The Elder Scrolls IV: Oblivion: статьи

Атрибуты
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Расы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Знаки зодиака
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Классы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Knights of the Nine
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Shivering Isles
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение официальных плагинов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение квестов поселений
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии бойцов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии магов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии воров
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Тёмного братства
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Лордов Даедра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Освобождение

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3911 0

Архимаг Ганнибал Травен обычно находится в "Зале Совета Башни Архимага", в которую ведет портал из приемной Архимага, портал, возможно, будет обозначен как локация вход, в которую Вам запрещен, но не обращайте на это никакого внимания. Ночью он может находиться в "апартаментах Архимага", где Вы тоже можете, смело потревожить его. Архимаг Вам обрисует следующую ситуацию. Он внедрил в ряды нехороших некромантов своего человека Мукиануса Аллиаса, и от него уже давно не было вестей. Проблема в том, что ему бы хотелось узнать, что случилось с этим Мукианусом,  но совет магов, узнав об этом, слишком поспешно, в место последнего пребывания Мукиануса, направил карательный отряд, который будет убивать всех без разбора. Ваша задача обогнать отряд и вывести Мукиануса Аллиаса в безопасное место. Место, в которое направлен отряд, называется Неньюнд Тивилл. Это к Югу от Имперского города, за островом, который с двух сторон огибает река "Белая Роза". Как войдете в айлендские руины, Вам сразу повстречается маг Фитрагэр. Он объяснит Вам, что в сражении с некромантами погиб весь отряд, и он остался один, а некроманты отступили вглубь. После разговора он сломя голову помчится убивать некромантов и тут же умрет, так что особо не задумывайтесь на счет него. Обойдите ловушку, в которую он попал, и зачищайте подземелье от некромантов. Как только войдете в следующую локацию "Неньюнд Тивилл Риеллесель" к Вам подойдет Мариэтта Риэль, она тоже некромант и наговорит всякой чуши. Убейте её и продолжите зачистку дальше, после зачистки зала с двумя закрытыми подставками посередине, нажмите кнопку, которая находится у дальней стены зала и в ней откроется проход. Оттуда вылезет очень сильный зомби, как только убьете его, то осмотрите, при осмотре Вам скажут, что это то, что некогда было Мукианусом Аллиасом. Ему Вы помочь естественно ничем не можете, поэтому возвращайтесь с докладом к архимагу Травену. Кстати на подставке стоят камни Варлы, чтобы получить доступ к ним надо нажать под водой около лестницы соответствующие кнопки. Возвращайтесь к Травену и расскажите ему обо всем, он немного погорюет о Мукианусе Аллиасе, после чего засчитает Вам задание и отправит к Раминусу Полусу за повышением. Он повышение Вам конечно даст, теперь Вы станете "Магиусом".

Сбор ингредиентов

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4170 0

Это не задание даже, а простое информирование. Поговорите с Раминусом Полусом о сборе ингредиентов. Он расскажет Вам, что маг Жульен Фанис собирала для Травена различные ингредиенты и что если Вы попросите её о том же, то возможно она согласится делать это и для Вас. Жульен Фанис обычно находится в "Лустраториуме" (еще одно название на котором можно потренировать дикцию), поговорите с ней на ту же тему и она расскажет Вам, что не так давно изготовила для Травена "Волшебный сундук". Если положить в него какой-нибудь ингредиент, то через сутки получите увеличение ингредиентов, но она не рекомендует класть в него ингредиенты на срок далее недели, так как они просто пропадут, а также предостерегает от того, чтобы Вы клали в него какие-либо другие вещи. Сам "Волшебный сундук" находится в апартаментах Архимага.

Заговор

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4141 0

Возвращайтесь к нему через полтора суток, он Вам расскажет, что совет очень обеспокоен появлением Маннимарко, но не в этом суть. Ваше задание будет сходить в Гильдию Магов Брумы и узнать, как там обстоят дела, потому как уже довольно давно от Жеан Франсорик нет никаких вестей и в связи с последними событиями, это сильно тревожит архимага Травена. В гильдии магов Брумы перед Вами предстанет зрелище тотального разрушения, но это все антураж, Ваша главная задача перебить всю нечисть в гильдии магов Брумы. Начинайте зачистку с первого этажа, потом довольно много будет её в подвале, когда выйдете с другой стороны подвала и подниметесь наверх, Вас встретит некромантка Камила Лоллия. Ничего интересного она Вам не скажет, просто убейте её. После этого в кабинете Жеан Франсорик появится Ж'Скар, который в свое время очень любил прятаться. Он Вам расскажет о всяких зверствах, которые учинил Маннимарко в гильдии, а также о его планах по уничтожению гильдии. Вот с этой информацией и отправляйтесь к архимагу Травену. Архимаг опять скажет, что ему надо посовещаться, поэтому Вам лучше сходить в это время к Раминусу Полусу. Он Вас повысит в должности до "Чернокнижника" и скажет, что теперь у Вас есть право пользоваться апартаментами магов. После этого можете сразу возвращаться к Травену.

