Вступить в Гильдию Бойцов вы можете в трех городах: в Корроле, Чейденхоле и Анвиле. Принимают в гильдию начальники местных отделений. При принятии они выставляют два условия: во-первых, за вашу голову не должна быть назначена награда, и, во-вторых, ваша дурная слава должна быть меньше 100. Но даже если дурная слава больше сотни, то всё же есть шанс вступить в Гильдию Бойцов - надо просто заработать доброй славы больше, чем дурной. Вам также сообщат, что задания вы можете брать у глав местных отделений Гильдии Бойцов в Чейденхоле и Анвиле. При принятии в Гильдию Бойцов вам присвоят первый ранг - "Компаньон".
В Гильдии Бойцов в Анвиле местный глава, которого зовут Аззан, даст вам задание разобраться с крысами в доме Арвены Телас. Живет Арвена Телас там же в Анвиле, её дом второй справа от "Главных Ворот Анвила" с правой стороны улицы. Поговорите с Арвеной, и она вам расскажет, что её любимые крысы гибнут в подвале. Спускайтесь в подвал, там вы сразу увидите горного льва, атакующего крыс. Убейте его и идите обратно к Арвене, чтобы сообщить ей о том, что львы проникают в подвал через дыру в стене подвала. Арвена Телас будет обеспокоена судьбой своих крыс, и поэтому надо бы убить всех горных львов в округе. Для этого вам необходимо поговорить с Пинарусом Инвентиусом. Он также проживает в Анвиле, его дом на другой стороне улицы, немного наискосок от дома Арвены. Пинарус Инвентиус окажется охотником и пригласит вас на совместную охоту на горных львов. Идите с ним. Выйдя вместе из "Главных ворот Анвила", вы пройдете еще немного влево, пока не подойдете к небольшой поляне, где будут находиться четыре горных льва (они будут стоять как статуи). После того, как вы выйдете на поляну, Пинарус Инвентиус предложит вам вместе с ним убить этих львов. Сразу после разговора львы нападут на вас. Как только покончите с монстрами, Пинарус Инвентиус сообщит, что горные львы теперь уничтожены, и вы можете доложить об этом Арвене Телас. Каково же будет ваше удивление, когда вместо благодарности она начнет на вас орать. Оказывается, прямо сейчас в её подвале снова орудует горный лев. Убивайте его и возвращайтесь к Арвене Телас. Она скажет, что, скорее всего, постоянные нападения на её крыс организует её соседка - аргонианка Квилл-Вив (она живет на той же улице, только через один дом). Притаитесь где-нибудь позади дома Арвены Телас и примерно часов в десять вечера увидите Квилл-Вив, подбрасывающую мясо к заднему входу дома. Появится соответствующая табличка. Поговорите с ней, она признается в содеянном. Не забудьте перекинуться с ней парой слов на тему "горные львы", тогда аргонианка еще пообещает вам награду, если вы не будете её сдавать. Тут перед вами встает выбор, фактически сводящийся к тому, какой навык вам требуется увеличить: "Акробатику" на +1 или "Красноречие" на +1. Если вы идете к Арвене Телас и говорите правду, то она дает вам 500 монет и прокачивает "Красноречие". Если говорите, что Квилл-Вив ту не причём, то получаете те же 500 золотых, но "Красноречию" вас не учат, но потом Квилл-Вив (если к ней подойти снова) в благодарность поднимет "Акробатику" на +1. Квест на этом закрывается. Специальная заметка для тех, у кого один из этих параметров равен 100. Если вы выберете прокачку параметра, который уже равен ста, вам все равно его поднимут, и он будет не 100, а 101. Идите обратно к Аззану и говорите о "Повышении", он повысит вас в звании до ранга "Ученик", и только после повышения вы сможете получить у него следующий контракт.
