Создание предметов (или крафтинг) — важный элемент каждой части серии The Elder Scrolls, и ESO в этом не исключение. Пока большинство MMO имеют довольно простую (и скучную) систему создания предметов и крафтинга, The Elder Scrolls Online предлагает игроку одну из самых сложных и забавных систем создания предметов, которая пока известна в MMO. Всего существует шесть профессий в игре и вы можете стать мастером в каждой из них — уделяя этому делу время и очки навыков.
Не будем тратить ваше время и сразу же перечислим список доступных шести профессий:
Столярное дело очень похоже на кузнечное и швейное дела, единственное отличие — вы можете создавать луки, щиты и посохи всех типов: Inferno (Инферно), Ice (Лёд), Restoration (Восстановление) и Lightning (Молния). Сырьё, используемое в работе с деревом, как ни странно — дерево, которое можно найти по всему миру.
Refine (Обработка) — здесь вы можете обработать дерево.
Creation (Создание) — в главной панели создания предметов вы можете создавать любые луки, щиты или посохи.
Deconstruct (Разборка) — вы можете разобрать любой свой лук, посох или щит в переработанное дерево.
Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить предметы от Нормального до Легендарного. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной — 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете уничтожать предметы для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.
Создание Разборка Улучшение Улучшение Обработка Исследование
Creation (Создание)
Создание лука, щита или посоха требует от вас следующих действий:
Type (Тип) — лук, щит или посох
Material (Материал) — особый материал для созданного предмета и количество реагентов, которое вы хотите использовать. Большее количество материалов обеспечит вас более высокоуровневым предметом.
Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании предмета.
Как и всегда — если вы планируете стать столяром, то будьте готовы потратить некоторые очки на «Зоркий глаз: Дерево» (Keen Eye: Wood) — этот навык будет подсвечивать дерево на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Профессия столяра также имеет пассивного лесоруба-наёмника, компаньона, который будет ежедневно отправлять вам дерево и другие предметы. Компаньон обновляется каждые 24 часа и все найденные предметы будут отправлены вам на почту. Как и в случае с другими наёмниками, в случае если вы не будете заходить в игру более чем раз в день, то вы получите лишь одну поставку.
Кузнечное дело позволяет вам создавать тяжёлую броню и любое оружие, кроме луков и посохов, которые можно создать при помощи профессии «Столярное дело». Как бы то ни было — перки профессии здесь не заканчиваются — вы можете разбирать оружие и тяжелую броню, обрабатывать добытую руду, улучшать оружие и броню, а также исследовать различные свойства. Профессия «Кузнечное дело» предлагает пять различных окон:
Refine (Обработка) — здесь вы сможете расплавить вашу руду в слитки, которые используются в процессе крафтинга.
Creation (Создание) — в этой вкладке вы сможете создавать одноручное и двуручное оружие и тяжёлую броню.
Deconstruct (Разборка) — в общем представляет собой обратную созданию процедуру, расплавляя выбранное оружие или тяжёлую броню в ингредиенты для крафтинга.
Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любое выбранное оружие или броню от Нормальной до Легендарной. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной — 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете плавить оружие или тяжёлую броню для изучения их свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.
Создание брони
Создание оружия
Улучшение брони
Улучшение оружия
Разборка
Обработка
Исследование
Creation (Создание)
Как вы могли заметить из окна по созданию, создание предмета требует от вас следующих действий:
Type (Тип) — одноручное или двуручное оружие и тяжёлая броня.
Material (Материал) — вы можете указать тип слитков для определённого создания и количество слитков, которое вы хотите использовать. Использование большего количества слитков приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
Trait (Свойства) — помните все те свойства, что вы изучали? Здесь вы будете использовать их при создании других предметов.
Как и в любой другой профессии, Кузнечное дело представляет свою ветку навыков, которую вы можете посмотреть на странице навыков крафтинга. Также, если вы планируете заниматься кузнечным делом, мы бы порекомендовали вам изучить навык «Зоркий глаз: Руда» (Keen Eye: Ore), который будет подсвечивать руду на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Помните, что кузнечное дело (наряду с другими профессиями) — имеет пассивный навык — Наёмник, который создаёт псевдокомпаньона, которая будет ежедневно приносить вам руду и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона, и всё, что он отправит вам, будет получено через почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.
При помощи готовки вы сможете создавать различные продукты, которые будут давать различные временные бонусы. Две основные вкладки: Cook (Готовка) и Brew (Варка) — каждая позволяет вам создавать различные рецепты еды и напитков. В отличие от алхимии и зачарования, вам потребуется найти и изучить рецепты предле, чем создавать какие-либо продукты. Рецепты можно найти по всему Тамриэлю: в сундуках, бочках и других местах. Ветка навыков Готовки также имеет пассивного компаньона-наёмника, который будет находить ингредиенты для еды и напитков. Ингредиенты будут приходит вам ежедневно на почту, но в случае ежедневного захода в игру.
При помощи зачарования вы сможете создавать различные глифы (Glyphs) из рунных камней (Runestones), которые вы сможете найти по всему Тамриэлю. Глифы зачаровывают ваше оружие или броню различными бонусами — например элементарный урон, уменьшение стоимости использования способностей, дополнительное здоровье, выносливость или ману и так далее. Окно зачарования состоит из двух вкладок: Creation (Создание) и Extraction (Извлечение). Окно созданий отобразит все ваши руны, которые у вас есть, с возможностью сортировку по их виду: Potency (Могущество), Essence (Сущность) или Aspect (Аспект). Руны сущности можно использовать на любом уровне, а вот руны Могущества и Аспекта требуют определённых навыков: Potency Improvement (Совершенствование могущества) и Aspect Improvement (Совершенствование аспектов). Посетите страницу с навыками зачарования для более детального изучения.