Рекомендации в Бруме

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 6371 0

В Бруме задание Вам дает Жеан Франсорик. Куда-то пропал один из её подчиненных Ж'Скар, и Вам его необходимо найти, тогда Жеан даст Вам рекомендации. Первым делом она Вам посоветует поговорить с членами гильдии магов, возможно кто-нибудь из них знает куда пропал Ж'Скар. Чтобы не ходить лишнего, обратитесь сразу эльфу Воланаро. Он посвятит Вас в подробности местных интриг и попросит украсть у Жеан Франсорик книгу, а взамен гарантирует возвращение Ж'Скара. Можете без опаски выполнять его поручение, комната Жеан находится на втором этаже здания у нее в столе. Стол как водится заперт, вскрывайте его и забирайте книгу "Руководство по искусству магии", после чего отнесите её Воланаро. Он возьмет у Вас книгу и попросит прийти после 10 вечера. После того как подойдете в назначенное время, он сделает пас рукой и явит перед Вами целого и невредимого Ж'Скара. Далее идите к Жеан Франсорик, она заподозрит какие-то махинации у нее за спиной, но рекомендации Вам даст, на этом задание закончится.

Посох мага

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 8805 0

После того как все семь рекомендаций будут Вами получены, перед Вами появится соответствующая табличка, в которой будет сказано, что теперь Вам надо идти в "Университет Таинств" в Имперском городе и поговорить там с Раминусом Полусом. Он скажет Вам, то Вы приняты в "Университет Таинств", возведет Вас в ранг ученика и даст "Мантию Ученика" (сила воли увеличивается на 3 пункта). Также он скажет Вам отдохнуть и осмотреться в Университете. Новое задание он даст, когда Вы снова подойдете к нему. Суть его заключается в том, что Вам надо приобрести магический посох. Для этого, прежде всего надо достать дерево, из которого его изготовят. Такие деревья растут в роще к востоку от Имперского города около места называемого "Неистощимый источник". Вот туда Вам и необходимо идти. Место это находится на берегу реки окружающей Имперский город на противоположенном берегу от Имперского города, рядом с "фортом Магиа". В пещере будьте готовы к неожиданностям. Как войдете, на Вас сразу нападут некроманты, когда перебьете всех некромантов в пещере, то подойдите к трупу Захраши и возьмите с него ключ. Потом идите в другой конец пещеры и откройте дверь, таким образом, Вы попадете на остров. Там тоже будет несколько некромантов, всех их тоже надо будет уничтожить. Как только убьете последнего некроманта, Вам скажут забрать посох, и доложить о случившимся  Раминусу Полусу. Тот "покачает головой", "поцокает языком" и уйдет на совет совещаться по поводу случившегося происшествия, а Вам скажет идти к Делмо в "Херанамизуме" и доделать с ним посох. Трудно выговариваемое место на Х (Херанамизум), находится во дворе университета. Делмо это лысый старик в белой мантии. Он предложит Вам разные варианты, на которые можно зачаровать посох. Разрушение (огонь, холод, электричество), Иллюзии (чары, паралич, безмолвие) и Мистицизм (ловить душу, телекинез, развеянье). Выбирайте то, что Вам нравится, и через несколько часов возвращайтесь к Делмо. Он Вам скажет, что посох готов и находится в шкафу. Забирайте посох из шкафа со свитками, зачарованный по Вашему желанию. На этом задание заканчивается.