Новое задание, вернее контракт, заключается в следующем: Лавку Норберта Лелласа каждую ночь обворовывают, поэтому он попросил Гильдию Бойцов расследовать это дело. Вас соответственно отряжают на данное задание. Чтобы узнать конкретно что к чему, требуется, прежде всего, пойти в лавку к самому Норберту и расспросить его о кражах поподробнее. Лавка находится за стенами Анвила на портовой набережной, второй слева дом от "Ворот доков Анвила". В разговоре Норберт сообщит, что неизвестные непонятно каким образом обворовывают его лавку, и ни замки, ни различные сокрытия товара не помогают. Для расследования этого инцидента вам разрешается остаться в лавке на ночь, сам Норберт переждет эту ночь в соседней лавке "Спиртные напитки". Если разговор происходит ночью, то воры появятся практически сразу после ухода Норберта. Не спешите махать мечом, сначала посчитайте их (должно быть трое), теперь можно "вызывать огонь на себя", только делать это надо, опять же, грамотно. Необходимо, чтобы на вас напали все трое. Объясняю, зачем все это. Вам надо убить всех трех воров, иначе заветной таблички о том, что вы повязали (вернее замочили) всю шайку, не будет, а сами воры имеют нехорошую привычку появиться либо не все сразу, либо после появления один или двое куда-то исчезают. Бой, кстати, будет не из легких (хотя, смотря кому), поэтому желательно запастись чем-нибудь восстанавливающим. Как завалите всех троих, ступайте к Норберту (только не забудьте, что все делается по команде, то есть по табличке), прячущемуся в соседней лавке. Норберт поудивляется немного (воры, оказывается, батрачили на него), но деньгу выплатит по стандартной таксе - 500 септимов. Дальше можете не ходить к Аззану, потому как задание ему сдавать не надо, нового контракта он вам не даст, а послать вас куда надо и я смогу. Идите в Чейденхол, в местную Гильдию Бойцов, найдите там орка по имени Барз-гро-Каша и поговорите с ним.
От орка получите контракт, по которому необходимо доставить оружие в "Заброшенную шахту", оно (оружие) тут же перекочует к вам в инвентарь. Это: стальные длинный меч, лук и молот. Сама шахта находится на северо-западе от западных врат Чейденхола. Вход в пещеру находится на одной из дорог, так что если даже вы немного собьетесь, то сможете выйти к шахте, идя вдоль дороги. Около пещеры вас, скорее всего, будет поджидать пара монстров, поэтому будьте готовы к драке. Как войдете в пещеру, идите прямо и почти сразу увидите трех человек. Поговорите с Ринной, она возьмет у вас лук и попросит раздать оружие двум своим подопечным, после чего все вы дружной толпой побежите уничтожать гоблинов. Задача не из простых, так как этих уродцев там не меньше десятка. При этом желательно сделать так, чтобы вся компания, которой вы доставили оружие, осталась в живых. Как только все гоблины будут мертвы, вам будет сказано об этом в соответствующей табличке. Возвращайтесь к Барз-гро-Кашу и получите награду в 500 золотых. Кроме того, если компания ваших помощников по зачистке останется в живых, ваша репутация поднимется на +1, если же кто-то из них погиб, репутацию вам не поднимут. В следующий раз, когда вы захотите поговорить с орком о контракте, тот скажет о необходимости повысить ваш ранг. Переговорив на соответствующую тему, вы получите звание "Наемник", после чего Барз-гро-Каш отправит вас в гильдию бойцов Чоррола к Вилене Дантон.
Вилена Дантон попросит вас поговорить с Мадрином Орейном и сообщит, что задание вы получите от него. Мадрин Орейн поставит задачу найти бывшего члена гильдии бойцов Маглира, который по каким-то причинам отказался выполнять задание в гильдии бойцов Скинграда. В Скинграде его можно найти в гостинице "Западная пустошь", которая находится слева от моста возле западных ворот. Маглир расскажет вам, что ему поручили найти "журнал Бренуса Астиса" в "пещере Рухнувшей скалы", но он отказывается выполнять это задание, так как ему слишком мало платят в гильдии бойцов. Возвращаться и докладывать об этом Мадрину Орейну бесполезно, этот злобный дядька наорет на вас и прикажет сделать так, чтобы задание было выполнено. Поэтому идем к западным воротам Скинграда и, выйдя из города, двигаемся на северо-запад. В самой пещере идите прямо по проходу. Когда дойдете до помещения с развилкой - идите направо, а потом все время прямо по проходу, пока не попадете в затопленное помещение, там и лежит "журнал Бренуса Астиса". Возвращайтесь в Скинград и поговорите с Маглиром. В принципе, не важно, что вы скажете в разговоре с ним о том, как и что вы намереваетесь докладывать Мадрину Орейну. Важно именно то, как вы доложите о выполнении задания Мадрину Орейну. Сказать лучше правду, т.е. что "журнал Бренуса Астиса"нашли именно вы, а не Маглир. Если соврете, то вам не подымут репутацию на +1. В качестве премии вне зависимости от вашего ответа вам заплатят 500 золотых.
