Прохождение Oblivion: Гильдия магов

Вступление

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3051 0

Вступить в Гильдию Магов Вы можете в любом местном отделении гильдии. Условие принятия в гильдию только одно, за Вашу голову не должна быть назначена награда. При вступлении в гильдию Вам дают звание "Компаньон".

Рекомендации в Лейавиине

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3970 0

Задание Вам дает Дагайл. Она просит Вас найти её амулет (провидческий камень), который ей помогал общаться с духами. Для начала она отсылает Вас к некой Агате выяснить подробности этого инцидента. Агата, кстати говоря, тоже служит в гильдии магов Льявина. Она не сообщит Вам чего-то нового, а отправит расспрашивать остальных членов гильдии. Вам надо найти в гильдии человека по имени Калтар. Он Вам наговорит много нехорошего про Дагайл, главу Гильдии Магов Льявина, но довольно неплохо отзовется об её отце. Осмыслив его тираду, идите снова к Агате. Она, поразмыслив над словами Калтара, отправит Вас снова к Дагайл, чтобы Вы порасспрашивали Дагайл об её отце. Она особо внятного ничего не скажет, но по журналу поймете, где похоронен её отец. Его тело упокоено в форте "Голубой Крови", который располагается на юго-востоке от Льявина. Как подойдете к форту, Вас известят, что Вы на верном пути. В форте Вы найдете кучу бандитов, поубивайте всех кого увидите и на теле одного из главарей найдете ключ от одной из дверей форта. Это фактически склеп, в нем Вас будет поджидать пара чудовищ, разобравшись с ними, идите к гробу, который выделяется из всех остальных, в нем Вы найдете "амулет Дагайл". На обратном пути Вас встретит Калтар и захочет отобрать амулет обратно, после недолгих разговоров его надо убить. Возвращайтесь в гильдию магов Льявина и отдайте амулет главе гильдии Дагайл, после чего она даст Вам рекомендацию.

Рекомендации в Бравиле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4922 0

Задание Вам дает аргонианка Куд-Эй, глава гильдии магов Бравила. У её ученицы Ардалин, некий Варон Вамори (вор, судя по всему), украл ради шутки "Посох мага". Теперь надо любым способом вернуть посох, ибо если посох не вернуть, то это будет позор для Ардалин. Варон Вамори живет напротив местного храма, рядом с городской стеной. Своими силами или с помощью свитков, что дала Вам Куд-Эй поднимите его отношение к себе и поговорите о посохе. Он скажет, что уже продал посох Сорису Арениму, который живет в столице на площади Талоса. Доложите о таком обороте событий Куд-Эй, она велит Вам отправляться в столицу и вернуть посох. Идите в столицу и поговорите с Сорисом Аренимом, он согласиться вернуть посох, но захочет чтобы Вы ему компенсировали часть затрат и потребует с Вас 200 золотых. Дальше действуете по своему усмотрению, либо соглашаетесь, либо убиваете его. Возвращаетесь с посохом к Куд-Эй и она дает Вам рекомендацию. В благодарность она также обучит Вас заклинанию "Очарование".

Рекомендации в Чейдинхоле (Чейдинал)

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 10206 0

Задание Вам дает Фалхар. Суть его такова, необходимо найти "Кольцо Бремени" и принести его Фалхару. Кольцо предположительно должно находиться в колодце, который находится за Гильдией Магов. Ключ от колодца, по словам Фалхара, должен быть у аргонианки Дитсан, члена гильдии магов Чейденхола. Дитсан не будет разговаривать с Вами, пока Фалхар будет находиться поблизости, как только он отойдет Дитсан расскажет, что последний кто искал "Кольцо Бремени" предположительно уже мертв. Дело в том, что коварный Фалхар просто хочет Вашей смерти. Дитсан также расскажет еще о многих грязных делишках Фалхара. После этого она даст Вам ключ от колодца и попросит быть осторожным. Колодец находится на заднем дворе гильдии магов, как только прыгните в него, плывите вниз, а потом налево и найдете труп предыдущего "счастливчика", возьмите у него кольцо и возвращайтесь. Несмотря на указание в дневнике, Фалхара можете не искать, а отправляйтесь сразу к Дитсан. Она, конечно, похвалит Вас за то, что Вы отыскали кольцо, но объяснит, что реально Фалхару оно не нужно, а было просто предлогом, чтобы избавиться от Вас. Также она скажет, что к Фалхару вообще лучше не ходить, так как от этого толку не будет (он все равно не собирался писать для Вас какие-либо рекомендации), а убить он Вас может запросто. Но все же она порекомендует поискать соответствующие бумаги у него в кабинете. Его кабинет находиться в подвале, подвал маленький, так что Вы без труда найдете единственный запертый комод. Он закрыть на замок уровня "Тяжело", в комоде Вы обнаружите два черных камня душ, вот они Вам на самом деле и нужны. Несите их Дисан, и она согласиться написать рекомендательное письмо в Университет вместо Фалхара. Задание выполнено.

