The Elder Scrolls IV: Oblivion: статьи

Атрибуты
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Расы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Знаки зодиака
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Классы
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Knights of the Nine
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Shivering Isles
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение официальных плагинов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение побочных квестов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение квестов поселений
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии бойцов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии магов
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Гильдии воров
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Тёмного братства
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Прохождение Лордов Даедра
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Эльфийская девушка

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 8629 0

Теперь Арманд поручает найти и принести ему бюст бывшей графини Чейдинхолла Ллатазы Индориз. Для этого вам, понятное дело, нужно будет проследовать в Чейдинхолл. Там у нищих расспросите про нужный бюст. Нищие расскажут, что он находится в часовне Аркея в Чейденхолле, но взять его оттуда не так просто, так как бюст охраняется. Идете в часовню, спускаетесь вниз, и тут вам необходимо будет вскрыть замок уровня "тяжело". Далее сразу переходите в стелс-режим, так как вдоль гробницы будет курсировать охранник. Хотя он и довольно глухой, безопасностью пренебрегать не стоит. Бюст находится в левом крыле гробницы. Дождавшись, когда охранник уйдет в правое крыло, тихонько, прячась за колоннами, продвигайтесь влево. Охранник в сами "крылья" не заходит, так что быстро забирайте Бюст и возвращайтесь той же дорогой. Как выберетесь из подвала в церковь, не забудьте выйти из режима стелса и возвращайтесь к Арманду. Очутившись на Набережной услышите новость о том, что Арманда Кристофа разыскивает стража, и что он соответственно к полуночи в сад не подойдет, то есть вам придется найти его самому. Искать особо не придется, достаточно будет походить немного по Набережной и нужный человек найдет вас сам. Это будет ваш бывший соперник Метредхел, который сообщит, что Арманда Кристофа разыскивают за кражу Бюста, который украли вы. Вы, конечно, удивитесь, но далее Метредхел вам все разъяснит. Оказывается, Арманд специально дал вам такое задание, чтобы раскрыть "стукача" в воровских рядах. Этим стукачом оказалась некая темная эльфийка Миврина Арано, которая проживает тут же на Набережной. Теперь вам предстоит её наказать за шпионскую деятельность, а заодно и снять подозрения с Арманда Кристофа. Для этого потребуется подложить украденный бюст Миврине в буфет, но сделать это надо так, чтобы она не заметила. А после доложить Лексу Хироникусу о том, что именно она украла Бюст. Это была теория, а теперь то, с чем придется столкнуться на самом деле. На самом деле не все так просто, дом её находится наискосок от вашего, а перекресток этот сторожит сам Лекс Хироникус, вдобавок ко всему к нему через каждые полминуты подбегает стражник и докладывает о результатах поиска. В общем, придется подлавливать момент, когда докладов не будет и Лекс повернется к вам спиной. Тогда быстро переходите в стелс-режим и начинайте вскрывать замок (сложность "тяжело"). Попав в дом и не выходя из стелса, тихонько продвигайтесь вправо и вперед к шкафу у стенки, стараясь не разбудить Миврину Арано. Когда шкаф окажется в пределах досягаемости, кликните по нему, и сразу появится табличка о том, что Бюст добавлен в шкаф. Далее разворачиваетесь и, не выходя из стелса, на цыпочках покидаете дом. Выйдя из дома, выключаете стелс-режим и прямиком идете к Лексу Хироникусу, повышаете его отношение к себе на максимум (желательно выше 90), после чего докладываете ему о том, что Бюст в доме Миврины Арано. Он вам не поверит и попросит пройти в её дом с ним. Там у неё в шкафу он естественно и найдет искомый Бюст и предъявит ей обвинение (вообще перед вами будет разыграна целая драматическая сценка). Далее новая табличка сообщит вам, что Арманд Кристоф появится только в следующее полнолуние. При встрече он повысит вас в звании до "Бандита" и заплатит 100 золотых за проделанную работу.