Теперь Мадрин Орейн хочет, чтобы вы разобрались с тремя членами гильдии бойцов Льявина: Реллианом, Дубок гро-Шагхком и Вантусом Прелиусом. Они последнее время крепко дебоширят в местной пивнушке, что, конечно же, играет не на руку репутации гильдии. Идите в Льявин в таверну "Пять когтей", которая находится слева от западных врат Льявина, там вы и найдёте всю компанию. Поговорите с главным - Вантусом Прелиусом, который расскажет вам, что в этом захолустье нет никакой работы, поэтому им ничего не остается кроме как напиваться и скандалить. Соответственно, для прекращения этого безобразия вам придётся найти им работу. Поговорите с кем-нибудь из местных жителей (только отношение аборигена к вам должно быть достаточно высоким), и он (она) отправит вас к некой Маргарте. Её вы найдете либо в той же таверне, либо за пределами города (немного пройти прямо от западных врат Льявина), либо у неё в доме в Льявине. Она расскажет, что не доверяет гильдии бойцов, и если члены гильдии хотят получить у нее работу, то пусть принесут пять порций эктоплазмы. Конечно, добывание эктоплазмы ляжет на ваши плечи. Найти её можно, походив по алхимикам, либо добыть в честном бою с различного рода призраками. Доставив эктоплазму Маргарте, вы получите от нее работу для гильдии бойцов. Идите к Вантусу Прелиусу и сообщите радостную новость, после чего можете возвращаться в Чейденхол и докладывать Мадрину Орейну, что конфликт улажен. После этого задания вас повысят в звании до "Мечника" и отправят к Аззану в Анвил, либо к Барз-гро-Кашу в Чейденхол за новыми контрактами.
Аззан расскажет вам, что в городе действует шайка воров, и вам надо нейтрализовать эту банду. В помощь вам он даст Маглира, вашего знакомого по Скинграду. Поговорите с кем-нибудь в городе о ворах, и вам подскажут, что лучше всего обратиться к Ньюхему Портли, так как его недавно обворовали, и он уже собрал кое-какую информацию об этих ворах. Ньюхем живет в первом доме направо от "ворот доков Анвила". Он сообщит вам, что логово воров находится в пещере Грота, которая находится к северу от Анвила. Дойти до нее можно, следуя некоторое время по дороге, а потом свернув с нее направо. Кроме того, Ньюхем попросит вас оказать ему небольшую услугу - принести из той пещеры его фамильную кружку. Идите в пещеру. В ней вам надо убить восьмерых преступников, которые по отдельности не представляют особой проблемы в устранении. Сама пещера довольно линейна, так что в конце пути вы все равно окажетесь в большом гроте с ямой по центру. Как только убьете всех бандитов, вас сразу же известят об этом соответствующей табличкой, после чего спускайтесь в яму и забирайте со стола фамильную кружку. Можете теперь возвращаться к Ньюхему и отдать фамильную реликвию. За возврат кружки он даст 3 своих фирменных настойки, в целом довольно бесполезных. Затем идите к Аззану и докладывайте об уничтожении банды воров. За выполненное задание он отблагодарит вас 500 септимами. Чтобы получить следующий контракт вам придётся идти в Чейденхол к Барзу гро-Кашу.
Барз гро-Каш поручит вам найти фамильную ценность, принадлежащую Бьенз Амелион, живущей в деревне "Край Воды". Деревня эта находится по дороге на север из Льявина в Бравил, на левом берегу реки. Дом Бьенз Амелион найдете без проблем. При встрече она скажет, что ей необходимо расплатиться с долгами, и в этом могут помочь фамильные драгоценности, которые лежат в семейном склепе, который так и называется - "склеп (могила) Амелиона". Есть и другой вариант - сразу отстегнуть ей тысячу септимов, но вы ведь не ищете легких путей, поэтому рассказываю про склеп. Находится он буквально в двух шагах от Льявина на правом (т.е. противоположенном от деревни) берегу реки. Склеп практически линеен в своем прохождении, но в нем есть пара хитростей. Первая хитрость - это небольшое ответвление со стоящим в нём сундуком, при приближении к которому проход практически полностью заваливается камнями. Сложность его вот в чем - на самом входе в проход лежат именные перчатки "рукавицы Брюсефа Амелиона", если их проигнорировать и сразу побежать к сундуку, то после обвала обратно через завал вы не выберетесь (камни упадут так, что не пролезете), поэтому подбирайте перчатки, а потом пробирайтесь сквозь завал к сундуку. (По ходу продвижения вам попадутся и другие части экипировки Брюсефа Амелиона). Вторая хитрость - для того, чтобы пройти дальше по пещере, необходимо дернуть за веревку с привязанным к ней камнем. Тогда откроется тайный проход. Идите по нему еще немного, и он приведёт вас в следующую локацию, в которой не будет ничего особенного. Дойдя до комнаты с кучей гробов, найдёте нужные вам кирасу и меч (также некогда принадлежавшие Брюсефу Амелиону), которые будут валяться на плите, на которой отсутствует гроб. Идите вперед, и специально для вас за дверью будет короткая дорога к выходу. Возвращаемся к Бьенз Амелион и отдаем ей вещички её предка. Кирасу и меч она возьмет, а с остальной экипировкой (щит, сапоги и рукавицы) можете распорядиться по своему усмотрению. Возвращаемся в Чейденхол и рапортуем об успешном разрешении проблемы. В награду получите 500 золотых, после чего просите у Барз гро-Каша повышения, и тот возведет вас в ранг "Покровителя". Потом поговорите с ним новом о контракте, и орк направит вас к Мадрину Орейну в Чоррол.