Рекомендации в Бруме

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 5755 0

В Бруме задание Вам дает Жеан Франсорик. Куда-то пропал один из её подчиненных Ж'Скар, и Вам его необходимо найти, тогда Жеан даст Вам рекомендации. Первым делом она Вам посоветует поговорить с членами гильдии магов, возможно кто-нибудь из них знает куда пропал Ж'Скар. Чтобы не ходить лишнего, обратитесь сразу эльфу Воланаро. Он посвятит Вас в подробности местных интриг и попросит украсть у Жеан Франсорик книгу, а взамен гарантирует возвращение Ж'Скара. Можете без опаски выполнять его поручение, комната Жеан находится на втором этаже здания у нее в столе. Стол как водится заперт, вскрывайте его и забирайте книгу "Руководство по искусству магии", после чего отнесите её Воланаро. Он возьмет у Вас книгу и попросит прийти после 10 вечера. После того как подойдете в назначенное время, он сделает пас рукой и явит перед Вами целого и невредимого Ж'Скара. Далее идите к Жеан Франсорик, она заподозрит какие-то махинации у нее за спиной, но рекомендации Вам даст, на этом задание закончится.

Рекомендации в Корроле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 9536 0

Задание в Корроле Вам даст Тикиус. Он попросит Вас разузнать, с какой целью в городе появилась некая Эарана (попутно Тикиус расскажет, что у него с ней довольно напряженные отношения),  и если возможно, то Вам нужно сделать так чтобы она покинула город. Поговорив с местными жителями, Вы узнаете, что Эарана остановилась в таверне "Серая Кобыла", а днем она обычно ошивается около гильдии магов. Найдите её и поговорите "по душам", она Вам расскажет, что ищет книгу под названием "Пальцы Гор" и что она щедро отблагодарит Вас, если Вы поможете ей достать эту книгу. Сама же книга находится к северу от города в месте называющимся "Облачная вершина", Вас же она попросит ни в коем случае не говорить об этом никому из гильдии магов, в особенности Тикиусу. Сами понимаете, что надо все сделать с точностью до наоборот, идите к Тикиусу и расскажите ему обо всем. Тикиус скажет Вам, что недопустимо, чтобы книга "Пальцы Гор" попала Эаране и скажет найти и принести эту книгу ему. Выходите через северные ворота Коррола и идите по дороге, на первой развилке сворачивайте направо (налево тупик будет), на второй развилке идите прямо (направо будет пещера Нонвилл), далее подниметесь по каскаду лестниц и перейдете через мост. Как снова дойдете до развилки, поверните налево сторону полуразрушенных руин и вскоре придете к смотровой площадке с разрушенными колоннами, возле которой будет валяться обгоревший труп, вот у него и возьмете книгу "Пальцы Гор". Возвращайтесь к Тикиусу и отдайте книгу ему, после чего получите рекомендации. На этом можно было бы закончить, но возможно на этом квесте сорвать еще один бонус. После того, как  отдадите книгу идите к Эаране, она на Вас наорет за то, что Вы отдали книгу, но потом все же скажет, что не все потеряно и попросит выкрасть книгу у Тикиуса. Идите обратно в Гильдию Магов, поднимайтесь на третий этаж и идите в комнату Тикиуса. В сундуке слева от входа Вы найдете книгу, причем она не помечена красным цветом, так что это даже за воровство не будет считаться. Далее возвращаетесь к Эаране и отдаете книгу ей. Эарана в ответ попросит Вас подождать около суток, пока она завершит перевод, после чего Вы сможете просить у нее вознаграждение. По прошествии срока возвращайтесь к Эаране  и поговорите с ней о переводе, она даст Вам свиток "Записки Эараны", в которых будет изложено, что надо сделать, чтобы получить новый магический дар. Суть записей в том, что Вам надо вернуться на "Облачную вершину" и применить любое электрическое заклинание, на среднюю колонну имея при себе Велкиндский камень. Заклинание Вы можете приобрести в гильдии магов Скингарда, а вот Велкиндский камень достать довольно сложно. Они в основном попадаются в Айлендских руинах, но бывают и выставлены на витринах в дорогих особняках. Как только все условия будут соблюдены, отправляйтесь на "Облачную вершину". Когда доберетесь туда, то подойдите к центральной (поломанной) колонне и кастаните на нее любое заклинание электричества. После этого должна появиться табличка, что теперь у Вас есть новое мощное заклинание. Заклинание так и должно называться "Пальцы гор", мощность его будет зависеть от Вашего уровня на момент получения заклинания. На этом задание считается законченным.