Создание
Извлечение
Для создания глифа (Glyph), вам потребуется соединить три разные руны (из каждой категории) для завершения целой рунной фразы (Rune Phrase). Как и в алхимии, вам потребуется соединять различные руны для того, чтобы узнать рецепты зачарования. В конце-концов, во вкладке «Извлечение» вы сможете превратить любой глиф в руны. Все руны, как и другие предметы, можно найти в мире — для улучшения качества поиска рекомендуем воспользоваться навыков «Зоркий глаз: Рунные камни» (Keen Eye: Rune Stones). Также вам следует знать, что у ветки навыков зачарования присутствует пассивный компаньон-наёмник, который будет ежедневно давать вам руны через почту. Как и в случае с другими наёмниками, если вы не будете появляться в игре несколько дней, то вас ожидает лишь одна руна.
При помощи швейного дела (Clothing) вы сможете создавать и улучшать лёгкую и среднюю броню. Ветка навыков швейного дела идентична аналогичной из «Кузнечного дела», исключением является то, что вы сможете создавать ТОЛЬКО лёгкую и среднюю броню. Ингредиенты для пошива одежды появляются в мире игры и их можно найти в различных растениях.
Refine (Обработка) — здесь вы сможете обработать найденные ингредиенты.
Creation (Создание) — основная панель для создания любой лёгкой и средней брони.
Deconstruct (Разборка) — здесь вы можете разобрать любую лёгкую и среднюю броню для получения ингредиентов для крафтинга.
Improvement (Улучшение) — используя реагенты, вы можете улучшить любую выбранную броню от Нормальной до Легендарной. Помните, что улучшение от Нормальной до Хорошей потребует 5 реагентов — 20% шанса от каждого, от Хорошей до Отличной потребует 7 реагентов (15% на реагент), от Отличной до Эпичной — 10% от каждого используемого реагента, а от Эпичной до Легендарной — всего лишь 5%.
Research (Исследование) — процесс похож на разборку, где вы сможете разбирать броню для изучения её свойств. Помните, что исследование требует 6 часов, поэтому тщательно планируйте свои действия по исследованию.
Обработка
Разборка
Создание
Создание средней брони
Улучшение
Исследование
Creation (Создание)
Как и в кузнечном деле, создание брони требует от вас следующих действий:
Type (Тип) — лёгкая и средняя броня
Material (Материал) — вы можете указать материал для определённого создания и его количество, которое вы хотите использовать. Использование большего количества материалов приведёт к созданию высокоуровневого предмета.
Style (Стиль) — здесь вам нужно будет определиться со стилем оружия или брони. Изначально, вы сможете создавать предметы в стиле вашей расы, но по мере изучения крафтинга — вы сможете создавать предметы любого стиля, используя реагенты для определённого стиля. Помните, что рецепты, использованные для изучения дополнительных стилей, могут быть в бочках и сундуках, поэтому я бы советовал не пропускать их во время приключений.
Trait (Свойства) — вы сможете выбрать свойство, которое хотите использовать при создании части брони.
Очевидно что швейное дело обладает собственным набором навыков, которые вы можете посмотреть на странице навыков швейного дела. Также стоит отметить, что если вы желаете развивать навык швейного дела, то вам рекомендуется к использованию навык «Зоркий глаз: Ткань» (Keen Eye: Cloth), который будет подсвечивать нужные растения на расстоянии 20/40/60 метров от вас. Один из пассивных навыков швейного дела, наёмник, предлагает псевдокомпаньона, который будет ежедневно поставлять вам ингредиенты и реагенты. Вы не сможете увидеть компаньона — всё будет присылаться через вашу почту. Также вам следует знать о том, что если вы не будете заходить в игру несколько дней, то компаньон лишь единожды отправит вам материалы.
При помощи алхимии вы можете создавать могущественные зелья, используя различные растворы и реагенты. Самое замечательное в этой системе это то, что вы не сможете узнать никаких рецептов — каждый рецепт в игре узнаётся лишь игроком, когда он смешивает различные ингредиенты до тех пор, пока не получит какой-то эффект. Обычно, для использования алхимии вам нужен растров (например Чистая вода) и 3 (максимальное количество) различных растений, которые при смешении могут дать какой-либо эффект. Все ингредиенты можно найти в мире игры и их может подобрать любой игрок.
Как и в случае с любой другой профессией, Алхимия преподносит набор изучаемых навыков, которые позволят вам продвигаться по созданию могущественных отваров, таких как зелья здоровья и магии или выносливости и невидимости. Помните, что на ранних этапах игры вы не будете замечать растения в мире The Elder Scrolls Online. Однако, если вы решите на ранних этапах заняться алхимией, то рекомендуем вам потратить хотя бы одно очко навыка на Keen Eye: Reagents (Зоркий глаз: Реагенты), которые подсвечивают все растения на расстоянии 20/40/60 метров, благодаря чему находить растения во время поисков становится гораздо более лёгким заданием. Если вы хотите увидеть полную ветку навыков, то переходите на страницу навыков крафтинга.