Новое задание Мадрина Орейна будет неофициальным и секретным. О его выполнении ни в коем случае не должна узнать глава гильдии бойцов Вилена Дантон. Дело в том, что её старший сын был убит при выполнении одного из заданий гильдии бойцов, поэтому теперь она чересчур сильно опекает своего младшего сына. Но парню все-таки надо набираться опыта, поэтому его в тайне от матери отправляют на задание. Ваша задача - быть ему телохранителем-руководителем в его боевом крещении. Задание состоит в том, чтобы найти некоего Галтуса Превия, который отправился в пещеру "Нонвин" и не вернулся. Как только пройдёте сей долгий инструктаж, направляйтесь в дом Вилены Дантон, находящийся там же на площади, и забирайте её сынка, который будет ждать вас в холле уже экипированный. Пещера "Нонвин" находятся на север от Чоррола. Выходить лучше, соответственно, из северных врат города. Как войдете в пещеру, получите подсказку, что с этого момента вам должно оберегать Вирануса Дантона от опасностей. Сам Виранус от опасностей скрываться не станет и сразу, обнажив клинок, побежит вперед. За его здоровье не беспокойтесь, он все равно бессмертный. Монстров в пещере будет куча, причем не самых слабых. Пещера не совсем линейна, но все равно итог один - вы придете к телу Галтуса Превия, после чего вам скажут возвращаться обратно. Также есть вариант, что вы пройдете пещеру насквозь и выйдете снова на свежий воздух. В этом случае разворачивайтесь обратно, и над тем проходом, через который вы вышли из ямы, будет другой проход к телу Галтуса Превия. Как вернетесь, Мадрин Орейн поздравит вас с выполнением задания и подарит клинок "Короткий меч уничтожения".
Мадрин Орейн в ярости! Снова товарищ Маглир отказался от задания. Теперь вам предстоит найти Маглира в Бравиле и сделать так, чтобы задание было завершено, а после этого привести его к Мадрину Орейну. Идите в Бравил. В городе у любого прохожего спросите о Маглире, и вам скажут, что видели его в таверне "Одинокий путник", которая находится слева сразу за мостом на другую часть города. Маглир особо разговаривать с вами не станет, а практически пошлет открытым текстом куда подальше и скажет, что теперь он на Гильдию Бойцов вообще не работает, а вошел в ряды компании "Блэквуд" (Темный Лес) и исполняет их поручения. Возвращайтесь к Орейну (хотя, можете и не возвращаться), он прикажет вам снова идти в Бравил в гильдию магов к Арьяви, которая сообщит детали невыполненного Маглиром задания. Надо всего лишь найти 10 порций "желчи Импа". Впрочем, она даст вам подсказку, где их можно взять - в "пещере грабителя Глена", которая находится слева от "Зеленого тракта" на северо-запад от Бравила. В пещере достаточно Импов, чтобы набрать 10 порций их желчи, только будьте осторожны - в конце пещеры обитает далеко не Имп, а кое-кто посильнее. Возвращайтесь к Арьяви и в награду получите "большой кольцо защиты", дающее щит 18%. Кроме этого, сдав квест Мадрину Орейну, вы получите 500 золотых. И сразу же вам дадут новое задание, связанное с компанией "Блэквуд", но подробностей не раскроют, пока вы не попросите повышения до ранга "Защитник".