Рекомендации в Анвиле

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4917 0

Это задание Вам дает Карахил. На "Золотой дороге" последнее время участились убийства, гильдия магов подозревает, что это дело рук какого-то мага. Но каких-либо четких сведений нет, есть только одно связующее звено, таверна "Брина Кросс", куда уже отправили нескольких магов. Вам нужно выдвигаться в эту же таверну и получить там дальнейшие указания от Эриэль Джурад. Найти таверну нетрудно, надо просто идти по "Золотой дороге" и через некоторое время Вы дойдете до "Брина Кросс". Эриэль Джурад будет Вас ждать внутри таверны. Когда Вы с ней заговорите, то она после приветственных слов сразу перейдет на шепот. В таком режиме она даст Вам следующие инструкции. После разговора с ней Вы должны будите снять комнату в этой таверне и пойти туда, через некоторое время она подойдет к Вам и все объяснит. В разговорах с другими людьми Вы должны выдавать себя за торговца. Сначала Вы должны будете при случае толкнуть легенду хозяину таверны Кристофу Марану, когда будете снимать у него комнату. Как только отойдете от него, с Вами заговорит некая Каминалда. Поведение её будет несколько странным, сначала она спросит кто Вы, после чего, в очередной раз, расскажете ей свою легенду о странствующем торговце, а далее она выскажет свои опасения на счет безопасности путешествий в свете последних убийств на дорогах. После разговора с ней идите в свою комнату и дожидайтесь Эриэль. Она подойдет через пару минут и расскажет план действий. Он прост, как отоспитесь, пойдете дальше на восток по "Золотой Дороге", а она и еще один маг пойдут немного позади, и как только предполагаемый разбойник нападет на Вас, то они кинутся Вам на подмогу и втроем Вы нейтрализуете негодяя. После разговора с ней, обязательно поспите, и проснувшись увидите табличку, в которой в принципе не будет сказано ничего нового. Выходите из таверны и идите далее на восток. Буквально через пару шагов на Вас нападет Каминалда, и к Вам тут же бросятся на помощь Ваши коллеги из гильдии магов (они будут в синих капюшонах). Вместе вы без особого труда её убьете. Сразу после её смерти появится соответствующая табличка. После чего можете идти в Анвил и докладывать Карахил, что задание выполнено. Она даст требуемые рекомендации.

Рекомендации в Скинграде

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4125 0

Задание Вам даст Адриенн Берен. Она попросит Вас разыскать парня по имени Эртор. А за консультациями по его местонахождению посоветует обратиться к Сулинусу Вассинусу. Он находиться в этой же гильдии, и расскажет Вам, что некоторое время назад Адриенн Берен сама посоветовала Эртору уйти в отшельничество и тренироваться в магии там. С тех пор парень периодически появлялся в гильдии, но с последнего его посещения прошло уже довольно много времени. Пещера, в которой он поселился, называется "Унылая равнина", но где она находиться он забыл. За её точным местоположением обратитесь к Аргонианину Друже, который находится в этой же гильдии. Он скажет Вам, что эта пещера находится к северо-западу от Скинграда. Ориентиром Вам может послужить "камень Эфириуса", находящийся недалеко от пещеры. Сама пещера довольно линейна и однообразна в прохождении. В ней Вам встретятся с десяток различных зомби, а в конце Вы дойдете, до обиталища Этрора. Он по идее сразу же должен будет захотеть пойти с Вами в Скинград, если этого не произойдет, значит, Вы где-то в пещере еще не добили зомби. Как только все зомби будут уничтожены, он захочет пойти с Вами в Скинград. Ведите Этрора прямо к Адриенн Берен, после чего поговорите с ней на счет рекомендаций. Она скажет, что напишет их в ближайшее время. На этом задание считается выполненным.

Посох мага

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 7729 0

После того как все семь рекомендаций будут Вами получены, перед Вами появится соответствующая табличка, в которой будет сказано, что теперь Вам надо идти в "Университет Таинств" в Имперском городе и поговорить там с Раминусом Полусом. Он скажет Вам, то Вы приняты в "Университет Таинств", возведет Вас в ранг ученика и даст "Мантию Ученика" (сила воли увеличивается на 3 пункта). Также он скажет Вам отдохнуть и осмотреться в Университете. Новое задание он даст, когда Вы снова подойдете к нему. Суть его заключается в том, что Вам надо приобрести магический посох. Для этого, прежде всего надо достать дерево, из которого его изготовят. Такие деревья растут в роще к востоку от Имперского города около места называемого "Неистощимый источник". Вот туда Вам и необходимо идти. Место это находится на берегу реки окружающей Имперский город на противоположенном берегу от Имперского города, рядом с "фортом Магиа". В пещере будьте готовы к неожиданностям. Как войдете, на Вас сразу нападут некроманты, когда перебьете всех некромантов в пещере, то подойдите к трупу Захраши и возьмите с него ключ. Потом идите в другой конец пещеры и откройте дверь, таким образом, Вы попадете на остров. Там тоже будет несколько некромантов, всех их тоже надо будет уничтожить. Как только убьете последнего некроманта, Вам скажут забрать посох, и доложить о случившимся  Раминусу Полусу. Тот "покачает головой", "поцокает языком" и уйдет на совет совещаться по поводу случившегося происшествия, а Вам скажет идти к Делмо в "Херанамизуме" и доделать с ним посох. Трудно выговариваемое место на Х (Херанамизум), находится во дворе университета. Делмо это лысый старик в белой мантии. Он предложит Вам разные варианты, на которые можно зачаровать посох. Разрушение (огонь, холод, электричество), Иллюзии (чары, паралич, безмолвие) и Мистицизм (ловить душу, телекинез, развеянье). Выбирайте то, что Вам нравится, и через несколько часов возвращайтесь к Делмо. Он Вам скажет, что посох готов и находится в шкафу. Забирайте посох из шкафа со свитками, зачарованный по Вашему желанию. На этом задание заканчивается.

