Глава III: Один падёт
Nehrim: At Fate's Edge Прохождение
RJ
4280
0
Спустившись чуть ниже, вы увидите камень, торчащий из стены и какие-то растения рядом. Жмите на камень и идите дальше. Пробирайтесь по коридорам и катакомбам тюрьмы. Когда дойдете до серафим и стражей, вам придется что-то сделать с ними и убрать их. Злите какого-нибудь стража и вставайте так, что бы стражи прошли сквозь ток. Как только стражи умирают, серафима нападает на вас. Повторите это три раза.
Затем следуйте далее вглубь к Арантхиллу. Пару раз придется понажимать рычаги и все. Основатель спасен, прочь отсюда.
Далее следует цепь монологов и перемещений.
Попав в Храм душевного мучителя, двигайтесь за Арантхилом, он подскажет вам что и как делать.
Когда попадаете в комнату с шарами магическими, активируйте все шары, затем за центральным нажмите на панель. Поверните при помощи двух рычагов центральный шар сначала налево, потом направо, что бы поднялся зеленый шар в центре комнате. Переводите луч света на него и двигайте дальше.
В месте, где нужно на скорость пробежать по мостам, выстрелите из лук (он и стрелы есть в люке за вами) по большой панели на правой стороне. Получив быстрое перемещение, двигайтесь как можно быстрее к порталу синему.
Затем, уворачиваясь от огненных шаров бегите в следующему порталу.
Пройдя в другую комнату (локацию), двигайтесь далее. Внезапно к Арантхиллу начнет поступать газ, вам нужно спасти его. Сложность в том, что рядом пауки, а далее по коридору движущиеся стены и острые колья вокруг. Будьте бдительны.
Дальше вас ждет лава и всплывающие панели из нее. Передвигаясь по ним, перейдите на ту сторону.
Затем нужно пробраться мимо магических ловушек. Слушайте Арантхилла и он поможет.
Существо-светофоб убивайтся легко, но долго. Найдите в комнате рычаг и включите свет. Заставьте существо пробежать через свет, что бы защиту снизить и затем добивайте его.
Дальше добраться до меча не составит труда.
Прибыв в Кабаэт, у вас будет выбор с кем сражаться: с Таранором или с Аратнхилом.
Я выбрал Арантхила, но думаю, что и за Таранора не сложно будет. Разницы никакой нет.
Судьба короля
Затем с Арантхиллом двигайтесь к Эрофину, там вам нужно найти Ким и с ним (нею) атаковать замок. Помощь вам окажут восставшие крестьяне.
Двигайтесь за Нарелем, выйдя во двор Эрофина, убейте стража и возьмите его ключ. Открыв ворота и пустив людей в замок, присоединяйтесь к ним.
Войдя в крепость, следуйте за Арантхиллом, а затем за Баратеоном.
Забытая крепость
Арантхиллу для выполнения задания, необходима запись из одной старой крепости. Арантхил переместит вас как можно ближе туда. Вместе с Ким вам нужно добыть запись.
Двигайтесь к Сарнору, там поговорив с копателем Марио, вы получите новый пункт назначения.
Прибыв в Храм Творца, двигайтесь по коридорам и убивайте все, что движется.
Дойдя до отца Арантхилла, слушайте его речь, затем убейте всех скелетов, заберите книгу и возвращайтесь в Наратзулу. Он скажет вам, что юг под господство богов и там нужно поднять восстания. Теперь задание будет координировать Каллисто.