Кровавая цена #2

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3219 0

Оно, в принципе, не слишком отличается от условия #1, только сумма украденного увеличивается до 100 монет. Если учесть, что вы уже продали всякого добра на 50 монет, то вам остается наворовать еще на сумму 50 монет. Я лично обворовал какой-то дом в Льявине. Дома там довольно большие, и днем там была одна служанка, которую даже с плохим навыком "Красться" легко запутать. Как только вы продадите Онгару вещей на нужную сумму, тут же появится табличка с уведомлением о необходимости прибыть к Арманду Кристофу для получения очередного задания.

Кровавая цена #1

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 3531 0

Следующее задание от Арманда Кристофа состоит в том, чтобы принести скупщику краденного Гильдии Воров Онгару добычи не менее чем на 50 монет. Сам Онгар находится в городе Брума в таверне Олава или в своем доме. Я советую провести кражу в доме Лиры Розентии, в котором на втором этаже можно найти Булаву и Кирасу общей стоимостью на требуемую сумму. После того, как вы продадите их Онгару, высветится табличка о необходимости поговорить с Армандом Кристофом.

Победит лучший вор

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 8315 0

Теперь вам надо подойти в указанное место ближе к полуночи и поговорить с человеком по имени Арманд Кристоф на тему "Серый Лис". После этого разговора появится тема "Вступить в Гильдию Воров". Далее Арманд Кристоф расскажет, что для вступления в Гильдию Воров вам необходимо пройти испытание. Суть испытания состоит в следующем: необходимо украсть дневник Амантиуса Аллектуса, причем сделать это надо быстрее двух ваших соперников (Метредхел и Амусей). Кроме того, есть и еще одно условие: во время выполнения задания нельзя убивать кого бы то ни было. Основной ваш соперник - это Метредхел, потому как она сразу же бежит в дом Амантиуса Аллектуса и находит то место, где лежит дневник. В общем, надо тоже особо не задерживаться и бежать туда же, хотя Арманд Кристоф предложит вам сначала поговорить с нищим, который расскажет, где живет Амантиус Аллектус, но, к сожалению, это почти непозволительная роскошь, еще и с нищими разговаривать. Поэтому предлагаю сразу направиться к жилищу Амантиуса Аллектуса. Его дом находится в Имперском Городе в районе Храма с правой стороны от ворот, ведущих в район доков. Замок на двери имеет сложность "средний", так что с ним без труда справится даже новичок. В самом доме дневник спрятан не слишком далеко, а именно в каком-то подобии письменного стола, стоящего у правой стены. После того, как вы возьметедневник, возвращайтесь к Арманду Кристофу, который официально зачислит вас в Гильдию Воров и выдаст небольшую премию.

Налоги на бедных

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 4839 0

Далее Арманд даст вам задание выкрасть налоги, собранные проживающих в районе Набережной граждан. Кроме того, вам надо еще и принести список, в котором расписано, сколько и с кого этих налогов было собрано, чтобы в последующем раздать деньги тем, с кого они были собраны. Главный фигурант в этом квесте - Лекс Хироникус, начальник имперской стражи города, который как раз и инициировал сбор налогов с данного района города. Далее необходимо идти в район Храмов или район городского Питомника, а оттуда зайти в здание Южной башни. Там вы, скорее всего, встретите отдыхающих стражей порядка, которые будут не слишком то рады тому, что вы продолжите своё путешествие на верхние этажи Башни (а именно там лежат деньги и список). В общем, пользуясь стелсом или иными способами, вы должны добраться до верхнего этажа. Если вы делаете это ночью, то найдете в верхней комнате спящего Лекса Хироникуса. Его сон довольно тревожен, и он просыпается от малейшего шороха, поэтому советю иметь при себе минимум доспехов, а также хорошо прокачанный навык "Красться", иначе придется идти днем. В самой комнате деньги и список находятся в письменном столе. Забираем их и идем обратно к Арманду Кристофу, только перемещаться с этажа на этаж в башне стоит довольно осторожно, т.к. и тут дремлющее око закона (обыкновенные стражники) может внезапно проснуться. Арманд засчитывает задание и ставит следующее условие.

