Прохождение Oblivion: Официальные плагины

В поисках Бритвы Меруна

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 27598 1

Это квест начинается со слухов. Говорят, будто бы Бритва Мехруна спрятана в затерянном айлейдском городе Варса Балим. Вам предлагается для начала обыскать развалины сторожевого поста "Расколотый Утес", который находится далеко на восток от Бравила, почти на границе с провинциями Морровинд и Чернотопье, к востоку от озера Канулус. Как зайдете в форт, на Вас сразу же нападет парочка Дротмеров-солдат, убить которых будет довольно сложно. Если Вы маг, то я бы посоветовал убивать их не огнем, а холодом. Не спешите идти дальше, а я немного расскажу Вам о противниках, которые ждут впереди. Для начала хотелось бы сразу предупредить, что врагов будет очень много и все они будут очень сильными, поэтому если Вы пришли не слишком подготовленным для затяжных боев, то лучше Вам не лезть дальше в подземелья "Расколотого Утеса", а подготовиться как следует. Вашими врагами в основном будут различные военные-дротмеры, подчиненные некому Фратену Дротану (позже Вы узнаете кто это такой). Вояки эти классифицируются по трем основным категориям соответственно уровню своих боевых навыков: Дротмер-рекрут, Дротмер-солдат и Дротмер-ветеран. Все они хорошо уничтожаются с помощью атак заклинаниями холода. Также в пещерах Вам встретятся различные чернорабочие (Аргониане и Хаджиты), которые тоже будут нападать на Вас, но не с оружием, а со всяким подручным инвентарем. Их лучше бить заклинаниями огня. После моего небольшого инструктажа можете продвигаться далее по подземельям сторожевого поста. Вскоре Вы выйдете к запертым дверям, но не спешите их открывать, а сначала просмотрите "Небольшой дневник", находящийся в узелке, который лежит на табуретке справа от запертых дверей. Прочитав дневник, Вы выясните, что у загадочного руководителя войска дротмеров Фратена Дротана в его жилище хранится журнал, из которого можно узнать более подробную информацию о том, что происходит в подземельях "Расколотого Утеса". Также из дневника Вы узнаете пароль, который позволит Вам пройти дальше. "Постучите" в запертые двери и скажите часовому ответ на загадочную фразу. После этой нехитрой процедуры аутентификации он пропустит Вас далее в подземелья сторожевого поста. Дротмер, заведующий пропускным режимом на посту (управляющий), заметив свою ошибку, сразу нападет на Вас. Убивайте его и двигайтесь далее, пока не выйдете к Деревне "Расколотого Утеса". Тут Вас снова ждут драки с очень большим количеством противников. В одном из домов деревни Вы обнаружите сидящего в камере ассасина Мораг Тонга. Если есть желание, то можете выпустить его, ничего плохого ассасин Вам не сделает. Из "Деревни" Вы можете пройти в две прилегающие локации: "Кузницу" и "Общину". Я бы посоветовал сначала заглянуть в "Кузницу", так как Вам все равно придется туда возвращаться из "Общины". В этой локации Вам встретятся те же самые противники, что и ранее, только теперь среди них будет гораздо больше чернорабочих. Далее Вы попадете в Шахты "Расколотого Утеса", где продолжите борьбу с чернорабочими и дротмерами. В конце локации, продвигаясь по туннелю шахты, Вы попадете под обвал. В результате, Вам необходимо будет снова войти в помещения "Кузницы", но на этот раз уровнем ниже, туда где работают мастера-оружейники. Идите вперед, конечно не забывая отбиваться от атак противников, пока не окажетесь возле "Палатки мастера - кузница". Заходите в нее и забирайте со стола камень, похожий на очень большую жемчужину, называемый "Волшебным безоаром". Теперь идите в туннель ведущий наверх, пока не окажетесь в тупике. Справа будет висеть веревка, дернув за которую Вы откроете проход и окажетесь у выхода из "Кузницы". Далее Вам остается только отправиться в "Общину". Там Вашей целью будет найти покои Фратена Дротана, которые находятся наверху локации. В доме у Дротана Вы найдете его журнал, из которого узнаете, что он ушел в айлейдские руины "Варса Балим" на поиски подземелья под названием "Нефаривигум", в котором по его мнению может находиться "Бритва Мехруна". Вам бы конечно хотелось двинуть сразу за Дротаном, но тут не все так просто. Вход в "Варса Балим" преграждает