Противостояние королю

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 5238 0

Следующее задание станет для Вас последним в гильдии магов, и оно довольно предсказуемо. Травен скажет Вам, что надо убить Маннимарко. Чтобы Маннимарко Вас не поработил, он даст Вам "Уникальный Черный Камень Душ", который Вы же недавно и добыли, но не удивляйтесь, не обнаружив его в рюкзаке, видимо, разработчики решили не заниматься глупостями, по несколько раз передавая предмет от непися к неписю, просто представьте, что он с Вами. Место, где скрывается Маннимарко это пещера "Эхо". Травен Вам этого не скажет, но она будет обозначена на карте. Если убьете Маннимарко, то Травен пообещает оставить гильдию на Вас, а также пообещает унаследование от него звания "Архимага". После своей речи Травен эффектно исчезнет, а Вам надо отправляться в Бруму (желательно сразу к "Северным воротам"). Пещера "Эхо" находится на западе от Брумы, недалеко на северо-запад от пещеры "Северный камень". Возле пещеры Вас будет ждать некромант Балор Савел. После того как убьете его, возьмите у него ключ от пещеры. Пещера собой не представляет ничего особенного, впереди Вас будет ждать три локации наполненных некромантами вперемешку со всякой нечестью, в конце последней Вы встретитесь с Маннимарко, он окажется альтмером ничем выдающимся не отличающимся от своих собратьев. Маннимарко немного поговорит с Вами, но ничего интересного не скажет, а когда вдохновение у него иссякнет, то он нападет на Вас. При определенных условиях особого труда его убить не составит. Нападать на него желательно с  каким-нибудь мощным зачарованным оружием, при чем желательно прикончить его как можно быстрее, иначе бой может затянуться. После убийства Маннимарко обыщите его тело и найдете там весьма любопытный артефакт "Посох Червей", далее можете сразу возвращаться в Университет Таинств. Там к Вам сразу же подойдет Раминус Полус, обрадует Вас тем, что Вы стали Архимагом и даст мантию Архимага. Став Архимагом, Вы получите в свое распоряжение бывшее жилище Травена, "апартаменты Архимага". Следующие задание (совсем последнее) откроет Вам еще одну хорошую сторону звания Архимага.

Луна некроманта

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 19322 0

Раминус Полус поведает Вам о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии Магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии. Раминус предлагает Вам также принять участие в поисках полезной информации и начать он советует с Мистических архивов, также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Еще он скажет, чтобы Вы уделили особое внимание информации о "Черных камнях". Идите к Тар-Мине, она должна находиться либо в "Мистических архивах", либо в "Комнатах магов" и поговорите с ней о "Черных камнях". Она в процессе разговора поворчит, но в конце концов, скажет Вам посмотреть книгу под названием "Луна некроманта". В мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике, пролистайте её, чтобы после прочтения появилась табличка о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит Вас за усердие и упомянет, что в книге говориться о довольно необычном и загадочном явлении "Тень призрака". Возвращайтесь к Раминусу Полусу и расскажите ему обо всем, он скажет Вам пойти к Ботиэль, заведующей планетарием и разузнать у нее поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало, что может сказать по этому вопросу, однако припомнит, что к ней недавно приходил молодой маг Фалкар с этим же вопросом и у него видимо какие-то наметки уже имеются. Также она скажет Вам, что у него выпала из записей одна бумага, которая возможно пригодиться Вам и, конечно же, отдаст Вам её. Идите обратно к Полусу и расскажите ему обо всем. Он скажет Вам идти в первое место, что написано в записях Фалкара, а именно в пещеру "Черный излом" и разведать обстановку. Пещера находится немного юго-восточнее известного Вам по предыдущему заданию Вахтасена, но не в низине, а гораздо выше в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом весит труп. Идите в пещеру и убейте в ней некроманта, у которого будет при себе "Записка". Возьмите её, пройдите немного вглубь пещеры, пока не появится надпись, что Вам надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу. Если хотите завершить задание по правильному, то идете к входу в пещеру и ждите нужной ночи у алтаря (то есть ждать, возможно, придется несколько дней), пока из пещеры не выйдет один из некромантов. Сами понимаете, смысла с ним разговаривать нет, убейте его и заберите с тела "Записку". Если у Вас есть с собой великие камни душ, то положите их внутрь алтаря и примените по нему заклинание "Поймать душу". В результате получите "Черные камни душ", которые пригодятся Вам в будущем в различных заданиях. Возвращайтесь к нему и доложите полученную информацию. Раминус Полус высоко оценит Вашу работу и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о "Черных камнях" совету. На этом задание заканчивается. После этого, попросите у Раминуса повышение, и он повысит Вас в ранге до "Чародея", также он Вам даст "Мантию Чародея" и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