Введение: Поиск гильдии воров

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии воров  RJ 4184 0

Есть два способа узнать о том, как возможно присоединиться к Гильдии Воров:

1. Подойти к любому из нищих (они обычно просят подать милостыню) и поговорить с ним на тему "Серый Лис", при этом отношение к вам у нищего должно быть довольно высокое (не менее 60-ти, я лично разговаривал при 93-х). В разговоре на эту тему нищий сообщит, что если вы хотите найти  "Серого Лиса", то вам необходимо подойти в полночь в "Сад Дарелота", который находится в районе Ватерфронта

2. Сесть в тюрьму за воровство. После того, как выйдите из тюрьмы, к вам подойдет Миврина Арано и расскажет ту же информацию, что и нищий.

Секрет Вахтасена

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 13825 0

Для получения этого задания Вам потребуется получить у Раминуса Полуса, следующее звание "Вызывающий", также он даст Вам "Амулет поглотителя заклятий". Новое задание будет довольно интересным и сложным. Раминус скажет Вам, что один из советников Ирлав Джарол сейчас слишком занят и у него нет времени на курирование проекта, который ему поручен. Вам необходимо помочь советнику с завершением этого проекта. Для начала Раминус скажет Вам сходить к самому советнику и узнать у него подробности. Ирлав Джарол будет находиться либо в "Зале Совета Башни Архимага" либо в комнатах магов, спать на первом этаже. В "Зал Совета Башни Архимага" можно попасть через телепортатор в приемной Архимага (он будет помечен значком двери красного цвета, но не обращайте на это внимания). Советник будет одет в белую мантию, так что Вы легко его узнаете. Он поведает Вам о следующем. Отряд под его руководством начал раскопки Айлендских руин и начал их изучение, но на определенном этапе они столкнулись с неким препятствием, тайну которого не могут раскрыть. Вот Вам как раз и надо помочь магам, работающим на месте, в разрешении этой загадки, потому как у самого советника, к сожалению, пока нет времени, чтобы самому заняться этим вопросом. Место это называется Вахтасен, находится оно на юге от Чейдинхола у устья реки Рид, рядом с "Заболоченной пещерой". Также он даст Вам ключ от одной из дверей в Вахтасене, который Вам пригодится в дальнейшем при выполнении этого задания. Идите в Вахтасен, вход в него идет через пещеру, которая довольно линейна. Через некоторое время Вы дойдете до пролома в стене, ведущего в Айлендские руины. Там Вы встретите аргонианку Скалил, вот с ней Вам и надо поговорить, она является непосредственным руководителем исследования руин на месте. Она пожалуется на то, что Ирлав мало уделяет времени этому делу и введет Вас более конкретно в курс дела. В процессе исследования айлендских подземелий группа магов наткнулась на колонну, которая возможно закрывает дальнейший проход вглубь подземелий, но тайну того, как заставить колонну открыть проход дальше они так и не разгадали, при попытках применения различной магии по колонне, маги получили увечья различной степени тяжести. Вам теперь предстоит попробовать разгадать этот секрет. В другом конце зала Вы увидите дверь, которая как раз и открывается ключом, который дал Вам советник. Двигаясь по коридору, Вы вскоре встретите еще одного исследователя Денела. Он Вам расскажет в принципе тоже самое, что и Скалил, но также сообщит одну подробность, что на стенах комнаты с колонной были найдены таблички с надписями, которые возможно могут служить ключом к пониманию секрета колонны, но проблема в том, что сделаны они на древнем языке, который сложно перевести. Также он расскажет, что у Скалил есть книга, которая все же могла бы помочь с переводом, но Скалил её ему не дает, считая это пустой тратой времени. Идите обратно к Скалил, возьмите у нее эту книгу и отдайте её Денелу, после чего идите в зал с колонной, чтобы почитать надписи на табличках. Таблички с надписями находятся в углах комнаты в углублениях в стене, а посредине зала будет возвышаться огромная колонна. Ближняя от входа слева табличка будет гласить "av molag anyammis", дальняя от входа слева "av mafre nagia", дальняя от входа справа "magicka sila" и ближняя от входа справа "magicka loria". После того как прочитаете таблички идите к Денелу и он Вам их переведет. Первая (нумерация идет в соответствии с последовательностью приведенной мною выше) надпись будет значить применить огонь, вторая применить холод, третья повышение магии, четвертая понижение магии. То есть Вам надо применить по колонне по одному из этих заклинаний с той стороны, на которой расположена соответствующая табличка. Если у Вас нет каких-то из этих заклинаний, то свитки с ними Вы можете взять в сундуке, который находится рядом с Денелом. После каждого применения, колонная должна сдвигать свои составляющие, понемногу приоткрывая проход, как только все четыре заклинания будут применены, перед Вами должна открыться лестница, ведущая вниз и появиться соответствующая информационная табличка. Спускайтесь вниз, но будьте готовы к ловушкам и встрече с различной нежитью. В первом зале находится большая квадратная яма с кольями, которая обнаруживается, только если наступить на то место, под которым она находится. Далее будет небольшой коридор в конце, которого будет кнопка в полу, наступив на нее, Вы откроете две двери по бокам и одну впереди себя, из боковых дверей на Вас нападет какая-нибудь нежить. В новом зале Вас ждет аналогичная ловушка, только на этот раз колья находятся наверху и место, куда Вы наступаете, не проваливается, а поднимается вверх. После этого зала идет коридор с секирами, пройдя который Вы попадете в зал в центре, которого будет возвышаться постамент. Чтобы поднять ступени идущие к нему, Вам надо нажать кнопку, которая находится на возвышении в другом конце зала. Когда подниметесь по ступеням на постамент в центре зала, то увидите, в центре подставку, которая накрыта так, что непонятно, что под ней находиться. Нажмите кнопку, на одной из небольших колонн на постаменте, чтобы снять её. На подставке обнаружится эльфийский шлем, а точнее "Древний Эльфийский Шлем". Как только Вы его возьмете, то тут же нагрянут орды нечисти, и тут выбирайте сами, либо расправляться с ними, либо просто убежать. Возвращайтесь к Скалил, она Вам скажет отнести древний артефакт советнику Ирлаву Джаролу. Идите обратно в университет, советника Вы найдете в тех же местах, он Вас поблагодарит за проделанную работу и на этом задание будет законченно.