магическая завеса, убрать которую можно только с помощью двух волшебных безоаров. Если Вы последовали моему совету и прошли через "Кузницу", то один из них у Вас уже должен быть. В том же журнале Вы узнаете, где находится второй безоар. Он хранится у командира Дротмера, дом которого располагается по соседству. Идите туда и убивайте командира, волшебный безоар оставленный ему, находится на втором этаже в дальней комнате на небольшом столике. Теперь можно отправляться в руины "Варса Балима", вход в которые находится в той же локации, что и "Община". Спускайтесь вниз и идите прямо, пока не придете к магической стене, закрывающей вход в "Варса Балим". По бокам от стены Вы обнаружите две волшебные подставки, вставляйте в них безоары, и магическая стена исчезнет. Сначала Вы попадете не в сам "Варса Балим", а в "Раскопки", но это не принципиально, потому как  в "Раскопках" никаких противников Вам не встретится. А вот после "Раскопок", Вам откроется гигантская пещера, в которой будут располагаться руины айлейдского города "Варса Балим". Если Вы пройдете немного вперед, то увидите вдали небольшую потасовку - это солдаты Дротмера дерутся с местными обитателями, вампирами. Что делать дальше, думайте сами, но я бы посоветовал не вмешиваться, пока одна из сторон окончательно не победит другую, а потом уже можно будет нападать на ослабевших противников. Теперь не спешите куда-либо идти, потому как у Вас теперь есть два варианта исследования этой громадной пещеры. Первый вариант предусматривает Ваше последовательное продвижение по примыкающим к "Варса Балим" коротким пещерам, с попутным уничтожением находящихся в них солдат Дротмера и различного вида вампиров. Пещер этих всего три: "Арпения", "Бельдамельд" и "Марспанга". Все они начинаются и заканчиваются в "Варса Балим", но позволяют обойти довольно сложные для продвижения участки этого подземного города, хотя, как было сказано ранее, при прохождении этих пещер Вам придется столкнуться с довольно многочисленными противниками. Второй вариант передвижения по "Варса Балим" более подойдет тем людям, у которых  хорошо прокачаны "скорость", "акробатика" и "атлетика". Можно не скитаться по вышеперечисленным пещерам, а просто преодолеть сложные участки за счет развитости у Вас навыков отвечающих за подвижность. Конечной целью Вашего следования по руинам города "Варса Балим" станет "Нефаривигум". Как войдете в это подземелье со столь необычным названием, то сразу приготовьтесь к тяжелому бою. Спустившись вниз, Вы обнаружите главного виновника всех Ваших злоключений, самого Фратена Дротана. Атаковать Вас он будет очень быстро, при этом успевая орудовать довольно большим мечом и попутно кастуя на Вас и себя различные заклинания. Убив этого злодея, не спешите предпринимать какие-либо действия, а лучше подойдите к его вещам и ознакомьтесь с "Полевым журналом Дротана". Написанное Вам будет непонятно, но суть будет примерно такова: если хотите завладеть кинжалом "Бритва Мехруна" малой кровью, то Вам необходимо подойти к мумии Мсири Фэйтанга и вынуть из него "Бьющееся Сердце", после чего съесть данный ингредиент. После поедания на Вас нападет оживший Мсири Фэйтанг, которого Вы сможете убить без особых проблем. Можно конечно все сделать предельно просто, без всяких заморочек с каннибализмом. Для этого необходимо просто подойти к решетке, за которой располагается "Бритва Мехруна" и попытаться открыть её. Решетка останется на месте, но эффекта Вы тем не менее добьетесь. Мсири Фэйтанг оживет и нападет на Вас, правда теперь убить его будет гораздо труднее. Какой бы ценой ни далось Вам его убийство, но после этого путь к "Бритве Мехруна" будет открыт. Забирайте кинжал из камеры и следуйте в открывшийся проход к "Забытым Туннелям", которые выведут Вас к затопленному выходу у озера Канулус. На этом в принципе задание можно считать законченным. Напоследок скажу пару слов о характеристиках Бритвы. Самое примечательное её свойство состоит в том, что она дематериализует любого из даэрд с одного удара, а также оказывает довольно сильное разрушающее воздействие на доспехи атакуемого. Сила разрушения доспехов при ударе "Бритвой Мехруна" будет зависеть от уровня, на котором Вы добыли этот артефакт.

