Где найти оружие в Prey?
Prey
ClaraOswald
15753
0
В Prey вы оказываетесь на исследовательской космической станции «Талос-1», поэтому оружия и патронов тут не много — было бы странно, если бы они валялись тут на каждом углу. Привычное огнестрельное оружие Морган может найти лишь у службы безопасности. В остальном же придётся обходиться нестандартным использованием различных разработок «Транстар». В этой статье мы расскажем вам, где в Prey найти оружие и устройства, которые можно использовать в качестве оружия. Для удобного поиска одного конкретного вида оружия воспользуйтесь быстрым оглавлением:
- Разводной ключ
- ГИПС-пушка
- Шокер «Ошеломитель»
- Дробовик «Трон»
- Пистолет с глушителем
- Золотой пистолет «Артемида»
- Дротикомет «Охотница»
- К-лучемёт
- Утилизирующая граната
- ЭМ-заряд
- Приманка для тифонов
- Нуль-волновой глушитель
Разводной ключ
Разводной ключ «Гефест» промышленного образца — стандартный инструмент обслуживающего персонала «Транстар». Хорошо годится для оглушительной профилактики и механической встряски.
Разводной ключ в «апартаментах» Моргана Ю в отделе нейромодов
Разводной ключ — ваше первое оружие, которое вы найдёте в «коридоре» возле трупа сотрудника обслуживающего персонала по имени Патриции Варма, выйдя из своих «апартаментов». Нанося атаки разводным ключом, вы расходуете выносливость.
ГИПС-пушка
С помощью гелевой иммобилизирующей переносной системы (ГИПС-пушки) «Транстар» вы можете выводить из строя или обездвиживать цели, не причиняя им вреда. С помощью ГИПС-пушки можно также гасить пламя и временно устранять пробои электроизоляции. Кроме того, вы можете строить импровизированные конструкции, например, чтобы забраться куда-нибудь.
ГИПС-пушка в фойе отдела нейромодов
Первую ГИПС-пушку вы найдёте на пути к главному холлу «Талоса-1», возле трупа Вира Сингха. Не забудьте собрать и припасы к ней — балоны для ГИПС-пушки — лежащие там же неподалёку.
ГИПС-пушка в женском туалете холла «Талоса-1»
На уровне 1 холла «Талоса-1» есть туалеты, расположенные возле одной из лестниц, ведущей на верхние уровни. В замурованном женском туалете вы обнаружите труп Мартена Жиру, возле которого валяется ГИПС-пушка и баллоны для неё.
ГИПС-пушка на демонстрационной сцене аппаратной лаборатории
Очередную ГИПС-пушку вы найдёте на демонстрационной сцене аппаратной лаборатории. Она лежит у трупа Таддеуса Йорка, и, возможно, вы даже видели, как он пытался сбежать от фантома с её помощью, когда были в кинозале. Как видите, ему не удалось, вам обязательно повезёт больше.
ГИПС-пушка в механическом цехе
В механическом цехе аппаратной лаборатории завалялась ГИПС-пушка. Она лежит слева от кладовки механического цеха, в районе радиационного заражения. Стоит ли ГИПС-пушка заражения радиацией, решать вам. Кстати, от радиации поможет медоператор и антирад.
ГИПС-пушка на кухне для персонала аппаратной лаборатории
На уровне 2 аппаратной лаборатории есть офисное помещение, из которого можно попасть в кухню для персонала лаборатории. Там возле трупа Никки Танар вы найдёте очередную ГИПС-пушку, а также набор для улучшения оружия.
ГИПС-пушка в подвале под душевыми в лаборатории психотроники
Спрыгнув в дыру в полу мужской душевой в лаборатории психотроники и обыскав подвальное помещение, вы найдёте психоскоп на трупе Яноша Йожефа, который вам нужен по заданию. Возле него также лежит ГИПС-пушка, которая вам вполне может пригодиться.
Шокер «Ошеломитель»
Шокер «Ошеломитель» выводит людей из строя. Тифоны более устойчивы к его действию, но их тоже можно ненадолго обездвижить. Кроме того, шокер на время отключает роботов — и уничтожает их при продолжительном воздействии.
Шокер «Ошеломитель» в лаборатории симуляции
После того, как вы разбили стекло своих «апартаментов» в самом начале игры, вы оказались в лаборатории симуляции. Пройдя по указателю с надписью «Simulation debrifing», вы попадёте в комнату для послеоперационного обследования. В ней на высоком устройстве с магнитной лентой лежит чемоданчик с запиской от Алекса Ю. В нём вы найдёте шокер и заряды к нему.