Скрытые мотивы

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 5245 0

После получения посоха идите к Раминусу Полусу и просите повышения. Он повысит Вас до ранга "Специалист". Следующее его задание состоит в том, чтобы Вы достали ему книгу. При этом название её он не говорит, скажет только что находится она у Януса Гассилдора, графа Скинграда. Идите в Замок Скинграда, найдите там Меркато Хосидуса и попросите его устроить Вам встречу с графом. Он покочевряжится, но скажет Вам приходить на следующий день. Приходите к нему через сутки, и он скажет Вам, что граф готов с Вами встретиться в два часа ночи, к западу от города, недалеко от "Проклятой шахты". Место это находиться слева от "Золотой дороги", сразу за оградой виноградников. Ждать Вас там будут три человека, мажордом графа Меркато Хосидус и пара некромантов. Сами понимаете, раз некроманты, то ничего хорошего Вас не ждет, поэтому можете сразу готовить меч и боевые заклинания. К Вам подойдет Меркато Хосидус и в принципе ничего интересного не скажет, после своей речи он нападет на Вас. Тут к Вам на помощь подоспеет и сам граф Янус Гассилдор, так что поаккуратнее деритесь с противниками, чтобы не задеть графа. Как только противники будут повержены, граф сам подойдет к Вам и немного поругает за глупость, а потом попросит передать Раминусу Полусу, что он не имеет никакого отношения к некромантам (судя по внешнему виду, он просто старый вампирюка). На том Вы и разойдетесь, возвращайтесь в университет. Раминус Полус долго и нудно будет объясняться перед Вами, но в целом задание будет завершено.