Восстановление Обсерватории

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 9520 0

Задание начинается с того, что Вы получаете записку от волшебницы Ботиэль, которая занимается астрономией в Университете Таинств в Имперском городе. В записке сказано, что группа преступников украла груз из Морровинда, предназначавшийся для починки Имперской Обсерватории в Университете Таинств. Чуть ниже будет написан перечень похищенных вещей, все это двемерские детали: две шестеренки, когерер, цилиндр и трубка. Известно, что часть похитителей скрывается в лагере Эльс, который находится далеко на север от Кватча. Сил самой гильдии магов пока не хватает, для того чтобы заняться этим делом, поэтому Ботиэль обращается за помощью к Вам. Помочь гильдии дело благородное, тем более, что скорее всего награда не замедлит себя ждать. Отправляйтесь в лагерь Эльс, там Вы наткнетесь на пару бандитов, которых тут же придется убить. У одного из них Вы найдете один из двемерских артефактов и "недоставленное письмо" из которого узнаете, что двемерские детали рассредоточены еще по четырем бандитским лагерям: Дэгни, Бротч, Варус и Бодин. Фактически получается, что все они расположены вокруг лагеря Эльс. Лагерь Варус находится на западе от Эльса. Лагерь Бодин находится на юг от Варуса. Лагеря Бротч и Дагни находятся соответственно на северо-востоке и юго-востоке примерно на одном расстоянии от лагеря Эльс. Когда соберете все пять двемерских артефактов, то можете идти в Университет к Ботиэль, она будет Вас ждать в приемной Архимага. Отдавайте ей двемерские детали, а в благодарность получите от Ботиэль неплохую сумму золотом, сама же она сразу уйдет чинить Обсерваторию. Запись в дневнике скажет Вам, что не помешает наведаться в Обсерваторию, после того как её починят, то есть через сутки, и посмотреть на нее в работающем состоянии. Приходите в приемную Архимага по истечению указанного времени, и Вы увидите что дверь, которая ведет в Обсерваторию, будет разблокирована. В Обсерватории Вы увидите механическую модель солнечной системы, которая будет прибывать в неподвижном состоянии. Поднимайтесь наверх и активируйте её возле механизма, рядом с которым будет стоять Ботиэль. Результатом станет то, что механизм заработает, и планеты придут в движение. Активируйте механизм еще раз, и теперь Вы получите особые способности, зависящие от фаз лун. На этом задание по восстановлению работоспособности Императорской Обсерватории считается выполненным.