Шокер «Ошеломитель» на уровене 3 отдела нейромодов
Шокер «Ошеломитель» вы найдёте возле трупа добровольца под номером 010255-01 в отделе нейромодов на уровне 3. Труп лежит в углу коридора между Отделом тестирования добровольцев и Каютами добровольцев.
Дробовик «Трон»
Тактический дробовик «Трон» наносит максимальный урон вблизи. Его эффективность резко падает на большом расстоянии.
Дробовик «Трон» в кабинке службы безопасности в холле «Талоса-1»
На выходе из холла «Талоса-1» в отсек для шаттла есть кабинет службы безопасности, в котором лежит дробовик «Трон». Чтобы попасть в него вам необходимо проследовать в проход с надписью «Security», расположенный возле лестницы, ведущей на верхние уровни холла. Там вы упрётесь в дверь, которую вы можете открыть с помощью пропуска. Где найти пропуск, читайте здесь. Либо вы можете пролезть по жёлтым трубам в вентиляцию и так попасть внутрь. На письменном столе Сары Элазар вы обнаружите дробовик и патроны к нему.
Пистолет с глушителем
Пистолет ППН-8 — стандартное оружие всех сотрудников службы безопасности «Транстар». Компактный, скорострельный и тихий, этот пистолет наносит существенный урон, позволяя действовать боле-менее скрытно.
Пистолет с глушителем на входе в центр телеконференции
Как только вы откроете дверь в центр телеконференции холла «Талоса-1», то сразу наткнётесь на труп Элиаса Блэка, сотрудника службы безопасности «Транстар». Возле него лежит пистолет с глушителем, только не перепутайте его с мимиком. Где найти пропуск от центра телеконференции читайте здесь.
Пистолет в служебном помещении демонстрационной сцены
Пройдите через атриум аппаратной лаборатории на демонстрационную сцену, а затем заберитесь по импровизированному подъёму, сделанному из ГИПС-пушки. Проползите мимо трупа Таддеуса Йорка в служебный люк и осмотрите поверхности на предмет пистолета с глушителем. Кстати, возле трупа вы также найдёте ГИПС-пушку и транскриптор. О местоположении транскрипторов читайте здесь.
Пистолет с глушителем у статуи в аппаратной лаборатории
На уровне 2 аппаратной лаборатории, куда вы можете подняться на гравилифте из атриума, есть статуя. Возле неё вы найдете пистолет с глушителем, а также тайник контрабандиста с нейромодом. О местоположении других нейромодов читайте здесь.
Пистолет в кабинке службы безопасности в лаборатории психотроники
Практически сразу после входа в лабораторию психотроники вам повстречается кабинка службы безопасности. В ней вы можете обзавестись пистолетом с глушителем и парой турелей. Но чтобы войти туда, вам придётся взломать замок (хакер 2) или воспользоваться дротикометом «Охотница». Разбейте окно и стреляйте дротиками в терминал службы безопасности, вам нужно нажать следующее: «Функции» → «Открыть кабинку службы безопасности» (нижняя кнопка).
Пистолет в лаборатории А психотроники
В лаборатории психотроники на уровне 3 расположено несколько лабораторий. В лаборатории А есть кабинет Аннализы Гальегос с её личным терминалом, где возле трупа Кори Ричарда вы обнаружите пистолет с глушителем.
Золотой пистолет «Артемида»
Позолоченный пистолет, некогда принадлежавший чемпиону мира по стрельбе Селету Рейну. Чемпион посетил «Талос-1», чтобы скопировать коннектом своего мозга в отделе нейромодов. Во время визита он подарил этот пистолет капитану Джаде Маркс. Огневая мощь этого пистолета без модификаций равна 10, что на 2 единицы вы, чем у обычного пистолета с глушителем.
Это уникальное оружие вы можете получить, выполнив дополнительное задание «Золотой пистолет», которое приведёт вас в жилую секцию в каюту капитана Джады Маркс. Пистолет лежит в её сейфе. Пропуск и код от сейфа, как и само задание, вы получите у трупа Мариетты Киркос в дендрарии. Она лежит возле опор, на которых стоит кабинет Алекса Ю на скале. Подробнее читайте здесь.