Секрет Вахтасена

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 12465 0

Для получения этого задания Вам потребуется получить у Раминуса Полуса, следующее звание "Вызывающий", также он даст Вам "Амулет поглотителя заклятий". Новое задание будет довольно интересным и сложным. Раминус скажет Вам, что один из советников Ирлав Джарол сейчас слишком занят и у него нет времени на курирование проекта, который ему поручен. Вам необходимо помочь советнику с завершением этого проекта. Для начала Раминус скажет Вам сходить к самому советнику и узнать у него подробности. Ирлав Джарол будет находиться либо в "Зале Совета Башни Архимага" либо в комнатах магов, спать на первом этаже. В "Зал Совета Башни Архимага" можно попасть через телепортатор в приемной Архимага (он будет помечен значком двери красного цвета, но не обращайте на это внимания). Советник будет одет в белую мантию, так что Вы легко его узнаете. Он поведает Вам о следующем. Отряд под его руководством начал раскопки Айлендских руин и начал их изучение, но на определенном этапе они столкнулись с неким препятствием, тайну которого не могут раскрыть. Вот Вам как раз и надо помочь магам, работающим на месте, в разрешении этой загадки, потому как у самого советника, к сожалению, пока нет времени, чтобы самому заняться этим вопросом. Место это называется Вахтасен, находится оно на юге от Чейдинхола у устья реки Рид, рядом с "Заболоченной пещерой". Также он даст Вам ключ от одной из дверей в Вахтасене, который Вам пригодится в дальнейшем при выполнении этого задания. Идите в Вахтасен, вход в него идет через пещеру, которая довольно линейна. Через некоторое время Вы дойдете до пролома в стене, ведущего в Айлендские руины. Там Вы встретите аргонианку Скалил, вот с ней Вам и надо поговорить, она является непосредственным руководителем исследования руин на месте. Она пожалуется на то, что Ирлав мало уделяет времени этому делу и введет Вас более конкретно в курс дела. В процессе исследования айлендских подземелий группа магов наткнулась на колонну, которая возможно закрывает дальнейший проход вглубь подземелий, но тайну того, как заставить колонну открыть проход дальше они так и не разгадали, при попытках применения различной магии по колонне, маги получили увечья различной степени тяжести. Вам теперь предстоит попробовать разгадать этот секрет. В другом конце зала Вы увидите дверь, которая как раз и открывается ключом, который дал Вам советник. Двигаясь по коридору, Вы вскоре встретите еще одного исследователя Денела. Он Вам расскажет в принципе тоже самое, что и Скалил, но также сообщит одну подробность, что на стенах комнаты с колонной были найдены таблички с надписями, которые возможно могут служить ключом к пониманию секрета колонны, но проблема в том, что сделаны они на древнем языке, который сложно перевести. Также он расскажет, что у Скалил есть книга, которая все же могла бы помочь с переводом, но Скалил её ему не дает, считая это пустой тратой времени. Идите обратно к Скалил, возьмите у нее эту книгу и отдайте её Денелу, после чего идите в зал с колонной, чтобы почитать надписи на табличках. Таблички с надписями находятся в углах комнаты в углублениях в стене, а посредине зала будет возвышаться огромная колонна. Ближняя от входа слева табличка будет гласить "av molag anyammis", дальняя от входа слева "av mafre nagia", дальняя от входа справа "magicka sila" и ближняя от входа справа "magicka loria". После того как прочитаете таблички идите к Денелу и он Вам их переведет. Первая (нумерация идет в соответствии с последовательностью приведенной мною выше) надпись будет значить применить огонь, вторая применить холод, третья повышение магии, четвертая понижение магии. То есть Вам надо применить по колонне по одному из этих заклинаний с той стороны, на которой расположена соответствующая табличка. Если у Вас нет каких-то из этих заклинаний, то свитки с ними Вы можете взять в сундуке, который находится рядом с Денелом. После каждого применения, колонная должна сдвигать свои составляющие, понемногу приоткрывая проход, как только все четыре заклинания будут применены, перед Вами должна открыться лестница, ведущая вниз и появиться соответствующая информационная табличка. Спускайтесь вниз, но будьте готовы к ловушкам и встрече с различной нежитью. В первом зале находится большая квадратная яма с кольями, которая обнаруживается, только если наступить на то место, под которым она находится. Далее будет небольшой коридор в конце, которого будет кнопка в полу, наступив на нее, Вы откроете две двери по бокам и одну впереди себя, из боковых дверей на Вас нападет какая-нибудь нежить. В новом зале Вас ждет аналогичная ловушка, только на этот раз колья находятся наверху и место, куда Вы наступаете, не проваливается, а поднимается вверх. После этого зала идет коридор с секирами, пройдя который Вы попадете в зал в центре, которого будет возвышаться постамент. Чтобы поднять ступени идущие к нему, Вам надо нажать кнопку, которая находится на возвышении в другом конце зала. Когда подниметесь по ступеням на постамент в центре зала, то увидите, в центре подставку, которая накрыта так, что непонятно, что под ней находиться. Нажмите кнопку, на одной из небольших колонн на постаменте, чтобы снять её. На подставке обнаружится эльфийский шлем, а точнее "Древний Эльфийский Шлем". Как только Вы его возьмете, то тут же нагрянут орды нечисти, и тут выбирайте сами, либо расправляться с ними, либо просто убежать. Возвращайтесь к Скалил, она Вам скажет отнести древний артефакт советнику Ирлаву Джаролу. Идите обратно в университет, советника Вы найдете в тех же местах, он Вас поблагодарит за проделанную работу и на этом задание будет законченно.

Луна некроманта

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 17190 0

Раминус Полус поведает Вам о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии Магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии. Раминус предлагает Вам также принять участие в поисках полезной информации и начать он советует с Мистических архивов, также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Еще он скажет, чтобы Вы уделили особое внимание информации о "Черных камнях". Идите к Тар-Мине, она должна находиться либо в "Мистических архивах", либо в "Комнатах магов" и поговорите с ней о "Черных камнях". Она в процессе разговора поворчит, но в конце концов, скажет Вам посмотреть книгу под названием "Луна некроманта". В мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике, пролистайте её, чтобы после прочтения появилась табличка о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит Вас за усердие и упомянет, что в книге говориться о довольно необычном и загадочном явлении "Тень призрака". Возвращайтесь к Раминусу Полусу и расскажите ему обо всем, он скажет Вам пойти к Ботиэль, заведующей планетарием и разузнать у нее поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало, что может сказать по этому вопросу, однако припомнит, что к ней недавно приходил молодой маг Фалкар с этим же вопросом и у него видимо какие-то наметки уже имеются. Также она скажет Вам, что у него выпала из записей одна бумага, которая возможно пригодиться Вам и, конечно же, отдаст Вам её. Идите обратно к Полусу и расскажите ему обо всем. Он скажет Вам идти в первое место, что написано в записях Фалкара, а именно в пещеру "Черный излом" и разведать обстановку. Пещера находится немного юго-восточнее известного Вам по предыдущему заданию Вахтасена, но не в низине, а гораздо выше в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом весит труп. Идите в пещеру и убейте в ней некроманта, у которого будет при себе "Записка". Возьмите её, пройдите немного вглубь пещеры, пока не появится надпись, что Вам надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу. Если хотите завершить задание по правильному, то идете к входу в пещеру и ждите нужной ночи у алтаря (то есть ждать, возможно, придется несколько дней), пока из пещеры не выйдет один из некромантов. Сами понимаете, смысла с ним разговаривать нет, убейте его и заберите с тела "Записку". Если у Вас есть с собой великие камни душ, то положите их внутрь алтаря и примените по нему заклинание "Поймать душу". В результате получите "Черные камни душ", которые пригодятся Вам в будущем в различных заданиях. Возвращайтесь к нему и доложите полученную информацию. Раминус Полус высоко оценит Вашу работу и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о "Черных камнях" совету. На этом задание заканчивается. После этого, попросите у Раминуса повышение, и он повысит Вас в ранге до "Чародея", также он Вам даст "Мантию Чародея" и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