И снова Мадрин Орейн попросит соблюдать секретность и никому ничего не рассказывать. Все подробности он сообщит вам, только когда вы придете к нему домой. Дом его находится слева от южных врат Чоррола у городской стены. У себя дома Мадрин обрисует вам сложную ситуацию, сложившуюся с компанией "Блэквуд", и попросит расследовать это дело, при этом сам напросится к вам в помощники. Предыстория довольно запутанна, поэтому не буду её пересказывать. В общем, идите в гильдию бойцов Льявина и встречайтесь с Мадрином Орейном (будет ждать вас на втором этаже), чтобы оттуда отправиться в "Арпению", где непосредственно выясните, что произошло с Виталиусом Дантоном, сыном главы гильдии бойцов Вилены Дантон. Идите к северо-восточным вратам города, далее переходите на правый берег реки и идите на север по "Желтой дороге". "Арпения" будет находиться примерно между деревней "Бланкермарч" и "Бесполезной (или "выработанной") шахтой". Ваша задача - просто обшарить всю "Арпению" насколько это возможно, а потом поговорить с Мадрином Орейном. Он скажет, что вас обманули и никакой битвы на самом деле не было, а сам Блекхарт скорее всего перенес свою базу в находящиеся неподалеку руины "Ататар". Следуйте за ним, и он отведет вас к этим руинам. Как войдете, спускайтесь вниз, но будьте осторожны, т.к. после спуска в коридоре будет ловушка - качающиеся секиры. После коридора выйдете в зал, в котором вас будут ждать 4 бандита. Чтобы пройти дальше, в этом зале нужно нажать кнопку, также там есть кнопка, которая дает доступ к уйлкендскому и айлендским камням. Далее лежит локация "Ататар Хелия Дагон", в которой вы встретите двух бандитов. Чтобы пройти дальше, нажмите кнопку, находящуюся прямо от входа, и идите в следующую локацию. Вход в нее располагается справа. Теперь вас ждет локация "Ататар Хелия Анга". Можете идти по мосту прямо (осторожно, ловушка - падающие лезвия сверху) и столкнуться с тремя бандитами, а можете спрыгнуть вниз, нажать кнопку и пройти по обходному пути. И, наконец, последняя локация - "Ататар Лория". В ней вы найдете самого волшебника Азани Черное Сердце (Блэкхарт) и немного ценных вещей из его библиотеки. Будьте осторожны, Азани не только волшебник, он еще и мечом неплохо владеет, и доспехи на нем не самые худшие. После того, как вместе с Мадрином Орейном завалите колдуна, обыщите тело и возьмите с трупа кольцо "Черносердечника" (кольцо Блэкхарта). Затем поговорите с Орейном на разные темы, после чего он возьмет у вас кольцо в качестве доказательства лжи компании "Блэквуд". После этого разговора и передачи кольца Мадрин Орейн засчитает вам квест и отпустит на все четыре стороны, сказав, что будет ждать вас в Чорроле в гильдии бойцов. Попросите у него повышения, и он возведет вас в ранг "Часовой", после чего отправит набираться опыта к другим квестодателям.
Аззан даст вам задание сопровождать и охранять юную исследовательницу даэдра Эланту в пещере "Бритлрок" (или "Хрупкая скала"). Пещера находится на северо-западе от Кватча или строго на восток от форта Сатч, который находится строго на север от Анвила. В пещере прямо у входа вас будет ждать сама Эланта. С ней лучше не говорить, а сначала пройтись по пещере и зачистить её от всякой нечисти, вернее от всевозможных видов Даэдр, причем достаточно зачистить только её первую часть. В локацию "Низкие переходы Хрупкой скалы" можно не ходить. После зачистки подойдите к Эланте и спокойно сопроводите (вернее это вы будете ходить за ней) до того места, где валяется разбитая статуя одного из Даэдра. Она сама заговорит с вами как дойдет до нужного места и отпустит на все четыре стороны, вознаградив книгой "2920 Утренняя заря", которая повышает навык "Клинки" на +1. Возвращайтесь к Аззану и получайте вознаграждение в размере 500 золотых. После отправляйтесь в Чединхол к Барз гро-Каш за новым заданием.