Дротикомет «Охотница»
Дротикомет «Охотница» стреляет дротиками из флексипены, которые не наносят урона. Позволяет злить сослуживцев, отвлекать врагов, издалека нажимать кнопки и взаимодействовать с экранами. Иногда полезно иметь такое устройство при отсутствие пропуска.
Дротикомет «Охотница» в отделе продаж
В холле «Талоса-1» на уровне 3 расположен отдел продаж, где вы сможете найти дротикомет «Охотница». Он лежит под столом в кабинете Кэлли Рендольф, расположенный по соседству с кабинетом Юри Кимуры, укравшего нейромоды. Если вы не в теме, то читайте об этом в статье про нейромоды. Отдел продаж можно попасть через центр телеконференции или при наличии пропуска общего доступа. О пропусках и их местоположении читайте здесь.
Дротикомет «Охотница» под демонстрационной сценой
В аппаратной лаборатории на уровне 1 есть демонстрационная сцена, на которую можно попасть через атриум. Войдите в помещение сцены и спуститесь на подвальный уровень. На кресле, расположенном возле лестницы, лежит дротикомет «Охотница», а на полу разбросаны дротики для него.
К-лучемет
К-лучемет выстреливает концентрированным потоком нестабильных частиц, которые вызывают детонацию цели. Попросту, враг разлетается на куски.
К-лучемет в лаборатории волновой физики
На уровне 2 аппаратной лаборатории есть лаборатория волновой физики, в которой до недавнего времени проводились испытания К-лучемёта. Однако, изначально вы не можете туда попасть из-за разгерметизации коридора, ведущего к ней. Вам необходимо починить панель управления дверью, и лучше всего это сделать вовремя полёта в космос к доктору Лоренцо Кальвино за его пропуском в мастерскую, куда вам нужно попасть по сюжету. Дело в том, что сломанная панель управления находится слева от него. После её починки коридор станет для вас доступен, а вместе с ним будет открыт путь в лабораторию волновой физики.
К-лучемёт находится на испытательном полигоне, где заперт фантом. Вы можете выстрелить в него, используя терминал «Пульт управления К-лучеметом», а затем забрать оружие, открыв дверь также с помощью терминала. Или просто сами убейте фантома и заберите пушку.
К-лучемет Джоша Далтона в САГИТТе
Ещё один К-лучемёт вы можете найти в САГИТТе рядом с трупом Джоша Далтона, которого, кстати, вам необходимо найти для дополнительного задания «Проект «Блэкбокс». Итак, летите в САГИТТу в грузовой туннель, при этом выбрав направление в сторону грузового отсека (на указателях «Cargo Bay»). Когда наткнётесь на большую металлическую трубу, летите вдоль неё до изгиба. В месте изгиба вы найдёте над или под ней пространство, через которое вы с лёгкостью попадёте в «карман», расположенный за трубой. В этом «кармане» вы обнаружите Джоша Далтона и плавающий рядом К-лучемет.
К-лучемет в холодильнике на кухне жилой секции
В жилой секции на уровне 1 есть кафетерий с кухней, куда вас пустит Уилл Митчелл, если вы ему поможете в дополнительном задании «Просьба кока». После ещё одного одолжения он впустит вас и в холодильник, где во второй камере по правую сторону вы найдёте К-лучемёт. Это незаменимое оружие лежит на нижней полке стеллажа. Туда можно попасть и без кода, о чём читайте в соответствующей статье.
Утилизирующая граната
При детонации утилизирующая граната разрушает молекулярную структуру находящихся рядом объектов, преобразуя их во вторсырье. Ваша форма частично защищает вас от её воздействия, но не гарантирует полной безопасности. Стоя рядом с гранатой, вы подвергаете свою жизнь угрозе.
Утилизирующие гранаты в тайнике контрабандиста на выставке «Транстар»
В холле «Талоса-1» в помещении с выставкой «Транстар» есть тайник контрабандиста, расположенный за пожарной сигнализацией. Ударьте по ней 3 раза разводным ключом, и за ней откроется сейф. Помимо утилизирующих гранат в нём вы также найдёте нейромод. О местоположении нейромодов читайте здесь.
Утилизирующая граната в сейфе службы безопасности
Утилизирующих гранат никогда не бывает много, поэтому загляните в кабинет службы безопасности в холле «Талоса-1» на уровне 1. Она лежит в сейфе. Пароль от сейфа в книге «Орит», что на письменном столе возле терминала. Если вам необходима информация о том, как попасть в кабинет, то читайте её здесь, а если о том, как открыть сейф, то здесь.