Рекомендации в Анвиле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 5593 0

Это задание Вам дает Карахил. На "Золотой дороге" последнее время участились убийства, гильдия магов подозревает, что это дело рук какого-то мага. Но каких-либо четких сведений нет, есть только одно связующее звено, таверна "Брина Кросс", куда уже отправили нескольких магов. Вам нужно выдвигаться в эту же таверну и получить там дальнейшие указания от Эриэль Джурад. Найти таверну нетрудно, надо просто идти по "Золотой дороге" и через некоторое время Вы дойдете до "Брина Кросс". Эриэль Джурад будет Вас ждать внутри таверны. Когда Вы с ней заговорите, то она после приветственных слов сразу перейдет на шепот. В таком режиме она даст Вам следующие инструкции. После разговора с ней Вы должны будите снять комнату в этой таверне и пойти туда, через некоторое время она подойдет к Вам и все объяснит. В разговорах с другими людьми Вы должны выдавать себя за торговца. Сначала Вы должны будете при случае толкнуть легенду хозяину таверны Кристофу Марану, когда будете снимать у него комнату. Как только отойдете от него, с Вами заговорит некая Каминалда. Поведение её будет несколько странным, сначала она спросит кто Вы, после чего, в очередной раз, расскажете ей свою легенду о странствующем торговце, а далее она выскажет свои опасения на счет безопасности путешествий в свете последних убийств на дорогах. После разговора с ней идите в свою комнату и дожидайтесь Эриэль. Она подойдет через пару минут и расскажет план действий. Он прост, как отоспитесь, пойдете дальше на восток по "Золотой Дороге", а она и еще один маг пойдут немного позади, и как только предполагаемый разбойник нападет на Вас, то они кинутся Вам на подмогу и втроем Вы нейтрализуете негодяя. После разговора с ней, обязательно поспите, и проснувшись увидите табличку, в которой в принципе не будет сказано ничего нового. Выходите из таверны и идите далее на восток. Буквально через пару шагов на Вас нападет Каминалда, и к Вам тут же бросятся на помощь Ваши коллеги из гильдии магов (они будут в синих капюшонах). Вместе вы без особого труда её убьете. Сразу после её смерти появится соответствующая табличка. После чего можете идти в Анвил и докладывать Карахил, что задание выполнено. Она даст требуемые рекомендации.