Барз гро-Каш просит вас найти четырех заключенных, которые сбежали из тюрьмы Бравила и теперь терроризируют округу. Идите в Бравил и у первого встречного спросите про сбежавших заключенных. Он скажет, что беглецы возможно прячутся в "пещере Кровавой девы". Пещера эта находится на запад от Бравила около северного берега реки Ларсиус. Пещера довольно линейна и ничем примечательным не отличается. Практически в самом начале для того, чтобы открыть проход, вам надо будет дернуть два камня, подвешенных на веревках к потолку, но к камням следует подходить как можно осторожнее, т.к. рядом с ними расставлены отравляющие гейзеры. После убийства каждого из сбежавших заключенных вам будет выдаваться соответствующая табличка. Все они располагаются по отдельности, поэтому убить их не составит труда. Первые двое будут располагаться в первой локации, которая называется "пещера Кровавой девы", следующие двое, в том числе и главарь, - во второй локации "Лабиринт пещеры Кровавой девы", которая также имеет выход на поверхность. Затруднения могут возникнуть только с последним бандитом, так как он обладает магическими способностями, вызывает себе подкрепление и становится невидимым. После убийства всех четырех вас проинформируют соответствующей табличкой и направят к Барзу гро-Кашу сдавать задание. Орк вознаградит вас 500 септимами и, если попросить повышения, произведет вас в ранг "Стражника", после чего отправит к Мадрину Орейну.
Мадрин Орейн отправит вас справиться о здоровье Вирануса Дантона. Орейн послал его с отрядом своих людей уничтожать троллей в "Заброшенной шахте", но от отряда почему-то нет вестей. Вот он вас и посылает в эту самую шахту выяснить, в чем дело. Шахта находится сразу к югу от Льявина практически на берегу реки. Как войдете в первый "грот" пещеры, в котором валяются трупы, сразу сворачивайте направо и снова направо и попадете в неприметный проход, по которому доберетесь до еще одного такого "грота", а оттуда дойдете до двери, ведущей в следующую локацию "Затерянные проходы брошенной шахты". Там вам встретится куча троллей. У прохода будет куча ответвлений, но все они сойдутся в конце в одном большом "гроте", в котором вы найдете тело Вирануса Дантона, о чём вас сразу и проинформируют. Обыскав его, вы найдете "Кровавый журнал", в котором будет говориться о том, что отряд по большей части был перебит товарищами из компании "Блэквуд". Чтобы завершить задание возвращайтесь с этим журналом к Мадрину Орейну. Он жутко расстроится, когда узнает о смерти Вирануса Дантона, и не даст вам никакого вознаграждения, а только попросит вас затаиться куда-нибудь на время, например, выполнять задания Аззана или Барз гро-Каша. А тем временем сам Орейн будет отвечать за происшедшее перед главой гильдии Виленой Дантон. Следуя данному вам совету, направляйтесь в Анвил к Аззану.
Аззан сразу огорчит вас тем, что вы понижены в звании до "Защитника", так как Мадрин Орейн упомянул ваше имя при разговоре с Виленой Дантон об убийстве её сына. Короче, Вы пострадали ни за что и смиритесь с этим, так задумано. Это задание от Аззана будет последним. Суть его заключается в том, что надо найти "камень Святой Алессии", украденный из храма Брумы. Аззан посоветует вам поподробнее расспросить об этом Сиррока, священника храма Талоса в Бруме. Идите в Бруму и найдите храм слева от восточных врат. Священник в храме расскажет, что разбойников видели убегающими на восток. Выходите из города через восточные врата и идите по дороге. У первой развилки сверните направо и почти сразу увидите одного из разбойников - хаджита К'шарра, который расскажет вам о том, что сразу после бегства из города на них напали огры и отобрали "камень Святой Алессии". Также он скажет, куда скрылась вся компания огров. Место это называется Седар и находится оно далеко на востоке, практически строго на север от Чейденхола. Выделяется оно располагающимся неподалеку лагерем бандитов и высокой аркой поблизости от входа. Внутри вам встретится множество огров, так что хорошо вооружитесь. Как войдете, идите прямо по проходу, не сворачивая, пока не войдете в большую залу. Оттуда прямо, пока не наступите на выступ в полу, который откроет дверь (но не ту, которая перед вами). Возвращайтесь в залу и идите налево, потом снова поворачивайте налево, поднимайтесь по лестнице и в конце мостика жмите кнопку, которая откроет первые ворота. В той комнате, куда вам откроется доступ, вы найдете камень, который был украден. Теперь можно возвращаться к священнику Сирроку и отдать камень. Он отблагодарит вас тремя сильными зельями лечения. Потом идите в Анвил и доложите Аззану о выполненном задании. Он вознаградит вас 500 золотыми. Более контрактов у него нет, и он отошлет вас в Чейденхол к Барз гро-Кашу. Перед отправкой попросите повышения, и Аззан возведет вас в ранг "Часового".