Утилизирующая граната у трупа возле лаборатории баллистики
В коридоре у лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, лежит труп Эме Шмидт. Обыскав её вы найдёте утилизирующую гранату.
Примечание: Мы не уверены меняются ли трофеи у игроков при обыске тел, то есть генерируются ли они случайно. Поэтому, если у Эме Шмидт не окажется утилизирующй гранаты, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
Утилизирующие гранаты в лаборатории баллистики
Помимо прочего у трупа Эме Шмидт (читайте выше) вы найдёте пропуск от лаборатории баллистики, в которой тоже есть утилизирующие гранаты. Они лежат на столе возле терминала Лили Моррис. Ещё одна граната заправлена в контейнер для гранат для эксперимента с баллистической камерой, в которой находятся мимики. Если не проводить эксперимент, то можно забрать и её. Контейнер для гранат — это устройство, находящееся справа от терминала, с трубой ведущей к баллистической камере.
Утилизирующие гранаты в сейфе директора Торстейна
Несколько утилизирующих гранат вы можете найти в сейфе директора Торстейна, который стоит в его кабинете. Кабинет находится в аппаратной лаборатории на уровне 2. О том, где найти код от кабинета директора Торстейна читайте здесь, а код от сейфа — здесь.
Утилизирующая граната на станции «Зеркала»
Одну утилизирующую гранату вы можете найти на станции «Зеркала», которая находится в лаборатории психотроники. Попасть туда можно из кабинета директора Келструпа, расположенного на уровне 2, но потребуется пропуск, который вы можете взять у трупа Келструпа.
Утилизирующая граната на входе в САГИТТу
Как только вы покинете лабораторию психотроники и перейдёте в САГИТТу, то есть там, где ещё нормальная гравитация (Инженерный уровень А), спуститесь по лестницы вниз. Под лестницей вы обнаружите рабочее место Эрика Бергера, на котором лежит утилизирующая граната. Теперь она ваша.
Утилизирующие гранаты в пункте управления магнитосферой
Пункт управления магнитосферой расположен на исследовательском уровне САГИТТы, в районе перехода из сервисного туннеля в грузовой. Там есть аварийный запас, который находится в магнитном отсеке, где крутится магнитосфера. Но для получения к нему доступа вам необходимо взломать терминал Лорел Дэвис, требующий навык хакера 3 уровня. На том же терминале вы можете на время остановить магнитосферу, это облегчит вам задачу. Также несколько утилизирующих гранат лежит в сейфе пункта управления магнитосферой, код от которого в туалете за туалетной бумагой.
Утилизирующие гранаты в хранилище топлива
Вход в хранилище топлива находится в грузовом туннеле САГИТТы, недалеко от входа в грузовой отсек. В хранилище топлива вы можете найти несколько утилизирующих гранат, валяющихся на полу в противоположной стороне от баков с топливом, недалеко от двери, требующей пропуск.
ЭМ-заряд
ЭМ-заряд создаёт мощный импульс электромагнитной энергии. Он особенно эффективен против роботов, турелей и субъектов, использующих электричество.
ЭМ-заряд в сейфе службы безопасности холла «Талоса-1»
ЭМ-заряд вы можете найти в холле «Талоса-1» на уровне 1. Он лежит в сейфе в кабинете службы безопасности, пароль от которого написан в книги «Орит» возле терминала. За более подробной информацией о том, как проникнуть в кабинет службы безопасности холла «Талоса-1», читайте здесь, а об открытие сейфа — здесь.
ЭМ-заряды в служебном проходе аппаратной лаборатории
Как только вы зашли в атриум аппаратной лаборатории на уровне 1, повернитесь налево и увидите служебный люк. Там в служебном проходе лежит труп Рэндела Вуда, обыскав его, вы найдёте несколько ЭМ-зарядов.
Примечание: Мы не уверены меняются ли трофеи у игроков при обыске тел, то есть генерируются ли они случайно. Поэтому, если у Рэндела Вуда ЭМ-зарядов не окажется, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
ЭМ-заряд возле гравилифта в аппаратной лаборатории
В атриуме аппаратной лаборатории есть гравилифт, поднявшись по которому вы найдёте Мию Окабэ. Обыщите её на предмет ЭМ-заряда.