Шпиль Фросткрег

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 16190 4

В Вашем распоряжении окажется документ, в котором говорится о том, что Вы унаследовали от дальнего родственника башню волшебника под названием "Шпиль Фросткрег", также вместе с документом у Вас окажется ключ от этой башни. Она  находится на восток от Брумы на вершине одной из гор. Внутри башни Вы обнаружите книгу под названием "Шпиль Фросткрег Мемуары". Вам будет необходимо прочитать эту книгу, чтобы узнать, где возможно приобрести дополнительные магические вещи для обустройства Вашего нового жилища. Ими торгует альтмерша Орелинви в "Мистической Лавке" в Торговом районе Имперского города. Также после прочтения "Мемуаров" откроется стена, закрывающая скрытую часть "Шпиля Фросткрег", и Вы получите доступ в остальные помещения здания. Кратко перечислю полезные места в башне, это: алтари вызова атронахов, зачарования и заклинания, телепортеры во все местные отделения гильдии магов, небольшой огородик с различными растениями, хранилище (попросту место для складирования), смотровая площадка. Для приобретения вещей, которые задействуют часть из этих полезных магических агрегатов, Вам как раз и потребуется встретиться с Орелинви. У нее Вы сможете купить меблировку алхимической лаборатории, библиотеки, спальни и хранилища, а также приобрести два комплекта магических свечей для алтарей зачарования и заклинания. Весь комплект обустройства башни влетит Вам в копеечку, то есть примерно в 10000 септимов. Возвращайтесь в Шпиль с приобретенными пакетами, и Вы увидите изменения в обстановке. Библиотека расположится внизу в большом зале с правой и с левой стороны. В хранилище появятся сундуки, ящики, бочки, стеллажи для хранения вина и даже парочка надгробий, у которых можно повысить кое-какие навыки (не беспокойтесь на счет большого количества малых импов в хранилище, они вполне безобидны). Лаборатория по проведению химических опытов будет обладать весьма интересным магическим свойством, а именно повышением Вашего навыка алхимии на 15 единиц, если попадете в сферу её действия. Не забудьте также вставить магические свечи в алтари зачарования и заклинания, после чего они станут работоспособны. На этом задание по приобретению и улучшению "Шпиля Фросткрег" считается законченным.

Пещера "Глубокое Презрение"

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 18889 1

Еще одно жилище, которое Вам достается в наследство, это подземелье "Глубокое Презрение". Располагается оно на самом юге провинции,  на берегу Топальской бухты, юго-восточнее Льявина. Вход в пещеру "Глубокое Презрение" находится под водой, возле полузатопленных развалин какого-то здания на небольшом островке. Ныряйте под воду и возле дна увидите структуру, напоминающую большой полый ствол дерева. Заплывайте в него и там обнаружите дверь, ведущую в подземелье. Выплыв с другой стороны Вы сразу обнаружите "журнал Грейвина" с лежащей на нем жемчужиной. Прочитав его, Вы узнаете что для обустройства новой недвижимости Вам не помешает поговорить с Роули Идвульфом. Найти которого Вы сможете в таверне "Ваунет", находящейся к западу от Имперского города, сразу после моста. У Роули Вы сможете купить меблировку для своей пещеры, но сразу готовьтесь выложить довольно большую сумму. За кабинет, камеру, "темного слугу", сад, склад, спальню, столовую и "Ихор Ситиса" Вам придется отдать примерно от 15000 до 30000 септимов. Как только приобретете все элементы меблировки, можете возвращаться обратно в