Барз гро-Каш поручит вам найти дочь лорда Рагдамфа. Никаких подробностей он не сообщит и отправит вас за деталями к самому лорду. Лорд Рагдамф гро-Шергак живет строго на север от Чейденхола в собственном поместье. Лорд расскажет о том, что огры похитили его дочь Рогбут и скрылись где-то на востоке. Идите на восток от поместья и невдалеке от него увидите дочь Рагдамфа в окружении трех огров. Монстры, увидев вас, сразу нападут. После того, как разберетесь с ними, отправляйтесь к дочери и сопроводите её к отцу. За её спасение лорд отдаст вам свой меч, который так и называется - "Меч Рагдамфа". Возвращайтесь в Чейденхол к Барзу гро-Кашу, и он вознаградит вас 500 золотыми.
Следующий контракт также получаем от Барз гро-Каша. Новое задание связано с исчезновением жителей деревни "Стража Харлуна". Там уже пропало несколько человек, и вам необходимо расследовать это дело. Для начала Барз гро-Каш посоветует поговорить с Драланой Телис, жительницей этой деревни. Деревня располагается на юге недалеко от Чейденхола. Дралана Телис расскажет, что жители деревни несколько ночей подряд видели таинственные огни, которые на утро исчезали, после чего отрядили на разведку несколько местных жителей, которые не вернулись. Вот вам и надо сходить да посмотреть, что же все-таки с ними случилось. Местом, где последний раз видели огни, была "Болотистая пещера", которая находится на юго-востоке от деревни у истока реки Рид. Возле пещеры вы увидите три блуждающих огня, при приближении к которым появится соответствующая табличка. Убиваете их магией или зачарованным оружием и идете в пещеру. Далее, вне зависимости от того, куда вы пойдете, вам скажут перебить всех троллей в пещере. Так что придётся ходить по ней и валить этих тварей. В одном из закутков вы наткнетесь на останки людей, и вас проинформируют, что бедолаг сначала ослабляли "блуждающие огни", а в пещере их добивали тролли. После зачистки пещеры (когда убьете всех троллей, вам сообщат об этом) идите к Дралане Телис и расскажите о незавидной судьбе разведчиков, а она в благодарность за это одарит вас "кольцом разума и тела". Теперь можете идти к Барз гро-Кашу и докладывать о выполнении задания. Он вас похвалит, скажет, что у него и Аззана нет более для вас заданий, и наградит 500 септимами. Далее просите у него повышения, и он повысит вас в ранге до звания "Стражник". Можете еще немного обнаглеть и снова попросить повышения. Барз гро-Каш расщедрится и повысит вас в звании до "Чемпиона". После всех бонусов он отошлет вас в Чоррол к Мадрину Орейну.
Можете не искать Орейна в гильдии бойцов Чоррола, а идите сразу к нему домой. Как оказывается, то, что вас понизили в звании - просто сущая ерунда по сравнению с тем, как пострадал Мадрин Орейн. Его вообще изгнали из гильдии бойцов, что, кстати, может случиться и с вами, если Вилена Дантон узнает о том, что вы сотрудничаете с Орейном. Несмотря на все несчастья, Мадрин не сломлен и готов дальше расследовать деятельность компании "Блэквуд". Он поручает вам схватить одного из главарей компании - мага-аргонианина Аджума Каджина. Находится этот товарищ в пещере Глейдмист, которая расположена рядом с Оранжевой дорогой на востоке от Чоррола примерно на половине пути между Серебряной дорогой и Чорролом. В пещере вы встретите охрану этого главаря, которая нападёт на вас. В конце пещеры будет находиться сам Аджум Каджин, но не спешите на него нападать. С ним надо поговорить, и он, испугавшись того, что вы перебили всю его охрану, согласится пойти с вами. Учтите, что он смертен, поэтому вам придется оберегать его на протяжении всего пути. Привести его надо в дом к Мадрину Орейну, где Орейн прикажет вам провести допрос. Алгоритм прост: поднимаете отношение Аджума Каджина к себе до 80, после чего выходите с ним из разговора. После этого вам говорят, что аргонианин готов поделиться кое-каким сведениями. Появится три вопроса, из которых он ответит только на один - о численности компании "Блэквуд". Далее поднимаете отношение до 90-97, и он расскажет вам, кто является главой компании. После вопроса о силах, подпитывающих организацию, он выпьет Йаду (колечко огненное задействует) и умрет. Мадрин будет немного расстроен, но в целом доволен результатами допроса.
