The Elder Scrolls 5: Skyrim: новости, трейлеры, скриншоты

Полноразмерные скриншоты из Gamereactor

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  HorsyNox  3013  28

На Gamereactor появились полноразмерные скриншоты TES V Skyrim. Выглядит, надо сказать, маловпечатляюще - чуть лучше Oblivion 2006 года. Мыльные текстуры и всё такое. Но лица персонажей ок. Есть небольшая надежда, что на ПК всё будет лучше, и продвинутая анимация вытянет общее впечатление, правда слишком полагаться на это не стоит ... читать полностью →

Факты о Skyrim из британского Official Xbox Magazine

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  2770  9

В британском журнале OXM появилось ожидаемое 10-страничное превью и интервью с Тодом Ховардом (Todd Howard) и Брюсом Несмитом (Bruce Nesmith). Не будем приводить перевод всей статьи, думаю, вода излишня. Поэтому ограничимся выжимкой фактов.

 

  • Существует перк, который позволит уменьшить звук ваших шагов.
  • Есть перк для топора, который позволяет наносить более глубокие раны, создающие кровотечение. Вы можете ударить врага, и он будет истекать кровью. 
  • Перк для булавы, который позволит вам наносить на полный ущерб, игнорируя броню.
  • В статье упоминается размещения ледяных рун на пол, и если враг на нее наступит то будет поражен осколками льда. 
  • Есть заклинание Телекинез. 
  • Нет больше навыков акробатики и атлетики, которые убраны, для того что бы игрок не мог поднять свой уровень прыгая на месте.
  • Когда вы убьёте дракона, можно будет поглотить его душу, которая позволяет вам выучить новый драконий крик. 
  • Существует драконий крик, который называется "Безжалостная сила". Он позволяет оттолкнуть предмет стоящий перед вами. 
  • Драконьи крики имеют период восстановления после каждого использования. 
  • Индивидуальны ... читать полностью →

Обложка нового журнала OXM

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2226  10

Пока на дворе некоторое затишье информации о Skyrim, некоторые журналы получили таки возможность написать еще об игре. На этот раз OXM UK показал нам свою обложку нового журнала, который выйдет 10 февраля.

 

Подкаст с Тоддом Ховардом - ответы на вопросы фанатов

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  2364  13

Вчера был опубликован подкаст с Тоддом Ховардом на GameInformer. Мы собрали выдержки вопросов и фактов, что еще не упоминались ранее и перевели их для вас.

  • В игре будет три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба». Копий, как отдельного класса, не будет. У каждого навыка есть дерево поднавыков, а перки помогают игроку специализироваться на каком-то одном типе оружия
  • Про оборотней и вампиров пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении
  • Про ездовых животных также никаких подробностей неизвестно. На сегодняшнем этапе сотрудники компании пытаются изменить управление лошадьми из так, что бы оно было реалистично
  • Много внимания в разработке уделяется крафтингу. В игре есть кузнечное дело, алхимия и зачаровывание. Другие виды, например, приготовление пищи, навыком не является. Больше подробностей по этому поводу нам расскажут позже
  • В Skyrim создавать свои заклинания будет нельзя, потому что это совсем не вяжется с новой системой магии. Сейчас разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний
  • Всего в игре 280 перков, но, даже если вы максимально прокачаете персонажа, в ... читать полностью →

Задайте вопрос Тодду Говарду о Skyrim.

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  3040  19

На Game Informer опять обновление. Перевод статьи ниже.

"Вы видели нашу обложку журнала. Теперь у Вас появился шанс задать самые актуальные вопросы о TES V: Skyrim.

На следующей неделе мы запишем специальный выпуск еженедельного Game Informer Podcast, который будет посвящен The Elder Scrolls V: Skyrim. Чем он такой особенный? Bethesda, в лице Тодда Говарда, присоединится к нам, чтобы ответить на Ваши вопросы об игре.

Где вы можете оставлять вопросы, что бы они дошли до Тодда Говарда? Просто напишите ваши вопросы в  комментариях ниже. В подкасте, мы постараемся, задать столько Ваших вопросов, сколько мы сможем, и посмотрим, что Тодд на них ответит.

В январе мы представили вам много информации об игре, и наш разговор с Тоддам Говардом будет интересным способом завершить нашу статью о Skyrim. Не надо и говорить, что мы и дальше будем продолжать следить за этим большим проектом Bethesda, на протяжении всего развития, вплоть до его выпуска 11 ноября.

Мы надеемся, что вам понравились статьи, видео и все остальное. Чтобы изучить всё, что мы узнали о TES V, зайдите в хаб, посвященный игре.