Примечание: Мы не уверены меняются ли трофеи у игроков при обыске тел, то есть генерируются ли они случайно. Поэтому, если у Мию Окабэ ЭМ-заряда не окажется, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
ЭМ-заряд на крыше кладовки механического цеха
В механическом цехе в аппаратной лаборатории есть кладовка, взобраться на которую вы можете либо изнутри по стеллажам, либо снаружи. На крыше стоит ящик с ЭМ-зарядом.
ЭМ-заряд на грузовом платформе механического цеха
В механическом цехе аппаратной лаборатории есть небольшая зона с утилизатором и фабрикатором, расположенная на уровне 2. Напротив неё висит грузовая платформа, до которой вам предлагается долететь, чтобы проверить сделанную по сюжетному заданию двигательную установку «Артакс». На этой платформе лежит труп Франклина Гуда, а возле него несколько ЭМ-зарядов.
ЭМ-заряд в арсенале лаборатории психотроники
Само название «Арсенал» подразумевает, что там есть оружие, среди него вы найдёте ЭМ-заряд в одном из шкафчиков. Этот арсенал находится в лаборатории психотроники на уровне 2. Код от арсенала вам скажет пленный доброволец в «Обработке сырья», если вы его отпустите.
ЭМ-заряд у Эрика Бергера в САГИТТе на инженерном уровне А
Как только вы попадёте в САГИТТу из лаборатории психотроники и начнёте плыть по ней, вам повстречается труп Эрика Бергера. У него вы можете найти ЭМ-заряд, а также его чертёж. О том, где найти другие чертежи, читайте здесь.
Примечание: Мы не уверены меняются ли трофеи у игроков при обыске тел, то есть генерируются ли они случайно. Поэтому, если у Эрика Бергера ЭМ-заряда не окажется, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
ЭМ-заряд в аварийном запасе в САГИТТе
По всей САГИТТе размещены контрольные станции с надписью «Monitor Station», на которых установлены ящики с аварийным запасом. Обязательно загляните в такой ящик на станции, расположенной после двери, требующей код от сервисного туннеля, и перед дверью с неисправным электрическим щитком. Вы найдёте в нём ЭМ-заряд, который вам обязательно пригодится.
ЭМ-заряд и утилизирующая граната у трупа в дендрарии
В дендрарии есть небольшая зона отдыха с шахматным столиком на уровне 3. Легче всего туда попасть от выхода, ведущего в жилую секцию. Встав к нему спиной, вы увидите среди растительности узкую каменную лесенку справа. За шахматным столом вы найдёте труп Айрис Стейн, у которой можно собрать ЭМ-заряд и утилизирующую гранату.
Примечание: Мы не уверены меняются ли трофеи у игроков при обыске тел, то есть генерируются ли они случайно. Поэтому, если у Айрис Стейн ЭМ-заряда и утилизирующей гранаты не окажется, то, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.
ЭМ-заряды в каюте Кальвино в жилой секции
В каюте 111 доктора Кальвино, расположенной в жилой секции на уровне 1, вы можете найти несколько ЭМ-зарядов. Один лежит на одном из столов в комнате. Второй вы найдёте в сейфе, спрятанном за «Зеркалом», которое можно отключить на терминале. Код от сейфа написан в записке, что лежит на столе с первым ЭМ-зарядом. Пропуск от каюты Лоренцо Кальвино находится в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории. Подробнее о тайнике, о том, как его открыть, и что в нём лежит, читайте здесь.
ЭМ-заряд в апартаментах Моргана Ю
На уровне 3 жилой секции располагаются ваши апартаменты. Там в левой прикроватной тумбочке лежит ЭМ-заряд, который не будет вам лишним. Чтобы попасть в апартаменты вам потребуется код от гравилифта и пропуск. Код вы найдёте на записке в комнате для персонала на уровне 2 жилой секции, а пропуск в кабинете Моргана в холле «Талоса-1». Подробнее читайте в статье про пропуски и коды от дверей в разделе «Жилая секция».
Приманка для тифонов
Приманка для тифонов (она же — излучатель) испускает психолюминесцентное свечение, привлекающее тифонов на короткое время. Используйте её с другими видами оружия и приёмами, чтобы скрыться от тифонов, заманить их в засаду или понаблюдать за их поведением с безопасного расстояния.