Освобождение

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3476 0

Архимаг Ганнибал Травен обычно находится в "Зале Совета Башни Архимага", в которую ведет портал из приемной Архимага, портал, возможно, будет обозначен как локация вход, в которую Вам запрещен, но не обращайте на это никакого внимания. Ночью он может находиться в "апартаментах Архимага", где Вы тоже можете, смело потревожить его. Архимаг Вам обрисует следующую ситуацию. Он внедрил в ряды нехороших некромантов своего человека Мукиануса Аллиаса, и от него уже давно не было вестей. Проблема в том, что ему бы хотелось узнать, что случилось с этим Мукианусом,  но совет магов, узнав об этом, слишком поспешно, в место последнего пребывания Мукиануса, направил карательный отряд, который будет убивать всех без разбора. Ваша задача обогнать отряд и вывести Мукиануса Аллиаса в безопасное место. Место, в которое направлен отряд, называется Неньюнд Тивилл. Это к Югу от Имперского города, за островом, который с двух сторон огибает река "Белая Роза". Как войдете в айлендские руины, Вам сразу повстречается маг Фитрагэр. Он объяснит Вам, что в сражении с некромантами погиб весь отряд, и он остался один, а некроманты отступили вглубь. После разговора он сломя голову помчится убивать некромантов и тут же умрет, так что особо не задумывайтесь на счет него. Обойдите ловушку, в которую он попал, и зачищайте подземелье от некромантов. Как только войдете в следующую локацию "Неньюнд Тивилл Риеллесель" к Вам подойдет Мариэтта Риэль, она тоже некромант и наговорит всякой чуши. Убейте её и продолжите зачистку дальше, после зачистки зала с двумя закрытыми подставками посередине, нажмите кнопку, которая находится у дальней стены зала и в ней откроется проход. Оттуда вылезет очень сильный зомби, как только убьете его, то осмотрите, при осмотре Вам скажут, что это то, что некогда было Мукианусом Аллиасом. Ему Вы помочь естественно ничем не можете, поэтому возвращайтесь с докладом к архимагу Травену. Кстати на подставке стоят камни Варлы, чтобы получить доступ к ним надо нажать под водой около лестницы соответствующие кнопки. Возвращайтесь к Травену и расскажите ему обо всем, он немного погорюет о Мукианусе Аллиасе, после чего засчитает Вам задание и отправит к Раминусу Полусу за повышением. Он повышение Вам конечно даст, теперь Вы станете "Магиусом".

Информация за услугу

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 11820 0

На этот раз Архимаг отправляет Вас, к уже знакомому Вам, графу Янусу Гассилдору. Почему-то именно с Вами и не с кем другим граф решил поделиться какой-то важной информацией, поэтому путь Ваш лежит к нему в замок. Идите в приемную замка и поговорите там со служанкой графа Хал-Льурз, она скажет Вам, что доложит графу, о Вашем прибытии. Вам придется подождать достаточно много времени, если его не прокручивать, после чего к Вам выйдет граф. В обмен на информацию, он попросит Вас оказать ему услугу, которая заключается в том, что Вы должны избавить его от внимания местных Вампиров и "охотников на вампиров". Вампиров Вам надо просто убить их логово находятся недалеко от города в пещере "Кровавая корка", а охотников на вампиров можете либо убить, либо спровадить из города куда подальше. Путей выполнения задания множество. Я предлагаю тот, который приглянулся больше всего мне. После разговора идете в пещеру "Кровавая корка", которая находится к востоку от замка, фактически на его склоне. Там Вам надо будет убить 10 вампиров и собрать их прах, потом идите в город на постоялый двор "Две сестры". Там Вы найдете лесного эльфа Эридора, про которого говорил граф. Сохранитесь, перед тем как вести с ним разговор. Беседу с ним надо выстроить так, чтобы в конце он у Вас попросил доказательства смерти вампиров в пещере "Кровавая корка", после этого Вы ему "покажете" 10 порций праха вампиров, и он должен вместе со своей компанией свалить из города. Идите снова в замок и поговорите с Хал-Льурз, она опять пойдет на доклад к графу. Граф поблагодарит Вас за услугу и даст Вам информацию. Особо ничего из нее не понятно, ясно только что вернулся какой-то очень нехороший товарищ по имени Маннимарко. Возвращайтесь в Университет и сообщите об этом Травену. Он Вас поблагодарит и скажет, что ему надо посовещаться с остальными членами совета.