И не забудьте задать свои вопросы!"

P.S. Вопросы задавать соответственно на английском языке.

 

Новые факты о Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  2434  11

Вслед за Game Informer и Power Unlimited, свои статьи о Skyrim выпустили испанский Micromania, французский PlayStation Le Magazine Officiel и итальянский Giochi per Il Mio Computer. 

Вот информация из них:

  • При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта 
  • Пока что известны два вида добивания врагов: кинжал в грудь и перерезание горла лезвием топора 
  • Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира 
  • Начало игры:
  • 5 больших городов, 20 небольших поселений и 130+ подземелий 
  • Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды 
  • HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас 
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, и различается для консолей и ПК 
  • Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты 
  • Похоже, что знаков рождения не будет 
  • Для каждой местности Скайрима сущ ... читать полностью →

Интерфейс Skyrim. Взгляд изнутри.

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  2821  3

В хабе Game Informer появилась новая статья: теперь нам рассказали об игровом интерфейсе.

В такой большой игре с открытым миром как The Elder Scrolls V: Skyrim, подробное меню - неизбежное зло. Хотя оно может быть не очень, игрокам нужно будет найти легкий способ управлять предметами, просматривать навыки, а также карту, чтобы наметить путь к следующему подземелью. Меню в Oblivion работало, но оно было громоздким средневековым эквивалентом документов Excel. Для продолжения Bethesda стремится создать дружелюбный пользовательский интерфейс.

Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить ее на свалку и разработать новый, усовершенствованный интерфейс. В поисках вдохновения, команда изучила Apple, и это было не зря. За последнее десятилетие эта компания произвела революцию того, как потребители теперь взаимодействуют с программами ... читать полностью →

Концепт-арты Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  2459  9

На сайте журнала Game Informer очередное обновление. На этот раз нам показали работу художественного отделения The Elder Scrolls V. Его руководитель, Мэтт Карофано, рассказывает как изменится вид новой игры по сравнению с прошлыми частями. 

В видео попали наброски доспехов, изображения воинов и городов, а так же карта Скайрима разделенная на 8 областей. 

 

Новая информация из журналов о Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  dimonuzzz  2454  13

Теперь не только у GameInformer есть информация о The Elder Scrolls V: Skyrim. На этот раз информацией поделилось нидерландское издание под названием "Power Unlimited".

Вот порция фактов из журнала:

  • Нет ограничения на уровень развития персонажа, но выбрать все перки, играя одним персонажем, не выйдет
  • На техническом уровне Skyrim является развитием серии The Elder Scrolls, но не революционной игрой в серии. Волшебный сеттинг, созданный Bethesda, никуда не делся
  • У всех видов оружия есть различные свойства, которые вы сможете использовать, грамотно выбирая перки. Булавы могут игнорировать часть защиты брони, а топоры вызывают кровотечения
  • Skyrim сопоставим по размерам с Oblivion
  • В игре будут пять больших городов и более 130 подземелий
  • Реализм. В плане экзотичности игры располагаются в следующем порядке: Skyrim < Oblivion < Morrowind
  • Не будет такого издевательства, как Врата Обливиона, которые сильно отвлекали от сути главного квеста
  • Монстры в локации подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом
  • Тёмное Братство возвращается
  • Активное блокирование
  • Больше ловушек и головоломок
  • Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов
  • Игра начинается не в тюрьме, а на казни героя

P.S. А ниже вы ... читать полностью →

Драконьи крики в Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim  RJ  19180  9

Многие элементы The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми старым фанатам. Исследование огромного открытого мира, бой от первого лица, интерактивная система ближнего боя, магия и стелс – основы франчайза. Однако Skyrim привнесет кое-что новое в привычный геймплей: крики дракона. Этот новый особый набор сил стоит в стороне от существующей магической системы, предлагая широкий спектр мощных эффектов. Ваш персонаж – один из немногих, кто может получить эти способности и поиск пути к их достижению будет большим рассказом, раскрывающимся на протяжении всей игры. Крики дракона дают игроку ту же огромную силу, которая движет возрождающейся популяцией драконов и тот же источник энергии, который положил начало последней династии императоров.

"Это уже было в лоре", - заявляет геймдиректор, Тодд Ховард. - "Это было похоже на классический боевой крик варваров. Я не уверен, сказано ли об этом в книге в Daggerfall, но это точно упомянуто в карманном путеводителе по империи, который мы делали для Redguard. Идея заключается в том, что эти боевые крики принадлежали нордам и они кричали на своих врагов во время боя". Когда команда Bethesda начала проекти ... читать полностью →

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 »