пещеру. Начну описание новоприобретенных возможностей подземелья с пещеры. Как выйдите из воды, то сразу увидите небольшой садик, который появился в Ваше отсутствие, далее налево обнаружится спальня, совмещенная с тренировочным залом по стрельбе и рукопашному бою. Осмотрев пещеру, проходите в помещения "Аркады". Там слева Вы обнаружите обелиск "Купель обновления", который излечит Вас от вампиризма, если добудете "соли очищения крови" из кристаллов находящихся в этой же комнате. Пройдя по "Аркаде" прямо, Вы найдете тюремную камеру, в которой находится спящий узник. Это заключенный "Глубокого Презрения", который предназначен исключительно для Вашего пропитания, если Вы являетесь вампиром. Вечно спящий пленник (разбудить его невозможно) дает Вам возможность пить кровь, не боясь быть неожиданно пойманным за этим темным занятием. После "Аркады" проходите в "Бастион", где сосредоточено наибольшее количество Ваших приобретений. Прежде всего, Вы сразу увидите столовую, находящуюся посреди "Бастиона". Слева от столовой будет обустроен кабинет, и по совместительству небольшая библиотека, причем несколько книг находящихся там, будут из разряда поднимающих навыки. Справа, располагается склад, который кроме основного назначения можно использовать и в качестве спальни, потому как он оборудован довольно атмосферным гробом, в котором можно будет отдохнуть от земной суеты. Во время экскурсии по подземелью Вы встретите странное существо, определенно вампирского роду, называемое "Темный Слуга". Этот товарищ без колебаний убьет любого по одному Вашему слову. Кого конкретно останется неизвестным, но если он успешно выполнил свою задачу, то Ваша негативная репутация увеличивается на один пункт. После рейда Темного Слуги Вам также не помешает пошарить в "Сундуке с трофеями", который находится в тренировочном зале. Осталось рассказать Вам о последнем помещении в подземелье под названием "Святилище". Полезным Вам оно может стать только при условии, что Ваша дурная репутация выше чем добрая. В святилище Вам пригодится бутылочка "Ихора Ситиса", приобретенная в дополнение к мебельному имуществу для "Глубокого презрения". Выливайте бутылочку Ихора в чашу стоящую перед статуей бога Ситиса, после чего Вы можете воспользоваться алтарем Ситиса, который является фактически полным аналогом большого алтаря в любой городской часовне. Благорасположение божества зависит от величины дурной славы (суть меняется не сильно). Дополнительно,  в зависимости от величины дурной славы (не больше 20, от 21 до 50, от 51 до 90, от 91 и выше), Вам даруется весьма длительное увеличение здоровья, ловкости, умения красться, а также может накладываться заклинание "Хамелеон". В завершении обзора "Глубокого Презрения" хотелось бы рассказать еще об одном бонусе. На территории пещеры Вы можете найти несколько тайников Грейвина, в которых содержаться довольно весомые денежные суммы, а также множество ценных драгоценных камней и ювелирных украшений. Тайники представляют собой маленькие неприметные мешочки, спрятанные в самых укромных уголках "Глубокого Презрения". Чтобы Вы не тратили лишнее время на поиск этих тайников, опишу их подробное месторасположение. Первый тайник Грейвина находится в комнате, где располагается небольшая клумба с цветами, в одном из её углов рядом с выступающим из земли сталагмитом. Второй тайник Грейвина находится на дне "Купели Очищения". Ну и последний, третий тайник Грейвина, находится слева от входа в камеру заключенного "Глубокого Презрения".