Приманка для тифонов в механическом цехе
В механическом цехе аппаратной лаборатории есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха. Его вход заставлен грузами, и для того, чтобы убрать их понадобится способность «Подъём 3». Но можно и проще, утилизируйте их при помощи гранаты. Внутри вы обнаружите уголок отдыха с мягким креслом, напротив которого на небольшой кушетке лежат две приманки для тифонов.
Приманка для тифонов в биометрии поведения
В лаборатории психотроники поднимитесь на уровень 3 и пройдите в помещение «Биометрия поведения». Там изучали мимиков, и вы можете найти здесь пару приманок для тифонов, которые в один прекрасный момент могут спасти вашу жизнь. Одна лежит на столе возле входа в лабораторию В-3, а другая на каталке возле смотрового окна лаборатории В-3.
Приманка для тифонов перед входом в дендрарий
Как только вы попадёте в нормальную гравитацию, переходя из САГИТТы в дендрарий, вам повстречается труп Алики Джеймс у входа туда. Возле неё лежит приманка для тифонов, которая ей больше не нужна.
Приманка для тифонов у трупа возле «Зеркала» в дендрарии
На территории дендрария есть «Зеркало», находящееся в разработке. К нему даже тропинки пока не построили. Возле этого «Зеркала» вы найдёте труп Томаса Такера и приманку для тифонов, которая лежит у него за пазухой. Если она вам нужна, то просто отметьте его имя в терминале службы безопасности и идите на метку.
Приманка для тифонов в каюте Келструпа в жилой секции
В жилой секции слева от фитнес-центра расположены каюты экипажа А, среди них вам необходимо найти каюту под номером 103. Она принадлежит Гансу Келструпу. Там вы можете обзавестись приманкой для тифонов. Что касается пропуска от каюты, то его можно взять у трупа Келструпа в его кабинете в лаборатории психотроники. Подробнее читайте здесь.
Нуль-волновой глушитель
Нуль-волновой глушитель, созданный в лаборатории психотроники, испускает серию импульсов, которые ненадолго подавляют пси-способности любого существа в зоне действия.
Нуль-волновой глушитель в сейфе службы безопасности
В кабинете службы безопасности, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 1, есть сейф, в котором вы можете найти нуль-волновой глушитель. Код от сейфа написан в книге «Орит», она лежит на письменном столе возле терминала. Подробнее о сейфе читайте здесь, а о том, как проникнуть в кабинет — здесь.
Нуль-волновые глушители в лаборатории В
В лаборатории психотроники на уровне 3 находятся несколько лабораторий. Во время их исследования вы обнаружите кабинет Хелен Баркер-Комбс в районе лаборатории В. Обыщите шкаф, находящийся в кабинете, и найдёте нуль-волновой глушитель. Потом загляните в саму лабораторию В и в точно таком же шкафу возьмите ещё один ноль-волновой глушитель.
Нуль-волновой глушитель в биометрии поведения
В лаборатории психотроники на уровне 3 есть помещение «Биометрия поведения» в которой вы можете найти несколько нуль-волновых глушителей. Они лежат на столе Рори Мениона рядом с его терминалом.
Нуль-волновые глушители в запертом кабинете
Ещё парочку нуль-волновых глушителей вы можете найти в кабинете Мицуко Токадзи, который расположен в лаборатории психотроники на уровне 3, в районе лаборатории В. Но есть одна сложность, кабинет заперт, и единственный способ его открыть — это дротикомет «Охотница». Стреляйте в экран дротиками, тем самым управляйте им. Вам нужно попасть в «Функции», а затем в нижнюю кнопку.
Нуль-волновые глушители в хранилище топлива
Из грузового туннеля САГИТТы можно попасть в хранилище топлива, если следовать по указателю в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Оказавшись там найдите комнату для персонала, требующую пропуск от хранилища данных. В этой комнате на стеллаже вы обнаружите пару нуль-волновых глушителей. А пропуск можно взять у трупа Бриттани Лавелли, что лежит неподалёку от двери.
Нуль-волновые глушители в апартаментах Моргана
Несколько нуль-волновых глушителей вы можете найти в апартаментах Моргана Ю в жилой секции. Они расположены на уровне 3, куда ведёт гравилифт из фойе. Устройства лежат на столе в районе терминала. Пропуск от апартаментов вы обнаружите в кабинете Моргана в холле «Талоса-1», а код от гравилифта — на записке в комнате для персонала в жилой секции на уровне 2. Если вы нуждаетесь в подробностях по поводу местоположения пропуска и кода, то обратитесь к этой статье.