих вещей. После этого, забирайте с тела ключ и бегите в подвал, вам нужно покинуть тюрьму как можно скорее.
Спустившись в подвал, вы доберетесь до ворот, которые нужно открыть двумя ключами. Ключи можно найти в комнатах по обе стороны от коридора. Затем на счет «три» одновременно открывайте ворота (на стене замок).
Вооружившись мечом своим, бегите по тюрьме. Вам нужно найти ворота со светящимся замком. Пока Мелвин пытается снять защиту, вам необходимо отбиться от стражей. После снятия замка, спускайтесь вниз и прыгайте в канализацию. Однако едва вы побежите по коридору, активируется ловушка и Мелвина засыпет камнями. Вам придется самому спасаться.
Блуждая по канализации, вы наткнетесь на ворота, которые перегородили вам путь. Слева от ворот есть дверь, которая открывается поворотом рулевого колеса (колесо тоже слева от двери). Бегите вперед, до тех пор, пока не попадете на площадку с большим деревянным полом на железных канатах. Вам нужно повернуть эту конструкцию. Для этого поднимитесь на самый верх и поверните рычаг. Спустившись вниз (сверху, кстати, можно спрыгнуть прямо в воду), поворачивайте доски и идите вперед.
Пройдя вперед, вы найдете колесо и отнимите его у гоблинов. Возвращайтесь обратно к воротам, открывайте их и вылезайте наружу!
Руины Треомара
Когда вы доберетесь до монастыря, вы обнаружите там Кима, его перенес туда Аркт. Поговорите с Каллисто и затем бегом спасать монастырь от непрошенных гостей. Дальше час от часу не легче – вас отправляют одного в город Треомар в библиотеку, что бы вы могли найти данные о пребывании основателя ордена там.
Попав в библиотеку, убейте алтарника и не забудьте забрать все активационные камни. Затем бегите налево (от входа), там будет спуск на нижние уровни. Когда добежите вниз, нам нужно будет открыть ворота. Делается это довольно просто. В соседних комнатах нужно нажать переключатели и затем повернуть клетки. Когда свет зальет центральную клетку напротив ворот – поверните ее. Ворота откроются, и путь будет свободен.
Спустившись еще ниже, вам нужно будет расставить 4 камня по стойкам. Если не получается выкинуть камень рядом с железными прутьями, используете клавишу Z. После установки, получится спуститься вниз, там вас ждут книги и заметки – они на столе лежат.
Кстати тут вам попадается какой-то парень, на сотни лет застрявший в Треомаре. Он вам отдаст карту, которая была нужна гномам когда-то и умчится прочь. Сохраните карту, пригодится.
Вернувшись в монастырь, ситуация повторится. Как только вы отдадите записи, как вам сообщат, что на монастырь напали. А значит вы единственный, кто может сбежать. К гномам!
В шахте все просто – бегите, куда глаза глядят. В любом случае выйдите к 3 головам, а от них вы попадете в подземный город.
Упав и чудом не убившись с многокилометровой высоты, поднимайтесь по остаткам деревянных балок наверх, затем пройдите немного вперед и вы узреете лаву, огненную стену и узкий проход над лавой. Вот туда-то, на ту сторону нам и надо.
Пройдя по разрушенному городу, вы выйдите к некогда большой площади. Ныне она затоплена лавой. Вокруг площади есть три ответления. В одной – трон, в другом (ближайшем к вам) – шестеренка, та, что поможет открыть ворота на противоположной стороне.
Дальше путь довольно линеен, просто двигайтесь вперед.
Бродя по городу, вы наткнетесь на могилу короля Даромифа. Активируйте пластину на земле рядом с ним и вставайте на железные прутья. Лифт идет вверх!
Поднявшись наверх, путь снова станет линеен. Через какое-то время вы встретите лежащую фигуру над воротами. Погудите в горн, гудите до тех пор, пока не упадет камень и не откроет вам дорогу к гиганту.
В месте, где нужно будет повернуть рычаг, поверните и вернитесь немного назад, ступеньки будут за вами.
В комнате с закрытыми дверями погудите в горн и убейте всю мертвечину. Вернитесь немного назад и поднимайтесь вверх к трубачу Даромифа.
Как убьете минотавра – следуйте за огоньками.
Долго, коротко ли (путь-то линеен, напоминаю), вы попадете на вокзал. Да-да, именно туда. А дальше все просто. Едем в Анку, говорим с королем, выбираемся на поверхность.
Дойдя до Кабаэта, вы встречаемся с королем города и вступаем с ним сделку – мы находим его отряд лучших воинов и вместе отбиваем осаду. Взамен Таранор помогает ордену и главе монастыря Каллисто.
Бегите за капитаном по разрушенному Кабаэту к каналам, мимо «ока Саурона». Спустившись вниз, бегите по канализации. Когда встретите солдатов, не забудьте осмотреть их тела и забрать ключ от канализации. В следующей локации сделайте тоже самое.
Выбравшись, возьмите немного к югу и оббегите стороной лагерь и воинов Баратеона. Дойдя до стоянки отряда прочтите записку, затем осмотритесь, за камнями вы найдете сундук. Напишите на записке слово и получите заклинание. Кастуйте на себя время от времени, что бы увидеть столбы света.
Придя в пещеру, становитесь под командование лейтенанта и бегите отбивать Кабаэт. После уничтожения стражников, мчитесь к королю с радостной вестью.
Безрассудный замысел
Таранор предлагает безрассудство. Явиться в крепость Эрофина и украсть из спальни Баратеона все записи.
Прибыв в Эрофин идите к дворцу и в полночь активируйте кристалл.Как только начнется шумиха, бегите к лесам за стражниками и поднимайтесь наверх к крепости Эрофина. Когда окажитесь внутри, двигайтесь только по крышам и балкам. Дойдя до запертых ворот, загляните на верхний уровень сторожки. После двигайтесь дальше.
Войдя в замок, обследуйте все внимательно, обходите мины-ловушки, заберите все, что хотите и затем входите в рабочий кабинет Баратеона. Нужно активировать три рычага. Один рычаг за книгами, второй - над одним из входом, третий - у левой лестнице ведущей наверх. Торопитесь, при активации рычага, в центре появляется шар. Необходимо что бы все рычаги были одновременно открыты. Потом хватайте из сундука свиток и бегите в Кабаэт.
По прибытию к Таранору, вам прочтут монолог и отдадут ключ. Двигайте в Велленфельс (если у вас руна есть) и затем на остров. Войдя в башню, расчленяйте солдат и спускайтесь вниз.