Основы боевой системы The Elder Scrolls: Legends

 The Elder Scrolls: Legends  ClaraOswald 948 0

The Elder Scrolls: Legends — уникальная цифровая карточная игра. Она понятна и динамична, при этом не даёт заскучать и более опытным игрока, позволяя выстраивать сложные стратегии. Поговорим более подробно про боевую систему Legends.

Существа 

У каждого из существ The Elder Scrolls: Legends есть показатели защиты и нападения, играющие ключевую роль в ходе боя. При нападении одного существа на другое сравниваются их параметры. Например, у меня есть существо с нападением 4, и я атакую ваше существо с защитой 3. В этом случае ваше существо погибает и выходит из игры. Но с другой стороны, ваше существо также атакует мое. Если значение нападения у вашего существа выше, чем у моего, мое также погибнет, либо просто ослабевает, если значение ниже.

Существа также могут нападать на противника напрямую, если на той же линии нет существ со Стражем. Если есть Страж, то сначала придётся разобраться с ним, а потом только атаковать игрока или других существ. Но о Стражах в другой раз.

Способности

У существ в The Elder Scrolls: Legends есть 12 способностей, которые делятся на постоянно действующие на протяжении всей жизни существа и на одноразовые, которые срабатывают в определённый момент игры. Способности следующие:

  • Пророчество
  • Прорыв
  • Страж
  • Регенерация
  • Заряд
  • Оберег
  • Оковы
  • Смертоносность
  • Кража
  • Последний вздох
  • Призыв
  • Поглощение

Способности играют важнейшую роль в игре и сборке колоды, но о них подробнее в другой раз.

Линии

В The Elder Scrolls: Legends игровое поле разделено на две линии, каждая из которых обладает своими особенностями, что добавляет в игру новый стратегический уровень. Существ можно размещать на любой линии, но атаковать они могут только тех противников, которые находятся на одной линии с ними, хотя есть исключения. Используйте одну линию в качестве укрытия от более могущественных существ противника, расположенных на другой линии. Рассредотачивайте войска, если знаете, что у вашего врага есть заклинание, наносящее урон всем существам в рамках одной линии.

Используя определённые Призывы, существа могут не напрямую атаковать существ противника на другой линии. Например, Призыв Пепельного слуги может нанести урон любому существу на поле, даже с Укрытием.

У некоторых линий есть особенности, которые оговариваются перед началом боя. Например, линия Тени даёт существам, вступающим на ней в бой, модификатор Укрытие (т. е. в течение хода после появления в игре их нельзя атаковать). Также есть модифицированные линии.

Принцип инициативы

Один из ключевых принципов, которые важно понять в The Elder Scrolls: Legends — это принцип инициативы. Если вы обгоняете своего соперника по количеству существ и имеете более благоприятную ситуацию в целом, то лучшее решение — атаковать противника напрямую, не обращая внимания на существ.

Bethesda планирует постепенно выпускать больше статей по механике игры The Elder Scrolls: Legends, так что оставайтесь с нами! Мы будем держать вас в курсе.

Мне нравится    0

The Elder Scrolls: Legends - в своем роде уникальная цифровая карточная игра.

bethesda.net