Пролог
Nehrim: At Fate's Edge Прохождение RJ 5223 0
От автора: Сперва я хотел написать более подробное прохождение, поэтому начало может показаться таким понятным и логичным. Со временем я пришел к выводу, что такое детальное и подробное описание просто не надо. Сюжет достаточно линеен и описывать как и куда идти нет смысла. Пропадает интрига и прелесть самой игры. Поэтому к какой-то главе я начинаю сокращать такие описания и заостряю внимание на особо сложных местах. Не обессудьте, это краткое прохождение, а не полное и детальное.
Надеюсь вам понравится.
Kalian.
Итак, начинаем игру. После просмотра ролик о судьбе и о письмах, мы осознаем себя в шахте. Все же мы отправились из-за непонятного письма в рудник, но с нами приключилась беда. И нам нужно выпутаться.
Достаем факел и видим, как юноша храбро убивает тролля. Затем после диалога с Селебро (именно так его зовут), разворачиваемся и берем в руки кирку.
Она нам пригодится. Переключаемся на факел и бодрым шагом (или бегом, кому как удобно) двигаемся по тоннелям. Ничего сложного тут нет, свернуть куда-то в сторону нельзя, путь линеен. Проходим локации, убиваем встречающихся троллей.
В шахте «Песнь тьмы» (3-ая по счету локация), Селебро видит свет и бежит вперед. И попадает под тяжелую лапу черного тролля. Нам он не по зубам, мы бежим прочь, дергая за первый попавшийся рычаг. Решетка за нами опускается и монстра закидывает камнями.
Через несколько поворотов и подъемов, мы выбегаем на открытую площадку, вдали будет виднеться вода. Мчимся к люльке в конце площадки, запрыгиваем на платформу и тянем рычаг.
После прекрасной поездки по воздушной лодке пора бегать и опять от тролля того же самого. Бежим к двери, влетаем в нее, затем по коридору налево, открываем решетки, вносимся сами и закрываем все тут же. Если дверь закрыта, можно сделать паузу, передохнуть, почитать записки, подергать рычаги и наконец, собрать четыре факела. Кому-то черному пора умереть!
Убить тролля просто — нужно расположить четыре факела в четырех углах-стойках. После того как тролль издохнет, покопавшись в его горящем теле, мы найдем ключ. И новый уровень!
Отдохните, полюбуйтесь шахтой и идите с ключом обратно туда, где вы брали факелы. Там-то и находится нужная дверь.
Дальше все просто: мы двигаемся по коридору и дергаем рычаг, на выходе мы попадаем на небольшую площадку с заброшенным домом — таверной. Будьте осторожны, рядом гуляют тролли. Вообще-то нам не надо в таверну, но если вам хочется, можно и заглянуть и разжиться оружием посильнее.
Теперь (если вы все же заглянули в таверну, а я сам советую сделать это) быстро поднимайтесь наверх, крошите троллей и ищите труп. И скелет рядом. И яму, в которую нужно не задумываясь спрыгнуть.
Дальше все идентично — бежим по коридорам, убиваем братьев Франкенштейна (гнилых существ) и зарабатываем опыт. А, да. Еще не забываем об убийстве угольного брата, того, что рядом с костром и... еще одним трупом!
Кстати, если встретите непонятный огненный значок в стиле иконки игры — берите. Магические символы — это хорошо. Это опыт, добро и прочие радости жизни.
Поднимаемся выше, вверх, пролетаем мимо молодых троллей и бежим к натяжному мосту, любуемся открытым небом и бежим дальше. По традиции крошим монстров и не забываем на самом верху притормозить, сверху слетит большое бревно. А за ним побежит выводок троллей.
А затем начинается самое интересное! Вы бежите по коридорам и убиваете монстров. До тех пор пока не выйдете на большую площадку. Ура, выход рядом!
Собственно тут вы и получаете ответы на кое-какие вопросы. Обойдемся без спойлеров, но вот она завязка сюжета, это факт.
Всё, рудник покинут, и вы находимся в Долине Фальтринд.