TES: Legengs — всё о линиях и пророчествах

 The Elder Scrolls: Legends   2503 0

Система линий стала отличным решением для создания динамичной и в тоже время стратегически глубокой игры The Elder Scrolls: Legends. Чтобы создать высокий темп разработчики использовали механику прямой атаки, что означает — вы сразу видите эффект от своих действий и вам не приходится ждать, пока противник ответит. Единственное исключение — карты пророчества (о них ниже). Однако стратегическая глубина в каком-то смысле идет в разрез с концепцией прямых атак. Здесь-то и пригодились линии.

Что такое линии?

На примере режима «Противостояние» посмотрим как это работает.

  • Поле боя делится на две линии. На каждой линии любой из игроков может выставить до четырех существ.
  • Когда в игру вступает новое существо, игрок выбирает, на какую линию его поставить.
  • Существа не могут атаковать противников на соседней линии.
  • Левая линия – это линия поля. С ней не связано никаких особых правил. Здесь существа могут свободно сражаться.
  • Правая линия – это линия Тени. В отличие от линии поля здесь действует особое правило: все существа, призванные сюда, получают Укрытие, которое до следующего хода защищает их от атак.

Отсюда вытекает два важных свойства:

  • Наличие двух линий означает, что игроку вдвое труднее подчинить себе все поле.
  • Вы можете на один ход обезопасить своих существ.

Варианты стратегии и ответные ходы

Разработчики посчитали, что должна быть возможность противостоять любой стратегии игры. Поэтому для Укрытия они разработали правило:

Укрытие ЗАЩИЩАЕТ существо от атак; оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ от заклинаний и особых способностей.

Игроков может посетить естественное желание собрать на одной линии целую армию, однако разрушительные заклинания, воздействующие на все карты в пределах линии, быстро это желание отобьют. Благодаря такому подходу игра становится интереснее, и соперникам приходится варьировать тактику.

Нарушая правила

Несмотря на систему линий и Укрытия, у вас всё равно есть возможность раздавить противника могущественными существами. Есть даже способы устранить конкретное существо, где бы он не пряталось. Например, могучий Кровавый дракон. Его не могут замедлить стражи, и ей не способен бросить вызов ни человек, ни мер.

Пророчества — что это?

Как только вы получаете достаточный урон, одна из ваших рун ломается, а вы берете карту. Если это оказывается карта пророчества, ее можно разыграть немедленно и бесплатно.

Что предсказывает пророчество?

В игре достаточное количество мощных пророчеств, которые могут спасти ваше положение, так что в большинстве случаев можно успешно отыграть потерянное преимущество. Благодаря механике пророчеств предсказать исход игры до ее завершения невозможно.

Баланс

Разработчики попытались сохранить баланс карт. В итоге в игре хватает мощных карт, но они старались избежать непобедимых существ. Вот примеры существ со способностью «Пророчество».

Это хорошие карты, но их появление в игре не приведёт её к раннему концу.

Но все ли пророчества должны защищать игрока от смерти? Разработчики решили, что не все, так как было бы глупо ограничиваться чисто защитными функциями, ведь есть много способов использовать пророчества. Например, Лунная мышь-оборотень не спасёт вас от смерти, если попадётся вам в последний ход, но, если вы сумеете выжить, то сможете воспользоваться её функцией «Поглощение». Это означает, что при каждой атаке этого существа вы восстанавливаете столько единиц здоровья, сколько потерял ваш противник.

Все ли пророчества должны дорого обходиться? Нет, так как сделав некоторые карты пророчества дешевыми, разработчики избежали ситуации, когда в вашей колоде 30 таких карт и большую их часть невозможно сыграть иначе как пророчества.

Мне нравится    2

Одной из наших главных целей при разработке боевой системы было придумать, как добиться динамичности, не жертвуя стратегической глубиной.

bethesda.net