Сумеречная пещера

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 15808 0

До Вас доходят слухи о том, что под замком Анвила есть потайная пещера, где покоятся останки пиратского корабля "Черный Флаг", капитан которого Торрадан ап Дугал был разбит первым графом Анвила сотни лет назад. Имеет смысл проверить так ли верны эти слухи. Начать стоит с поиска потайной пещеры, вход в которую довольно хорошо скрыт.  Для этого Вам придется отыскать другую пещеру, а именно "пещеру контрабандистов". Вход в нее находится на юге острова, на котором расположен замок Анвила. Оказавшись в "пещере контрабандистов", идите прямо пока не придете ко входу в Сумеречную пещеру. Перед её посещением стоит приготовиться к бою, потому как внутри Вас встретит толпа довольно крепких скелетов. Убивайте эту нечисть и направляйтесь вправо от входа в пещеру, к "Апартаментам Капитана", где Вы обнаружите еще одного скелета, бывшего когда-то капитаном Дугалом. Нейтрализовать его будет несколько труднее, чем остальных, но слишком много сил бой со скелетом Дугала у Вас не отнимет. После того, как вся бывшая команда будет уничтожена, Вам можно приступать к обустройству нового жилища и найму своей разбойничьей шайки. Для этого Вам надо будет обратиться к Далие Рэкхем, которая живет на корабле "Кларабелль", стоящем в порту Анвила. У нее Вы можете нанять себе скупщика краденого, мастера по стрелам, эксперта по взлому, мастера шпионажа и снабженца, а также обставить свои апартаменты. Все удовольствие Вам обойдется в 5500 септимов, кроме того, к Вам присоединится небольшая банда, состоящая из трех воров во главе с аргонианином Йинз'ром. Возвращайтесь в "Сумеречную пещеру", чтобы осмотреть Вашу новую команду и обновленные апартаменты. Сразу как войдете в пещеру, Вы скорее всего встретите разбойника Йинз'ра, а неподалеку, на палубе корабля, пару крепких ребят которыми он командует, это Зедрик Зеленый и Подлый Джон Хофф. Можете отдать приказ любому из них, и вся троица умчится "на дело", чтобы вернуться через неделю с добычей, часть из которой будет принадлежать Вам. Далее налево Вы увидите Тама Блэквелла, который отвечает в Вашей команде за подготовку разбойников умению взлома ("безопасность"), в том числе обучаться у него можете и Вы сами, также он продаст Вам по малой цене все необходимые товары, касающиеся скрытного проникновения в чужие жилища. На нижней палубе корабля Вы найдете еще одного Вашего подручного Джека Сильвера (повезло ему, отхватил настоящую пиратскую фамилию), отвечающего в команде за обучение навыку "красноречие" и за снабжение Вас редкими вещами, хотя реально кроме отмычек и нескольких хороших снадобий у него ничего интересного не продается. Если пройтись направо от входа в пещеру, то Вы столкнетесь с еще одним человеком из Вашей команды, Ковеном Креном, который отвечает за шпионаж и боевую подготовку, у него Вы всегда сможете приобрести доспехи и обучиться навыку скрытности ("красться").  Свернув еще направо, Вы выйдете к единственной девушке в Вашей команде, эльфийке Мелливин. По её виду нетрудно догадаться, что в Вашей команде она занимается совершенствованием навыков стрельбы из лука, а также продажей всего сопутствующего вооружения. Последнего члена Вашей команды зовут Хафиз, он обитает в глубине пещеры. Чтобы встретиться с ним Вам придется спуститься вниз, но смотрите не зарубите по дороге его ручного кабанчика, которого зовут "Бекон" (хотя он все равно бессмертный). Хафиз отвечает за сбыт краденого и за обучение Вас искусству торговли. Причем ему можно продавать краденые вещи довольно большой стоимости, так как у него имеется очень внушительная сумма денег для их покупки, 1500 септимов. На этом Ваше знакомство с командой заканчивается, но имеется еще один бонус, про который стоит упомянуть. В каюте капитана в сундуке, Вы найдете "ключ контрабандиста", который открывает некоторые двери в Замках Льявина, Анвила и Бравила. Убедиться в этом Вы можете практически сразу, выходите из "Сумеречной пещеры" в "Пещеру контрабандиста", поднимайтесь наверх и пройдите немного по верхнему туннелю до двери, ведущей в "Столовую" замка Анвила, если ранее Вы бы не смогли открыть эту дверь, то теперь у Вас есть такая возможность.

Броня для лошади

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 10639 0

К Вам в руки попадет "Записка о броне для лошади", в которой говорится о возможности приобретения такого вида брони бесплатно в рамках рекламной кампании, в конюшне "Гнедые лошади" у Шак гро-Буры. Находится эта конюшня сразу при выходе за пределы Имперского города с Талос Плаза. Купить броню можно в любое время, но только если у Вас есть уже купленная лошадь. Лошади, находящиеся во владении, но полученные "халявным" путем, броней не оснащаются. Шак гро-Бура, при отсутствии у Вас купленной лошади, предложит Вам купить коня у нее за 500 септимов. На эту лошадь автоматически будет навешена стальная броня. За 500 золотых Шак гро-Бура согласится сменить стальную на эльфийскую броню. Кроме стальной и эльфийской, других видов брони не существует. В дальнейшем Вы можете оснащать и других купленных Вами лошадей на выбор этими разновидностями брони за 500 септимов.

Тома заклинаний

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение официальных плагинов  RJ 5105 0

Рассказывать тут особо нечего, просто выкладываю сводку из анонса плагина. "Плагин добавляет тома заклинаний к случайно встречающимся сокровищам. Просто прочтите такую книгу, и вы овладеете новым заклинанием. Теперь и магам станет выгодно охотиться за трофеями!"