Мадрин скажет вам о необходимости и дальше проникать в секреты этой темной компании, но, так как большинство средств уже исчерпано, остается только одно - внедриться в эту организацию. Для этого вам необходимо будет пойти в Льявин в офис компании и попроситься в их ряды. Контора эта располагается в городе аккурат напротив Гильдии Бойцов Льявина. Найдите там аргонианина Джитама Зи и поговорите с ним о вступлении в ряды компании "Блэквуд". Джитам Зи расскажет, что как новичок вы должны пройти испытание, для чего в составе бойцов компании вы отправитесь в деревню "Ватер Эдже" (Край Воды) для спасения этого селения от гоблинов. Для поднятия духа (или еще для чего-то подобного) вас угостят напитком "сок дерева Хист". Вы будете обязаны его выпить, т.к. пока вы этого не сделаете, ваши попутчики никуда не пойдут. После того, как выпьете напиток, поговорите с главарем в центре и вы тут же со всей компанией телепортируетесь прямиком в деревню. Вам сразу же будет дан приказ приступить к немедленному уничтожению гоблинов, которые практически сразу появятся в пределах видимости. Можете не дергаться, гоблины вас и пальцем не тронут. Идите в дома и убивайте гоблинов там, они даже сопротивляться не будут. После их уничтожения вы очнетесь в доме Мадрина Орейна, который многое вам наговорит, но главное это то, что вам необходимо возвращаться обратно в деревню. В деревне поговорите с Маркэлем Амелайоном. Он расскажет вам, что какие-то отморозки вырезали всю деревню (сами понимаете, кто это был). Возвращайтесь к Мадрину Орейну с рассказом о том, что произошло в деревне. Он вам посочувствует, но утешит тем, что теперь у вас есть исчерпывающие сведения о деятельности данной организации. Во всем виновато дерево Хист, из которого гонят сок, который вам давали. В общем, это задание выполнено.
Задание простое - уничтожить дерево Хист любыми способами. Не совсем понятно как это сделать, но, наверное, логично будет предположить, что подробности можно будет узнать в логове компании "Блэквуд" в Льявине. Как войдете в здание, к вам подойдут, обвинят в предательстве и нападут. Размышлять особо не надо, валите всю троицу. На теле хаджита Джафзика вы найдете ключ от кабинета Джитама Зи, который находится на втором этаже. Зайдите туда, осмотритесь (можете стырить нирнрут из горшка) и выходите. Тут вас уже будет поджидать сам Джитам Зи с намерениями далекими от дружеских. Убиваете его и находите очередной ключик, но уже от кабинета главного шефа, а именно - Ри'Захара. Кабинет располагается этажом выше, там шеф и будет вас дожидаться. Разговаривать с вами он особо не станет и сразу нападет. Сами понимаете, его телом также не стоит брезговать и следует обыскать. Найдя очередной ключ, спускайтесь вниз и открывайте дверь, за которой и найдёте пресловутое дерево. Также за дверью будет ошиваться парочка обкуренных аргонианцев, которые вовсе не обрадуются, увидев вас. Убивайте их и ищите две трубы у одной из стен. Подбирайте их, а потом идите к одному краю машины и активируйте действие. Машинка взорвется, то же самое проделайте и с другой машиной. Таким образом, дерево будет уничтожено, и можно отправляться к Мадрину Орейну с докладом об успешно проделанной работе. Но как только вы выйдете за дверь, вас встретит наш давний знакомый Маглир. Этот ублюдок, естественно, будет недоволен тем, что вы попортили ему успешно начатую карьеру, и захочет с вами поквитаться. Мочите гада и идите на доклад к Модрину Орейну. Он похвалит вас и подарит вам свою семейную реликвию - "Шлем Орейна Медвежьего Когтя" (привет, Morrowind!). Затем он посоветует вам сходить к Вилене Дантон и рассказать ей о том, что вы сделали. Вилена будет вести себя немного неадекватно, но в результате назначит вас "Мастером" гильдии бойцов и посоветует назначить себе в заместители реабилитированного Мадрина Орейна. Возвращайтесь к нему и делайте предложение, от которого он не сможет отказаться. Мадрин согласится, и на этом прохождение Гильдии Бойцов можно считать законченным.
Если Вы совершите какое-либо преступление против кого-либо из гильдии бойцов, то Вы будете исключены из нее. Если Вы хотите восстановиться в гильдии бойцов, то поговорите с Виленой Дантон. Она назовет Вам цену, которую необходимо заплатить за совершенное Вами преступление против гильдии. На первый раз это будут 20 медвежьих шкур. При рецидиве, то есть если Вас исключат из гильдии во второй раз, Вам уже потребуется заплатить 20 рогов минотавра. После чего Вы получите предупреждение, что если Вы еще раз совершите преступление против гильдии, то более Вас восстанавливать в ней не будут.