Заговор

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3684 0

Возвращайтесь к нему через полтора суток, он Вам расскажет, что совет очень обеспокоен появлением Маннимарко, но не в этом суть. Ваше задание будет сходить в Гильдию Магов Брумы и узнать, как там обстоят дела, потому как уже довольно давно от Жеан Франсорик нет никаких вестей и в связи с последними событиями, это сильно тревожит архимага Травена. В гильдии магов Брумы перед Вами предстанет зрелище тотального разрушения, но это все антураж, Ваша главная задача перебить всю нечисть в гильдии магов Брумы. Начинайте зачистку с первого этажа, потом довольно много будет её в подвале, когда выйдете с другой стороны подвала и подниметесь наверх, Вас встретит некромантка Камила Лоллия. Ничего интересного она Вам не скажет, просто убейте её. После этого в кабинете Жеан Франсорик появится Ж'Скар, который в свое время очень любил прятаться. Он Вам расскажет о всяких зверствах, которые учинил Маннимарко в гильдии, а также о его планах по уничтожению гильдии. Вот с этой информацией и отправляйтесь к архимагу Травену. Архимаг опять скажет, что ему надо посовещаться, поэтому Вам лучше сходить в это время к Раминусу Полусу. Он Вас повысит в должности до "Чернокнижника" и скажет, что теперь у Вас есть право пользоваться апартаментами магов. После этого можете сразу возвращаться к Травену.

Шлем дождевого червя и Амулет некроманта

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 7157 0

Поговорив с ним, начинает становиться понятно, что архимаг не в состоянии нормально управлять делами в гильдии. Пока Вы ходили за повышением к Раминусу, совет распался на две части под предводительством Караньи и Ирлава Джерола. Каждый из них схватил по одному мощному артефакту и свалил на противоположенные окраины провинции. Каранья с группой своих приверженцев взяла артефакт "Амулет некроманта" и спряталась с ним в "форте Онтус", а Ирлав Джерол взял артефакт "Шлем Дождевого Червя" и отправился с ним в "форт Телеман". Вам надо вернуть оба артефакта в Имперский город, так как, то что их отнимут у магов, гораздо вероятнее в тех "медвежьих углах", где они спрятались. Это фактически два разных задания, но поскольку они схожи по своей сути, и поскольку их можно взять одновременно, то и рассматривать их будем вместе. Форте Онтус находится между Скинградом и Корролом, но далеко на запад от обоих городов, в горах на границе провинции Киродиил. Как только Вы достигните его, Вам напомнят табличкой, что теперь надо изъять артефакт "Амулет некроманта" у Караньи. Идите внутрь форта и хорошо запоминайте дорогу, обратно придется выбираться с боями. Первая локация будет изобиловать разветвлениями и  переплетениями ходов, среди них Вам надо найти вход в следующую локацию "форт Онтус - подземелья", при этом туда ведут две двери, Вам нужна та, которая не закрыта на замок. В одном из залов Вы найдете Каранью, из разговора станет понятно, что она предательница, после чего надо сразу её убить, благо противник она легкий, после этого забирайте с её тела "Амулет некроманта" и можете покинуть форт. Если хотите, то можете просто перебить всех магов, которые единовременно превратятся в некромантов, а я бы посоветовал, просто как можно быстрее побежать к выходу, надеюсь, дорогу Вы запомнили. После этого можете отправляться к Архимагу, но я бы посоветовал не ходить лишний раз, а сразу отправиться забирать следующий артефакт. Форт Телеман находится на другом краю провинции по середине между Бравилом и Льявином  далеко к востоку от них, рядом с границей провинции Киродиил. Тут сразу станет понятно, что дело нечисто, так как рядом с фортом будет бродить некромант. Тут тоже есть два пути. Пойти и убить всех в форте, считая кучу даэдр, а можно увлекая за собой толпу некромантов, столкнуть их с даэдрами, главное самому не оказаться в положении "между молотом и наковальней". В общем, как бы Вы не поступили, в конце Вы найдете тело Ирлава Джерола, а на нем нужный Вам артефакт "Шлем Дождевого Червя". Берите его и возвращайтесь к Травену. Сначала лучше сдать ему задание про "Шлем Дождевого Червя", а потом про "Амулет некроманта". После этого Вам надо будет сходить к Раминусу Полусу, который повысит Вас в звании до "Волшебника" и научит новому заклинанию "Ярость Колдуна", надо сказать довольно сильному. Теперь можете возвращаться к Травену и брать у него новое задание.