Информация за услугу

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 12895 0

На этот раз Архимаг отправляет Вас, к уже знакомому Вам, графу Янусу Гассилдору. Почему-то именно с Вами и не с кем другим граф решил поделиться какой-то важной информацией, поэтому путь Ваш лежит к нему в замок. Идите в приемную замка и поговорите там со служанкой графа Хал-Льурз, она скажет Вам, что доложит графу, о Вашем прибытии. Вам придется подождать достаточно много времени, если его не прокручивать, после чего к Вам выйдет граф. В обмен на информацию, он попросит Вас оказать ему услугу, которая заключается в том, что Вы должны избавить его от внимания местных Вампиров и "охотников на вампиров". Вампиров Вам надо просто убить их логово находятся недалеко от города в пещере "Кровавая корка", а охотников на вампиров можете либо убить, либо спровадить из города куда подальше. Путей выполнения задания множество. Я предлагаю тот, который приглянулся больше всего мне. После разговора идете в пещеру "Кровавая корка", которая находится к востоку от замка, фактически на его склоне. Там Вам надо будет убить 10 вампиров и собрать их прах, потом идите в город на постоялый двор "Две сестры". Там Вы найдете лесного эльфа Эридора, про которого говорил граф. Сохранитесь, перед тем как вести с ним разговор. Беседу с ним надо выстроить так, чтобы в конце он у Вас попросил доказательства смерти вампиров в пещере "Кровавая корка", после этого Вы ему "покажете" 10 порций праха вампиров, и он должен вместе со своей компанией свалить из города. Идите снова в замок и поговорите с Хал-Льурз, она опять пойдет на доклад к графу. Граф поблагодарит Вас за услугу и даст Вам информацию. Особо ничего из нее не понятно, ясно только что вернулся какой-то очень нехороший товарищ по имени Маннимарко. Возвращайтесь в Университет и сообщите об этом Травену. Он Вас поблагодарит и скажет, что ему надо посовещаться с остальными членами совета.

Рекомендации в Скинграде

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4658 0

Задание Вам даст Адриенн Берен. Она попросит Вас разыскать парня по имени Эртор. А за консультациями по его местонахождению посоветует обратиться к Сулинусу Вассинусу. Он находиться в этой же гильдии, и расскажет Вам, что некоторое время назад Адриенн Берен сама посоветовала Эртору уйти в отшельничество и тренироваться в магии там. С тех пор парень периодически появлялся в гильдии, но с последнего его посещения прошло уже довольно много времени. Пещера, в которой он поселился, называется "Унылая равнина", но где она находиться он забыл. За её точным местоположением обратитесь к Аргонианину Друже, который находится в этой же гильдии. Он скажет Вам, что эта пещера находится к северо-западу от Скинграда. Ориентиром Вам может послужить "камень Эфириуса", находящийся недалеко от пещеры. Сама пещера довольно линейна и однообразна в прохождении. В ней Вам встретятся с десяток различных зомби, а в конце Вы дойдете, до обиталища Этрора. Он по идее сразу же должен будет захотеть пойти с Вами в Скинград, если этого не произойдет, значит, Вы где-то в пещере еще не добили зомби. Как только все зомби будут уничтожены, он захочет пойти с Вами в Скинград. Ведите Этрора прямо к Адриенн Берен, после чего поговорите с ней на счет рекомендаций. Она скажет, что напишет их в ближайшее время. На этом задание считается выполненным.

Засада

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 9660 0

На этот раз Травен просит Вас отобрать у одного из приспешников Маннимарко, Фалкара "Уникальный Черный Камень Душ", при этом он как всегда расписывает ужасные последствия, если этого не сделать. Фалкар обитает на юго-востоке от Скинграда недалеко от города, рядом с границей провинции в айлендских руинах "Силорн" Около них Вас будут ждать три боевых мага, поговорив с ними, можете отправляться на зачистку местности от некромантов. Парочка некромантов Вам попадется, еще до того как Вы войдете внутрь руин, ну и сами руины будут просто напичканы ими. Команду магов можете брать, а можете не брать себе в подмогу, это как Вам будет удобнее. В конце первой локации Силорна Вы наткнетесь на дверь, ведущую в следующую локацию "Силорн Седорсели", Вы можете пойти туда, а можете проскакать по мосту, который сверху и сразу попасть в нужную Вам локацию "Силорн Буросели". Если навык "Акробатика" развит плохо, то придется делать большой крюк и убить лишний десяток некромантов, а если нормально, то надо просто обскакать преграды, попав к двери ведущей в нужную локацию. В "Силорн Буросели" Вы встретите еще парочку некромантов, после чего на Вас выскочит сам Фалкар, убиваете его и забираете с трупа "Уникальный Черный Камень Душ". Можете еще пошарить по руинам, там немало бонусов спрятано, а можете сразу возвращаться к Травену. Он изымет камешек у Вас и похвалит за проделанную работу. На этом задание заканчивается.

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 24 25 »