Шлем дождевого червя и Амулет некроманта

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 8501 0

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт "Амулет некроманта" и спряталась с ним в "форте Онтус", а Ирлав Джерол взял артефакт "Шлем Дождевого Червя" и отправился с ним в "форт Телеман". Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех "медвежьих углах", где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт "Амулет некроманта" у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и  переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию "форт Онтус - подземелья", при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела "Амулет некроманта" и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином  далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении "между молотом и наковальней". В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт "Шлем Дождевого Червя". Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про "Шлем Дождевого Червя", а потом про "Амулет некроманта". После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до "Волшебника" и научит новому заклинанию "Ярость Колдуна", надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

Рекомендации в Корроле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 10877 0

Задание в Корроле Вам даст Тикиус. Он попросит Вас разузнать, с какой целью в городе появилась некая Эарана (попутно Тикиус расскажет, что у него с ней довольно напряженные отношения),  и если возможно, то Вам нужно сделать так чтобы она покинула город. Поговорив с местными жителями, Вы узнаете, что Эарана остановилась в таверне "Серая Кобыла", а днем она обычно ошивается около гильдии магов. Найдите её и поговорите "по душам", она Вам расскажет, что ищет книгу под названием "Пальцы Гор" и что она щедро отблагодарит Вас, если Вы поможете ей достать эту книгу. Сама же книга находится к северу от города в месте называющимся "Облачная вершина", Вас же она попросит ни в коем случае не говорить об этом никому из гильдии магов, в особенности Тикиусу. Сами понимаете, что надо все сделать с точностью до наоборот, идите к Тикиусу и расскажите ему обо всем. Тикиус скажет Вам, что недопустимо, чтобы книга "Пальцы Гор" попала Эаране и скажет найти и принести эту книгу ему. Выходите через северные ворота Коррола и идите по дороге, на первой развилке сворачивайте направо (налево тупик будет), на второй развилке идите прямо (направо будет пещера Нонвилл), далее подниметесь по каскаду лестниц и перейдете через мост. Как снова дойдете до развилки, поверните налево сторону полуразрушенных руин и вскоре придете к смотровой площадке с разрушенными колоннами, возле которой будет валяться обгоревший труп, вот у него и возьмете книгу "Пальцы Гор". Возвращайтесь к Тикиусу и отдайте книгу ему, после чего получите рекомендации. На этом можно было бы закончить, но возможно на этом квесте сорвать еще один бонус. После того, как  отдадите книгу идите к Эаране, она на Вас наорет за то, что Вы отдали книгу, но потом все же скажет, что не все потеряно и попросит выкрасть книгу у Тикиуса. Идите обратно в Гильдию Магов, поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату Тикиуса. В сундуке слева от входа Вы найдете книгу, причем она не помечена красным цветом, так что это даже за воровство не будет считаться. Далее возвращаетесь к Эаране и отдаете книгу ей. Эарана в ответ попросит Вас подождать около суток, пока она завершит перевод, после чего Вы сможете просить у нее вознаграждение. По прошествии срока возвращайтесь к Эаране  и поговорите с ней о переводе, она даст Вам свиток "Записки Эараны", в которых будет изложено, что надо сделать, чтобы получить новый магический дар. Суть записей в том, что Вам надо вернуться на "Облачную вершину" и применить любое электрическое заклинание, на среднюю колонну имея при себе Велкиндский камень. Заклинание Вы можете приобрести в гильдии магов Скингарда, а вот Велкиндский камень достать довольно сложно. Они в основном попадаются в Айлендских руинах, но бывают и выставлены на витринах в дорогих особняках. Как только все условия будут соблюдены, отправляйтесь на "Облачную вершину". Когда доберетесь туда, то подойдите к центральной (поломанной) колонне и кастаните на нее любое заклинание электричества. После этого должна появиться табличка, что теперь у Вас есть новое мощное заклинание. Заклинание так и должно называться "Пальцы гор", мощность его будет зависеть от Вашего уровня на момент получения заклинания. На этом задание считается законченным.

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 24 25 »