Засада

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 8177 0

На этот раз Травен просит Вас отобрать у одного из приспешников Маннимарко, Фалкара "Уникальный Черный Камень Душ", при этом он как всегда расписывает ужасные последствия, если этого не сделать. Фалкар обитает на юго-востоке от Скинграда недалеко от города, рядом с границей провинции в айлендских руинах "Силорн" Около них Вас будут ждать три боевых мага, поговорив с ними, можете отправляться на зачистку местности от некромантов. Парочка некромантов Вам попадется, еще до того как Вы войдете внутрь руин, ну и сами руины будут просто напичканы ими. Команду магов можете брать, а можете не брать себе в подмогу, это как Вам будет удобнее. В конце первой локации Силорна Вы наткнетесь на дверь, ведущую в следующую локацию "Силорн Седорсели", Вы можете пойти туда, а можете проскакать по мосту, который сверху и сразу попасть в нужную Вам локацию "Силорн Буросели". Если навык "Акробатика" развит плохо, то придется делать большой крюк и убить лишний десяток некромантов, а если нормально, то надо просто обскакать преграды, попав к двери ведущей в нужную локацию. В "Силорн Буросели" Вы встретите еще парочку некромантов, после чего на Вас выскочит сам Фалкар, убиваете его и забираете с трупа "Уникальный Черный Камень Душ". Можете еще пошарить по руинам, там немало бонусов спрятано, а можете сразу возвращаться к Травену. Он изымет камешек у Вас и похвалит за проделанную работу. На этом задание заканчивается.

Противостояние королю

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 4513 0

Следующее задание станет для Вас последним в гильдии магов, и оно довольно предсказуемо. Травен скажет Вам, что надо убить Маннимарко. Чтобы Маннимарко Вас не поработил, он даст Вам "Уникальный Черный Камень Душ", который Вы же недавно и добыли, но не удивляйтесь, не обнаружив его в рюкзаке, видимо, разработчики решили не заниматься глупостями, по несколько раз передавая предмет от непися к неписю, просто представьте, что он с Вами. Место, где скрывается Маннимарко это пещера "Эхо". Травен Вам этого не скажет, но она будет обозначена на карте. Если убьете Маннимарко, то Травен пообещает оставить гильдию на Вас, а также пообещает унаследование от него звания "Архимага". После своей речи Травен эффектно исчезнет, а Вам надо отправляться в Бруму (желательно сразу к "Северным воротам"). Пещера "Эхо" находится на западе от Брумы, недалеко на северо-запад от пещеры "Северный камень". Возле пещеры Вас будет ждать некромант Балор Савел. После того как убьете его, возьмите у него ключ от пещеры. Пещера собой не представляет ничего особенного, впереди Вас будет ждать три локации наполненных некромантами вперемешку со всякой нечестью, в конце последней Вы встретитесь с Маннимарко, он окажется альтмером ничем выдающимся не отличающимся от своих собратьев. Маннимарко немного поговорит с Вами, но ничего интересного не скажет, а когда вдохновение у него иссякнет, то он нападет на Вас. При определенных условиях особого труда его убить не составит. Нападать на него желательно с  каким-нибудь мощным зачарованным оружием, при чем желательно прикончить его как можно быстрее, иначе бой может затянуться. После убийства Маннимарко обыщите его тело и найдете там весьма любопытный артефакт "Посох Червей", далее можете сразу возвращаться в Университет Таинств. Там к Вам сразу же подойдет Раминус Полус, обрадует Вас тем, что Вы стали Архимагом и даст мантию Архимага. Став Архимагом, Вы получите в свое распоряжение бывшее жилище Травена, "апартаменты Архимага". Следующие задание (совсем последнее) откроет Вам еще одну хорошую сторону звания Архимага.

Сбор ингредиентов

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Гильдии магов  RJ 3578 0

Это не задание даже, а простое информирование. Поговорите с Раминусом Полусом о сборе ингредиентов. Он расскажет Вам, что маг Жульен Фанис собирала для Травена различные ингредиенты и что если Вы попросите её о том же, то возможно она согласится делать это и для Вас. Жульен Фанис обычно находится в "Лустраториуме" (еще одно название на котором можно потренировать дикцию), поговорите с ней на ту же тему и она расскажет Вам, что не так давно изготовила для Травена "Волшебный сундук". Если положить в него какой-нибудь ингредиент, то через сутки получите увеличение ингредиентов, но она не рекомендует класть в него ингредиенты на срок далее недели, так как они просто пропадут, а также предостерегает от того, чтобы Вы клали в него какие-либо другие вещи. Сам "Волшебный сундук" находится в апартаментах Архимага.